Лампы головного света

Perezz!!

Участник
Ну то есть раз в умной Японии на машинах разные фары, то и у нас надо любые фары ставить, по своему соображению, глядишь, так и умными станем тоже. Интересный подход к безопасности и философия оригинальная. Вы ещё пристёгиваетесь, ездя по пробкам, при том что в автобусах и даже в метро ремней вообще нет?o_O
 

Без волос 128

Авторитет
Ну то есть раз в умной Японии на машинах разные фары, то и у нас надо любые фары ставить, по своему соображению, глядишь, так и умными станем тоже. Интересный подход к безопасности и философия оригинальная. Вы ещё пристёгиваетесь, ездя по пробкам, при том что в автобусах и даже в метро ремней вообще нет?o_O
У нас нужно сначало дороги сделать.а потом умничать.
 

Без волос 128

Авторитет
Этот журнал еще существует???? А что у нас в законе сказанно о корупции.воровстве и т.п? Как там наши сердюковы и васильевы и их подобные поживают? Давайте не будем умничать а смотреть правде в глаза.ксеноном занимаюсь не один год и не знаю кого бы оштафовали а тем более лишили прав.
 

Perezz!!

Участник
Борис, по лампочкам есть консенсус. А что если поставить альтернативную ксеноновую фару, в исполнении под ксенон, под нужную модель, но не поставлявшуюся как штатное оборудование на машинах для Российского рынка? Как к этому отнесутся инспекторы? Нужен автокорректор или нет?
Ещё у нас есть народ, который с правым рулём ездит, как в Японии, считая что так даже безопаснее. Как сейчас с этим, могу я руль слева-направо переставить?
 

Boris2011

Авторитет
Не очень понимаю о чем речь. Все "япошки" из Влдика (числа им нет) праворульные и фары их приспособлены под соответствующее движение по дорогам, и если в России их не менять, то они просто слепят. И коллега нам твердит: хрен с коррупцией и кривыми фарами, когда у нас дорог нет.
 

Perezz!!

Участник
Не очень понимаю о чем речь. Все "япошки" из Влдика (числа им нет) праворульные и фары их приспособлены под соответствующее движение по дорогам, и если в России их не менять, то они просто слепят. И коллега нам твердит: хрен с коррупцией и кривыми фарами, когда у нас дорог нет.
Ну у него ещё материальный интерес к этой теме, надо учитывать. Не знаю, как Вы, я с Евгением одноклубник (если он так тоже считает), но не коллега. Он не за кривые фары и правый руль, а за большую свободу и возможность ездить на переделках, которыми он кстати и занимается. У меня только пользовательский интерес: можно ли улучшить свет, не выйдя за рамки действующих требований, ну и для общего развития интересно узнать,как сейчас с правым рулём дела обстоят.
 

Boris2011

Авторитет
Я, в отличие от коллеги, читаю журнал. В мартовском хорошая статья о лампах (тест), все в ней на примерах разных ламп доступно изложено и, если не пижонить, можно подчерпнуть полезную информацию.
 

Perezz!!

Участник
От профессионалов, похоже, мы не узнаем ничего, кроме их неубедительного мнения, что можно ездить как угодно, потому что дороги плохие.
 

fish2la

Участник
Машина наша неприметная, останавливают раз в год да и то документы посмотреть)
Два года гонял с синими габаритами, мимо постов постоянно - пофигу метель.
Да и за линзы я не думаю что так нагибают. Всякие рио,солярисы и тд катаются с альтернативной оптикой и ничего.
По крайней мере у нас в деревне только тазы стопорят за ксен)))
 

Perezz!!

Участник
Я, в отличие от коллеги, читаю журнал. В мартовском хорошая статья о лампах (тест), все в ней на примерах разных ламп доступно изложено и, если не пижонить, можно подчерпнуть полезную информацию.
Борис, с лампами вроде всё ясно. В галогеновые фары ставим галогенки, в ксеноновые - ксенон, вопрос конкретного выбора галогенок и ксенона уже проехали, но можно вернуться :) Дальше тема о том, можно ли поставить ксеноновые фары вместо штатных. Раньше вроде было можно, но фары должны были иметь обязательно автокорректор (выше процитировал ГОСТ) иначе ТО проходили нелегально. Как сейчас это всё регулируется, непонятно. Спор о том, насколько требования действующих норм объективны, не лучше ли ездить по своему разумению, я бы вообще оставил в стороне.
 

watslav

Опытный
О, Великие Гуру Законов! Просветите неразумного. Если машина с правым рулём законно ввезена на территорию РФ, означает ли это , что можно её эксплуатировать так как она есть.
 

Boris2011

Авторитет
Я рассуждаю просто: да, ксенон лучше чем галоген, да, хорошие спецы за большие ! деньги установят корректор и омыватель. Вопрос - зачем мне этот геммор, если голодный дядя с полосатой палочкой может оставить меня без машины и прав. Проще надо смотреть на эти вещи, а то, что неизвестны имена пострадавших, меня не окрыляет.
 

Boris2011

Авторитет
О, Великие Гуру Законов! Просветите неразумного. Если машина с правым рулём законно ввезена на территорию РФ, означает ли это , что можно её эксплуатировать так как она есть.
К стопам уже не цепляются, а про фары все сказано выше.
 

artbas

Участник
Есть фиты со штатным ксеноном. При этом никакого автокорректора и омывателя нет. Так еще и шторка в них стоит так, что светят они у нас на встречку, которую нельзя просто так взять и перевернуть. На драйве кто-то писал о использовании штатного ксенона, который вообще не светит, а чтобы не слепить встречку пришлось наклонить угол фары.
 

Perezz!!

Участник
Ну ясно, что если из Японии или Англии машину ввезти, она будет на встречку светить. Да и там могут какие угодно фары стоять, у них наверно и дороги другие, как писали выше. У нас-то ночью на двухполосных шоссе идут в лобовую и в последний момент расходятся в 3-х метрах, на скорости за 200км/ч, если сложить, и без всяких разделительных полос. Надо как-то учитывать эту русскую рулетку.
 
Сверху Снизу