Мечтаю о Джаззе...помогите есть вопросы

michael-ingener

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
53
Адрес
Москва
Спасибо всем большое...такой приветливый форум...прям ваще))
Можно пару вопросиков последних и всё...с аккамулятором вроде как проблема решилась у всех, да?
Вот никак не могу понять почему столь часты проблемы с покрышками, я стольео ям попал, диски гнул даже пару раз, но шины в норме все время. Решили ли проблему с труднонаходимым оригинальным размером? Есть ли аналоги?
И третье, а в элеганс можно ли воткнуть ПТфки? :)


ps когда встреча то у вас если что? :oops:

JazzeR. когда сказал что у Лансера преимущество, то имел ввиду только то как держит дорогу и рулиться и простота в обслуживании. ВОТ.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
ИМХО, если есть страсть к большим седанам и погонять, то лучше Джазик не брать - разочарует (навеяно сравнением с Аккордом и Лансером - это машины с другой идеологией). К сожалению, на Джазе "королем дороги" Вы не будете.
Если нужна практичная, надежная и симпатичная городская машина с возможностью поездок на дальние расстояния - берите, не пожалеете.
У меня Спорт 2008 (с обвесами, вариатором - все как надо :)). И под Новороссийск два раза ездили, и по горным дорожкам там катались, и по Подмосковью прошлую зиму активно рулили, и в Липецк периодически ездим в разное время года - машина устраивает и по комфорту, и по динамике.
А уж всякую утварь на дачу перевезти - так это только Джазик! В него слона загрузить можно! :)) Двухметровый холодильник 100 км до дачи везли - нормально.
Трансформация салона просто офигитительная - если рост небольшой, то при сложенных задних сиденьях там вполне комфортно вдвоем спать можно.
Багажник очень удобный. У нас еще есть Гранд Витара, так в магазины стараемся на Джазике ездить - его загружать-разгружать удобней.
Еще достоинство - в нем не сильно укачивает даже самых "укачиваемых" - у нас и дети, и родители такие, а в Джазе им вполне приемлемо.
Про парковку - лично я считаю, что в Москве только у танка с парковкой проблем нет :). Всем остальным транспортным средствам - кому места мало, кому бордюры высокие... Ну, ободранный у меня местами передний обвес... Зато он пластиковый, и если не сильно к бордюру приложиться, то просто отпружинивает - без всяких последствий. Был бы металл - пришлось бы красить. А так эти царапины сверху и не видно :))
Еще раз - это городская машина - она пригодна и для трассы, но ждать от нее супер-пупер-возможностей на трассе не стоит.
 

michael-ingener

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
53
Адрес
Москва
Да я и не отношусь к гонщикам то и любителям седанов, я всё из денег выхожу. У меня Аккорд то 1988 года, больше 109 не езжу ибо пищит ну иногда конечно топну в пол до 155, но это так, ради прикола в основном. старый автомат не особо динамичен...оч нравиться Джазз, просто почему насторожился, что многие пишут о плохом держании дороги...ну вот и спрашиваю. Я наверное не знаю что такое хорошо, ясен пень с родительской акурой не сравниваю :)

Вопрос про возможность самостоятельной постановки ПТФ открыт и ещё...есл вдруг элеганс, то реально ли на зад самому поставить калонки если что, подключиться то можно будет? :)
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
michael-ingener
Задние динамики однозначно можно :)
Динамики (колонки).

ПТФ, насколько я понимаю, тоже реально. Только придется "дорабатывать" бампер :)))
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
JazzeR. когда сказал что у Лансера преимущество, то имел ввиду только то как держит дорогу и рулиться и простота в обслуживании. ВОТ.[/quote]

А-а, вот так решили зайти? :) Тогда да, согласен. Ну так Ланцер рассчитан на массовые покупки (чтобы угодить всем - и рулящим, и чинящим, и просто ездящим), а Джаз - у кого как получится (ценой-то Джазы превосходили Ланцеры в России)...

Насчет "плохого держания дороги" - тут не знаю, что и сказать - если дорога целиком из снега с колеями, то плоховато, даже на 20-25 сносит корму в колею, и не так просто выбраться из оной, но режим S все решает и машина становится зверем. Но по рыхлому и не твердому снегу лучше ездить на D - не зарывается. К примеру, ту же самую снежную дорогу "тестировал" (в смысле, приходится по ней ездить часто) на Самаре - прет как танк на 40-45, никуда не сносится, надо заехать в колею - заедет, надо выбраться - выберется легко и непринужденно. Правда, тут еще и более мягкая подвеска и больший просвет важны. А на сухой дорогу Джаз нервно реагируется на колеи на асфальте. Т.е., ехать-то он едет, никаких проблем, но рыпается в стороны тоже заметно.
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
michael-ingener написал(а):
Спасибо всем большое...такой приветливый форум...прям ваще))
на здоровье!

michael-ingener написал(а):
Можно пару вопросиков последних и всё...с аккамулятором вроде как проблема решилась у всех, да?
а были какие-то массовые проблемы?
то, что он изначально слабенький, становится чувствительно только в суровых зимних условиях от -30 и ниже. до этого вообще никаких проблем...
больше про акб - в теме: Про аккумулятор

michael-ingener написал(а):
Вот никак не могу понять почему столь часты проблемы с покрышками, я стольео ям попал, диски гнул даже пару раз, но шины в норме все время. Решили ли проблему с труднонаходимым оригинальным размером? Есть ли аналоги?
аналоги есть. размер не труднодоступен, но ценник на него выше, чем у менее низкопрофильных альтернатив даже того же радиуса.

michael-ingener написал(а):
И третье, а в элеганс можно ли воткнуть ПТфки?
да, можно. эта хондовская опция, м.б., еще осталась у кого-то из дилеров нераспроданной, + доступна в интернет магазинах, например, экзист (но ценник около 20 тыров). плюс люди ставят и другие варианты птф, аналогичные туманки производства depo, тот же универсальный Bosch и т.д., о чем есть несколько тем на параллельном форуме:
Установка ПРОТИВОТУМАНОК HELLA только для FIT
post-6-1153310292.jpg
Установка противотуманных фар на Honda Fit
Hella FF-75 @ тюнинг передней оптики., установка линзованного ксенона и ПТФ
IPF REV-X2 @ тюнинг передней оптики., установка линзованного ксенона и ПТФ
и т.д.
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
думал, думал что еще написать... не придумал. Многое уже сказали по делу.
Есть еще Джазы на механике, никакой головной боли с возможной поломкой вариатора. :D

Бери Джаз - не ошибешься!
 

michael-ingener

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
53
Адрес
Москва
psychologist, не умею ездить на механике. Точнее уже не помню как, да и по балашихе иногда в пятницу вечером лучше уж на автомате 8--)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Приезжай в этот четверг на встречу! Пешком или на машине. С 19-00 до 22-00. Посмотришь, посидишь, пощупаешь, задашь вопросы... Если надумаешь- пиши в личку. Расскажу как найти и т.д.

 

Zayz

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
50
Адрес
Санкт-Петербург
Щас автоматы и вариаторы делают надежнее ручки. За поломку можно не переживать-это редкое исключение. Джазз намного удобнее Лансера в практическом смысле: страховка дешевле, влазит больше, стоянка ночью во дворе. Кроме того в Лансере Классик стоит гидротранформаторный автомат-он ну очень тупой, в машине всего 98 л.с. А в новом Лансере автомат -вариатор. Насчет престижа. Не знаю. По мне так Лансер тоже не крутая тачка-бедный средний класс, как и Джазз.
Это ж не Мерседес и не Лексус.
 

michael-ingener

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
53
Адрес
Москва
Вот ещё вопрос о технической стороне вопроса, движок 8 или 16 клапанный? :oops:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
И ремня ГРМ нет! Есть цепь! Соответственно надёжно, и экономия на замене ремня и ролика
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Zayz написал(а):
...в машине всего 98 л.с...

Вообще-то, у него достаточно скорострельный автомат, машина очень быстрая, а мощность такая только для налоговиков и записана в птс - реальная отдача двигателя 105 л.с. Но тогда налог будет больше, посему мицу сделали такой вот реверанс в сторону потребителей, чего не смогли потом сделать рено на своей удешевленной машине логан. ;) И кстати, она не конкурент на дороге журналистки-расхваленной Мазде3 - Мазда остается позади в плане управляемости, надежности поведения на дороге и быстроте. Сравните даже такой показатель, как максималка с акп у 105-тисильной мазды - 167 км/ч, а у "всего 98-мисильного" ланцера - 177 км/ч и это при завышенном клиренсе у улана - 165 мм минимально (у м3 - 135 мм максимально).
Страховка ему нужна только от вандализьма - машина не слывет угоноопасной (Вообще, все зависит от региона - у нас во дворе ночуют три ланцера 9 и три 10-го поколения).
Джаз, в-принципе, лучше по всем признакам, кроме одного - в нашем дворе его на ночь оставит только полностью застраховавший машину и кому она безразлична - много праздношатающихся людей, которые ненавидят "все красивое".

На Джазе движок 8 клапанов, 8 свечей.
Джаз вчем-то лучше, в чем-то хуже того же Ланцера, например, по проходимости джаз точно хуже, зато места на парковке занимает меньше и перевезти способен намного больше. Внутри панель у джаза по-приятнее таковой у улана (я про 9-й говорю, 10-й - это недомашина по-моему скромному убеждению, которую берут только за внешность).

Всего 98 сил - у джаза их вообще 83. ;)

Но если хочется погонять - то Джаз не конкурент Улану. Надо тогда смотреть не Джаз, а какую-то другую машину.
 

Zayz

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
50
Адрес
Санкт-Петербург
У Джазза 83 л.с. и вес примерно 1т, а у Лансера-9 98 л.с. и вес примерно 1,2 т. Варик Джазза в ручном режиме Лансер "делает".
По динамике Лансер Классик хорошо только на ручке с обкатанным движком. На автомате 9 ый Лансер полное г....-во дворе знакомый купил, пожалел и продал.
Лансеры возглавляют список криминальных автомобилей за 2009 год практически во всех страховых компаниях. Даже Короллу теперь тырят реже, чем Лансер.
Плюсы Лансера-это высокая надежность, неприхотливость, нормальный клиренс, его легко продать на вторичке, салон приятный.
Там где проедет Лансер, я тоже на Джаззе проеду,цепляя защитой картера.
Насчет страховки, да. Для Джазза она нужна, т.к. машина реально выделяется. Я бы сказала, что она вызывает зависть собственности-неимущих гораздо больше, чем Лансер, Цивик или Гетц- их просто не замечают.
Но стоит страховка дешевле, чем на Лансер. Кроме того на Лансер все страховщики требуют ставить хорошую противоугонную защиту. А Джазз может без таковой обойтись. И страховать Джазз можно только от ущерба. :good:
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Zayz написал(а):
У Джазза 83 л.с. и вес примерно 1т, а у Лансера-9 98 л.с. и вес примерно 1,2 т. Варик Джазза в ручном режиме Лансер "делает".
По динамике Лансер Классик хорошо только на ручке с обкатанным движком. На автомате 9 ый Лансер полное г....-во дворе знакомый купил, пожалел и продал...

Знакомый купил-продал.. Это, конечно, показатель машины, да. Не хозяина, который хотел получить Субару, а купил Мицу, типа съэкономил, а машины, угу... У меня таких знакомых, кто купил Мицулана с акп, тоже вобщем-то, прилично, среди них есть даже гонщик, причем, не бывший, а текущий. И ездить он привык прилично, но при этом ему машина нужна, чтобы ничего лишнего не платить. Он моего Джаза попробовал и сказал, что это - в-принципе, "...нормальная машина, но как на улане, на нем не поездишь". Ему не важен размер багажника, или тесно или просторно сидеть сзади - ему важна динамика и низкие расходы. Я не слушал только речи, но и пробовал сам - не заметил, что автомат тупой, что машина слабенькая, иногда даже казалось, что так ездить нельзя, но оказывается, уланцер может... Я говорю только про 9-й, не про классик, не про 10-й.
А вы про какие-то соревнования говорите... Кто кого делает. Чтобы делать всех и вся, надо брать или эву, или врх, или горизонта 34-го (можно и 35-го). У улана тоже есть ручной режим, чего ж его не рассматриваете ? 107-сильная, по налогу превосходящая улана и джаза в 3-4 раза, импреза не сделает никого из них на летней, сухой дороге, даже с механикой. Зато на снегу она легко уйдет вперед, в то время как владельцы джазов и уланов будут трястись над машинами "как бы не улететь". А если начать ставить условия, да по пересеченке, да с ямами и лужами - вообще, 80-ка уйдет со старта первой и единственной и единственная, которая пройдет все лужи, в то время как уланцер, джаз и даже импреза будут думать, как объехать первую лужу глубиной хотя бы см так 50. Все ж в мире относительно.

Вот, кстати, объявление про машину - зацените пробег. Наверное, тоже гонстчик покупал - "не едит она"...

Я ж говорю, что если хочется погонять, то даже уланом не стоит интересоваться - надо брать что-то другое. Но тогда быть готовым к повышенному налогу. И повышенным расходам на практически все.
А так - чисто из практических соображений: обе машины нормальные, обычно ездят себе и ездят, требуя мало на свое содержание и не привлекая внимания лишних людей.

Zayz написал(а):
Кроме того на Лансер все страховщики требуют ставить хорошую противоугонную защиту.

Человек выше задал вопрос про подерганные машины. Какие нафик, страховщики, для подержанного улана ? Они и так будут много чего требовать и даже скажут вам, что де, аккорд 7 - это звезда первой величины в их списках, которые никто никогда не видел, и они только что это придумали сами, сделав страшные глаза... Люди спокойно хранят во дворах прады, из которых на светофорах до сих пор якобы выкидывают, и тлц200 - об чем речь может идти ? Просто поставить противоугонку и смириться с мыслью, что если угонят, так угонят - все-равно не найдут, дайте получить хотя бы крохи предоставляемые страховщиками, религия не позволяет ? Страховые компании на деле много чего требуют, но мало чего хотят давать взамен. Вам и только вам придется доказывать им, что вы не способствовали угону, и даже если все пройдет успешно, вы получите намного меньше той суммы, от которой отталкивались в СК, страхуя вашу машину в прошлом году, потому, что в этом она будет стоить по мнению этих деятелей, намного меньше. Поставьте противоугонку и спите спокойно. Или машину в гараж, если так боитесь за нее, а гараж на вневедомственную охрану. Заминируйте все проезды и подходы к гаражу, только потом не обвиняйте нерадивого покусителя, что хотел просто поссать и подорвался и сами не подорвитесь. Чего вы идете на поводу у "знающих" людей из СК и верите им на слово ? Они считают вас лохом и врагом - их задача выманить у вас деньги и ничего не дать взамен.

По теме:

Вот список автомобилей, подходящих под стоимость подержанного 2-3-хлетнего Джаза новыми
 

Zayz

Участник
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я живу в СПб, может быть в Москве другая ситуация. Но у нас Лансеры и Мазды 3,6 воруют часто. Очень часто.
У нас предпочитают страховаться по КАСКЕ, а не надеятся, что вор посмотрит на пугалку за 20 тыс рублей, испугается и побежит выбирать другую машину.
У моего брата на работе есть целый парк автомобилей. Лансеры хранят только на охраняемой парковке и всегда страхуют. За последние 2 года все равно уже увели 3 машины. У знакомых увели Мазду 3(человек на компенсацию по КАСКЕ купил Джазз и теперь спит спокойно).

Из всех, приведенных в списке машин я бы отметила только Акцент(не смотря на то, что машина собирается в России) - нормальный, надежный и неприхотливый аппарат, страховка на который стоит копейки, этот автомобиль не вызывает зависти и желания его стырить. но цена я считаю в последнее время совсем не адекватная. Во всем мире кризис-завод Тагаз несколько месяцев стоял-итог повышение цен на авто.... :shock: Что поделаешь- русский топ-менеджент развивает компанию...
Я не сравниваю Джазз с Субарой, т.к. потребительские свойства у этих авто очень разные. Субара (если Импреза) - машина без багажника для одиноких бездетных холостяков.

Если Вам так нравится Лансер и Мазда, почему Вы ездите на Джаззе?
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
про Лансер скажу только один момент (для многих отказавшихся от Мицу в пользу машин других марок он стал определяющим), у меня знакомый столкнулся с ним после того, как ему нарки высадили стекло, да сами посмотрите на стоимость бокового стекла по каталогам... да, у Хонды дорогие оригинальные запчасти, но у Мицу - совсем за гранью...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу