Начались продажи нового Volkswagen Golf

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
В России начались продажи Volkswagen Golf шестого поколения, который уже успел получить звание лучшего автомобиля в мире. Стоит отметить, что продаваемые у нас Volkswagen Golf в самой популярной модификации с 1,6-литровым мотором будут сделаны на заводе в Калуге. И во многом именно благодаря этому Golf VI в России подешевел (хотя во всем остальном мире он подорожал).

01.jpeg

Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1.6 (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627 997 руб, то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется в 592 100 руб, то есть на 6% дешевле (машины с коробкой передач DSG, которая будет исполнять роль «автомата», продают за 661 300 руб).

Кроме Golf 1,6 на российском рынке также доступен Golf 1.4 TSI (122 л.с.), который будет поставляться в Россию из Германии. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf этой модификации в версии Trendline составляет 678 800 руб («механика») и 744 800 руб (DSG). Мало того, у нас начали продавать и «заряженную» версию Golf GTI. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf GTI - 1 076 600 руб («механика») и 1 127 400 руб (DSG).

«Golf дал имя целому классу автомобилей, и на сегодняшний день он по-прежнему остается в нем эталоном. С 1974 года Golf приобрели более 25 миллионов человек. В этом году международное жюри из 25 журналистов избрало новое поколение Golf «Лучшим автомобилем мира» - World Car of the Year 2009. Широкий выбор двигателей, включая получивший премию «Лучший двигатель 2009 года» двигатель TSI объемом 1.4 литра, и наличие современных трансмиссий DSG поможет покупателю выбрать автомобиль, полностью отвечающий его потребностям», - отметил руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Сила инноваций

Сила нового Golf – в строгости форм и высоких технологиях. Инновации коснулись как двигателей и коробок передач DSG, так и систем безопасности. Вспомогательные системы, такие как камера заднего вида - являются яркими примерами применения высоких технологий на борту Golf. О безопасности водителя и пассажиров заботятся новая ESP, еще более защищенный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), травмобезопасные подголовники передних сидений. Впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, обеспечивают высочайший уровень безопасности.

Внешний дизайн – точность в новой форме

Мощь легендарной модели отражается, прежде всего, в его стильном дизайне. Все основные элементы кузова были оформлены заново: «Мы придали основным элементам Golf новую, более точную форму» – поясняет Вальтер де Сильва. Главный дизайнер немецкого концерна, итальянец по происхождению, подчеркивает: «Golf во всем мире считается одной из икон автомобилестроения. Поэтому каждое новое поколение Golf по своей архитектуре и графике - единственное в своем роде и абсолютно неповторимое». Golf VI выглядит спортивнее и выразительнее всех предыдущих поколений. По словам де Сильвы, «он более выразителен, чем его предшественники, и демонстрирует простые, четкие линии и пропорциональные контуры». Клаус Бишофф, главный дизайнер марки Volkswagen, добавляет: «Каждая деталь направлена на дальнейшее повышение качества».

Сравнивая пятое и шестое поколение Golf, еще сильнее улавливаешь разницу между ними. Команда Вальтера де Сильвы и Клауса Бишоффа выделила неотъемлемые черты модельного ряда и использовала их в дизайне будущего автомобиля. К этим отличиям стиля относятся четкие линии передней части первого поколения и усовершенствованная в четвертом поколении С-стойка.

За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша, как и в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этой линии, которую дизайнеры Volkswagen называют «характерной», общий силуэт нового Golf становится еще ниже и объемней.

Автомобиль в целом выглядит более атлетичным и спокойным. В дизайне передней части Golf использована горизонтально расположенная между фарами решетка радиатора, идея линий которой заимствована у первого поколения Golf. Эта деталь окрашена в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, выполненный в черном цвете. Также на черном основании расположены хромированные рамки фар, придающие облику автомобиля стремительность и динамичность.

В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Задние фонари делают неповторимым ночной облик автомобиля. Четкость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями Touareg. Таким образом, новый Golf по совокупности всех отличительных черт выглядит намного шире, приземистее и еще эффектнее.

Интерьер – стирая границы между классами

Такое же великолепие наблюдается и в интерьере. Качество материалов, применяемых для оформления деталей - хромированные вставки с шелковисто-матовым блеском или приборы с круглыми шкалами, взятые от Passat CC - создают впечатление, что Вы находитесь за рулем автомобиля более высокого класса. Изменилась и эргономика внутреннего пространства. Все функциональные элементы просты в использовании. К ним относятся впервые представленные на Passat CC управление автоматической климатической системой (Climatronic).

Новый Golf продолжает традиции совершенства во всех деталях: автомобилей Volkswagen:
система оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений. Если Golf заказывается с задними боковыми подушками безопасности, то водитель может по отдельности для каждого сиденья видеть на мультифункциональном дисплее, расположенном на передней панели, пристегнут ли каждый из его пассажиров;
кожаная обивка сидений: впервые в Golf применяется новая, более устойчивая к повреждениям, обивка сидений;
багажник: практичные крючки гарантируют, что после посещения магазинов содержимое пакетов и сумок не рассыплется по всему багажному отсеку;
боковые зеркала: благодаря оптимизированной с аэродинамической точки зрения форме они пачкаются намного меньше. Положение зеркал легко можно настроить изнутри, так как они оборудованы электрическим приводом, блок управления которого располагается также в передней части подлокотника двери.

Меньше шума: Golf VI - самый тихий автомобиль за всю историю модели

Новый Golf отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Этому способствует и новая концепция уплотнения дверей и направляющих боковых стекол. Благодаря новой форме боковых зеркал, шум, создаваемый потоком воздуха, намного меньше. Кроме этого, моторный отсек и салон лучше звукоизолированы друг от друга. Очень тихие шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в отличную «акустику» автомобиля.


Этот автомобиль будет намного лучше продаваться в России, чем наш "улучшенный" Джаз. :) ИмХО конечно....
 

Kai

Интересующийся
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
40
Возраст
45
Адрес
Белгород
Выражу свое ИМХО: Не купил бы такой автомобиль - не нравится внешность. Про техническую начинку и надежность не говорю - пока нет отзывов, все больше реклама.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
В выходные был на презентации нового Гольфа. Катался на авто с движком 1,6 106 л.с. и коробкой DSG.
Двигатель не поражает динамикой, но из потока не выпадаешь, нормально, тут всё понятно - машина не маленькая и не легкая. Мотор этот довольно древний, 8-ми клпанный. Коробка - очень понравилась. Переключения быстрые, незаметные, "верх" или "вниз" - без разницы. Ни толчков, ни пауз, ничего! Едва заметно меняется звук мотора, и качнувшаяся стрелка тахометра - это следующая передача! Блеск!
Плотная, "сбитая" подвеска, позволяет не притормаживать даже на неровностях среднего размера. Нет кренов, раскачки. Хорошее рулевое - есть информативность, помощь от усилителя - то, что нужно, ни больше ни меньше.
Передняя панель - образец для подражания! Мягкая панель, изумительные, информативные приборы! Всё на своём месте. Дверные панели, центральная консоль - всё очень добротно, из хорошего пластика, и др. качественных материалов.
Шумоизоляция - очень достойная! Можно сравнивать с Пассатом, А-6, и т.д.
Вот ещё что заметил - боковые окна не очень большие ( вернее - не большие в высоту ), поэтому почти всё тело сидящего водителя и пассажира прикрыто дверью, возникло чуство защищённости если что, не дай бог....И вообще, от автомобиля "вееет качеством"! :wink:
Теперь о минусах. Сам за собой уселся без запаса места между коленками и спинкой пер. сиденья. Задним пассажирам не просторней чем в Джазе, а ступням в Джазике намного просторнее. И сзади и спереди - просторнее по ширине, не намного, но заметно.
Обзорность - не впечатлила. Подоконники достаточно высокие. Убирать задн. поголовники - не хочется, но они маячат в зеркале заднего вида, закрывая то немногое, что всё таки видно через заднее стекло....Боковые зеркала - небольшие, со скошенным наружним верхним угом ( то ли аэродинамика, то ли дизайнерская фишка...) Хотелось бы зеркала немного крупнее.
Багажник сравним по размерам с Джазовским. Его ещё можно увеличить "вглубь". Если заказать машину с докаткой, то из багажника изчезнет довольно толстый, пенопластовый вкладыш, и уровень пола в багажнике опустится на 10-12 см.
Трансформация - посредственная. Спинка задн. сиденья, по частям, откидывается на подушку з. сиденья. Ровной площадки не получается, а получается небольшой "трамплин".
Жаль, прокатился не много, но первые впечатления - только положительные.
 

Sergio

Опытный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
469
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
а я бы купил. Но пока не попробую в деле - ничего конкретного не скажу. Неплохая машинка за наплохие деньги.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
По цене:
мотор 1,6, с коробка DSG, 16-е литые диски, темно-синий металлик, 2-х диновая музыка + 8 динамиков, омыватель фар+подогрев форсунок омывателя+подогрев сидений ( идет пакетом, нужен был только подогрев сидений ), раздельный климат ( доплата всего 12т.р от базового простого кондиционера ), штатный подлокотник между пер. сиденьями, тканевые сидения.
Итого: 840 т.р.
С мотором 1,4л ( 122л.с. ) в точно такой же комплектации, машина обойдётся 960т.р.
Самые ходовые комплектации есть у дилеров. На заказ - 3 месяца.
Дизелей пока не будет... :sorry:
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Троffим написал(а):
По цене: мотор 1,6, с коробка DSG, 16-е литые диски, темно-синий металлик, 2-х диновая музыка + 8 динамиков, омыватель фар+подогрев форсунок омывателя+подогрев сидений ( идет пакетом, нужен был только подогрев сидений ), раздельный климат ( доплата всего 12т.р от базового простого кондиционера ), штатный подлокотник между пер. сиденьями, тканевые сидения.Итого: 840 т.р.
Саш, а наш новый Джаз 750 т.р.. Что бы все-таки взял?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Троffим
Дизелей пока не будет...
С нашим мазутом и Гольф станет камазом, чтобы както пережить нашу саляру надо фильтры грубой очистки втукать от тогоже камаза,+ теплый гараж и ТО проходить в половину срока.
Это реалии долгой жизни дизеля в России, если это не применять то через 2 года искать олуха желающего купить дизель.

Факт 8)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
olalanik написал(а):
Троffим написал(а):
По цене: мотор 1,6, с коробка DSG, 16-е литые диски, темно-синий металлик, 2-х диновая музыка + 8 динамиков, омыватель фар+подогрев форсунок омывателя+подогрев сидений ( идет пакетом, нужен был только подогрев сидений ), раздельный климат ( доплата всего 12т.р от базового простого кондиционера ), штатный подлокотник между пер. сиденьями, тканевые сидения.Итого: 840 т.р.
Саш, а наш новый Джаз 750 т.р.. Что бы все-таки взял?

Ну вопервых двигатель не i-dsi a vtek а значит меньше электронных заморочек, а во вторых как было сказано выше, авто сырой как и любой новый и в первой партии первые косяки.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
olalanik написал(а):
Троffим написал(а):
По цене: мотор 1,6, с коробка DSG, 16-е литые диски, темно-синий металлик, 2-х диновая музыка + 8 динамиков, омыватель фар+подогрев форсунок омывателя+подогрев сидений ( идет пакетом, нужен был только подогрев сидений ), раздельный климат ( доплата всего 12т.р от базового простого кондиционера ), штатный подлокотник между пер. сиденьями, тканевые сидения.Итого: 840 т.р.
Саш, а наш новый Джаз 750 т.р.. Что бы все-таки взял?
Ольга, новый Джаз за такие деньги я не рассматриваю. К тому же с роботом....

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
В Москве найти хорошее дизтопливо ( Евро3 , Евро4 ) уже несколько лет как не проблема. На своём казённом авто МБ Вито за 1,5 года проехал 110т.км.
Топливо - "Сибнефть", ТО машины - каждые 15т.км. Дизель в полном пордке, ни дымит, тянет как угорелый! Насос, форсунки, турба - всё родное, всё в прекрасном состоянии!
Хочу дизель!
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Троffим написал(а):
Ольга, новый Джаз за такие деньги я не рассматриваю. К тому же с роботом....
Саш, чисто гипотетически, с твоей точки зрения, какой вариант лучше?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ольга, ну давай думать! На 100т. больше за автомобиль другого класса ( его имени, кстати!) , к тому же в не плохой комплектации....На вторичном рынке Гольф высоко ценится, на уровне лучших японцев....Запчастей на фолькс - валом...Серьёзные козыри! :wink:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим, по сегодняшнему состоянию рынка я тоже ориентировался бы на Гольф.

С моторами не понятно... Почему 1,6 стоит дороже, чем 1,4?
Гольф, вообще, машина не убиваемая. Если в России делали бы дизельные версии, цены ему не было бы...
Меня интересуют "анатомические" подробности:
Троffим написал(а):
всё тело сидящего водителя и пассажира прикрыто дверью, возникло чуство защищённости если что, не дай бог....
У меня на старом Пассате в дверях стояли две здоровые железяки. Они принимают на себя боковой удар "если что, не дай бог". В новом Гольфе они есть? ИМХО: такая защита на порядок эффективнее боковых шторок, которые добавили в новый Джаз...

На старый VW-автомат были нарекания в смысле надежности. Как думаешь, с новым проблем будет меньше?
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
SVG написал(а):
У меня на старом Пассате в дверях стояли две здоровые железяки. Они принимают на себя боковой удар "если что, не дай бог". В новом Гольфе они есть? ИМХО: такая защита на порядок эффективнее боковых шторок, которые добавили в новый Джаз...
Шторки созданы для защиты головы.



На видео можно увидеть как ведет себя голова во время бокового удара.

А пассат какого года был?
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
Машина хорошая! :good: Я к Гольфу присматривалась. Но мне больше японцы нравятся.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
admin написал(а):
Шторки созданы для защиты головы при боковом ударе.
Да. Я это знаю. Голову они защитят. От стекол. От бокового смещения головы. Может быть спасут шейный отдел позвоночника...

Но, удар в боковую дверь, чаще всего, можно получить на перекрестке от джигита, летевшего на красный (ИМХО).
И шторки, и боковые подушки безопасности - слабые препятствия на пути легковушки, наносящей боковой удар снизу.

У Пассата 1991г. выпуска под обшивкой стояли два толстых металлических прута. И железо было заметно прочнее хондовского.
Немцы не меньше японцев заботятся о своей безопасности. Просто подходят они к решению этой проблемы по-другому...
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Брусья - усилители есть в дверях всех современных автомобилей, включая Джаз, Гольф и все остальные включая ( внимание!!!! :D ) Лада Приора. Задача этих брусьев - защитить седоков от бокового удара, желательно в паре с боковыми подушками, а так же сохранить геометрию салона при ударе спереди.
А на старых Пассатах эти усилители сначала крепились снаружи дверей, под молдингами.
А на 6-м Гольфе, даже в базе есть семь подушек ( седьмая - для защиты коленей водителя ) безопасности. А боковые подушки-занавески - за доплату.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Троffим написал(а):
Ольга, ну давай думать! На 100т. больше за автомобиль другого класса ( его имени, кстати!) , к тому же в не плохой комплектации....На вторичном рынке Гольф высоко ценится, на уровне лучших японцев....Запчастей на фолькс - валом...Серьёзные козыри! :wink:

В этом и есть минус, подделок очень много как на Тазы в любой закусочной найти можно.
Что до сравнения робота и ДСЖ то второе геморнее в ремонте это раз, а второе дороже. А значит и развод со стороны ахвициалов 100% будет.

Что до дизеля могу сказать что сам хотел бы дизель.
Еще - по дизелю то что сейчас закон стоит ребром регламентирующий кач-во тплива, там где было хорошее могет быть и бадяга, а ТНВД бабулек стоит.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
а я жду нового POLO! Думаю его за 600к можно будет взять.Гольф для меня дороговат....хотя ооочень нравится :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу