Re: установка сигнализации
Igor написал(а):
Прошу прощения, что поднимаю опять эту тему и если покажусь чрезмерно нудным
но кто-нибудь имел РЕАЛЬНЫЙ опыт гарантийных работ у официалов после установки охранных систем в Престиж-Авто?
заказалиджазик, хотелось бы сделать всю охранку и парктроники в ПА, но дилер (Авитус Авто) "пугает" проблемами с гарантией
"не настаивает" конечно на установке у них и говорит, что на джаз достаточно стандартного StarLine B6 (я бы хотел поставить более полный набор, но если ставить у них то разница значительна), но говорит, что проблемы вполне реальны: типа полетело что-нть и будешь как колобок туда-сюда мотаться, доказывать сервисникам, что установленные допы не могли на что-то повлиять и т.п...
поэтому и интересует реальный опыт, чтобы оценить, стоит ли разница в цене (весьма существенная для меня) возможному гимору :%)
Доброго времени суток.
По поводу прохождения ТО у официалов после установок у нас охранных систем:
После установки у нас охранных систем (да и после выполнения любых работ с авто) Вам на руки будет выдана копия нашего
сертификата (+ приложение с перечнем разрешенных работ) выданного госстандартом РФ на проведение подобных работ, наш
гарантийный талон и заказ-наряд с полным перечнем всех выполненных работ. Кстати, если Вы поинтересуетесь у дилера о сертифицированности проводимых ими работ по установке охранных комплексов, то Вам предъявят аналогичные сертификаты (разве что номер будет другой

).
По поводу прохождения ТО именно Джазами, установившими у нас О.К. у нас сведений нет, но Вы можете обратиться с подобным вопросом к нашим клиентам - владельцам
Honda Civic. У них проблем не было.

По поводу запугивания и принуждения устанавливать доп.оборудование только у дилера: к сожалению, подобная практика довольно часта и представители некоторых дилеров регулярно вводят в заблуждение автолюбителей пресловутыми "проблемами" и запугивают "моментальным снятием с гарантии". В нашей статье "
К вопросу о гарантии у официальных дилеров" мы подробно описали все эти проблемы и дали ответы на вопросы.
Отдельно хочется заметить, что при установке у нас доп.оборудования гарантийные обязательства на работу, например, установленной сигнализации мы берем на себя. Если, к примеру, установка сигнализации где-либо привела к проблемам по штатной электропроводке автомобиля, то дилер
не снимает с гарантии (с гарантию предоставляет не дилер, а
производитель), а отправляет решать вопросы с установщиками сигнализации. И сделать они это могут
только после того, как смогут это обоснованно доказать и
самостоятельно проведут независимую экспертизу, которая докажет вину установщика.
В любом случае, мы свои гарантийные обязательства соблюдаем и, учитывая качество установки нашими мастерами охранных систем, решили продлить наш гарантийный срок с 12 месяцов до 24-х.
С Уважением, Престиж-Авто.