Мороз и аккумулятор. День ужасный.

GANICHELLO

Гость
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
4
Адрес
Москва
С новым годом, дорогие форумчане!
Хочу поделиться с вами своей проблемой и попросить совета. Думаю, подобное с кем-нибудь из вас случалось.
Красный Джазон Спорт некоторое время стоял на крытой, но не обогреваемой автостоянке. Ночью в последние дни было около минус двадцати. Сегодня при попытке открытия дверей сначала произошел необъяснимый глюк сигнализации - я открыл дверь, а она пищит, будто бы совершается попытка вторжения в автомобиль :%)
Затем - не получилось завести двигатель. При вставлении ключа в зажигание и повороте его по часовой стрелке снова включается сигналка, а завести Джазон с вариатором так и не получается. Потом началось странное мигание на приборной панели, климат-контроль помигал-помигал и выключился, аналогичный результат был после нескольких тщетных попыток.
Грешу на аккумулятор. Или причина все-таки в другом?
Какие существуют способы его зарядить, кроме подключения к аккумулятору другого авто?
Для этого нужны какие-нибудь спецприспособления?

ПС Это машинка жены, то же самое после проверки оказалось и на моем Фокусе с АКПП. Форд не отвечает на сигналы с брелка (открытие-закрытие двери). Сделать это было возможно только ручным способом. Зажигание не включается, приборная панель ничего не отображает.

HELP!!!
Что посоветуете, друзья? :shock:
 
Re: МОРОЗ и АККУМУЛЯТОР.ДЕНЬ УЖАСНЫЙ

Возможно, дело все-таки в сигналке было. Может, она заглючила и не сняла автомобиль с охраны - а в этом случае блокируется либо зажигание, либо топливный насос, либо еще что-нибудь - можно крутить стартер до бесконечности, все равно не заведется. Если же дело в аккумуляторе, то лучше его снять и зарядить дома с помощью спец. зарядки от сети (есть у каждого третьего автолюбителя).Есть один прием, помогающий завестись в зимнее время - надо предварительно включить ближний свет секунд на 10, это помогает "прогреть" аккумулятор, затем выключить свет и уже потом крутить стартер.
 
Re: МОРОЗ и АККУМУЛЯТОР.ДЕНЬ УЖАСНЫЙ

АКБ здорово промёрзла, поэтому при попытке пуска напряжение в борт сети ощутимо проседает. Сигналка воспринимает это падение напруги как попытку отсоединения АКБ и включает сирену.
В первую очередь я бы посмотрел ( проверил ) надёжно ли клеммы прикрученны к АКБ. Очень часто из-за плохого контакта или окисления клемм бывает что стартер не крутит и гаснут лампы приборки.
Если клеммы затянуты хорошо, то дело в севшей батарее. Нужно прикуривать от другого авто. Это самый простой и лёгкий способ "реанимации" авто. Можно снять батарею, отнести её на зарядку. Но это потянет за собой проблемы: обучение стеклоподъёмников, обучение варика, настройка радио...
В следующий раз, при запуске на сильном морозе, прежде чем заводить мотор, включите на минуту ближний свет. Аккум "проснётся" и запуск пройдёт легче.
 
У нас маленький ребенок, поэтому машина не эксплуатировалась достаточно долгое время. Думаю, недели три точно. :pardon:
 
admin написал(а):
а сколько прошло времени?
Вопрос был задан прямо в глаз :D Вот и причина. Скорее всего батарея подсела из-за сигналки, а морозы еще усугубили разряд.
Если машина более чем годовалая, то такой итог практически на 100% ожидаем.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Троffим написал(а):
Можно снять батарею, отнести её на зарядку.
Александр, а зарядка любая подойдет? Сам опасаюсь такой ситуации, а дома только старенький "Сонар", который для подзарядки жигулевской батареи использовал.
 
Не верю, что аккумулятор может из-за сигналки подсесть. Микропроцессор милливаты потребляет, она может несколько лет работать от одного аккума, а тут три недели.. Замерз аккумулятор и все. Если будете снимать аккумулятор, то можно еще "лечебный цикл" провести - несколько полных разрядок и зарядок. Только вот тяжело найти, чем можно дома аккумулятор разрядить.
 
DrBril написал(а):
Не верю, что аккумулятор может из-за сигналки подсесть. Микропроцессор милливаты потребляет, она может несколько лет работать от одного аккума, а тут три недели.. Замерз аккумулятор и все. Если будете снимать аккумулятор, то можно еще "лечебный цикл" провести - несколько полных разрядок и зарядок. Только вот тяжело найти, чем можно дома аккумулятор разрядить.
из-за сигналки елементарно, у нас батареи малой емкости 28 А/ч всего-то, у меня за месяц садился аккумулятор 65 А/ч от часов на приборной панели в другой машине и это летом, а сейчас вдобавок зима
 
Троffим написал(а):
Можно снять батарею, отнести её на зарядку. Но это потянет за собой проблемы: обучение стеклоподъёмников, обучение варика, настройка радио...

А если подробнее. Что за обучение вариков, подъемников?? Впервые о таком слышу.
 
либо аккумулятор был подсевший, либо скажем свет в салоне могли забыть выключить. Нормальная батарея за 3 минуты не сядет. Могли и наши умельцы криво сингалку воткнуть, она и ток жрёт. Просто зарядите батарею, или поставьте новую.
 
Snakesss написал(а):
Троffим написал(а):
Можно снять батарею, отнести её на зарядку. Но это потянет за собой проблемы: обучение стеклоподъёмников, обучение варика, настройка радио...

А если подробнее. Что за обучение вариков, подъемников?? Впервые о таком слышу.

Водительское стекло надо до конца опустить и поднять, после этого будет работать автоматический подъём/опускание. А варик сам всему обучится, можно не напрягаться )
 
Обычно японские коробки-автоматы с электронным управлением (думаю, варик в данном случае не исключение) подстраиваются под стиль езды водителя. При более агрессивной езде они начинают более чутко реагировать на нажатие педали газа и переключаться при повышенных оборотах. И наоборот, если все время ездишь "дедушкиным" стилем, то потом очень тяжело заставить машину раскочегариться как следует.
 
Аккумулятор летом от сигналки за 2 недели садится. Он же маленький!

Каждую машину надо заводить и прогревать хоть раз в одну неделю. В отпуск? Попросите кого-либо это делать за Вас.

Обучать вариатор не надо - у нас не Сивик.
Настроить Магнитолу и окно водительское до упора вниз - 5 сек подержать клавишу и вверх - не отпускать пока не закроется.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу