Без волос 128
Авторитет
Это вопрос?
Да. На праворульных машинах есть проблемы с направлением света фар или нет и лечится ли это ксеноном?Это вопрос?
Все лечитсяДа. На праворульных машинах есть проблемы с направлением света фар или нет и лечится ли это ксеноном?
У нас нужно сначало дороги сделать.а потом умничать.Ну то есть раз в умной Японии на машинах разные фары, то и у нас надо любые фары ставить, по своему соображению, глядишь, так и умными станем тоже. Интересный подход к безопасности и философия оригинальная. Вы ещё пристёгиваетесь, ездя по пробкам, при том что в автобусах и даже в метро ремней вообще нет?
Этот журнал еще существует???? А что у нас в законе сказанно о корупции.воровстве и т.п? Как там наши сердюковы и васильевы и их подобные поживают? Давайте не будем умничать а смотреть правде в глаза.ксеноном занимаюсь не один год и не знаю кого бы оштафовали а тем более лишили прав.Посмотреть вложение 11191
"За рулём" март 2016
Если сделать хорошие дороги, очень много автосервисов вымрет, много людей без хлеба останется в кризис: лучше пока так умничать.У нас нужно сначало дороги сделать.а потом умничать.
Ну у него ещё материальный интерес к этой теме, надо учитывать. Не знаю, как Вы, я с Евгением одноклубник (если он так тоже считает), но не коллега. Он не за кривые фары и правый руль, а за большую свободу и возможность ездить на переделках, которыми он кстати и занимается. У меня только пользовательский интерес: можно ли улучшить свет, не выйдя за рамки действующих требований, ну и для общего развития интересно узнать,как сейчас с правым рулём дела обстоят.Не очень понимаю о чем речь. Все "япошки" из Влдика (числа им нет) праворульные и фары их приспособлены под соответствующее движение по дорогам, и если в России их не менять, то они просто слепят. И коллега нам твердит: хрен с коррупцией и кривыми фарами, когда у нас дорог нет.
Борис, с лампами вроде всё ясно. В галогеновые фары ставим галогенки, в ксеноновые - ксенон, вопрос конкретного выбора галогенок и ксенона уже проехали, но можно вернуться Дальше тема о том, можно ли поставить ксеноновые фары вместо штатных. Раньше вроде было можно, но фары должны были иметь обязательно автокорректор (выше процитировал ГОСТ) иначе ТО проходили нелегально. Как сейчас это всё регулируется, непонятно. Спор о том, насколько требования действующих норм объективны, не лучше ли ездить по своему разумению, я бы вообще оставил в стороне.Я, в отличие от коллеги, читаю журнал. В мартовском хорошая статья о лампах (тест), все в ней на примерах разных ламп доступно изложено и, если не пижонить, можно подчерпнуть полезную информацию.
К стопам уже не цепляются, а про фары все сказано выше.О, Великие Гуру Законов! Просветите неразумного. Если машина с правым рулём законно ввезена на территорию РФ, означает ли это , что можно её эксплуатировать так как она есть.