Мнение людей поменявших старый jazz на новый

Тема в разделе "Общий раздел об авто", создана пользователем Jazz_by, 10 мар 2013.

  1. Jazz_by

    Jazz_by Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz 2002 160т 1,4
    Очень хотелось бы услышать мнение людей которые поменяли старый джазик на новый.
    Вопрос возник в связи с тем, что хотим поменять джазик 2002 г 1,4 МКПП на такой же только 2009 г.
    Сомнения: - меньше багажник
    - меньше салон.
    Может быть опишите положительные моменты после замены машины.(динамика, комфорт).
     
  2. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    Меньше ничего не стало, всё только немного увеличилось (туда на сантиметр, сюда на сантиметр ) 8--)
     
  3. владимир

    владимир Старейшина

    Сообщения:
    2,335
    Адрес:
    Москва САО
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Ну,не скажи...Ещё на призентации,в Престиже,потолок поддерживал головой. :pardon: (стояла максималка,с красивой крышей)
     
  4. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    Видимо кто-то на сиденье подушку подложил :D
    Honda Jazz 2002-2008
    [​IMG]
    Honda Jazz 2009-н.в.
    [​IMG]
    З.Ы. хотя, возможно, механизация люка часть высоты съедает...
     
  5. Jazz_by

    Jazz_by Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz 2002 160т 1,4
    Господа, а какие ощущения от джаза в динамике? Есть ли эффект от 100 лошадок или все приблизительно одинаково?
    Удалось попробовать посидеть на месте водителя показалось, что седушки более жесткие и контурные( наверно неплохо будет ездить на дальняк). Да и вообще регулировка руля по вылету делает посадку несколько более комфортной. Странно, но в своем джазе за собой особо не сяду, колени упираются в спинку водительского седенья. в 2009 за собой сел и удивился 5 см запаса.
     
  6. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    На механике шустрее однозначно.
    Если брать CVT, то на Drive примерно одно и тоже. На Sporte и "на лепестках" новый Jazz немного пошустрее
     
  7. Jazz_by

    Jazz_by Гость

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz 2002 160т 1,4
    будем брать только на механике))) не умею ездить на роботах и автоматах.
     
  8. Zika495

    Zika495 Новичок

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Зинка
    Авто:
    jass 2012, 1.4 Elegance CVT, черный
    на механике новых уже нет, если только б/у.
     
  9. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    ТС из Минска, пригонит из Европы
     
  10. Zika495

    Zika495 Новичок

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Зинка
    Авто:
    jass 2012, 1.4 Elegance CVT, черный
    я тоже боялась роботов, автоматов, НО когда доехала от Москвы до дома, мы стали с хомяком единым целым, очень привыкаешь к комфорту и простоте

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
    ну я конечно только про Россию
     
  11. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Jazz_by
    робот - это и есть механика. "Не умею" с роботизированной коробкой - это даже смешно. Просто нечего уметь. Сел и поехал.
    У меня статистика ничтожная: ездил на машинах с роботизированной коробкой в порядке очередности... С3 (последний выпуск), джазз, вольво эс-40 (7-дсж).
    Все машины в городских условиях комфортны вполне. Вольво, ясен пень, шустрее (2.0 л, 145 л.с.), джаз мало уступает на старте, но проиграет на дистанции однозначно. Слабее всего разгоняется С3 (90 л.с). На дальнее расстояние джаз - не лучший выбор. Особенно, при наших-то дорогах. В городе - конкурентов нет. При таком уровне оснащения и удобства, ещё и высокая экономичность. Но сиденье я удобным на 100% назвать не могу. Самое удобное - вольво, потом ситроен.
    У меня был и ситроен С4, с 4-ст автоматом, - джаз в разгоне не уступает (99 л.с.) против 109 л.с. у С4. Это и понятно 109 л.с примерно на 1400 кг массы против 99 на 1050.
    Если подвернулся вариант нового джаза 2009-го года выпуска в хорошем состоянии, то по-барабану с какой он коробкой. Брать и не париться. Я ещё не слышал, чтобы с хондовским роботом на джазе хоть какие-то проблемы возникали. Может это следствие слишком малого их числа. Их и в Европе немного, так что ,покупка джаза - это удача. Пока этой машине конкурентов не вижу, принимая во внимание статистику эксплуатации.
     
  12. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    M2-V
    Откуда такая инфа ?
    В Германии и Великобритании их продаётся по несколько десятков тысяч ежегодно (включая 2009 - 2011 годы)
     
  13. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    MAKC
    у меня жена - путешественница "по европам", - говорит, что джаз ей не встречался. Она, хоть и не автомобилист, но на такую машинку внимание обратила бы.
    Этим летом в Испании, я видел джаз 1-го выпуска раза три и единожды новый, такой же черный как и мой с панорамной крышей.
    А вот ситроено-пыжей-фольксвагенов-рено-фиатов ... тьма. Ярис часто встречается.
    Дочурка теперь из Парижа фотки постоянно выкладывает, - вааще япошек не вижу (один кашкай разок попался в объектив).
     
  14. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    M2-V
    Основным покупателем Jazz'a в Европе является Великобритания. На втором месте идёт Германия.
    Вся остальная Европа вместе взятая не покупает и половины, того, что идёт в Германию ...
    Но в любом случае там (в любой стране Европы) число Jazz'ов на душу населения существенно больше, чем в России
     
  15. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    MAKC
    у нас другие стереотипы главенствуют.
    Для многих покупка джаза оказалась отчасти случайным выбором (я из этого числа), но купив, понимаешь, что есть Всевышний, который помогает принимать мудрые и правильные решения.
    Джаз из Германии - полагаю, будет беспроигрышным вариантом. За 3 года эксплуатации машина проедет 50-60 ткм - это ничтожно мало для такого качественного и надежного авто.
     
  16. MAKC

    MAKC Авторитет

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Jazz RS 2011
    +100 !
    Jazz - лучший городской автомобиль, особенно в мегаполисе
     
  17. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    при нынешней цене за бензин это становится настолько очевидным, что когда начинают джазу выставлять "конкурентов", я их просто вырубаю:
    в городе, с пробками, всё включено (климат,музыка,свет...) 7.7 л/100. И никаких затрат более. Даже омывающая жидкость расходуется какими-то нано-дозами!
     
  18. Zika495

    Zika495 Новичок

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Зинка
    Авто:
    jass 2012, 1.4 Elegance CVT, черный
    полностью поддерживаю :good: 100 баллов :good:
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    =ник
    Авто:
    был Jazz
    Смешно убеждать человека на смену коробки, механику сейчас выбирают осознанно по большей части. Меня уже и не пытались разубеждать, знают - бесполезно. Дело разумеется не в неумении ездить на автомате, езжу при случае, уметь там нечего, просто тоскливо и нудно. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
    Ну уж это записывать в плюсы джазу вообще смешно. :D Это погода вам позволяет не тратиться на омывайку, а не джаз.)))
     
  20. M2-V

    M2-V Авторитет

    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Russia
    Имя:
    Michel
    Авто:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Надюхин
    погода не при чём.
    На ситроене С4, за сезон уходило 3 бачка. Пробеги городские, тот же стиль, среднемесячный прогон не изменился.
    По-поводу ручки ... аргумент один остался, чуть меньший расход топлива. Да и то, робот и вариатор фактически столь же экономичные.
    Быстрее разогнаться? сомнительно.
    Покупать городскую машину в крупном городе с "пробочным" траффиком на ручке - чистейший мазохизм.
    Убеждать и не пытаюсь. Я этот "кусок знаний" в своё время уже получил.