Конкретный ответ на конкретный вопрос: не пользовался этим маслом, не знаю.
Однако хочу поделиться своими соображениями по выбору масел для двигателя вообще.
1. Никто из производителей автомобилей сам не делает масел, их делают более или менее известные нефтеперерабатывающие фирмы по ТУ (техусловиям) заказчика и ставят на баночки марку и/или логотип автопроизводителя.
2. Для современных масел определяющим является композиция присадок, а вот изготовителей присадок во всем мире гораздо меньше, чем изготовителей нефтепродуктов. И присадки эти они все покупают у ограниченного круга изготовителей - например, фирма LUBRIZOL ("Лубризол"), основанная в 1928 году в Кливленде, штат Огайо - ведущая в мире фирма-поставщик присадок
3. 35-летний опыт работы по эксплуатации самых различных ДВС (=двигатель внутреннего сгорания) позволяет мне утверждать, что принципиальных различий между отдельными марками двигателей обычных, массовых автомобилей не существует. И я не вижу причин, по которым для высокотехнологичных двигателей как Тойоты, так и Хонды (и т.д.) нельзя применять одни и те же масла (причем без "фирменного" названия). Желательно, конечно, оглядываться на требования по классу качества (API) и классу вязкости (SAE).
4. Далее - кому что больше по душе. Кому Castrol, кому BP... Я же лично уже в течение более 10 лет пользуюсь маслами уважаемой мной российской фирмы Лукойл. Пользовался полусинтетикой, минералкой, в последнее время - последней разработкой Синтетик Люкс класса качества API SM (максимальный) и класса вязкости 5w40 (ведь Honda рекомендует не только 0w20, но и 5w40). Никаких отрицательных последствий для двигателей не отмечено, только положительный эффект. Сомневающихся в достойности масла Лукойл приглашаю пройти по ссылке
http://www.zr.ru/a/297982/ - это статья журнала "За рулем" по последнему тесту масел...
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Еще на ту же тему:
прочитав впервые инструкцию по Хонде Джаз, был весьма удивлен рекомендацией по применению масла класса вязкости 0w20 (прекрасно понимая, какой физический смысл стоит за этими цифрами...)
Разыскал и на этот вопрос ответ. Оказывается, в Японии и в Европе на первое место при эксплуатации ДВС ставится экология (холодный пуск, уменьшение потребления топлива - хотя бы ненамного, на доли процента...) В последнюю очередь - долговечность двигателя. Да и причем тут долговечность, если в Японии невыгодно эксплуатировать авто старше 3 лет? В Европе - похожий подход...
В наших же условиях ресурс лучше дольше сохранять (или сам будешь дольше ездить, или продашь в приличном виде). Потому - предпочтительнее масло все же класса вязкости 5w40, да и не обязательно импортное (см. статью "За рулем")
PS думайте сами, решайте сами...