На что Вы пересядете после Джаза?!

стоит признать, что машинка создавалась всё же не в расчете на высокорослого клиента... реально до роста 180 см. И мне лично комфорта за глаза.
Отдельная тема - надежность машины, тут реально конкурентов по пальцам печесть. Посему, смена джаза на что-то иное, без этого показателя, смысла не имеет.
Был у меня красивый авто... затрахал поездками в сервис. Наелся досыта.
 
даже не знаю что может в ней не устраивать - салон трансформируется, багажник вместительный, масса всячески удачно продуманных ниш, внутри объемная, хороший обзор, ещё очень нравится размер боковых зеркал - в других авто не часто встречается. А про какие например недочёты идёт речь?
Эргономика это не трансформация салона , это удобство водителя . То что руль на втором поколении можно вперёд-назад можно настроить это конечно огромный шаг вперёд по сравнению с первым джазом , на котором к слову я так и не смог хорошо настроить сиденье-руль относительно педалей , там совсем на коротконогих всё заточено , на втором всё конечно сильно получше но не то что не идеально а примерно на три с плюсом из пяти , после ауриса и тигуана сиденье и его настройка не так хороша , я не имею в виду про мягкость-жёсткость-форму седла-спинки , я именно о возможности настроить , комфорта посадки нет . На трассе это сильно ощущается , когда практически без перекуров 1300-1400км отмахаешь то все недостатки чувствуешь в руках и спине с копчиком ))
Зеркала на втором бесспорно намного лучше чем на первом , но почему так слабо греют ? Морось на зеркале мешает не успевая испаряться , и почему так и не сделали верхний козырёк на корпусе зеркала побольше , зеркало всё в каплях , корпус не защищает от отвесно моросящего дождя .
Почему на авто 12г так и нет автосвета и штатных ходовых огней ? Это что за экономия на спичках ? Почему сразу штатных брызговиков и задней ПТФ нет ? Если техрегламент открыть то уж лет десять как брызговики и задняя туманка это обязательное оснащение авто . Сделали многофункциональный дисплей , ничего полезного кроме функций одометра туда не внесли , ну и нафига ? У меня на Опеле 94г было оповещение о низком уровне омывайки и предупреждения где какая лампочка перегорела , это было сложно сделать на Хонде?
Кстати о трансформации , на втором джазе спинки задних сидений какие-то хлипкие и нежёсткие если сравнивать с первым джазиком , да и багажник поменьше стал , немного но меньше , панель пола запаски как была хлипкая картонная так и осталась , придётся усиливать , комплект колёс до шиномонтажки довёз - уже деформации панели заметны .
То что полочки убрали под приборкой и бардачком это минус конечно , зонтик и перчатки теперь сунуть некуда .
 
я вообще про ХС60 имел ввиду
Я другого человека цитируюя, свой ответ дал ;-)
[doublepost=1525695774][/doublepost]bellkin, у меня только пятая точка "онемевает" за продолжительной время, а так вполне удобно. Не лакшери конечно. Есть шутка про то, как нация которая сидит на полу, ест на полу и спит на полу, может сделать удобное автомобильное сидение?!?)))
 
хм , до Москвы, "в одного" , я доезжал примерно за 11 часов ( с остановками на перекус , заправки ...) , и вовсе не разваливался, достигнув конечной точки маршрута. А я очень давно не юноша .... у битлов про нас есть песнь: When i'm 64.
 
bellkin, очень требовательный Вы человек к В-классу :scratch_one-s_head: и сравнивать с Тигуаном.... Ну а про поездки 1300-1400км - не ежедневно же! Брызговики, ПТФ, ходовые огни - так это всё от комплектации зависит! В общем - "кому арбуз, а кому свиной хрящик" ;) Кста багажник нормальный в своём классе (посмотрели бы Soul - вот там - поржать :) ) и панель пола запаски сооовсем не картонная...
 
хм , до Москвы, "в одного" , я доезжал примерно за 11 часов ( с остановками на перекус , заправки ...) , и вовсе не разваливался, достигнув конечной точки маршрута. А я очень давно не юноша .... у битлов про нас есть песнь: When i'm 64.
Время без километража не показатель, скажите мне, как дед деду, начальную точку маршрута.
 
Время без километража не показатель, скажите мне, как дед деду, начальную точку маршрута.
я - чуток севернее, и до Москвы , по трассе 961 км, до начала трассы (20), но еще от кольцевой нужно проехать...примерно 35. Всего 1000 км. с хвостиком.
 
я - чуток севернее, и до Москвы , по трассе 961 км, до начала трассы (20), но еще от кольцевой нужно проехать...примерно 35. Всего 1000 км. с хвостиком.
Круто, я 600 км проезжаю за 7 часов (с перекурами и перекусами), но усталость не от посадки, проблем с эргономикой не испытываю. Альтернативы Джазу не вижу.
 
bellkin, очень требовательный Вы человек к В-классу :scratch_one-s_head: и сравнивать с Тигуаном....
Были обновременно джаз первый и гетц , в гетце объективно удобнее для водителя , настроить сиденье-руль намного лучше можно , на рейдах Саратов-Краснодар и Саратов-Анапа разница в удобстве и утомляемости была очень большая .
Ну а с тигом сравнивать , так получилось что одного года авто одновременно были и один сильно дорогой Б класс и малобюджетный кроссовер ))
[doublepost=1525809447][/doublepost]
Круто, я 600 км проезжаю за 7 часов (с перекурами и перекусами), но усталость не от посадки, проблем с эргономикой не испытываю. Альтернативы Джазу не вижу.
Хорошая скорость средняя , у меня на длинных перегонах обычно 75-77 кмч маршрутная средняя выходит .
IMG0010A.jpg
 
Последнее редактирование:
Начало апреля этого года, Новороссийск-Москва -Новороссийск, 16,5 часов сюда и 16 часов обратно, 1500 км в одну сторону
Джаз - нормальная машина, всё зависит от привычек и от опыта. Единственное - бак маловат , 3 заправки
 
Вот мой выбор :cool-58:
 

Вложения

  • IMG_20190226_125250.jpg
    IMG_20190226_125250.jpg
    433.3 KB · Просмотры: 501
  • Like
Реакции: lexx
это ж какие пальцы должны быть... климат контроль ещё и крутить надо..
 
Такое впечатление, что либо все собираются на Джазе всю жизнь ездить, либо сразу на майбах пересаживаться, ну или BMV или Lexus. Я лично собираюсь пересесть на Тойоту. Либо Prius V, либо Auris Gibrid.
 
А чем плохо ездить всю жизнь на одной машине ?
Не , конечно маркетологи стараются работать над такими , как я . Они выпускают каждые 2 года рестайлинг модели , у них с каждым годом машина всё легче, евро по двигателю всё выше. скоро будут ставить двигатель 1,0 турбо или би-турбо.
Только давайте честно , джаз отличная городская машина . Подождите, пройдет еще лет 20 , и люди будут искать машины , которые не "стучат" по интернету на владельцев. Не сливают инфу страховым , где ты был и столько там провел времени, не требуют прошивки и перепрошивки. И умеют ездить на большие расстояния без поиска зарядной станции.
Законсервировать ее что-ли до своей пенсии...:lol-93:
 
Законсервировать ее что-ли до своей пенсии...:lol-93:
Да я бы десяток законсервировал, да вот только серые поставки остались. Хонда линяет из страны, сервисы дерьмовые, хотя машина особо не ломается.
 
Всем привет!
Никто не покупал такого енота?
 

Вложения

  • cattouchret.jpeg
    cattouchret.jpeg
    101.2 KB · Просмотры: 41
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу