Нанесение антигравия (антикоррозийки) за подкрылком.

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
54
Адрес
Лобня

Задний подкрылок, нижняя вставка, как вы думаете что под ней?


Вот такой "фарш", который тухнет и гниёт круглый год благодаря этой накладки.


Вот это поподробней.


А это общий фон.


Замываем. На фото видно, что мы слегка отогнули задний подкрылок для более качественной работы.


Обезжирили.


Еще раз общий фон.


Наносим антигравий или любую антикоррозийку.


В итоге получаем такой результат. Загерметизированные ниша, ответная часть болта рычага задней балки и моральное удволетворение от проделанной работы.

Что Элеганс, что Спорт - все эдентично.
Сделал себе на Спорте и другу на Элегансе, он доволен.
На следующий год буду снимать подкрылки и проводить полную обработку ниш.
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
50
Адрес
Москва
Re: Мой совет.

пасиб,хорошый совет,тоже самое по кругу,если намерены оставить машину на долго при себе !
 

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
54
Адрес
Лобня
Re: Мой совет.

SVG
Не "фаршированию", а "фаршеобразованию"))
По мере обнаружения буду публиковать отчёты об устронении)
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
50
Адрес
Москва
Re: Мой совет.

вся внутренняя сторона передних крыльев,где колесная арка,каждый день вымываю керхером и ужасаюсь,скока там собирается дерьма(
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
70
Вчера вечером посмотрел, у меня почему-то нет задних подкрылков. :unknown: Просто покрашенный металл. Странно. Это идет как опция? И вообще, нужны ли они?
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,068
Возраст
36
Адрес
Miami
Idler
Новый Джаз? Может что-то и поменяли...исправили...доделали...учли...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,484
Возраст
51
Адрес
Москва, ЮАО
Ещё одно место, где рано или поздно полезет ржавчина - там, где соединяются уголок бампера и крыло(и перед и зад). Там находися саморез, который стягивает крыло и бампер. Там всегда залежи грязи, их легко нащупать.
Автору темы: если собрался снимать подкрылки и серьёзно антикорить арки, попробуй поискать антикор.мастику с шумоподавляющим эффектом. Убъёшь двух зайцев.
Я тоже делал доп. антикор. Подробности - в теме "Антикор и немного шумоизоляции".

 

ДМИТРИЙ-79

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
145
Возраст
42
Адрес
г.ОКТЯБРЬСКИЙ
снимал все подкрылки и очень жирно после соответствующей промывки мазал КОРДОНОМ говорят супер вещь не успел испытать правда,на следующий день убил машину :cry:
 

39Евгений

Новичок
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
12
Возраст
76
Адрес
Калининград

Задний подкрылок, нижняя вставка, как вы думаете что под ней?


Вот такой "фарш", который тухнет и гниёт круглый год благодаря этой накладки.


Вот это поподробней.


А это общий фон.


Замываем. На фото видно, что мы слегка отогнули задний подкрылок для более качественной работы.


Обезжирили.


Еще раз общий фон.


Наносим антигравий или любую антикоррозийку.


В итоге получаем такой результат. Загерметизированные ниша, ответная часть болта рычага задней балки и моральное удволетворение от проделанной работы.

Что Элеганс, что Спорт - все эдентично.
Сделал себе на Спорте и другу на Элегансе, он доволен.
На следующий год буду снимать подкрылки и проводить полную обработку ниш.
 

39Евгений

Новичок
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
12
Возраст
76
Адрес
Калининград
У меня эта машинка уже последняя. Поэтому я её обработал по своей старой. проверенной схеме. Первый опыт NISSAN PRIMERA 1993 года рождения. Все арки и крылья передние и задние - защиты все снял, а дальше пошло - поехало - слой резино-битумной мастики,слой марли ( можно кусками, так удобней) и таких слоёв у меня три. Это даёт ещё хороший эффект шумоизоляции. С днищем посложнее, там всё не обклеишь. Поэтому задувал на несколько слоёв "жидкими подкрылками", есть такая гадость. поставил всю защиту на место!!. Результат: за 22 года эксплуатации НИ ОДНОЙ ДЫКРИ!!! Но работа кропотливая.
 

Вложения

Сверху Снизу