Надежность вариатора и механики.

электрик

Новичок
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
19
Адрес
г. Ижевск
1) МКПП
2) 134000км
3) много города и мало трасс
4) все ОТЛИЧНО
5) Жижу пока не менял, чистая еще.
 

leon9979

Интересующийся
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
29
Возраст
43
Адрес
Беларусь
Надюхин написал(а):
А чтобы делали в своей деревне с поломкой вариатора?.
именно из-за'' деревни'' вариатор не рассматривался,да и выбор на рынке был не большой.от механики не ожидал такого подвоха!
pas2x написал(а):
leon9979 А где КПП перебирал?
на сервис принципиально не езжу-выкачивание денег!я менял только подшибники на первичном валу,которые собсно и гудели.замену делал очень хороший человек с ровными вроде руками,воскрешает моторы и коробки.подшибники я ставил оригинальные,чо он там мог накосячить не знаю,этому человеку доверяю!алекксей я заметил что у вас мотор1.2 как динамика?не маловата?
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
2leon9979 Динамика 1.2 для города вполне ДОСТАТОЧНАЯ. А за городом (очень мало езжу) свою честную сотню идёт то-же неплохо. Единственно немного напрягает заторможенный электронный дроссель. Но это приемлемая жертва за экономичность с экологичностью. А с подшипниками при сборке КПП накосячить на самом деле очень легко! Если очень долго кататься с ушатанными подшипниками, а потом не проверив геометрию посадочного места просто воткнуть новый... Многие подшипники очень чувствительны к деформации посадочного места и легко деформируются сами. Как результат скорая повторная замена...
 

leon9979

Интересующийся
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
29
Возраст
43
Адрес
Беларусь
pas2x написал(а):
Динамика 1.2 для города вполне ДОСТАТОЧНАЯ.
понял.
pas2x написал(а):
Если очень долго кататься с ушатанными подшипниками, а потом не проверив геометрию посадочного места просто воткнуть новый... Многие подшипники очень чувствительны к деформации посадочного места и легко деформируются сами. Как результат скорая повторная замена...
так что получается надо менять теперь корпус коробки и сам вал?как то накладно ремонт выходит!
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
...так что получается надо менять теперь корпус коробки и сам вал?как то накладно ремонт выходит![/quote]...
Нууу... Если твой мастер действительно так хорош, то можно (если не боишься трудностей :D ) подобрать подшипник с родным внутренним отверстием и немного большим посадочным наружным. Проточить в новый размер с малым натягом корпус КПП и вуа-ля! Можно так сразу 2-х зайцев вальнуть - в придачу к тишине повысишь прочность узла в целом, раз уж Хондавские подшипники такие нежные...
 

leon9979

Интересующийся
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
29
Возраст
43
Адрес
Беларусь
pas2x написал(а):
Проточить в новый размер с малым натягом корпус КПП и вуа-ля!
если позволит толщина стенки в корпусе,и найдётся нужный подшибник.
а еще придется искать правильного токаря с ровными ручками и фрезерным станком!
pas2x написал(а):
раз уж Хондавские подшипники такие нежные.
и наверное не хондовские!а вообще мысль не плоха!
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
leon9979 написал(а):
pas2x написал(а):
Проточить в новый размер с малым натягом корпус КПП и вуа-ля!
если позволит толщина стенки в корпусе,и найдётся нужный подшибник.
а еще придется искать правильного токаря с ровными ручками и фрезерным станком!
pas2x написал(а):
раз уж Хондавские подшипники такие нежные.
и наверное не хондовские!а вообще мысль не плоха!
Токарь нужен и вправду "золотой"! А мысль эту лет 7 назад уже воплощали в жизнь. На старого чистокровного "америкоса" в АКПП не могли найти подшипник. Оригинал уже не не делают бог знает скока лет! Все подходящие по диаметру вала были больше по корпусному отверстию. Ну и... Расточили. Воткнули. РУССКИЙ!!! Точно знаю что пробежал он после этого не менее 70т.км. Потом сдохло двигло! :D Дерзай! :wink:
 

Сеня

Интересующийся
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
33
Возраст
48
Адрес
Ставрополь
Вариатор

Специалисты говорят что от вариатора лучше избавиться после 100 000 пробега, иначе можно попасть на очень круглую сумму.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: Вариатор

контрактные варики от 15 т.р. Так что не понятно к чему такое высказывание. После 100 тыс. продавать всем надо?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Вариатор

Во как! :shock:
А фитоводы то не знают! И наездили уже больше 200т.км. И дальше ездят. Бедолаги! :D
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Re: Вариатор

Сеня написал(а):
Специалисты говорят что от вариатора лучше избавиться после 100 000 пробега, иначе можно попасть на очень круглую сумму.
Не общайся больше с такими специалистами
Троffим написал(а):
Во как! А фитоводы то не знают! И наездили уже больше 200т.км. И дальше ездят. Бедолаги!
+100500!
:)
 

Сеня

Интересующийся
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
33
Возраст
48
Адрес
Ставрополь
Про Фитоводов всё понятно, я на рабочей пятёрке тоже 350 тыс прехал без ремонта двигателя)) Просто интересно , и на станции хондовской и на сто спецы занимаются иномарками двигателя и коробками , говорят что часто ломаются.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Сеня написал(а):
на станции хондовской
Именно поэтому наверное они понятия не имеют о ремонте этих коробок. И кроме как приговорить на замену ничего не могут.. В этом вопросе я бы им точно не доверяла.
 

Сеня

Интересующийся
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
33
Возраст
48
Адрес
Ставрополь
Это точно, вообще интересно много кто сталкивался с ремонтом вариатора и на сколько всё дорого?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
панель клапанов от 5-10 тыров, шкив с ремнем тоже купить можно, а т кто кроме жигулей не ремонтировал те все и говорят что долго не ходят
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу