wii77
Новичок
Подскажите можно ли использовать масло 0w30 которое предназначенно для WAGовских моторов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, масло ведь содержит вечные присадки и продукты износа в себе не накалпивает (не загрязняется), работать будет пока его двигатель полностью не съест или пока оно в гудрон не превратится. А менять надо когда можешь финансово себе позволить (аванс\зарплата, к примеру, пришла).Менять расходники через 10 ткм экономически нецелесообразно, да и технически слабо обосновано.
Оно ж гуще рекомендованного w20, зачем двигателю делать "неприятно"? Считаю не стоит следовать правилу "заливать любое, главное чтобы не подделка".... а еще можно залить какое-нибудь w40 или w50, ведь его в крутые Х5-Х6 льют и они вон как круто вваливают и не ломаются!Ну то что не реже 10 тыс. это понятно, просто хотелось узнать можно ли лить оригинальное масло WAG 0w30
Конечно! А еще свечи остались - почему бы не поставить... да и фильтр воздушный VAG, оригинал, немного подрезать, зазоры поролоном проклеить (чтобы не сифонило) и тоже пойдёт.Если осталось масло от ранее эксплуатировавшегося авто, то почему бы его и не залить?
В том и дело что сам производитель для разных климатических зон допускает использование и 0w30 и 5w30действующее руководство по эксплуатации автомобиля Хонда Джаз - 2, стр. 295. Диаграмма предоставляет право выбора.
В дополнение, - технические регламенты нигде прямо не указывают, что синтетическое моторное масло, хранящееся в надлежащих условиях, имеет ограничение срока хранения. Практика применения показывает, что в климатических условиях средней полосы России нет существенных различий в использовании моторного масла марок 0W20 - 0W30. Обычный сценарий использования авто городского типа предусматривает предпочтительную замену масла-фильтров в канун наступления холодов, т.е. раз в год.
В большинстве случаев пробег городского авто за год составляет примерно 8 - 15 ткм. Так что всё разумно.
Ну WAG то может и ОЕМ, но зачастую там в банках разлит Castrol, который по мнению многих ХОНДАводов нашим моторам совсем не подходит. Вязкость масла влияет прилично на угар и теплообмен в двигателе. Рекомендации изготовителя МОТОРА лучше соблюдать. Дешевле выйдет...Клининград для Хонды вообще бархатный регион.
Ну, а масло WAG - это наверняка OEM поставка известного производителя. Собственно Хонда, может и выпускает свое моторное масло, но логичнее всего (и прагматичней) выпуск под собственный бренд, но под контролем приемки, масел от мирового производителя. Это правильно, и общемировой практике в разных областях соответствует.
Ну зачем сразу срачь? Все масла по разному себя ведут, тем более в разных моторах, иль не согласен? Из моих наблюдений: после 70т.км Хондавское 0-20 у меня двиг жрал 0.5 л за 8т.км, Хондавское 5-30 уже литр. Потом лил AMALIE 5-20 и GULF 5-20. Тот же литр доливки при в общем то одинаково агрессивном вождении. Ща вот при пробеге 110 мучаю HAVOLINE 5-20 и о чудо! Масла опять уходит как на Хондавской "двадцатке" - 0.5л/8000км. Естественно, при смене масел на поведении движка никаких разниц не заметил и на чистоту внутренностей тож не повлияло. Так что разница то всё равно есть и не всё то хорошо, что не палёное. Конечно, про моторное масло у каждого своя религия, но по моему на рекомендации производителя плевать так вот сразу я б не стал...Опять пошел говносрачь по маслу, не слушай джедаев. лей и меняй каждые 7-8т.
Кастрол для них и нас очень сильно отличается
Думается мне, что современные масла могут защитить двигатель и при такой низкой вязкости. Тем более уже давно есть масла и жиже. Тот же Мотюль 0W-15 и дажеЧестно говоря я лью хондовское масло 0w20, просто немного пугает его вязкость, оно как вода! Вот тут то и возникает вопрос, летом когда на улице +25,+30 как себя чувствует движок под нагрузкой? Дело не в экономии так как 0w30 от WAG стоит на порядок дороже, просто я не планирую избавляться от своего джазика в ближайшей перспективе и побаиваюсь лить такое жидкое масло! На данный момент от замены до замены не доливаю ни капли масла!
Дак и хорошо! Необходимую плёнку создаёт, отлично прокачивается, в рабочем диапазоне температур нужная вязкость, зачем более густое? Чтобы движке сложней было его гонять?Честно говоря я лью хондовское масло 0w20, просто немного пугает его вязкость, оно как вода!
У меня на предыдущем пробег был 300 и масло ел грамм 100.Ну зачем сразу срачь? Все масла по разному себя ведут, тем более в разных моторах, иль не согласен? Из моих наблюдений: после 70т.км Хондавское 0-20 у меня двиг жрал 0.5 л за 8т.км, Хондавское 5-30 уже литр. Потом лил AMALIE 5-20 и GULF 5-20. Тот же литр доливки при в общем то одинаково агрессивном вождении. Ща вот при пробеге 110 мучаю HAVOLINE 5-20 и о чудо! Масла опять уходит как на Хондавской "двадцатке" - 0.5л/8000км. Естественно, при смене масел на поведении движка никаких разниц не заметил и на чистоту внутренностей тож не повлияло. Так что разница то всё равно есть и не всё то хорошо, что не палёное. Конечно, про моторное масло у каждого своя религия, но по моему на рекомендации производителя плевать так вот сразу я б не стал...
Хм. Ну если б у меня под педалью было не 78 задушенных электроникой пончиков, а хотя бы 110 втековских, я бы наверное так мотор не насиловал бы. Да и расход 0.5 на высокофорсированных моторах при моей езде - по моему вполне ещё адекватен. Вот только подделывают нынче всё что дорого стоит и всё что только можно подделать, включая и хондамасло. Особо в пластике...У меня на предыдущем пробег был 300 и масло ел грамм 100.
Если ты поедешь на кольцо, то возможно разница есть, по городу нет.(при своевременное смене). Хондовское хорошо тем, что подделок не существует, все что льется в пластики при нынешнем курсе вероятность очень большая даже покупая в крупных сетях.
Единственное насилие. это не своевременная замена и не важно что туда лить.Хм. Ну если б у меня под педалью было не 78 задушенных электроникой пончиков, а хотя бы 110 втековских, я бы наверное так мотор не насиловал бы. Да и расход 0.5 на высокофорсированных моторах при моей езде - по моему вполне ещё адекватен. Вот только подделывают нынче всё что дорого стоит и всё что только можно подделать, включая и хондамасло. Особо в пластике...