Надежность вариатора и механики.

Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
360
Адрес
МО Одинцово
Господа!!!Есть предложение!!!! Давайте создадим тему про надежность вариатора и механики!!! В теме Что выбрать,механику или вариатор? прекрасно обсосали кому как нравиться, 2 педали или 3, но давайте поговорим о серьезном!!!
Предлагаю такой формат:
1) вид коробки
2) пробег
3) преобладающая манера езды
4) проблеммы (что когда ремонтировалось или не было проблем)
5) когда менялисась жижа на варике.
Примерно так! По моему людям будет интересно!

Вот мой вариант для примера:
1)Вариатор
2) 18000
3) езжу спокойно иногда даю копоти но не сильно.
4) проблемм нет.
5) Жижу пока не менял.

Но мой пример предлагаю не брать за основу!!!
Давайте пусть начнут высказываться люди с пробегом от 45 000км.
Так как раньше на мой взгляд проблемы вряд ли возникнут!!! Ну если возникли то пусть пишут у кого что было!
 

4etvegr

Интересующийся
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
47
Возраст
34
Адрес
Moscow - Zelenograd
1) Вариатор
2) Общий пробег машинки - 91000, моих из них 6000
3) в основном спокойно ехжу, но иногда могу втопить если меня разозлить)
4) проблем не было тьфу-тьфу-тьфу-и-по-дереву-постучать
5) меняли жижу насколько я понял на 45000 и я вот только что менял
 

1.4 CVT sport Dark

Интересующийся
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
47
Адрес
Москва
1)вариатор
2)24 400 тыков
3)плавность разгона,свободная рука,комфорт.
Замена HMMF каждые 20 000. И будет коробке счастье.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
1. вариатор
2. пробег почти 17 000
3. больше 3500 стараюсь обороты не делать - в основном езжу спокойно, периодически стартую посильнее.
4. пока проблем нет и надеюсь, что не будет.
5. А вот менять жижу через 20 000 - незнаю, не слышала от спецов таких рекомендаций. Впрочем каждый поступает по своему усмотрению.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,246
Адрес
Москва - КлинОМ
1.Вариатор
2.130700
3.Спокойный едок
4.менял на 123700
5.без проблем.

А вот менять жижу через 20 000 - незнаю, не слышала от спецов таких рекомендаций. Впрочем каждый поступает по своему усмотрению.
Катюха в самой Япии, есть в книге по ТО авто запись, если авто эксплуатируеться в жестких условиях(погода,климат,гонки, то срок замены раходников(масло, жижи), делить на половину) если положено ТО-15000 надо делать на 7,5 тысч.
У официалов мож не уточнять, это инфа из первых рук. :good:
 

1.4 CVT sport Dark

Интересующийся
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
47
Адрес
Москва
Катюха
Спецам только на руку если у тебя вариатор умрет. А заменить жидкость в 20 000. это не так трудно,и не большие деньги.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
35
Адрес
Miami
Уважаемые одноклубники просьба писать тех у кого пробег перевалил 45000 (после 3 ТО) или тех у кого возникали проблемы с КПП.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
InSure написал(а):
Уважаемые одноклубники просьба писать тех у кого пробег перевалил 45000 (после 3 ТО) или тех у кого возникали проблемы с КПП.
Где ж их взять машинки с пробегом за 45000?
ИМХО: тема интересная, но чем-то напоминает рыбалку. Клюнет - не клюнет - сломается - не сломается КПП.
У меня на прошлой машинке механическая КПП прошла без единого ремонта 380000. Хонда на первые вариаторы давала гарантию порядка 200000. Почему ограничителем должен быть пробег в 45000? Сломать вариатор можно 1 раз забуксовав в снегу и не пройдя ни одного километра пробега... Что с чем мы будем дальше сравнивать в этой теме?
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
360
Адрес
МО Одинцово
SVG написал(а):
InSure написал(а):
Уважаемые одноклубники просьба писать тех у кого пробег перевалил 45000 (после 3 ТО) или тех у кого возникали проблемы с КПП.
Где ж их взять машинки с пробегом за 45000?
ИМХО: тема интересная, но чем-то напоминает рыбалку. Клюнет - не клюнет - сломается - не сломается КПП.
У меня на прошлой машинке механическая КПП прошла без единого ремонта 380000. Хонда на первые вариаторы давала гарантию порядка 200000. Почему ограничителем должен быть пробег в 45000? Сломать вариатор можно 1 раз забуксовав в снегу и не пройдя ни одного километра пробега... Что с чем мы будем дальше сравнивать в этой теме?
А мы не сравниваем, мы собираем статистику!!! а потом уже каждый сам для себя проанализирует! тема создана для сбора информации а не для дискуссии!
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
1.4 CVT sport Dark написал(а):
Катюха
Спецам только на руку если у тебя вариатор умрет. А заменить жидкость в 20 000. это не так трудно,и не большие деньги.
Я конечно опять не в тему, но скажу: мне об этом говорил ЗНАКОМЫЙ спец, который мог из меня выпотрошить кучу денег за замену вариатора (на другой машине) - и официалы именно так и сделают - какие они "спецы" в вариаторах я убедилась на опыте ,- отделалась я ремонтом клапанной коробки и если НЕ ДАЙ БОГ будут проблемы с вариком, то я поеду только к нему. Потому что официалы ничего не понимают в вариаторах и могут их испортить неправильной заменой масла - в этом я тоже убедилась, а потом раскрутят на астраномическую цену. Вобщем вопрос очень серьезный и каждый для себя решает сам.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
49
Адрес
Москва, ЮАО
Катюха
Официалы рекомендуют менять жижу в варике каждые 45т.км. Но при тяжёлых условиях этот срок может быть уменьшен. К тяж. условиям относятся - эксплуатация при низких температурах, короткие поездки, пробки и т.д. Поэтому замена масла раньше этого срока - полезно ( но не обязательно! ). Процедура - простейшая, масло не очень дорогое - 1500-1700р. А вместе со старым маслом из коробки уйдут и продукты износа, гидравлика любит чистое масло.
Вывод такой - если взял машину на год-два, ничего лишнего делать не нужно, и так хватит ресурса и движка и варика. Если собираешься ездить долго, то можно иногда и потратится на машинку.
ИМХО.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим+1
Для себя решил: буду менять жижу в варике на 22,5 т.км. Не согласен только с фразой "процедура-простейшая". Там есть какие-то допуски-ограничения по температуре-уровню жижи в варике. Во всяком случае, самостоятельно я не буду делать замену. Хочу найти грамотных сервисменов по Хондам, которые аккуратно сделают эту операцию (не обязательно официалов). Впрочем, время у меня еще есть - сейчас на одометре 6000 км...
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Механика намного надёжнее вариатора (думаю все со мной согласятся), но это не означает,что вам придётся постоянно ездить в сервис и выкидывать деньги.Аккуратнее с вариком нужно, и будет счастье.С механикой всё гораздо проще, тем более перебрать любую МКПП смогут в любом сервисе,а когда слышат варик... :%)
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
702
Возраст
54
Адрес
курск
64000км 2002г механика поменял подшипники первичного вала -гремели сильно(пишут болезнь на механике)
 

Archi Bald

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
16
Адрес
Москва
1) Вариатор
2) Пробег - 98000
3) Только в режиме S, выжимал по максимуму.
4) были проблемы:
4.1) на 68 000, через пару месяцев, после того, как придурки из Аоямы залили ATF Z1...дергалась при трогании...после замены на HMMF все как рукой сняло.
4.2) Судя по всему варик накрылся... см. ссылку...сегодня еду на диагностику
S.O.S. Необходима диагностика и ремонт вариатора
5) менял на 68 000 и на 98 000

Видимо при такой манере езды менять нужно не реже, чем каждые 20 тыс.км...а то и 15
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
40
Адрес
Красногорск
1) вариатор
2) 85 000
3) выжимаю все что может (S + 7SM)
4) проблем не было
5) замена согласно регламенту ТО

Плюсы варика - удобство (не надо переключать), свободная рука, плавность хода, безопасность на скользкой дороге.
Минусы варика - разгон с места резиновый, с толкача не заведешь (хотя и не нужно было), дороже ТО (чаще и дороже замена жижи).
 

FILIPP

Интересующийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
44
Адрес
Москва ЮАО
Механика
130 000 пробег (мои 10 000)
двига 1340
Земли не касается (ручник и визгливый старт, кручу до отсечки)
Проблемы были у предыдущей хозяйки (замена подшипников первичного вала и еще какого-то + подушек коробки и двигла)
"---" - тык-тык в пробке
"++" - делает аналогичный вариатор, легко пустить в занос, быстрый разгон, да и себе приятней (на любителя), РЕМОНТИРУЕТСЯ, в отличии от варика....
 

banderos

Гость
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
6
Адрес
ростов
вариатор
90000
манеры пропадают,начинаю тапку жать на S
ДОЖАЛСЯ!!!варик накрылся,жду когда объявят цену на ремонт.берите механику,свободная рука должна быть на коробке а не в носу,хоть в пробках и надоедает втыкать то 1 то 2 за то ваша езда зависит от вас, а не от тупого робота!!!!!!!!!!!Да и в обслуживании максимально дешевле
50000 замена масла в сингапуре
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
1. вариатор
2. 88 ткм
3. гоняю (если это ваще применимо к 83 коням :), спокойно редко
4. проблем (тифу 3 раза нет)
5. каждые 30 ткм (цвт у дилера кста)
 
Сверху Снизу