Мойка и мороз

7misvetik

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
108
Возраст
40
Адрес
Москва
Хотелось бы помыть своего любимого Джазика, а то уже весь запачкался, но знакомый напугал, что могут замерзнуть замки. Подскажите, есть ли какие-нибудь нюансы мойки авто при морозе? И стоит ли мыть или подождать тепла?
 
Вчера вечером помыла, все в порядке. Замерзли форсунки стеклоомывателя(кажется так называется) Вылечила - покапав на них спиртиком. Главное чтобы дверцы не примерзли. Желательно сразу после мойки забрызгать уплотнители силиконовой смазкой.
 
Для зимы один совет- мойка с "продувкой".А мыться зимой надо для удаления с машинки "зимних коктейлей".Обязательно проследить за уплотнителями.Был горький опыт прошлой зимой,двери напрочь примерзли,промучался почти час.(правда на другой машине)А морозик был ого-го+поздний вечер+опаздывал в аэропорт...
 
совет: перед мойкой в мороз снимайте щетки стеклоочистителей, а то замерзают и не чистят так как надо, а замки вроде не замерзали
 
SLK написал(а):
совет: перед мойкой в мороз снимайте щетки стеклоочистителей, а то замерзают и не чистят так как надо, а замки вроде не замерзали
Лучше после мойки перед тем, как будут протирать, а то руки вымажете. а еще лучше попросить продуть.
 
Ямщик написал(а):
SLK написал(а):
совет: перед мойкой в мороз снимайте щетки стеклоочистителей, а то замерзают и не чистят так как надо, а замки вроде не замерзали
Лучше после мойки перед тем, как будут протирать, а то руки вымажете. а еще лучше попросить продуть.

Никогда не заморачивался снятием щёток;
Во-первых, это делать лень,
Во-вторых, если снимаешь первый раз рискуешь сломать крепление, ну или в другом случае потратить много времени на бестолковое занятие,
в-третьих, по этой логике надо снимать щётки постоянно т.к. зимой снег идёт довольно часто, тая на тёплом лобовом стекле, стекает на щётки, дальше машина остывает, и они всё равно замерзают.
в-четвертых, если уж так хочется немного защитить щётки от примерзания к стеклу, есть способ попроще, просто подложить любой небольшой заранее подготовленный предмет под рычаг стеклоочистителя, тем самым приподняв саму щётку над стеклом на необходимое расстояние. Можно ещё перед этим стекло обильно побрызгать форсунками, щетки при этом смочатся незамерзайкой.
Ну и в-пятых мне пока ещё не попадались мойки с продувкой, максимум гастрики тряпкой промусолят и всё.
 
amd238 написал(а):
Никогда не заморачивался снятием щёток;
Во-первых, это делать лень,
Во-вторых, если снимаешь первый раз рискуешь сломать крепление, ну или в другом случае потратить много времени на бестолковое занятие,
в-третьих, по этой логике надо снимать щётки постоянно т.к. зимой снег идёт довольно часто, тая на тёплом лобовом стекле, стекает на щётки, дальше машина остывает, и они всё равно замерзают.
в-четвертых, если уж так хочется немного защитить щётки от примерзания к стеклу, есть способ попроще, просто подложить любой небольшой заранее подготовленный предмет под рычаг стеклоочистителя, тем самым приподняв саму щётку над стеклом на необходимое расстояние. Можно ещё перед этим стекло обильно побрызгать форсунками, щетки при этом смочатся незамерзайкой.
Ну и в-пятых мне пока ещё не попадались мойки с продувкой, максимум гастрики тряпкой промусолят и всё.
ну резинки то размять можно когда они замерзают, самое главное когда водичка замерзает во всех подвижных частях щетки, тогда она становится деревянной и не прилегает к стеклу как надо, просто стекающая со стекла вода не попадает в эти движущиеся части, только при мойке
 
amd238
На всех нормальных мойках есть "воздух",перед "тряпкой помусолят",следишь чтобы везде продули.Особо:зеркала и дворники.Ну не в каменном веке живем!
 
Ну и в-пятых мне пока ещё не попадались мойки с продувкой, максимум гастрики тряпкой промусолят и всё.
заехали вчера первый раз за зиму на первую попавшуюся/(ближайшую к дому) мойку, продувка есть. Причем авто вытирают, потом продувают проемы дверей, края стекол, ручки замки и тд, затем протирают ещё раз. вообщем довольно качественно. стоит все это дело 330 р.
 
владимир написал(а):
На всех нормальных мойках есть "воздух",перед "тряпкой помусолят",следишь чтобы везде продули.Особо:зеркала и дворники.Ну не в каменном веке живем!

Может и не в каменном конечно, просто я не частый посетитель в такого рода заведениях! За год раз 5-6 там бываю и то только в холодное время года и в ближайшей от меня мойке, пока тепло предпочитаю сам этим делом заниматься!
 
amd238
5-6 за холодное время,тоесть раз в месяц. :oops: Либо на машинке никто не ездиет в холодное время,либо ее совсем не жалко. :( У меня бывало что за неделю по 3-4 раза.Денег жалко,но машинку еще более.А ездить на такой ,чтобы грязь сама отваливалась,выше моего понимания. :pardon:Летом, при возможности ,тоже наважу ей марафет с огромным удовольствием.
 
владимир
Мне больше всего своё время жалко, тупо стоять час- два ради такого бестолкового занятия я не способен. При такой погоде как сейчас мне на эту мойку придётся ездить каждый день. Зимой езжу так же часто как и летом, в среднем за год проезжаю 40000км, если мне её в течении полугода мыть пусть даже через день, я проведу около мойки от 4 до шести дней, и спущу как минимум 9000рэ.
Извините, но для этого времени и денег я лучше найду другое применение.
 
amd238
Про очереди согласен полностью... По роду своей занятости пользуюсь этим благом ближе к ночи,когда очередей практически нет.
 
У нас в Тюмени сегодня -28, с утра сел в прогретую машину (автозапуск), собрался ехать и обнаружил, что не захлапывается водительская дверь (не полностью закрывается). Пока ехал в сервис, видимо, замок отогрелся, удалось захлопнуть дверь. В итоге, до сервиса не доехал, развернулся :) Вечером - такая же история, ехал какое-то время с не до конца закрытой дверью, пока салон не прогрелся как следует - после этого дверь закрылась. То же самое с передней пассажирской дверью. Связываю это событие с мойкой три дня назад (с тех пор таких морозов не было, а сегодня резко похолодало). Ни у кого не было таких проблем? Есть ли способы борьбы с этим?
 
всегда мою машину зимой, считаю просто необходимым смывать всю эту кашу с химией, ведь чего тока не сыпят на наши дороги, а потом обзор улучшается и покрытие лакокрасочное не портиться. Просто проследить чтоб все замки продули и вытерли все порожки хорошо, ну а если уж совсем страшно, то можно помыть и в торговый комплекс, пока делаешь покупки машина на подземной парковке полностью просохнет.
 
И я мою часто зимой - недавно в начинающийся мороз помыла. Заказала продув замков - продули даже порожки и резинки, куда стекла опускаются. Выехав с мойки, включила обогрев на полную и температуру +27, достала тряпочку и протерла, открывая дверцы и багажник, еще раз порожки и торцы у дверей, даже лючок бензобака внутри. Просушила с прогревом машину минут 15 и вот второй день мороз, а все открывается и закрывается. ВШЬ, попробуй, должно получиться.
 
ВШЬ написал(а):
У нас в Тюмени сегодня -28, с утра сел в прогретую машину (автозапуск), собрался ехать и обнаружил, что не захлапывается водительская дверь (не полностью закрывается). Пока ехал в сервис, видимо, замок отогрелся, удалось захлопнуть дверь. В итоге, до сервиса не доехал, развернулся :) Вечером - такая же история, ехал какое-то время с не до конца закрытой дверью, пока салон не прогрелся как следует - после этого дверь закрылась. То же самое с передней пассажирской дверью. Связываю это событие с мойкой три дня назад (с тех пор таких морозов не было, а сегодня резко похолодало). Ни у кого не было таких проблем? Есть ли способы борьбы с этим?
хотя мойка была уже больше недели назад и потом машина несколько часов провела в тепле. т.е. лишняя влага должна была испариться, тем не менее, сегодня развлекался с дверьми на замерзшем авто (-38). симптомы частично прошли после обработки wd40 областей запирающих механизмов замков и ответных скоб и закрыванием-открыванием дверей.
причем отметил такую вещь - чаще проблема возникает с недозакрытием передних дверей. чуть упрощает задачу открытие задней двери, затем закрытие вредной передней, после чего более легкое закрытие задней.
вот такое шаманство
 
ВоВа написал(а):
причем отметил такую вещь - чаще проблема возникает с недозакрытием передних дверей. чуть упрощает задачу открытие задней двери, затем закрытие вредной передней, после чего более легкое закрытие задней.
На Джазе не знаю. А на старом Пассате регулярно возникала такая проблема. Лечилась полной переборкой/смазкой замков дверей.
Если осенью всё смажешь, то зимой проблем не было. Поэтому ВДшка чуть-чуть помогает.
А передние двери чаще не работают, потому что там смазки меньше остается. Открываются-то они чаще...
Это не истина в последней инстанции. Это лишь одна из версий... :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу