На что Вы пересядете после Джаза?!

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
стоит признать, что машинка создавалась всё же не в расчете на высокорослого клиента... реально до роста 180 см. И мне лично комфорта за глаза.
Отдельная тема - надежность машины, тут реально конкурентов по пальцам печесть. Посему, смена джаза на что-то иное, без этого показателя, смысла не имеет.
Был у меня красивый авто... затрахал поездками в сервис. Наелся досыта.
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
даже не знаю что может в ней не устраивать - салон трансформируется, багажник вместительный, масса всячески удачно продуманных ниш, внутри объемная, хороший обзор, ещё очень нравится размер боковых зеркал - в других авто не часто встречается. А про какие например недочёты идёт речь?
Эргономика это не трансформация салона , это удобство водителя . То что руль на втором поколении можно вперёд-назад можно настроить это конечно огромный шаг вперёд по сравнению с первым джазом , на котором к слову я так и не смог хорошо настроить сиденье-руль относительно педалей , там совсем на коротконогих всё заточено , на втором всё конечно сильно получше но не то что не идеально а примерно на три с плюсом из пяти , после ауриса и тигуана сиденье и его настройка не так хороша , я не имею в виду про мягкость-жёсткость-форму седла-спинки , я именно о возможности настроить , комфорта посадки нет . На трассе это сильно ощущается , когда практически без перекуров 1300-1400км отмахаешь то все недостатки чувствуешь в руках и спине с копчиком ))
Зеркала на втором бесспорно намного лучше чем на первом , но почему так слабо греют ? Морось на зеркале мешает не успевая испаряться , и почему так и не сделали верхний козырёк на корпусе зеркала побольше , зеркало всё в каплях , корпус не защищает от отвесно моросящего дождя .
Почему на авто 12г так и нет автосвета и штатных ходовых огней ? Это что за экономия на спичках ? Почему сразу штатных брызговиков и задней ПТФ нет ? Если техрегламент открыть то уж лет десять как брызговики и задняя туманка это обязательное оснащение авто . Сделали многофункциональный дисплей , ничего полезного кроме функций одометра туда не внесли , ну и нафига ? У меня на Опеле 94г было оповещение о низком уровне омывайки и предупреждения где какая лампочка перегорела , это было сложно сделать на Хонде?
Кстати о трансформации , на втором джазе спинки задних сидений какие-то хлипкие и нежёсткие если сравнивать с первым джазиком , да и багажник поменьше стал , немного но меньше , панель пола запаски как была хлипкая картонная так и осталась , придётся усиливать , комплект колёс до шиномонтажки довёз - уже деформации панели заметны .
То что полочки убрали под приборкой и бардачком это минус конечно , зонтик и перчатки теперь сунуть некуда .
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
я вообще про ХС60 имел ввиду
Я другого человека цитируюя, свой ответ дал ;-)
[doublepost=1525695774][/doublepost]bellkin, у меня только пятая точка "онемевает" за продолжительной время, а так вполне удобно. Не лакшери конечно. Есть шутка про то, как нация которая сидит на полу, ест на полу и спит на полу, может сделать удобное автомобильное сидение?!?)))
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
хм , до Москвы, "в одного" , я доезжал примерно за 11 часов ( с остановками на перекус , заправки ...) , и вовсе не разваливался, достигнув конечной точки маршрута. А я очень давно не юноша .... у битлов про нас есть песнь: When i'm 64.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
bellkin, очень требовательный Вы человек к В-классу :scratch_one-s_head: и сравнивать с Тигуаном.... Ну а про поездки 1300-1400км - не ежедневно же! Брызговики, ПТФ, ходовые огни - так это всё от комплектации зависит! В общем - "кому арбуз, а кому свиной хрящик" ;) Кста багажник нормальный в своём классе (посмотрели бы Soul - вот там - поржать :) ) и панель пола запаски сооовсем не картонная...
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
хм , до Москвы, "в одного" , я доезжал примерно за 11 часов ( с остановками на перекус , заправки ...) , и вовсе не разваливался, достигнув конечной точки маршрута. А я очень давно не юноша .... у битлов про нас есть песнь: When i'm 64.
Время без километража не показатель, скажите мне, как дед деду, начальную точку маршрута.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Время без километража не показатель, скажите мне, как дед деду, начальную точку маршрута.
я - чуток севернее, и до Москвы , по трассе 961 км, до начала трассы (20), но еще от кольцевой нужно проехать...примерно 35. Всего 1000 км. с хвостиком.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
я - чуток севернее, и до Москвы , по трассе 961 км, до начала трассы (20), но еще от кольцевой нужно проехать...примерно 35. Всего 1000 км. с хвостиком.
Круто, я 600 км проезжаю за 7 часов (с перекурами и перекусами), но усталость не от посадки, проблем с эргономикой не испытываю. Альтернативы Джазу не вижу.
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
bellkin, очень требовательный Вы человек к В-классу :scratch_one-s_head: и сравнивать с Тигуаном....
Были обновременно джаз первый и гетц , в гетце объективно удобнее для водителя , настроить сиденье-руль намного лучше можно , на рейдах Саратов-Краснодар и Саратов-Анапа разница в удобстве и утомляемости была очень большая .
Ну а с тигом сравнивать , так получилось что одного года авто одновременно были и один сильно дорогой Б класс и малобюджетный кроссовер ))
[doublepost=1525809447][/doublepost]
Круто, я 600 км проезжаю за 7 часов (с перекурами и перекусами), но усталость не от посадки, проблем с эргономикой не испытываю. Альтернативы Джазу не вижу.
Хорошая скорость средняя , у меня на длинных перегонах обычно 75-77 кмч маршрутная средняя выходит .
IMG0010A.jpg
 
Последнее редактирование:

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Начало апреля этого года, Новороссийск-Москва -Новороссийск, 16,5 часов сюда и 16 часов обратно, 1500 км в одну сторону
Джаз - нормальная машина, всё зависит от привычек и от опыта. Единственное - бак маловат , 3 заправки
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Вот мой выбор :cool-58:
 

Вложения

  • IMG_20190226_125250.jpg
    IMG_20190226_125250.jpg
    433.3 KB · Просмотры: 459
  • Like
Реакции: lexx

zesser

Гость
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
3
Возраст
39
Адрес
Рим
это ж какие пальцы должны быть... климат контроль ещё и крутить надо..
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Такое впечатление, что либо все собираются на Джазе всю жизнь ездить, либо сразу на майбах пересаживаться, ну или BMV или Lexus. Я лично собираюсь пересесть на Тойоту. Либо Prius V, либо Auris Gibrid.
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
А чем плохо ездить всю жизнь на одной машине ?
Не , конечно маркетологи стараются работать над такими , как я . Они выпускают каждые 2 года рестайлинг модели , у них с каждым годом машина всё легче, евро по двигателю всё выше. скоро будут ставить двигатель 1,0 турбо или би-турбо.
Только давайте честно , джаз отличная городская машина . Подождите, пройдет еще лет 20 , и люди будут искать машины , которые не "стучат" по интернету на владельцев. Не сливают инфу страховым , где ты был и столько там провел времени, не требуют прошивки и перепрошивки. И умеют ездить на большие расстояния без поиска зарядной станции.
Законсервировать ее что-ли до своей пенсии...:lol-93:
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Законсервировать ее что-ли до своей пенсии...:lol-93:
Да я бы десяток законсервировал, да вот только серые поставки остались. Хонда линяет из страны, сервисы дерьмовые, хотя машина особо не ломается.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу