Данная тема поможет тем кто подумывал, но не решался... и тем кто хочет сэкономить на мороженное.
Для замены нам пригодится:
Домкрат, Балонный ключ (все это лежит в багажнике), Ключ или головка на 12, Рожковый ключ на 17-19, Небольшая монтировка , Тюбик с графитовой смазкой, Металлическая щетка, Силиконовая смазка.
1. Ставим машину на ручой тормоз, срываем колесные гайки, поднимаем, снимаем колесо.
2. Выворачиваем руль в сторону снятого колеса и видим:
3. Далее металлической щеткой аккуратно, не повреждая резиновый пыльник чистим болты показанные стрелками. Ключом на 19 удерживаем гайку показанную синей стрелкой, а ключом или головкой на 12 откручиваем болт под красной стрелкой
4.То же самое делаем с болтом ниже.
5. Снимаем тормозной суппорт и не давая ему болтаться на шланге кладем на ступицу.
6. Вынимем старые колодки и чистим щеткой пружинные зажимы сверху снизу, и изнутри тоже.
7. Далее занимаемся суппортом:
Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза чтобы вылез поршень как показано на картинке:
И тканью аккуратно очищаем его от грязи и пыли, используя силиконовую смазку.
8. Вдавливаем поршень обратно, следя за тем, что бы манжета равномерно складывалась.
Для этого используем монтировку, упирая ее в окошко показанное на картинке:
9. Смазываем небольшим слоем графитовой смазки наружную сторону колодок и одеваем на них противоскрипные пластины. Если в комплекте с новыми колодками их нет, то используем старые пластинки, предварительно их отчистив.
10. Вставляем колодки в пазы, одеваем суппорт (не перекручивая тормозной шланг), закручиваем болты в обратной последовательности.
11. Одеваем колесо, заодно и не забыв отчистить внутреннюю сторону колесного диска от грязи.
12. Проделываем то же самое с другой стороны.
13. Пару раз нажимаем на педаль тормоза, проверяем уровень тормозной жидкости.
Задние колодки меняются аналогично, только на ручной тормоз машину уже не ставим (чтобы смочь снять суппорт), а подпираем колеса противооткатными кирпичами
и вместо рожкового ключа на 17 используется ключ на 14.
Ну вот и готово, и можно ехать за мороженным :beer:
Для замены нам пригодится:
Домкрат, Балонный ключ (все это лежит в багажнике), Ключ или головка на 12, Рожковый ключ на 17-19, Небольшая монтировка , Тюбик с графитовой смазкой, Металлическая щетка, Силиконовая смазка.
1. Ставим машину на ручой тормоз, срываем колесные гайки, поднимаем, снимаем колесо.
2. Выворачиваем руль в сторону снятого колеса и видим:

3. Далее металлической щеткой аккуратно, не повреждая резиновый пыльник чистим болты показанные стрелками. Ключом на 19 удерживаем гайку показанную синей стрелкой, а ключом или головкой на 12 откручиваем болт под красной стрелкой

4.То же самое делаем с болтом ниже.
5. Снимаем тормозной суппорт и не давая ему болтаться на шланге кладем на ступицу.
6. Вынимем старые колодки и чистим щеткой пружинные зажимы сверху снизу, и изнутри тоже.

7. Далее занимаемся суппортом:
Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза чтобы вылез поршень как показано на картинке:

И тканью аккуратно очищаем его от грязи и пыли, используя силиконовую смазку.

8. Вдавливаем поршень обратно, следя за тем, что бы манжета равномерно складывалась.
Для этого используем монтировку, упирая ее в окошко показанное на картинке:

9. Смазываем небольшим слоем графитовой смазки наружную сторону колодок и одеваем на них противоскрипные пластины. Если в комплекте с новыми колодками их нет, то используем старые пластинки, предварительно их отчистив.

10. Вставляем колодки в пазы, одеваем суппорт (не перекручивая тормозной шланг), закручиваем болты в обратной последовательности.
11. Одеваем колесо, заодно и не забыв отчистить внутреннюю сторону колесного диска от грязи.
12. Проделываем то же самое с другой стороны.
13. Пару раз нажимаем на педаль тормоза, проверяем уровень тормозной жидкости.
Задние колодки меняются аналогично, только на ручной тормоз машину уже не ставим (чтобы смочь снять суппорт), а подпираем колеса противооткатными кирпичами
и вместо рожкового ключа на 17 используется ключ на 14.
Ну вот и готово, и можно ехать за мороженным :beer: