Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

yahoo1986

Участник
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
51
Адрес
Королев, Москва
L-mich
Вот уж никогда бы не подумал)) а HONDA ULTRA LEO 0W-20, SM получается - хондовское?
Планирую последнее прикупить, нормально оно для нас?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
yahoo1986
Оба для нас и оба можно смешивать. Главное что бы не залить полусинтетику на синтетику ( и наоборот). У Mobil недавно появилось масло SN. Можно ли смешивать его с SM я еще не разобрался.
... Хотя вот что пишут:
Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
источник целиком
 

yahoo1986

Участник
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
51
Адрес
Королев, Москва
Запутался в конец))

Honda ULTRA 5W-30 0.946л и Honda ULTRA LTD SM 5W-30 4л это ведь одно и тоже только в разных емкостях?)
Если да, то почему первое (цену умножить на 4) так сильно дешевле последнего? Не из-за 200 грамм же)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
yahoo1986
Смотрим производителя, все станет сразу ясно. Американское масло дешевле
 

vadimius

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
20
Возраст
48
Адрес
Питер
Не надо изобретать велосипед!!! для цепных двигателей хонда а на джазе именно такой масло 0W..., для новых ...w20, для пробежных ...w30. Все предельно просто до ста тысяч пробега льем 0w20 после льем 0w30 И не ниже SM!!! :x
 

sonner

Гость
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
1
Адрес
Новосибирск
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Зачем придумывать что-то? и тем более, зачем кормить хонду лукойлом?
а вообще, раз уж в этой теме оказалась моя статья (ishikawa), рекомендую зайти на сайт hondavodam.ru и почитать там много полезной информации, в том числе про масла. например:
Оригинальное масло: минералка или синтетика (http://hondavodam.ru/statji/original-oil.html)
Таблица применения масел Honda (http://hondavodam.ru/statji/tabliza ... honda.html)
Новые моторные масла Honda (http://hondavodam.ru/statji/new-honda-oil.html)
Как правильно промывать двигатель (http://hondavodam.ru/statji/promyvka.html)
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Re: АвтоКайф (или сервис "у Михаила") (юг Москвы)

Кстати, масло двигателя хондовское в Автокайфе уже новое, класса SN.

Заливая это масло в наш мотор,ничего кроме уменьшения купюр в кармане не почувствуешь.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
51
Адрес
Москва
Re: АвтоКайф (или сервис "у Михаила") (юг Москвы)

Без волос 128 написал(а):
Заливая это масло в наш мотор,ничего кроме уменьшения купюр в кармане не почувствуешь.
Основания? 8--)
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Re: АвтоКайф (или сервис "у Михаила") (юг Москвы)

Сравни ценник SM и SN , а допуски у них одинаковые.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
51
Адрес
Москва
Re: АвтоКайф (или сервис "у Михаила") (юг Москвы)

Без волос 128 написал(а):
Сравни ценник SM и SN , а допуски у них одинаковые.
Ценник одинаковый, а вот качество разное:
Spider-new.02.jm.jpg

ILSAC GF-4
Классификация была введена в 2004 году и cоответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Действие данного стандарта ограничено до 30 сентября 2011 г. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
ILSAC GF-5
Классификация была введена в конце 2010 г и соответствует требованиям классификации API SN. По сравнению с API SM обладают более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами
Evgeniy написал(а):
А зачем тогда на 60 менять еще раз? Понимаю на 75 помять. Ну как минимум на 70
Менять лучше каждые 20 т.км, чтобы не ехать через 5 т.км на замену заменил сейчас. На ТО у дилера не будешь стоять за спиной и проверять, заменили масло или нет. А сейчас уверен, что все в порядке, следов износа на пробке нет.
xndsnowman написал(а):
могут ли в Автокайфе ставить штампы в сервисную книжку. Понимаю, что это будет фикция, но при продаже машины будет легче объяснить покупателю, что все ТО делал вовремя, но не у оф. дилера.
Я попросил, мне поставили.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
51
Адрес
Москва
Re: АвтоКайф (или сервис "у Михаила") (юг Москвы)

Evgeniy написал(а):
Кому что... можно и и в двигателе через 5 тыс менять тогда.
Я меняю через 7,5 тыс. :wink:
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Re: АвтоКайф (или сервис "у Михаила") (юг Москвы)

Пожалуйста не путайте классификацию и допуски,допуски у них одинаковые.
То что написано в рекламном буклете,это понятно,что новое,значит лучше,но как оно было кряковое,так и осталось(кроме Голда),а это говорит только о том,что пакет присадок подогнали под экологические нормы(жесткими требованиями к экономии топлива)и еще не известно, как это отразится на вашем моторе.
Они живут на острове и пытаются сэкономить каждую каплю бензина ,а на ресурс движка им плевать,т.к двигателя их и на солидоле 100т.к пробегут.Это мы с вами выжимаем все соки с авто.
 

qwerti

Гость
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
2
Адрес
воронеж
весной залил хонда 5w 30,залито было мобил 5w40.Ничем не промывал...
вредно ли это? и вообще зря я наверное перешёл на полусинтетику?
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
гы..ещё один наивный считает ,что мобил 1 5w40 был синтетикой.....вот радуют меня такие люди и...маркетологи тоже:)
 

johnnim

Новичок
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
12
Возраст
45
Адрес
Новочеркасск
Купил машину по трэйд-ину о официалов в Москве. Под капотом бирка с информацией о залитом масле в двигатель на последнем ТО. Написано Shell 5w30. В предыдущего корейца лил shell helix ultra зимой и летом. У кого какие отзывы об этом масле?
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Re: какое масло лучше?

Опять 25. на форуме есть очень объёмная тема про масло. Даже с графиками. Пользуйтесь поиском.
 

Jakarta

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
23
Возраст
43
Re: какое масло лучше?

Ну тут многое от вашей машины зависит. Я лично лью манноловское масло 5w40, машинке нравится, а там уж решать только вам.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
39
Адрес
Miami
Metafora
Какой Джаз?
Если Джаз I читаем выше...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу