SVG написал(а):
denisnow написал(а):
фотографии нового отчета в имеете в виду?
Нет я не это имею ввиду. Не помню где я читал, но хорошо запомнил, что Хондовские движки особенно чувствительны к недостатку смазки в отдельных "труднодоступных местах".
Особенность конструкции такая...
Именно поэтому Хонда одна из немногих компаний рекомендует масло 0W20 в качестве основного. Я предлагаю обратить особое внимание на характеристику "вязкость масла". Он меняется и с ростом температуры, и с увеличением пробега. Самым правильным было бы сравнение других масел с Хондовским 0W20 через 7500-15000 км. Понятно, что не бывает одинаковых условий эксплуатации. Но вероятность голодания отдельных частей Хондовского движка можно оценить достаточно точно по этому параметру...
очень интересно почитать это умозаключение по поводу труднодоступности отдельных частей двигателя для масла. 8--) что меня удивляет, это сколько же всего нового можно открыть на просторах инета, но к сожаленю нисколько не полезного и не правильного....
сразу вам скажу, с 0w20 нельзя сравнивать какие либо другие масла, другой вязкости - они все будут разные, как ни крути.
уже не раз писал, что в наших условиях с нашим мега бензином данное масло вырабатывается гораздо быстрее, потому что во первых, оно гидрокрекинговое, во вторых, очень жидкое(менее тонкая пленка в парах терния - "более сильное" окисление масла и срабатывание пакета присадок). это не значит, что оно плохое, ни в коем случае!!! оно просто не подходит. либо если льете его, то будьте добры менять его в 2 раза чаще. но рано или поздно все равно придется передти на более густое масло, если появится угар на значительном пробеге(а он появится на значительном пробеге).
каким образом вы оцените голодание, если зальете то же 5w40? и если откроете рекомендации по вязкости, то там эта вязкость тоже присутствует вне зависимости от марки масла. если присутствует, то о каком голодании может идти речь? или вы ставите под сомение просчеты инежнеров и допускаете голодание на рекомендуемой вязкости масла?
у масла измеряется кинематическая и динамическая вязкости(при отрицат температурах). кинематическая вязкость измеряется при 40 и 100 градусах цельсия. тут ходить далеко не надо, открыли паспорта и сравнили. все остальное, подходит ли какое либо другое масло вам или нет покажет только практика либо милионные стендовые испытания. если в инструкции указана вязкость, которую можно лить, то смело лейте(в 90% случаев высококачественное масло вам точно подойдет, все остальные проценты это уже нюансы). а динамическая вязкость показывает, насколько масло легко прокачивается в системе смазки при отрицательных температурах, чтобы не допустить того же масленное голодания при запуске.
а если в процессе эксплуатации у вас начинает падать кинематическая вязкость(как это было у нас с Idemitsu), то тут другой вопрос - у масел высокого качества она может упасть только под внешим воздействием некачественого бензина, во всех остальных случаях при выскококачественном бензине кинематиченская вязкость практически не сдвинется с места на всем протяжении рекомендуемого межсервисного пробега. поэтому с увеличением пробега вязкость масла может меняться только при использовании плохого бензина. тчк.