Zayz написал(а):
У Джазза 83 л.с. и вес примерно 1т, а у Лансера-9 98 л.с. и вес примерно 1,2 т. Варик Джазза в ручном режиме Лансер "делает".
По динамике Лансер Классик хорошо только на ручке с обкатанным движком. На автомате 9 ый Лансер полное г....-во дворе знакомый купил, пожалел и продал...
Знакомый купил-продал.. Это, конечно, показатель машины, да. Не хозяина, который хотел получить Субару, а купил Мицу, типа съэкономил, а машины, угу... У меня таких знакомых, кто купил Мицулана с акп, тоже вобщем-то, прилично, среди них есть даже гонщик, причем, не бывший, а текущий. И ездить он привык прилично, но при этом ему машина нужна, чтобы ничего лишнего не платить. Он моего Джаза попробовал и сказал, что это - в-принципе, "...нормальная машина, но как на улане, на нем не поездишь". Ему не важен размер багажника, или тесно или просторно сидеть сзади - ему важна динамика и низкие расходы. Я не слушал только речи, но и пробовал сам - не заметил, что автомат тупой, что машина слабенькая, иногда даже казалось, что так ездить нельзя, но оказывается, уланцер может... Я говорю только про 9-й, не про классик, не про 10-й.
А вы про какие-то соревнования говорите... Кто кого делает. Чтобы делать всех и вся, надо брать или эву, или врх, или горизонта 34-го (можно и 35-го). У улана тоже есть ручной режим, чего ж его не рассматриваете ? 107-сильная, по налогу превосходящая улана и джаза в 3-4 раза, импреза не сделает никого из них на летней, сухой дороге, даже с механикой. Зато на снегу она легко уйдет вперед, в то время как владельцы джазов и уланов будут трястись над машинами "как бы не улететь". А если начать ставить условия, да по пересеченке, да с ямами и лужами - вообще, 80-ка уйдет со старта первой и единственной и единственная, которая пройдет все лужи, в то время как уланцер, джаз и даже импреза будут думать, как объехать первую лужу глубиной хотя бы см так 50. Все ж в мире относительно.
Вот, кстати,
объявление про машину - зацените пробег. Наверное, тоже гонстчик покупал - "не едит она"...
Я ж говорю, что если хочется погонять, то даже уланом не стоит интересоваться - надо брать что-то другое. Но тогда быть готовым к повышенному налогу. И повышенным расходам на практически все.
А так - чисто из практических соображений: обе машины нормальные, обычно ездят себе и ездят, требуя мало на свое содержание и не привлекая внимания лишних людей.
Zayz написал(а):
Кроме того на Лансер все страховщики требуют ставить хорошую противоугонную защиту.
Человек выше задал вопрос про подерганные машины. Какие нафик, страховщики, для подержанного улана ? Они и так будут много чего требовать и даже скажут вам, что де, аккорд 7 - это звезда первой величины в их списках, которые никто никогда не видел, и они только что это придумали сами, сделав страшные глаза... Люди спокойно хранят во дворах прады, из которых на светофорах до сих пор якобы выкидывают, и тлц200 - об чем речь может идти ? Просто поставить противоугонку и смириться с мыслью, что если угонят, так угонят - все-равно не найдут, дайте получить хотя бы крохи предоставляемые страховщиками, религия не позволяет ? Страховые компании на деле много чего требуют, но мало чего хотят давать взамен. Вам и только вам придется доказывать им, что вы не способствовали угону, и даже если все пройдет успешно, вы получите намного меньше той суммы, от которой отталкивались в СК, страхуя вашу машину в прошлом году, потому, что в этом она будет стоить по мнению этих деятелей, намного меньше. Поставьте противоугонку и спите спокойно. Или машину в гараж, если так боитесь за нее, а гараж на вневедомственную охрану. Заминируйте все проезды и подходы к гаражу, только потом не обвиняйте нерадивого покусителя, что хотел просто поссать и подорвался и сами не подорвитесь. Чего вы идете на поводу у "знающих" людей из СК и верите им на слово ? Они считают вас лохом и врагом - их задача выманить у вас деньги и ничего не дать взамен.
По теме:
Вот список автомобилей, подходящих под стоимость подержанного 2-3-хлетнего Джаза новыми