Jazz_by
робот - это и есть механика. "Не умею" с роботизированной коробкой - это даже смешно. Просто нечего уметь. Сел и поехал.
У меня статистика ничтожная: ездил на машинах с роботизированной коробкой в порядке очередности... С3 (последний выпуск), джазз, вольво эс-40 (7-дсж).
Все машины в городских условиях комфортны вполне. Вольво, ясен пень, шустрее (2.0 л, 145 л.с.), джаз мало уступает на старте, но проиграет на дистанции однозначно. Слабее всего разгоняется С3 (90 л.с). На дальнее расстояние джаз - не лучший выбор. Особенно, при наших-то дорогах. В городе - конкурентов нет. При таком уровне оснащения и удобства, ещё и высокая экономичность. Но сиденье я удобным на 100% назвать не могу. Самое удобное - вольво, потом ситроен.
У меня был и ситроен С4, с 4-ст автоматом, - джаз в разгоне не уступает (99 л.с.) против 109 л.с. у С4. Это и понятно 109 л.с примерно на 1400 кг массы против 99 на 1050.
Если подвернулся вариант нового джаза 2009-го года выпуска в хорошем состоянии, то по-барабану с какой он коробкой. Брать и не париться. Я ещё не слышал, чтобы с хондовским роботом на джазе хоть какие-то проблемы возникали. Может это следствие слишком малого их числа. Их и в Европе немного, так что ,покупка джаза - это удача. Пока этой машине конкурентов не вижу, принимая во внимание статистику эксплуатации.