Надежность вариатора и механики.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Лёха-Электрощит, 28 янв 2009.

  1. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Сообщения:
    366
    Адрес:
    МО Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Господа!!!Есть предложение!!!! Давайте создадим тему про надежность вариатора и механики!!! В теме Что выбрать,механику или вариатор? прекрасно обсосали кому как нравиться, 2 педали или 3, но давайте поговорим о серьезном!!!
    Предлагаю такой формат:
    1) вид коробки
    2) пробег
    3) преобладающая манера езды
    4) проблеммы (что когда ремонтировалось или не было проблем)
    5) когда менялисась жижа на варике.
    Примерно так! По моему людям будет интересно!

    Вот мой вариант для примера:
    1)Вариатор
    2) 18000
    3) езжу спокойно иногда даю копоти но не сильно.
    4) проблемм нет.
    5) Жижу пока не менял.

    Но мой пример предлагаю не брать за основу!!!
    Давайте пусть начнут высказываться люди с пробегом от 45 000км.
    Так как раньше на мой взгляд проблемы вряд ли возникнут!!! Ну если возникли то пусть пишут у кого что было!
     
  2. 4etvegr

    4etvegr Интересующийся

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Moscow - Zelenograd
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz Elegance CVT 2005
    1) Вариатор
    2) Общий пробег машинки - 91000, моих из них 6000
    3) в основном спокойно ехжу, но иногда могу втопить если меня разозлить)
    4) проблем не было тьфу-тьфу-тьфу-и-по-дереву-постучать
    5) меняли жижу насколько я понял на 45000 и я вот только что менял
     
  3. 1.4 CVT sport Dark

    1.4 CVT sport Dark Интересующийся

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 1.4 sport
    1)вариатор
    2)24 400 тыков
    3)плавность разгона,свободная рука,комфорт.
    Замена HMMF каждые 20 000. И будет коробке счастье.
     
  4. Катюха

    Катюха Гуру

    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Синий Джаз 2007
    1. вариатор
    2. пробег почти 17 000
    3. больше 3500 стараюсь обороты не делать - в основном езжу спокойно, периодически стартую посильнее.
    4. пока проблем нет и надеюсь, что не будет.
    5. А вот менять жижу через 20 000 - незнаю, не слышала от спецов таких рекомендаций. Впрочем каждый поступает по своему усмотрению.
     
  5. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    1.Вариатор
    2.130700
    3.Спокойный едок
    4.менял на 123700
    5.без проблем.

    Катюха в самой Япии, есть в книге по ТО авто запись, если авто эксплуатируеться в жестких условиях(погода,климат,гонки, то срок замены раходников(масло, жижи), делить на половину) если положено ТО-15000 надо делать на 7,5 тысч.
    У официалов мож не уточнять, это инфа из первых рук. :good:
     
  6. 1.4 CVT sport Dark

    1.4 CVT sport Dark Интересующийся

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    jazz 1.4 sport
    Катюха
    Спецам только на руку если у тебя вариатор умрет. А заменить жидкость в 20 000. это не так трудно,и не большие деньги.
     
  7. InSure

    InSure Старейшина

    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Имя:
    Stas
    Авто:
    black
    Уважаемые одноклубники просьба писать тех у кого пробег перевалил 45000 (после 3 ТО) или тех у кого возникали проблемы с КПП.
     
  8. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Сообщения:
    3,420
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Где ж их взять машинки с пробегом за 45000?
    ИМХО: тема интересная, но чем-то напоминает рыбалку. Клюнет - не клюнет - сломается - не сломается КПП.
    У меня на прошлой машинке механическая КПП прошла без единого ремонта 380000. Хонда на первые вариаторы давала гарантию порядка 200000. Почему ограничителем должен быть пробег в 45000? Сломать вариатор можно 1 раз забуксовав в снегу и не пройдя ни одного километра пробега... Что с чем мы будем дальше сравнивать в этой теме?
     
  9. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Сообщения:
    366
    Адрес:
    МО Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    А мы не сравниваем, мы собираем статистику!!! а потом уже каждый сам для себя проанализирует! тема создана для сбора информации а не для дискуссии!
     
  10. Катюха

    Катюха Гуру

    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Синий Джаз 2007
    Я конечно опять не в тему, но скажу: мне об этом говорил ЗНАКОМЫЙ спец, который мог из меня выпотрошить кучу денег за замену вариатора (на другой машине) - и официалы именно так и сделают - какие они "спецы" в вариаторах я убедилась на опыте ,- отделалась я ремонтом клапанной коробки и если НЕ ДАЙ БОГ будут проблемы с вариком, то я поеду только к нему. Потому что официалы ничего не понимают в вариаторах и могут их испортить неправильной заменой масла - в этом я тоже убедилась, а потом раскрутят на астраномическую цену. Вобщем вопрос очень серьезный и каждый для себя решает сам.
     
  11. Троffим

    Троffим Старейшина

    Сообщения:
    2,516
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Имя:
    Александр.
    Авто:
    Был Джаз, Гольф+, Фиеста , Коннект
    Катюха
    Официалы рекомендуют менять жижу в варике каждые 45т.км. Но при тяжёлых условиях этот срок может быть уменьшен. К тяж. условиям относятся - эксплуатация при низких температурах, короткие поездки, пробки и т.д. Поэтому замена масла раньше этого срока - полезно ( но не обязательно! ). Процедура - простейшая, масло не очень дорогое - 1500-1700р. А вместе со старым маслом из коробки уйдут и продукты износа, гидравлика любит чистое масло.
    Вывод такой - если взял машину на год-два, ничего лишнего делать не нужно, и так хватит ресурса и движка и варика. Если собираешься ездить долго, то можно иногда и потратится на машинку.
    ИМХО.
     
  12. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Сообщения:
    3,420
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Троffим+1
    Для себя решил: буду менять жижу в варике на 22,5 т.км. Не согласен только с фразой "процедура-простейшая". Там есть какие-то допуски-ограничения по температуре-уровню жижи в варике. Во всяком случае, самостоятельно я не буду делать замену. Хочу найти грамотных сервисменов по Хондам, которые аккуратно сделают эту операцию (не обязательно официалов). Впрочем, время у меня еще есть - сейчас на одометре 6000 км...
     
  13. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Имя:
    Z
    Авто:
    Гелик
    Механика намного надёжнее вариатора (думаю все со мной согласятся), но это не означает,что вам придётся постоянно ездить в сервис и выкидывать деньги.Аккуратнее с вариком нужно, и будет счастье.С механикой всё гораздо проще, тем более перебрать любую МКПП смогут в любом сервисе,а когда слышат варик... :%)
     
  14. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Сообщения:
    699
    Адрес:
    курск
    Имя:
    валерий
    Авто:
    jazz 2002г мкпп
    64000км 2002г механика поменял подшипники первичного вала -гремели сильно(пишут болезнь на механике)
     
  15. Archi Bald

    Archi Bald Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Jazz 1,4 2005
    1) Вариатор
    2) Пробег - 98000
    3) Только в режиме S, выжимал по максимуму.
    4) были проблемы:
    4.1) на 68 000, через пару месяцев, после того, как придурки из Аоямы залили ATF Z1...дергалась при трогании...после замены на HMMF все как рукой сняло.
    4.2) Судя по всему варик накрылся... см. ссылку...сегодня еду на диагностику
    S.O.S. Необходима диагностика и ремонт вариатора
    5) менял на 68 000 и на 98 000

    Видимо при такой манере езды менять нужно не реже, чем каждые 20 тыс.км...а то и 15
     
  16. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    170000, варик
     
  17. йцукен

    йцукен Опытный

    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    1) вариатор
    2) 85 000
    3) выжимаю все что может (S + 7SM)
    4) проблем не было
    5) замена согласно регламенту ТО

    Плюсы варика - удобство (не надо переключать), свободная рука, плавность хода, безопасность на скользкой дороге.
    Минусы варика - разгон с места резиновый, с толкача не заведешь (хотя и не нужно было), дороже ТО (чаще и дороже замена жижи).
     
  18. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Имя:
    Филипп
    Авто:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    Механика
    130 000 пробег (мои 10 000)
    двига 1340
    Земли не касается (ручник и визгливый старт, кручу до отсечки)
    Проблемы были у предыдущей хозяйки (замена подшипников первичного вала и еще какого-то + подушек коробки и двигла)
    "---" - тык-тык в пробке
    "++" - делает аналогичный вариатор, легко пустить в занос, быстрый разгон, да и себе приятней (на любителя), РЕМОНТИРУЕТСЯ, в отличии от варика....
     
  19. banderos

    banderos Гость

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ростов
    Имя:
    Антон
    Авто:
    jazz 2003
    вариатор
    90000
    манеры пропадают,начинаю тапку жать на S
    ДОЖАЛСЯ!!!варик накрылся,жду когда объявят цену на ремонт.берите механику,свободная рука должна быть на коробке а не в носу,хоть в пробках и надоедает втыкать то 1 то 2 за то ваша езда зависит от вас, а не от тупого робота!!!!!!!!!!!Да и в обслуживании максимально дешевле
    50000 замена масла в сингапуре
     
  20. WhitePony

    WhitePony Участник Партнер клуба

    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Jazz 2012 CVT, Jazz 2009 5MT
    1. вариатор
    2. 88 ткм
    3. гоняю (если это ваще применимо к 83 коням :), спокойно редко
    4. проблем (тифу 3 раза нет)
    5. каждые 30 ткм (цвт у дилера кста)