Мэйджор - Хонда Строгино

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Мэйджор, Мэйджор и еще раз Мэйджор! :)
Сделала у них ТО 2
Записали к Васильеву Денису на прием авто, приехала вовремя - у него очередь. Соседний свободный менеджер позвал меня и стал записывать данные и т.д. пока тот не освободился. Все очень вежливы, в зону ремонта проходила без проблем, с сопровождением конечно :D. 3 часа в кафе на втором этаже пролетели незаметно.
Забрала машину, уехала и через несколько км поняла, что нет FM 2 (меняли лампочки в магнитоле), развернулась кое как на звенигородке :%) и приехала, первый же попавшийся был бригадир, который сразу пошел к машине, все за 2-3 минуты исправил и несколько раз извинился, что мне пришлось возвращаться.
Надеюсь, что они и к машинам так относятся как клиентам :)
 

Евгения К.

Интересующийся
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
31
Как приятно читать хорошие отзывы о Мейджор-Строгино. Мы там в конце апреля приобрели Джазик :Yahoo!: . Покупка прошла очень удачно (подробно вот здесь: Неожиданно купили ДЖАЗ...), вот еще бы чтобы с самой машинкой проблем не было. ТО планируем проходить у них, правда это еще не скоро будет, но буду отслеживать отзывы в этой веточке. :wink:
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
наконец дошли руки, рассказываю свою историю

Значит началось всё с того, что я купила б.у. Джаз 2008 года в Мэйджоре. Мне была дана диагностика, в которой были прописаны неисправности покупаемого авто - дословно было написано следующее: течь масла из вариатора, замена одной крепежной пары-шайба и болт вариатора замена.
При мне по моей просьбе менеджер, который занимался моим авто позвонил в сервис и узнал сколько будет стоит ремонт. Мне было объявлено - 7 тыр. Сумма меня устроила, я купила машину.
Записалась через неделю на диагностику в Мэйджор Хонда с целью починить данную неисправность.
Через час ожидания приемщик позвал меня в ремзону, где на подъемнике висел мой Джазон, у которого была снята защита картера. Со словами приещика- "видите" от потыкал мне в то место, откуда упала одна капелька масла и тут же сказал мне - "пойдемте".Я, скажу откровенно, увидев конструкцию вариатора, особого чего-то не увидела, не разбираюсь я в машинах.
Сели мы за стол и говорит мне он - ремонт обойдется в 25 тысяч рублей. Говорит, необходима замена задней части вариатора - крышки, одной крепежной пары, + прокладка. Срок ожидания запчатей - полтора месяца.
На такую сумму я не рассчитывала совершенно. Дала прям там волю эмоциям - расплакалась)В итоге (достаточно сложный период выдался, потраченные нервы и здоровье) было принято решение найти запчасти самой и чинится не у ОД.

Так я попала в Автокайф. Где после консилиума сервисменов была найдена поврежденная шайбочка, которая была заменена за "никсколько". Повреждения крышки найдены не были. Через неделю я приехала снова в Автокайф, снова проверили мой вариатор - сказали всё идеально.

Так вот я не выбросила на ветер 25 тыр.
О данном ОД вынесла своё мнение - уроды. Самое простое разводить 21-летнюю девочку.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Oh написал(а):
О данном ОД вынесла своё мнение - уроды. Самое простое разводить 21-летнюю девочку.
Так это не так обидно, как попытка развести на деньги 40 летнего мальчика!!!! :ROFL:
Oh написал(а):
Так я попала в Автокайф. Где после консилиума сервисменов была найдена поврежденная шайбочка, которая была заменена за "никсколько". Повреждения крышки найдены не были. Через неделю я приехала снова в Автокайф, снова проверили мой вариатор - сказали всё идеально.
А вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! :good: Плюс наверняка приподнятое настроение!!! :)Рули на здоровье,а про этих моральных уродов-ЗАБУДЬ!!!!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
владимир написал(а):
Рули на здоровье,а про этих моральных уродов-ЗАБУДЬ!!!!
Нет. Не так. Надо, наоборот, вспоминать. И как можно чаще.
Когда снова возникнет вопрос: "Куда ехать?", ответ очевиден: "Только не в Мэйджор".

А подробный положительный отзыв об Автокайфе хорошо бы положить в соответствующую тему.
Тогда и другие задумаются, что выбрать в подобном случае...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Много чего повидал, но чтобы так по-свински обойтись с девчухой, ... это действительно низкопробное уродство.
Пусть даже пара десятков владельцев джаза прочтут этот крик души и не поедут в эту фирму, это уже реальная польза.
Так что, дорогая Катюша, огромное Вам спасибо.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
M2-V написал(а):
Пусть даже пара десятков владельцев джаза прочтут этот крик души и не поедут в эту фирму, это уже реальная польза.
Читал перед покупкой Джаза про подобное отношение в Мэйджоре к клиентам, не поверил - нарвался :(
 

Lion

Участник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
265
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
Пусть даже пара десятков владельцев джаза прочтут этот крик души и не поедут в эту фирму, это уже реальная польза.
Так что, дорогая Катюша, огромное Вам спасибо.

Не поеду. Огромное человеческое спасибо, Oh,Katya.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Забыла написать отзыв в апреле месяце. Меняли зеркало и ремонтировали дверь (последствия отлетевшего в нее зеркала). Всем вроде бы была довольна. Вот только не покидало ощущение, что улицу как-то громче слышно стало. Но списывала на то, что долго не ездила, забыла. И вот на днях, попав под ливень, обнаруживается что дверь протекает. Точнее из нее сверху попросту капает в салон. Позвонила тут же в сервис, сказали приезжайте - будем смотреть. Сегодня приехала, загнали на мойку, дабы проверить на течь. Машину вернули минут через 40, течь подтвердилась, сняли и нормально поставили уплотнитель. Все вернулось в норму. Претензий в принципе нет, ошибаются все, но не все готовы признать ошибку. Тем более все оперативно сделали.
 

densky

Гость
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3
Возраст
42
Адрес
Москва, Южное Медведково
Страховая по КАСКО посылает в Major ремонтироваться-после прочтения даже не знаю стоит ехать или нет...Может кто нибудь посоветовать дельное?
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
densky
Раз на раз не приходится, нет такого дилера, о ктором было бы однозначное мнение "хорошо" или "плохо"
так что просто хочется пожелать Вам удачи и посоветовать быть внимательнее при работе с ОД.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
densky, а что именно смутило? Не самый худший вариант для кузовного ремонта.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
Я сегодня тоже получила направление в Мейджор, вернее, попросила его, хоть мне и далеко ехать. Была два раза уже, меня все устроило. И записывают и ремонтируют быстро. Замечаний по ремонту не было. Машину чистую выдают. Особенно в ауди :twisted:
 

Dizel

Интересующийся
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
44
Возраст
45
Адрес
Москва
Ремонтировал джаз в MAJOR-строгино. Простейшая операция - замена накладки порога (сервис выбрала РОСНО, увы, отказались давать направление в удобную мне авторусь на севастопольском). Записался, очередь три недели. Не проблема. К дате не успели поставить накладку, сдвинули еще недели на три. Ок...


Сдал машину утром, вечером позвонили - готово. На след. день утром приезжаю довольный, осматриваю машину. ОППА - свежая глубокая царапина на переднем бампере, причем от приличного удара (судя по зазору между бампером и крылом). Машину, само собой,сдавал под опись каждую царапину (КСТАТИ, всем настоятельно рекомендую ВСЕГДА и ВЕЗДЕ сдавать авто в ремонт только с актом осмотра, иначе очень трудно что-то доказать...)... начинаем бадаться. по документам есть сколы (акт составлен небрежно, ни характера ни размера повреждения не указано). Старший смены предлагает сделать плировку и восстановить геометрию зазора... ok. делают. на троечку с минусом. не имею ни желания ни времени на дальнейшие разборки, хотя была возможность задействовать контакты (благо страховка в перспективе позволяет проблему решить радикально), подписываю документы и уезжаю.

Мораль - никогда и ни при каких условиях в MAJOR-Строгино :bad: ни ногой, и никому советовать не буду
 

NETTLE

Опытный
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
324
Возраст
36
Адрес
Мос.обл.,Солнечногорск
Отпишусь и я...Была гораздо лучшего мнения о "родном" для моей машинки салоне. После прохождения ТО-30.000 на пороге со стороны пассажира заметили хорошую такую царапину. На вопрос о произошедшем был дан ответ,что порог все равно вам под замену,так что не парьте ни нам,ни себе мозг. Начали разбираться (благо,что есть контакты),сошлись на том,что "все сделают как было и максимально незаметно"...Максимально,видимо,не получилось,но хоть в глаза не бросается. Огорчило и то,что машинка не тянет после ТО,а расход увеличился так,чтоглаза на лоб лезут(((
Учитывая все это,да еще и отношение к клиентам,которое стало просто отвратительным,сомневаюсь,что снова обращусь туда....
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Обратился на днях в Мажор нужна была техпомощь , а при покупке авто они активно ставили себе в плюс , что она у них бесплатная , так же как и эвакуатор ... на деле оказалось .что месяц назад вышел новый документ и всё это бесплатно при наличии в машине сервисной книжки с отметкой о прохождении последнего ТО у них ... и об этом многие в салоне ещё и не знают ... отдали 1000р .. не много ... но осадочек остался ...
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Oh написал(а):
поврежденная шайбочка, которая была заменена за "никсколько".
Радует, что ещё существуют ЛЮДИ которые могут пустяковую работу сделать за так :good: . К примеру: замена фильтров на большинстве автомобилей, НИЧЕГО не стоит, клиентам приятно, сервисменам хорошая реклама.
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
249
Возраст
35
Адрес
Москва
Михаил76 написал(а):
Oh написал(а):
поврежденная шайбочка, которая была заменена за "никсколько".
Радует, что ещё существуют ЛЮДИ которые могут пустяковую работу сделать за так :good: . К примеру: замена фильтров на большинстве автомобилей, НИЧЕГО не стоит, клиентам приятно, сервисменам хорошая реклама.


согласна, только жаль, что к Мэйджор - Хонда Строгино это не имеет никакого отношения :ROFL:
это не про них) 8--)
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Вообще странная тенденция по ОД, чем мельче клоп, тем больше норовит обмануть клиента, гонятся за быстрой наживой и как ни странно, клиентов меньше не становится. Просто есть пример обращения людей по гарантии с Бентли, Мерседес, Лэнд Ровер и БМВ, все модели премиум класса кроме БМВ(копейка). Все случаи поломок в гарантийный период, были беспрекословно устранены. То ли с богатыми людьми связываться опасаются :unknown: , непонятно.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Михаил76 написал(а):
То ли с богатыми людьми связываться опасаются :unknown: , непонятно.
Хыхы, не знаю, что там с Бэнтли, но с Роверами, Мерсами и БМВ все аналогично... Дело не в марке дилера, а его местонахождении. :twisted:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу