Можно ли использовать масло 0W30 для мотора 1.2

wii77

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
10
Возраст
37
Адрес
Калининград
Подскажите можно ли использовать масло 0w30 которое предназначенно для WAGовских моторов
 
Ну то что не реже 10 тыс. это понятно, просто хотелось узнать можно ли лить оригинальное масло WAG 0w30
 
с момента продажи меняю масло через штатные интервалы - 15 ткм, масло - одно и то же 0W20. Оно поставляется в жестяных банках HONDA ULTRA LEO MOTOR OIL.
Общий пробег уже 82 ткм. Никаких "ощутительных" изменений в работе мотора. Жесткие нормы замены масла через 15 ткм рекомендованы для России, но в Европе вполне себе действуют рекомендации регламентных работ и через 20 ткм, а то и реже. Менять расходники через 10 ткм экономически нецелесообразно, да и технически слабо обосновано. Если осталось масло от ранее эксплуатировавшегося авто, то почему бы его и не залить?
 
  • Like
Реакции: Hrom
Менять расходники через 10 ткм экономически нецелесообразно, да и технически слабо обосновано.
Конечно, масло ведь содержит вечные присадки и продукты износа в себе не накалпивает (не загрязняется), работать будет пока его двигатель полностью не съест или пока оно в гудрон не превратится. А менять надо когда можешь финансово себе позволить (аванс\зарплата, к примеру, пришла).
Фильтр воздушный тоже можно не проверять тысяч 30-40 км, двигатель же работает (значит через него там воздух идёт, всё отлично).

Ну то что не реже 10 тыс. это понятно, просто хотелось узнать можно ли лить оригинальное масло WAG 0w30
Оно ж гуще рекомендованного w20, зачем двигателю делать "неприятно"? Считаю не стоит следовать правилу "заливать любое, главное чтобы не подделка".... а еще можно залить какое-нибудь w40 или w50, ведь его в крутые Х5-Х6 льют и они вон как круто вваливают и не ломаются!
Кстати, если двигатель "кушает" масло, то тогда можно и погуще, да, решение проблемы жОра

Если осталось масло от ранее эксплуатировавшегося авто, то почему бы его и не залить?
Конечно! А еще свечи остались - почему бы не поставить... да и фильтр воздушный VAG, оригинал, немного подрезать, зазоры поролоном проклеить (чтобы не сифонило) и тоже пойдёт.
А можно еще слить отработку с другой машины, у которой владелец через 5 тыщ км решил поменять масло (вот дурачОк-то) и еще СПОКОЙНО ездить 5-6 тыщ км, масло ведь почти новое!!

Глупый вопрос - а почему НЕ ПОСМОТРЕТЬ что именно и с какими характеристиками НАДО заливать\ставить в Honda Jazz??
 
действующее руководство по эксплуатации автомобиля Хонда Джаз - 2, стр. 295. Диаграмма предоставляет право выбора.
В дополнение, - технические регламенты нигде прямо не указывают, что синтетическое моторное масло, хранящееся в надлежащих условиях, имеет ограничение срока хранения. Практика применения показывает, что в климатических условиях средней полосы России нет существенных различий в использовании моторного масла марок 0W20 - 0W30. Обычный сценарий использования авто городского типа предусматривает предпочтительную замену масла-фильтров в канун наступления холодов, т.е. раз в год.
В большинстве случаев пробег городского авто за год составляет примерно 8 - 15 ткм. Так что всё разумно.
 
действующее руководство по эксплуатации автомобиля Хонда Джаз - 2, стр. 295. Диаграмма предоставляет право выбора.
В дополнение, - технические регламенты нигде прямо не указывают, что синтетическое моторное масло, хранящееся в надлежащих условиях, имеет ограничение срока хранения. Практика применения показывает, что в климатических условиях средней полосы России нет существенных различий в использовании моторного масла марок 0W20 - 0W30. Обычный сценарий использования авто городского типа предусматривает предпочтительную замену масла-фильтров в канун наступления холодов, т.е. раз в год.
В большинстве случаев пробег городского авто за год составляет примерно 8 - 15 ткм. Так что всё разумно.
В том и дело что сам производитель для разных климатических зон допускает использование и 0w30 и 5w30
 
Клининград для Хонды вообще бархатный регион.
Ну, а масло WAG - это наверняка OEM поставка известного производителя. Собственно Хонда, может и выпускает свое моторное масло, но логичнее всего (и прагматичней) выпуск под собственный бренд, но под контролем приемки, масел от мирового производителя. Это правильно, и общемировой практике в разных областях соответствует.
 
Да у нас в этом году температура ниже -10 не опускалась, и то на пару дней, а так в основном 0/-5! Сейчас днём уже до +15
 
Если Ваша машинка пригнана из Германии, рискну предположить, что на регламентных ТО они свое (местное) масло и заливали. Оно дешевле, при тех же тех.параметрах.
 
Хорошо, раз в год - ради Бога) хоть 50т км пусть проезжено)) можно не париться.
Два с половиной вопроса:
- как влияет регион и температура окружающей среды на РАБОЧУЮ температуру полностью прогретого двигателя?
- что значит ВТОРАЯ цифра в маркировке масла (которая после W)?
- она (цифра из прошлого вопроса) важнА или не важно что там (т.е. что 20, что 30, что 40 одинаково ведут при рабочей температуре)?
 
Клининград для Хонды вообще бархатный регион.
Ну, а масло WAG - это наверняка OEM поставка известного производителя. Собственно Хонда, может и выпускает свое моторное масло, но логичнее всего (и прагматичней) выпуск под собственный бренд, но под контролем приемки, масел от мирового производителя. Это правильно, и общемировой практике в разных областях соответствует.
Ну WAG то может и ОЕМ, но зачастую там в банках разлит Castrol, который по мнению многих ХОНДАводов нашим моторам совсем не подходит. Вязкость масла влияет прилично на угар и теплообмен в двигателе. Рекомендации изготовителя МОТОРА лучше соблюдать. Дешевле выйдет...
 
Опять пошел говносрачь по маслу, не слушай джедаев. лей и меняй каждые 7-8т.
Кастрол для них и нас очень сильно отличается
 
Опять пошел говносрачь по маслу, не слушай джедаев. лей и меняй каждые 7-8т.
Кастрол для них и нас очень сильно отличается
Ну зачем сразу срачь? Все масла по разному себя ведут, тем более в разных моторах, иль не согласен? Из моих наблюдений: после 70т.км Хондавское 0-20 у меня двиг жрал 0.5 л за 8т.км, Хондавское 5-30 уже литр. Потом лил AMALIE 5-20 и GULF 5-20. Тот же литр доливки при в общем то одинаково агрессивном вождении. Ща вот при пробеге 110 мучаю HAVOLINE 5-20 и о чудо! Масла опять уходит как на Хондавской "двадцатке" - 0.5л/8000км. Естественно, при смене масел на поведении движка никаких разниц не заметил и на чистоту внутренностей тож не повлияло. Так что разница то всё равно есть и не всё то хорошо, что не палёное. ;) Конечно, про моторное масло у каждого своя религия, но по моему на рекомендации производителя плевать так вот сразу я б не стал...
 
Честно говоря я лью хондовское масло 0w20, просто немного пугает его вязкость, оно как вода! Вот тут то и возникает вопрос, летом когда на улице +25,+30 как себя чувствует движок под нагрузкой? Дело не в экономии так как 0w30 от WAG стоит на порядок дороже, просто я не планирую избавляться от своего джазика в ближайшей перспективе и побаиваюсь лить такое жидкое масло! На данный момент от замены до замены не доливаю ни капли масла!
 
Честно говоря я лью хондовское масло 0w20, просто немного пугает его вязкость, оно как вода! Вот тут то и возникает вопрос, летом когда на улице +25,+30 как себя чувствует движок под нагрузкой? Дело не в экономии так как 0w30 от WAG стоит на порядок дороже, просто я не планирую избавляться от своего джазика в ближайшей перспективе и побаиваюсь лить такое жидкое масло! На данный момент от замены до замены не доливаю ни капли масла!
Думается мне, что современные масла могут защитить двигатель и при такой низкой вязкости. Тем более уже давно есть масла и жиже. Тот же Мотюль 0W-15 и даже
Honda Ultra Green 0W-10!!!
Вообще слышал о многих Фитах-Джаззах с беспроблемными пробегами на оригинальной "двадцатке" за 200т.км. Своими же глазами видел "Аккорд"2.0 с вскрытым двиглом пробежавший на 0W-20 195т.км. Чистенький и полностью исправный мотор. Конечно, от нормальной "тридцатки" скорее всего то-же ничего плохого не будет- льют же некоторые вообще "сороковку" и ничо, бегают Хонды. :)
 
Честно говоря я лью хондовское масло 0w20, просто немного пугает его вязкость, оно как вода!
Дак и хорошо! Необходимую плёнку создаёт, отлично прокачивается, в рабочем диапазоне температур нужная вязкость, зачем более густое? Чтобы движке сложней было его гонять?
Продал МДХ с пробегом 194т км, лил 0w20 и 5w20 (от Honda и Motul), всё отлично.В Джаз тоже 0w20 лью, смысл экономить?
 
Ну зачем сразу срачь? Все масла по разному себя ведут, тем более в разных моторах, иль не согласен? Из моих наблюдений: после 70т.км Хондавское 0-20 у меня двиг жрал 0.5 л за 8т.км, Хондавское 5-30 уже литр. Потом лил AMALIE 5-20 и GULF 5-20. Тот же литр доливки при в общем то одинаково агрессивном вождении. Ща вот при пробеге 110 мучаю HAVOLINE 5-20 и о чудо! Масла опять уходит как на Хондавской "двадцатке" - 0.5л/8000км. Естественно, при смене масел на поведении движка никаких разниц не заметил и на чистоту внутренностей тож не повлияло. Так что разница то всё равно есть и не всё то хорошо, что не палёное. ;) Конечно, про моторное масло у каждого своя религия, но по моему на рекомендации производителя плевать так вот сразу я б не стал...
У меня на предыдущем пробег был 300 и масло ел грамм 100.
Если ты поедешь на кольцо, то возможно разница есть, по городу нет.(при своевременное смене). Хондовское хорошо тем, что подделок не существует, все что льется в пластики при нынешнем курсе вероятность очень большая даже покупая в крупных сетях.
 
У меня на предыдущем пробег был 300 и масло ел грамм 100.
Если ты поедешь на кольцо, то возможно разница есть, по городу нет.(при своевременное смене). Хондовское хорошо тем, что подделок не существует, все что льется в пластики при нынешнем курсе вероятность очень большая даже покупая в крупных сетях.
Хм. Ну если б у меня под педалью было не 78 задушенных электроникой пончиков, а хотя бы 110 втековских, я бы наверное так мотор не насиловал бы. ;) Да и расход 0.5 на высокофорсированных моторах при моей езде - по моему вполне ещё адекватен. :) Вот только подделывают нынче всё что дорого стоит и всё что только можно подделать, включая и хондамасло. Особо в пластике...
 
Хм. Ну если б у меня под педалью было не 78 задушенных электроникой пончиков, а хотя бы 110 втековских, я бы наверное так мотор не насиловал бы. ;) Да и расход 0.5 на высокофорсированных моторах при моей езде - по моему вполне ещё адекватен. :) Вот только подделывают нынче всё что дорого стоит и всё что только можно подделать, включая и хондамасло. Особо в пластике...
Единственное насилие. это не своевременная замена и не важно что туда лить.
Все , да не все, подделок как таковых не существует, это скорей всего подлог, когда на сервисах скупают пустую тару и туда льют все что подешевле. с хондой это не целесообразно, т.к жесть наши умельцы не умеют закупоривать. а америкосовское идет в литрухах, которое по себестоимости(новая наклейка и крышка) выходить как 4-5литровая упаковка, по этому весь левак только в пластике большого обьема. Особо стоит воздержаться покупать масло в серой, черной и коричневой таре.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу