Re: FAQ Диски/Шины
На наших машинах стоит не самая мощная и энергоёмкая подвеска, т.е.- "городская" . Она расчитана на хорошие дороги, с которыми у нас в стране очень не просто. Если сменить диски на "16" или "17" то авто получится очень жестким. Будете ездить как на табуретке, наехал на окурок - получил сотрясение мозга! :ROFL:
Ведь чем выше профиль шины, тем сильнее шина гасит толчки от неровностей, а остальное гасит подвеска.А если профиль низкий ( 16 диски) или совсем низкий (17 диски) то шина практически не "помогает" подвеске гасить толчки от наших дорог.Соответственно подвеске больше "достаётся" и она быстрей потребует ремонта.С гарантией на подвеску точно будут проблемы.
Есть и плюсы низкопрофильных шин - машина отлично "рулится", едет как по рельсам, не боится колеи в асфальте.
Ну и бесспорно - отличный внешний вид!

"
А красота - это страшная сила" (Ф. Раневская.)
Решайте сами...