Начались продажи нового Volkswagen Golf

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Согласен. На фотках новый Поло выглядит достойно! Если чуть издалека, то и за Гольф принять можно! :wink:
Но! если его не будут собирать в Калуге, то цена может сравняться с Гольфом!
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
ARMSTRONG написал(а):
а я жду нового POLO! Думаю его за 600к можно будет взять.Гольф для меня дороговат....хотя ооочень нравится :D
Не видел нового Поло , но нынешний просто УЖАС !!Хотя предыдущий был гораздо лучше ! Имхо
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
To TOL&Troffim
Новый поло очень похож на гольф 6+3 разных TSI будут на нём,отличный салон и куча других достоинств. Ничего кроме названия от старой машины не останется, дерзкая тачила будет!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим написал(а):
Брусья - усилители есть в дверях всех современных автомобилей, включая Джаз, Гольф и все остальные
Поразмышлять на тему кузова можно? :)

Масса нового Джаза ~1000кг, масса Гольфа ~1350кг. Если усилители одинаковые, железо одинаковое, то за счет чего Гольф тяжелее на 35%?
За счет двигателя? Вряд ли. Японцы, конечно, умеют всё минимизировать. Но, не до такой же степени?! :)

Пассивная безопасность у Гольфа лучше, чем у Джаза за счет более толстого металла (ИМХО).

Что касается кузова Гольфа, то у меня есть серьезные опасения. Поставка кузовов "в сборе" обложена, как известно, пошлинами в размере 5000 Евро за штуку. Низкая цена Гольфа говорит о том, что кузова ввозят по частям. В Калуге собирают, сваривают и красят. При немецкой сборке фольксвагены жили лет по 10 без серьезной коррозии. Российская сварка и покраска могут серьезно сказаться на стойкости кузовов к ржавчине.
У меня у знакомого есть машинка Пойнтер. Тот же VW. Только собранный не в Германии. Не прошло и трех лет - очаги коррозии по всему кузову. Машинка ни разу не была в аварии. Зацвела вся по швам и стыкам - нашим Джазикам далеко до такого...
И Поло, и Гольф, и др. VW - хорошо. Не разочароваться бы потом с железом. Уж, больно дорогая эта запчастюха... :)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Масса нового Джаза ~1000кг, масса Гольфа ~1350кг. Если усилители одинаковые, железо одинаковое, то за счет чего Гольф тяжелее на 35%?
Откуда такие данные?

Гольф с двигателем 1,6 весит 1157 кг. - притом взвешивали они его с заполненным на 90% баком который 55 литров, что равно примерно 35 килограммам, получаем вес 1122 кг.
http://www.major-vw.ru/Article_423.html

Вес Джаза 1074-1119кг
http://honda.co.ru/cars/cars/jazz/t ... tion.shtml

Получаем примерно одинаковый вес.
Далее смотрим на габариты
Джаз:
Общая длина, мм 3900
Общая ширина , мм 1695
Общая высота, мм 1525
Дорожный просвет, мм 150

Гольф:
Длина, мм 4199
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1479
Клиренс, мм 89

Гольф больше, а вес тот же, следуя Вашей логике в нем метал тоньше.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin написал(а):
Откуда такие данные?
По Гольфу: http://volkswagen.autoportal.ua/newcars ... 16-mt.html
По Джазу, действительно, данные с сайта Хонды более достоверные. Килограмм 100 можно добавить. :)

А вот, габариты Гольфа (большая длина и ширина) на безопасность влияют напрямую.
Если Джазу и джипу в тестах поставят по 5 звездочек, то это не значит, что они одинаково безопасны.
Это машины РАЗНЫХ классов. В реальном ДТП водитель джипа выживет с большей вероятностью, чем водитель Джаза...
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
SVG написал(а):
А почему Вы смотрите на каком-то непонятном сайте?
Есть офсайт http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/F ... ble_g0.php где четко указан вес 1157кг.
SVG написал(а):
А вот, габариты Гольфа (большая длина и ширина) на безопасность влияют напрямую.
С этим согласен. Но выше Вы утверждали нечто другое.
SVG написал(а):
Пассивная безопасность у Гольфа лучше, чем у Джаза за счет более толстого металла (ИМХО).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin написал(а):
SVG написал(а):
А вот, габариты Гольфа (большая длина и ширина) на безопасность влияют напрямую.
С этим согласен. Но выше Вы утверждали нечто другое.
SVG написал(а):
Пассивная безопасность у Гольфа лучше, чем у Джаза за счет более толстого металла (ИМХО).
Саш, я не утверждал безапелляционно, а честно написал: ИМХО.
Мое мнение основывалось на субъективных ощущениях: я на Джазе нажимал на кузов в нескольких местах.
И то, как металл "гулял" под пальцами мне не понравилось. Я сделал вывод: металл на Хондах тонкий.
Попробовал нажать на Pilotе: эффект точно такой же. И на Гольфе попробую точно так же при первом удобном случае...

О том, как "складывается" хондовский металл при ДТП можно спросить, например, у АрТура.
Опять же, ИМХО: новый Джаз не далеко ушел от старого по прочности кузова.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
SVG
Вас не тот метал защищать будет который вы трогаете, а тот который вы не видете.

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE
В жесткой несущей конструкции нового Jazz широко применяется высокопрочная сталь, поглощающая энергию удара - доля ее использования составляет 42%, что позволило увеличить защиту водителя и пассажиров на внушительные 20%.

В результате тестовых испытаний, регулярно проводимых на полигоне в Точиги, инженерам Honda удалось разработать радикальную технологию совместимости элементов конструкции кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering). Теперь это оружие - одно из главных в арсенале безопасности компании, и новый Jazz наглядно отображает эффективность методов защиты на примере реальных столкновений. Подобную жесткость рамы и умение отдельных элементов поглощать энергию удара удалось достичь путем предварительных фронтальных столкновений автомобилей различной высоты, веса и конструкции.

Кузов Honda Jazz выполнен по технологии совместимости элементов конструкции ACE и состоит из множества высокоэффективных энергопоглощающих элементов. Полигональная структура передней части кузова позволяет распределять силы удара в стороны от салона, что значительно снижает вероятность деформации кабины при лобовом столкновении. Инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными свойствами для обеспечения высочайшего уровня прочности самых критических точек - таких, как верхняя поперечина моторного отсека (для поглощения верхней части ударной волны) и нижнего элемента, который предотвращает несовпадение несущих конструкций различных типов автомобилей-участников аварии. Эти решения позволяют кардинально уменьшить деформацию пассажирской кабины Honda Jazz в случае вертикальных или боковых несовпадений при контакте с автомобилями различной конструкции. Структура кузова нового автомобиля также позволяет достичь исключительных показателей жесткости с целью сохранения целостности кабины при боковых ударах.
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
admin написал(а):
SVG
Вас не тот метал защищать будет который вы трогаете, а тот который вы не видете.

Это все несомненно хорошо :good: ! Но, все же, неприятно когда стойка проминается от нажатия пальца - сам проверял на презентации нового джаза. Любое неосторожное движение может привести к вмятинам на кузове.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Что-то мы в теме продаж нового Гольфа ушли в сторону Джаза.
У меня остался объективный интерес к субъективным ощущениям тех, кто "пощупал" металл нового Гольфа. :)

Вопросы простые и чисто технические:
1) толщина железа?
2) оцинковка?
3) качество сварки и окраски?
4) устойчивость к коррозии?

Интересно именно субъективное мнение тех, кто имеет больше информации, чем у меня...
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер

Вложения

  • opr05OPR.png
    opr05OPR.png
    48 KB · Просмотры: 1,903

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
мибо написал(а):
клиренс всего 89 мм
есть уточнение: Значения приведены для автомобиля при полной загрузке. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
admin
а для Джаза есть такие цифры???? имею ввиду клиренс под нагрузкой.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
мибо написал(а):
а для Джаза есть такие цифры???? имею ввиду клиренс под нагрузкой.
Для Джаза не видел, интереснее для гольфа найти без нагрузки.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
И я подолью масла в огонь... :)

Цена на новый VW стала даже немного привлекательнее
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 03/1477985

Volkswagen Golf давно уже тесно в рамках класса автомобилей, названного в честь его самого. Начиная с предыдущего поколения Golf обзавелся версией Plus, которая чуть больше, выше и, главное – просторнее внутри. Теперь Golf с приставкой Plus – это компакт-вэн. Данный сегмент один из основных в Европе и становится все более популярным в России.

Golf Plus на базе шестого поколения VW Golf обладает всеми преимуществами компакт-вэна. Основное достоинство Golf Plus – автомобиль прибавляет пассажирам Golf удобства и пространства. Другими словами, если вы любите себя – ваш выбор Golf, если вы любите свою семью, то Golf Plus. Высокий потолок обеспечивает дополнительное пространство над головой (на 113 мм выше, чем у Golf), в автомобиль удобнее садиться, пространство для пассажиров заднего ряда больше, а багажник вместительнее. Кроме того, владельцы Golf Plus оценят широкие возможности трансформации салона, многофункциональные задние сиденья и хороший обзор с места водителя.

VW снова не стремится удивить общественность дизайном своей новинки. Консервативный стиль слишком хорошо продается, чтобы его менять. От предыдущего Golf Plus этот отличается новыми фарами, переделанным передним бампером и другой решеткой радиатора, выполненной в черном цвете. В целом передок приближен к виду самого VW Golf VI и стал смотреться более “остро”. На крыше появились серебристые релинги, облик оживили и новые колесные диски. Задок также претерпел косметические изменения, функциональной особенностью которых является установка светодиодных задних фонарей. От нового Golf компакт-вэну достались и новые элементы интерьера. Щиток приборов с белой подсветкой шкал, новая система Climatronic, отвечающая за температуру воздуха в салоне автомобиля, и новый руль – все это плоды унификации внутри модельной линейки VW.

Но главное, VW Golf Plus использует линейку великолепных моторов объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (102 л.с.), TSI 1,4 л (122 л.с.) и три варианта трансмиссий – пяти- и шестиступенчатую механическую и семиступенчатую DSG.

На базовую модель Golf Plus с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач в России назначена цена в 622 993 руб.

Двигатель объемом 1,6 л (102 л.с.) сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией или семиступенчатой DSG нового поколения – цена составляет 672 440 или 728 971 руб. соответственно.

Флагманский мотор малого литража, но больших возможностей – TSI объемом 1,4 л (122 л.с.), который комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатой коробкой DSG, будет стоить в России 746 001 и 811 992 руб. соответственно.

Технология TSI позволила создать двигатели с низким расходом топлива, отличными тяговыми характеристиками и высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Двигатели TSI могут оснащаться инновационной семиступенчатой коробкой передач DSG, работающей без разрыва потока мощности. Трансмиссия DSG, сменившая обычную автоматику, позволяет сочетать динамику механической коробки передач с комфортом автоматической, а также дополнительно снизить расход топлива.

За дополнительные деньги Golf Plus откроет перед потребителями доступ к новым опциям, среди которых дисплей с расширенным набором функций и выводом на экран параметров климатической установки, современное поколение мультимедийных систем, камера заднего вида Rear Assist, а вместе с ней и Visual Parking Assistant – система, позволяющая смотреть на автомобиль сверху. Здесь можно выделить и уже знакомую функцию помощи при парковке Park Assist, которая самостоятельно крутит рулем и заталкивает автомобиль на парковочное место.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Информация по железу на VW.

В последнем номере "ЗР" сказано, что кузова везут целиком (в сборе). По крайней мере, на Тигуанах - это так.

Если сварка и покраска производятся в неметчине, то это было бы большим плюсом Гольфу.
Хватать надо такие машинки. Пока они не "локализовали" производство в России... :)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG написал(а):
Информация по железу на VW.

В последнем номере "ЗР" сказано, что кузова везут целиком (в сборе). По крайней мере, на Тигуанах - это так.

Если сварка и покраска производятся в неметчине, то это было бы большим плюсом Гольфу.
Хватать надо такие машинки. Пока они не "локализовали" производство в России... :)

А вы как бы поступили собирали бы на заводе или на месте тем самым сократив издержки тем более в кризис....
Конечно Калуга
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит написал(а):
А вы как бы поступили собирали бы на заводе или на месте тем самым сократив издержки тем более в кризис....
Конечно Калуга
Я десять раз подумал бы. Пошлина на ввоз кузовов 5000 евро за штуку.
Так правительство заботится о нашей металлургической промышленности.
Если Гольф подешевеет еще на 5000 евро, то кто будет покупать Приоры? :)

Раньше или позже, сделают штамповку кузовов в России (ИМХО)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу