Мнение людей поменявших старый jazz на новый

Jazz_by

Гость
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
8
Адрес
Минск
Очень хотелось бы услышать мнение людей которые поменяли старый джазик на новый.
Вопрос возник в связи с тем, что хотим поменять джазик 2002 г 1,4 МКПП на такой же только 2009 г.
Сомнения: - меньше багажник
- меньше салон.
Может быть опишите положительные моменты после замены машины.(динамика, комфорт).
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Jazz_by написал(а):
Сомнения: - меньше багажник
- меньше салон.
Меньше ничего не стало, всё только немного увеличилось (туда на сантиметр, сюда на сантиметр ) 8--)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
MAKC написал(а):
Меньше ничего не стало, всё только немного увеличилось
Ну,не скажи...Ещё на призентации,в Престиже,потолок поддерживал головой. :pardon: (стояла максималка,с красивой крышей)
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
владимир написал(а):
MAKC написал(а):
Меньше ничего не стало, всё только немного увеличилось
Ну,не скажи...Ещё на призентации,в Престиже,потолок поддерживал головой. :pardon: (стояла максималка,с красивой крышей)
Видимо кто-то на сиденье подушку подложил :D
Honda Jazz 2002-2008
65354.jpg

Honda Jazz 2009-н.в.
201111031734_2_no_copyright.png

З.Ы. хотя, возможно, механизация люка часть высоты съедает...
 

Jazz_by

Гость
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
8
Адрес
Минск
Господа, а какие ощущения от джаза в динамике? Есть ли эффект от 100 лошадок или все приблизительно одинаково?
Удалось попробовать посидеть на месте водителя показалось, что седушки более жесткие и контурные( наверно неплохо будет ездить на дальняк). Да и вообще регулировка руля по вылету делает посадку несколько более комфортной. Странно, но в своем джазе за собой особо не сяду, колени упираются в спинку водительского седенья. в 2009 за собой сел и удивился 5 см запаса.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Jazz_by написал(а):
Господа, а какие ощущения от джаза в динамике? Есть ли эффект от 100 лошадок или все приблизительно одинаково?
На механике шустрее однозначно.
Если брать CVT, то на Drive примерно одно и тоже. На Sporte и "на лепестках" новый Jazz немного пошустрее
 

Zika495

Интересующийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
25
Возраст
41
Адрес
Сыктывкар
Jazz_by написал(а):
не умею ездить на роботах и автоматах.

я тоже боялась роботов, автоматов, НО когда доехала от Москвы до дома, мы стали с хомяком единым целым, очень привыкаешь к комфорту и простоте

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
MAKC написал(а):
ТС из Минска, пригонит из Европы

ну я конечно только про Россию
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Jazz_by
робот - это и есть механика. "Не умею" с роботизированной коробкой - это даже смешно. Просто нечего уметь. Сел и поехал.
У меня статистика ничтожная: ездил на машинах с роботизированной коробкой в порядке очередности... С3 (последний выпуск), джазз, вольво эс-40 (7-дсж).
Все машины в городских условиях комфортны вполне. Вольво, ясен пень, шустрее (2.0 л, 145 л.с.), джаз мало уступает на старте, но проиграет на дистанции однозначно. Слабее всего разгоняется С3 (90 л.с). На дальнее расстояние джаз - не лучший выбор. Особенно, при наших-то дорогах. В городе - конкурентов нет. При таком уровне оснащения и удобства, ещё и высокая экономичность. Но сиденье я удобным на 100% назвать не могу. Самое удобное - вольво, потом ситроен.
У меня был и ситроен С4, с 4-ст автоматом, - джаз в разгоне не уступает (99 л.с.) против 109 л.с. у С4. Это и понятно 109 л.с примерно на 1400 кг массы против 99 на 1050.
Если подвернулся вариант нового джаза 2009-го года выпуска в хорошем состоянии, то по-барабану с какой он коробкой. Брать и не париться. Я ещё не слышал, чтобы с хондовским роботом на джазе хоть какие-то проблемы возникали. Может это следствие слишком малого их числа. Их и в Европе немного, так что ,покупка джаза - это удача. Пока этой машине конкурентов не вижу, принимая во внимание статистику эксплуатации.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
Jazz_by
Может это следствие слишком малого их числа. Их и в Европе немного, так что ,покупка джаза - это удача.
M2-V
Откуда такая инфа ?
В Германии и Великобритании их продаётся по несколько десятков тысяч ежегодно (включая 2009 - 2011 годы)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
MAKC
у меня жена - путешественница "по европам", - говорит, что джаз ей не встречался. Она, хоть и не автомобилист, но на такую машинку внимание обратила бы.
Этим летом в Испании, я видел джаз 1-го выпуска раза три и единожды новый, такой же черный как и мой с панорамной крышей.
А вот ситроено-пыжей-фольксвагенов-рено-фиатов ... тьма. Ярис часто встречается.
Дочурка теперь из Парижа фотки постоянно выкладывает, - вааще япошек не вижу (один кашкай разок попался в объектив).
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
M2-V
Основным покупателем Jazz'a в Европе является Великобритания. На втором месте идёт Германия.
Вся остальная Европа вместе взятая не покупает и половины, того, что идёт в Германию ...
Но в любом случае там (в любой стране Европы) число Jazz'ов на душу населения существенно больше, чем в России
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
MAKC
у нас другие стереотипы главенствуют.
Для многих покупка джаза оказалась отчасти случайным выбором (я из этого числа), но купив, понимаешь, что есть Всевышний, который помогает принимать мудрые и правильные решения.
Джаз из Германии - полагаю, будет беспроигрышным вариантом. За 3 года эксплуатации машина проедет 50-60 ткм - это ничтожно мало для такого качественного и надежного авто.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
но купив, понимаешь, что есть Всевышний, который помогает принимать мудрые и правильные решения.
+100 !
Jazz - лучший городской автомобиль, особенно в мегаполисе
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
при нынешней цене за бензин это становится настолько очевидным, что когда начинают джазу выставлять "конкурентов", я их просто вырубаю:
в городе, с пробками, всё включено (климат,музыка,свет...) 7.7 л/100. И никаких затрат более. Даже омывающая жидкость расходуется какими-то нано-дозами!
 

Zika495

Интересующийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
25
Возраст
41
Адрес
Сыктывкар
M2-V написал(а):
при нынешней цене за бензин это становится настолько очевидным, что когда начинают джазу выставлять "конкурентов", я их просто вырубаю:
в городе, с пробками, всё включено (климат,музыка,свет...) 7.7 л/100. И никаких затрат более. Даже омывающая жидкость расходуется какими-то нано-дозами!

полностью поддерживаю :good: 100 баллов :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Смешно убеждать человека на смену коробки, механику сейчас выбирают осознанно по большей части. Меня уже и не пытались разубеждать, знают - бесполезно. Дело разумеется не в неумении ездить на автомате, езжу при случае, уметь там нечего, просто тоскливо и нудно. :)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
M2-V написал(а):
Даже омывающая жидкость расходуется какими-то нано-дозами!
Ну уж это записывать в плюсы джазу вообще смешно. :D Это погода вам позволяет не тратиться на омывайку, а не джаз.)))
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Надюхин
погода не при чём.
На ситроене С4, за сезон уходило 3 бачка. Пробеги городские, тот же стиль, среднемесячный прогон не изменился.
По-поводу ручки ... аргумент один остался, чуть меньший расход топлива. Да и то, робот и вариатор фактически столь же экономичные.
Быстрее разогнаться? сомнительно.
Покупать городскую машину в крупном городе с "пробочным" траффиком на ручке - чистейший мазохизм.
Убеждать и не пытаюсь. Я этот "кусок знаний" в своё время уже получил.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу