Вчера обратился на сервис. Мастер был очень удивлен такому
. Уплотнитель цел, замок на сколько можно, подвинули (0,5-1мм),
но это особого результата не дало! Итог- решили, что брак дверей(обе передние), в верхней части они не плотно прилегают
! Вот-это ХОНДА! Хотели рамку гнуть, "варворским методом", но потом решили связаться с Москвой (центральный офис) и сказали ждать! Конечно, мне очень не приятно с такой проблемой столкнуться на такой машине ХОНДА (за 615 т.р)! Посмотрим, все же, смогут ли они мне помочь?
Подозрительно, ни какого акта осмотра, ни другого документа мастер не оформил!?
Разве так и должно быть?
И еще, подскажите, куда можно обратиться, если Саратовские официалы, не добросовестно отнесуться к моей проблеме? (может тел. центрального офиса)?
И вообще:
- сколько по времени они могут принимать решение (что сделать)?
- должны ли они (сервис Хонда), как-то документально все оформить?
- бесплатно ли они должны все делать (включая мойку машины)?
Большая просьба, оставить свои мысли по этой теме! И поделиться опытом!
Заранее всем спасибо!