Нехорошо, что у нас в разделе так мало блогов, поэтому буду флудить сюда о свой машинке.
Постараюсь меньше флудить, а больше фотографировать
В конце сентября 2012 приобрел свой Джазик. У меня это третья машина и первая Хонда и самый маленький по габаритам авто. до этого была древняя Мицуха, доставившая кучу финансовой боли и Альмера Н16, которая за со 100 до 120 тыщ пробега ничего не попросила кроме масла и фильтров.
Выбор на джаз пал спонтанно, факторы "за" и без того известны всем владельцам.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
На 70тыщах сделал ТО - благодаря форуму начал что-то делать сам, для начала поменял свечи и воздушник. (спасибо Трофиму за доходчивое объяснение Замена свечей своими силами. ) На фото передний ряд. Задний был намного хуже.
А потом уже на сервисе залил жижу варика, Мотюль, поменял топливные и масляный фильтра. По некой тупке поменяли живой бензонасос на Бошевский. Неприятная ошибка, но зато новый бензонасос . Опять же - большое спасибо форуму - 1 тысяча рублей за Бошевский насос без корпуса и 10 тыщ за новый с корпусом - разница ощутимая.
Поскольку авто достался только с летней резиной прикупил шиповку Tigar Sigura (бюджетка Мишлен) 175/65, которой за зиму остался очень доволен. Зима была снежной и резина показала себя только с лучшей стороны.
Постараюсь меньше флудить, а больше фотографировать
В конце сентября 2012 приобрел свой Джазик. У меня это третья машина и первая Хонда и самый маленький по габаритам авто. до этого была древняя Мицуха, доставившая кучу финансовой боли и Альмера Н16, которая за со 100 до 120 тыщ пробега ничего не попросила кроме масла и фильтров.
Выбор на джаз пал спонтанно, факторы "за" и без того известны всем владельцам.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
На 70тыщах сделал ТО - благодаря форуму начал что-то делать сам, для начала поменял свечи и воздушник. (спасибо Трофиму за доходчивое объяснение Замена свечей своими силами. ) На фото передний ряд. Задний был намного хуже.
А потом уже на сервисе залил жижу варика, Мотюль, поменял топливные и масляный фильтра. По некой тупке поменяли живой бензонасос на Бошевский. Неприятная ошибка, но зато новый бензонасос . Опять же - большое спасибо форуму - 1 тысяча рублей за Бошевский насос без корпуса и 10 тыщ за новый с корпусом - разница ощутимая.
Поскольку авто достался только с летней резиной прикупил шиповку Tigar Sigura (бюджетка Мишлен) 175/65, которой за зиму остался очень доволен. Зима была снежной и резина показала себя только с лучшей стороны.