Румпелина
Участник
Застрахована в Югории почти год КАСКО заканчивается 19 июня.
Поменяла противотуманную фару без справок. Проблем не возникло, сделали всё очень быстро, безо всяких задержек.
Звонишь, тебя записывают на подачу заявления в независимый центр страховых выплат (я ездила на Партизанскую - мне это ближе к дому), через 5 дней позвонили и предложили приехать за направлением на СТОА. Правда сервис был всего один - Мэйджор в Строгино, но меня это тоже устроило, потому что оказалось опять таки близко к дому
Правда замены фары на сервисе пришлось ждать неделю, так как её заказывали. Приехала в назначенное время, замена фары заняла около полутора часов (мы это время погуляли по очень удачно расположенному рядом МЕТРО Расписалась в огромном количестве бумажек, актов приема-передачи и т.д. и была свободна. Так что вполне довольна осталась работой страховой компании.
Сейчас жду направление на ремонт бампера (притерли на парковке) - пока прошло 5 рабочих дней, у них максимум 10. Кстати в Мэйджоре про долги Югории ничего не говорили
Поменяла противотуманную фару без справок. Проблем не возникло, сделали всё очень быстро, безо всяких задержек.
Звонишь, тебя записывают на подачу заявления в независимый центр страховых выплат (я ездила на Партизанскую - мне это ближе к дому), через 5 дней позвонили и предложили приехать за направлением на СТОА. Правда сервис был всего один - Мэйджор в Строгино, но меня это тоже устроило, потому что оказалось опять таки близко к дому
Правда замены фары на сервисе пришлось ждать неделю, так как её заказывали. Приехала в назначенное время, замена фары заняла около полутора часов (мы это время погуляли по очень удачно расположенному рядом МЕТРО Расписалась в огромном количестве бумажек, актов приема-передачи и т.д. и была свободна. Так что вполне довольна осталась работой страховой компании.
Сейчас жду направление на ремонт бампера (притерли на парковке) - пока прошло 5 рабочих дней, у них максимум 10. Кстати в Мэйджоре про долги Югории ничего не говорили