Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
Утверждать, что либо не имея аргументов не правильно. У меня таковых нет. Фразы типа 0-w20 жидковато как-то не убедительно, равно как и 5-w50 густовато (это если между пальцами потереть :) ). Писано на стр.278 0-w20* для моделей поставляемых в европейские страны, значит лью его. Пробовал 5w-40 из соображений увеличения моторесурса, тоже есть сомнения - плёнка толще, теплоотдача хуже и т.д, и т.п. Поскольку не считаю себя компетентней инженеров хонды вернулся к рекомендованному. Репутации Хонды я доверяю это самый веский для меня аргумент. Вывод: лить нужно то масло с которым вам спокойней, главное не налететь на подделку.
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
За день привычного маршрута заметил оживление авто: в потоке держаться легче, подхват чётче, климат на холостых оборотах двигатель не душит, да и по педальке газа ощутимо уменьшение хода. В целом исчезло ощущение зимней езды "на холодную". Факт. Я остаюсь на 0W-20, по крайней мере до 100тыс. Кто ездит на 5W-40, попробуйте и отпишитесь об ощущении автомобиля... Вам должно понравиться :D, разница есть - проверено!
 

doker63

Участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
87
Адрес
Тольятти
...Тихо, тихо, сам с собою, я веду беседу :D . Через дыру в картере вытекло почти всё масло. Кроме Шел 5-40 долить нечего. Долил проехал 500км, опять долил, но уже ликви моли 5-30 т.к другого не было, опять же. В итоге: в картере немного 0-20 от хонды, немного 5-40 от шел, и побольше 5-30 ликви моли. На таком коктеле двигатель идёт 1700 км под трассовой нагрузкой по жаре 39-42 градусов. В итоге ничего не случилось: масло не свернулось, не вспенилось вообще никак не изменилось на вид. Двигатель жив и здоров! Дома поменял фильтр и залил 0-20 Хонда.
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
что-то начитался всех, но так и не пришёл к единому знаменателю - раньше лил, что ОД предлагал, щас залито HFE-20 0W20
на носу ТО-60 тыщ (уже даже перебег), решил купить масло сам - выбор пал на Honda ULTRA 5W-30
bcard315.jpg


но ведь есть ещё такой вариант

bcard2690.jpg



какое выбрать??? помогите други :unknown:
в чем разница? или разница тока в стране производителя...
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
По первой картинке:на неделе купил себе такое.В Кунцево при распродаже,по 247р.(если не ошибаюсь)При запросе по поисковикам выдало что это ОФИЦИАЛЬНОЕ масло хонды. http://www.rover-honda.ru/index.php?opt ... &Itemid=91
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
просто что рекомендует производитель относится ко второй картинке не Ultra, а именно HFS....так в чем же разница между ними???
и хватит ли 4 банок купить, получица 3,784л?
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Romikos написал(а):
просто что рекомендует производитель относится ко второй картинке не Ultra, а именно HFS
Не очень понял...
Romikos написал(а):
хватит ли 4 банок купить, получица 3,784л?
Да,на замену как раз.
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
владимир написал(а):
Romikos писал(а):
просто что рекомендует производитель относится ко второй картинке не Ultra, а именно HFS

Не очень понял...

ну в сервисной книжке написано рекомендованное масло Honda HFE-20 или HFS

ладно, заказал первый вариант, оно по 285р/л против 500р/л за HFS 5w30
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Romikos написал(а):
в чем разница? или разница тока в стране производителя...
Разница в стране производства и в объеме в канистре. По качеству принципиальных различий быть не должно (пакет присадок наверняка один и тот же), а вот базовое масло скорее всего разное (хотя стандарты одни и те же).
Вот бы сравнить в лаборатории эти хондовские масла. :) :Bravo: denisnow
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
я последний раз залил себе второй вариант, дилеры тож его льют, а вот с американским может быть наверно проблем если что по гарантии
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Behappy написал(а):
Romikos написал(а):
в чем разница? или разница тока в стране производителя...
Разница в стране производства и в объеме в канистре. По качеству принципиальных различий быть не должно (пакет присадок наверняка один и тот же), а вот базовое масло скорее всего разное (хотя стандарты одни и те же).
Вот бы сравнить в лаборатории эти хондовские масла. :) :Bravo: denisnow
а тут и сравнивать не придется - сразу могу сказать, что масла там одинаковые, разница может быть только в ньюансах, могут быть действительно разные базовые масла,т.к. страна происхождения данных масел разная, но при помощи пакета присадок они 100% уравновешены, потому что бренд под которым производится данное масло один и тот же, Honda, и разницы в содержимом этих упаковок по определению не должно быть. в этом мы смогли убедиться испытав Honda ATF Z1 и Idemitsu ATF, соответствующее стандарту D-III. :)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors", раньше курировал Восточную Европу, теперь вроде всю Европу, в последнее время занимался гибридным Honda CR-X. Неплохо знает российские особенности. Кстати, у него много интересных статей….



Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.

10 фактов.
Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.
Типы двигателей. Подводные камни.
Типы масел и фильтров.
Система ГРМ.
Уход за топливной, масляной и воздушной системами автомобилей Honda.
Система зажигания и свечи.
Система охлаждения, - тонкости и нюансы.

Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.
Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, - направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).
Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic, CR-V), K24A(CR-V).
Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например, D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, - замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там, в принципе, нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.
Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, записанное в каждом «мануале» по автомобилю. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 (!!!) км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в том, что процесс старения масла никто не отменял. 40 000 км это невероятная отметка, поскольку любое, даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км. Что уж говорить о 40 000?! Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda. Это первый факт.


Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?
Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Подлить что-ли масла в огонь... :)
По поводу различий гидрокрекинг / синтетика - часть старой статьи "Авторевю" про компанию Total:

«Минералка» или «синтетика»?

К моторным маслам последнего поколения предъявляются настолько жесткие требования — повышенный срок службы, снижение потерь на трение, — что производителям приходится применять очень дорогостоящие присадки и высококачественные синтетические базовые масла. Но вместе с тем, чтобы сохранить стоимость масла на приемлемом уровне, инженерам приходится подмешивать к «синтетике» продукты гидрокрекинга нефти, то есть подвергшиеся дополнительной обработке минеральные базовые масла. «Мы проверяли состав многих аналогичных продуктов наших конкурентов — они используют ту же смешанную технологию», — уверяют специалисты центра в Нормандии. По словам французских нефтехимиков, благодаря новейшим технологиям качественные показатели и эффективность новых масел Total Quartz 9000 5W30 и 5W40, сделанных на смешанной основе, оказываются даже выше, нежели у чистой «синтетики» предыдущего поколения. На этикетках новых продуктов (эту категорию масел французы называют «полисинтетическими») красуется формулировка Synthetic Technology. Но масла Quartz 9000 0W30 и 5W50 все равно пока остаются полностью на синтетической основе, с надписями Fully Synthetic на этикетках.
— Кстати, с моей точки зрения, минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, — добавляет главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам. — У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /total.htm
 

СМАЙЛ

Гость
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
9
Адрес
Краснодар
Блин так что же всё таки лить? Машинка у меня недавно и опыта с япошками небыло до этого!сегодня залил honda ultra ltd sm 5w30 . на СТО рекомендовали именно его типа как родное. все пишут нада лить синтетику! а на разных сайтах об этом масле пишут то оно минеральное, то полусинтетика! блин что лучше залить чтоб не бояться и так и не понял надо промывать движок после смены полусинтетики на синтетику или нет? :unknown:
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
СМАЙЛ написал(а):
Блин так что же всё таки лить? Машинка у меня недавно и опыта с япошками небыло до этого!сегодня залил honda ultra ltd sm 5w30 . на СТО рекомендовали именно его типа как родное. все пишут нада лить синтетику! а на разных сайтах об этом масле пишут то оно минеральное, то полусинтетика! блин что лучше залить чтоб не бояться и так и не понял надо промывать движок после смены полусинтетики на синтетику или нет? :unknown:

епрст... в теме уже обмусолено. У хонды масло гидрокрекинговое (если речь про жестянки 4л 0W20, 5W30. 5W40 синтетика, о чем гордо написано на банке). По свойствам это ближе к синтетике. Льешь и не боишься. Промывать ничего не надо. Из рекомендаций - менять чаще, если тяжелые условия эксплуатации.

П.С. На заборах тоже разное пишут :)
 

ls128

Гость
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
1
Адрес
Челябинск
Вот читаем уже, и делаем выводы. Сам в третьего фита лью только 0w20 Honda. В любой мороз заводится, в жару под 40 какая была этим летом проблем никаких с перегревом не наблюдал.

http://www.favoritoil.ru/podbor/?path=Honda&action=1

а вообще у каждого производителя масел на сайте можно подобрать масло по модели авто.

http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-m ... /index.php
 
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
2
Адрес
Украина Запорожье
При замене масла в двигателе 1,4 сколько нужно заливать?????

Подскажите, сколько нужно заливать литров масла в двигатель 1,4 при его замене????? Спасибо! Жду ответ! И подойдет ли Ликве моле 5w40??
 

Пафка

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
99
Возраст
40
Адрес
Москва
Re: При замене масла в двигателе 1,4 сколько нужно заливать?????

Трудно сказать,по щупу ориентируйся.Больше 3,5 литра не влезет точно
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу