На высоких оборотах нет тяги

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Всем привет, давно тут сижу, и даже рамки клубные имею, но как-то не очень активно себя веду )
Пока не было проблем не было и нужды )) у меня джаз 2008 года, механика, 95000 пробег, 3 дня назад проходил ТО 105000 у официалов(да, машину всегда обслуживал и даже после окончания гарантии обслуживаю у официалов), где поидее смотрели свечи и сказали что они в норме, перед тем как сдать им машину, объяснил проблему, мне сказали что у меня скорее всего проблемы со сцеплением, и меняют они его целиком в сборе, корзина, выжимное, и диск сцепления... но меня терзают смутные сомнения....
Суть проблемы следующая, включая первую (и любые другие) передачу, разгон идет динамичный примерно до 4000 оборотов, если жать тапку в пол дальше, обороты поднимаются и выше, без проблем, но машина ускоряется значительно медленнее, когда отпускаешь педаль газа, и обороты начинают падать, в момент прохождения 4000 оборотов чувствую буд-то толчок, машина ускоряется и дальше едет нормально, пока не задерешь обороты выше 4000... такое происходит на любой передаче, и не важно только что я её воткнул, или еду на ней давно... подскажите, что может быть? в какую сторону посмотреть для начала?
 

CARboffOZ

Участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
109
Возраст
34
Адрес
Москва, Зеленоград
Добрый день!
У меня тоже 2008 и тоже на ручке...пробег 120к, таких проблем нету...
Но судя по симптомам - сцепление подгорело. Поидее, должно лечиться заменой диска, но я, чес говоря, не в курсе, в сборе у нас сцепление идет, или нет...
В общем, официалы в нужную сторону ведут, как мне кажется...
Кстати, за 120 тыс бывало застрявал, приходилось вытаскивать кого-то, а прошлой осенью был самый жесткий удар по сцеплению: тащил мазду 3 на галстуке километров 60, из них 10 в лютой пробке...подъезжая к дому показалось, что все - сцеплению конец, т.к. совсем уж тяжко было тронуться, да и плюс воняло сцеплением паленым знатно! но т-т-т, ничего, обошлось!
Кстати, еще версия:
Максимальный крутящий момент у нас, по-моему, на 3800 об., если мне не изменяет память...таким образом получается, что дальше 4 тыс действительно разгон не такой интенсивный должен быть...а если отпускаешь резко газ, то происходит торможение двигателем, соответственно рывок...
Но это только версия)
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
42
Адрес
Ногинск
а свечи как давно менял (вне зависимости от сказанного официалами)?можно попробовать сначала заменить свечи и промыть движек (это в любом случае не помешает).пробег уже не маленький.а вообще (у меня тоже был джазик 2008 на МКПП) уже на таких оборотах и выше тяги становится меньше,помогает переключение на передачу выше...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
CARboffOZ написал(а):
Добрый день!

Кстати, еще версия:
Максимальный крутящий момент у нас, по-моему, на 3800 об., если мне не изменяет память...таким образом получается, что дальше 4 тыс действительно разгон не такой интенсивный должен быть...а если отпускаешь резко газ, то происходит торможение двигателем, соответственно рывок...
Но это только версия)
Крутящий момент___________________________119 н*м кг/м
при оборотах_____________________________2800 об/мин
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
А скорость какая ?
Возможно что сцепление. Меняется в гараже на яме. Лучше менять в сборе. (Ведущий / ведомый / выжимной / вилка / опорный кулачок)
Советую обратить внимание на катализатор, если ты так часто ездишь за 4 тыс. об.
Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
CARboffOZ написал(а):
Кстати, за 120 тыс бывало застрявал, приходилось вытаскивать кого-то
кстати да,частенько бывало и застревал, и тяжести на нем таскал... но вроде всегда было всё ок... хотя сцеплением пованивало... иногда даже после обычной езды, правда последнее время сцеплением перестало пахнуть практически
Freud написал(а):
а свечи как давно менял
на ТО 90000 менял, 100%, т.е. 15000км назад
Freud написал(а):
уже на таких оборотах и выше тяги становится меньше,помогает переключение на передачу выше...
да это понятно, но я каждый день на этой машине езжу, я как-то просто примерно знаю на что она способна... но вчера допустим... я на прямой не смог машину быстрее 130 разогнать... (давно просто так не разгонял, последнее время стал спокойнее ездить, 90-110), я даже до 130 с трудом большим разогнался, хотя раньше помню проблем таких не было, 150 набирал за здрасьте.... максимум кстати 185 на нем ехал, когда он еще был молод, а КАД был свежий, и он был свободен в 5 утра, а камер на нем не было )))
владимир написал(а):
Сцепление ещё выдаёт себя прогревом.Чем "теплее" тем хуже едет.
спасибо, вчера прочитав этот пост, постарался обратить внимание на то как едет на холодную, и на прогретой... но разницы не заметил....
L-mich написал(а):
А скорость какая ?
на любой скорости, кстати, сегодня ехал, и всю дорогу следил за авто, и на оборотах ниже 4000 машина ведет себя тоже хуже чем раньше, просто это менее явно выражено... на больших оборотах "провал" прям конкретно чувствуется... поэтому не заметил сначала, так что похоже... действительно сцепление?.... (((
L-mich написал(а):
Возможно что сцепление. Меняется в гараже на яме. Лучше менять в сборе. (Ведущий / ведомый / выжимной / вилка / опорный кулачок)
Советую обратить внимание на катализатор, если ты так часто ездишь за 4 тыс. об.
Катализатор проверил, отсечка срабатывает
мне официалы сказали корзина, диск, выжимной менять... обратился к знакомому сидящему на запчастях у одного из официалов, он сказал, что Джазы со сцеплением на его памяти к ним не приезжали... так же сказал, что их мастера обычно меняют корзину и диск, а выжимной меняют "через раз" (тут речь про 5D он вел)
спасибо всем за советы, если у кого будут еще какие идеи... или кто какой-нить хороший сервис порекомендует, или З\Ч достать подешевле... буду премного благодарен...
предварительно мне огласили стоимость работ в 6000р а стоимость запчастей примерно 15000р (знакомый, который на З\Ч, сказал что за 11000 может сделать их же, корзина,диск,выжимной), сам поменять не смогу, негде, да и после операции я недавно, восстанавливали порванную переднюю крестообразную связку, и нога гнется пока с трудом...
 

Freud

Опытный
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
329
Возраст
42
Адрес
Ногинск
ну не знаю-на сцепление не особо похоже,если бы на 1-2 скорости на оборотах больше 4 т. пробуксовка например,то да.а если на любой скорости такая петрушка происходит.на вазе 12 модели на себе прочувствовал как сцепление заканчивается. а кстати-при переключении скоростей "схватывать" начало позже (почти при совсем отпущенной педали?). или в джазике саморегулировка есть?кто-нить знает?
я бы наверно еще в пару сервисов съездил,пусть посмотрят в чем на самом деле проблема.
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
Да, схватывать начинает когда педаль почти полностью отпущена... но у меня ощущение что так и было... либо не заметил...)а в сервис конечно съезжу...так же страгивается только когда педаль сцепления полностью отпустишь
 

MakcumkA

Интересующийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Адрес
Москва
спасибо всем сочувствующим, в общем дело оказалось в сцеплении, поставил неоригинал, Exedy, машина поехала как новая, если кому интересно или понадобится, могу скинуть каталожные номера, всё вместе вышло что-то в районе 5.5т.р. (выжимной, корзина, диск), на упаковках было написано что сделано в Япии ))) про забор я знаю, но хочется верить что правда, хотя и Китай, Китаю рознь )) посмотрим на сколько долго прослужит )
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Ставил штук 5 подобных комплектов сцепления на Джаз,проблем нет,делает действительно Япония.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу