На что обратить внимание при получении машины из салона.

Наталья

Участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
74
Возраст
43
Адрес
Москва
Когда забираешь машину из салона на что надо обращать внимание и как проверить все ли в порядке..... Кто-нибудь придирался к внешнему виду машины......

Спасибо.
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Наталья

Когда настанет час "х", прийдя в салон, обязательно проверьте состояние автомобиля, наличие/отсутсвие царапин, скоров и пр. комплектацию конечно же :) продавец вместе с вами должен показать что, где и в каком количестве, в том числе в багажнике (ну там запаска, всякие штучки) :)

Акт приема-передачи подписывайте ТОЛЬКО после осмотра машины.

Обязательно внимательно проверьте все данные внесенные в ПТС (их заполняют люди, а с ошибками на учет не поставят) посмотрите договор куплипродажи и доверенность на лицо подписывавшего договор, это должно быть в двух экземплярах: один вам, второй в гаи.

Вроде все.. уже не помню.. мне когда покупала продавец все по разным конвертикам разложил..

И еще до тех пор пока машину не поставите научет. Ни в коем случае не оставляйте документы и зап. ключи внутри, ни на секунду ;) Это так в целях безопастности.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
FAQ получение машины (любой, не обязательно Jazz)

И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя).
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20.Проверить прикуриватель и его работу.
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт прийома машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы.
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
Если машину будете регистрировать в ГАИ сами, не забудьте проверить, чтобы в салоне дали копию ГТД.
 

Наталья

Участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
74
Возраст
43
Адрес
Москва
Оргомное всем спасибо, надо будет все распечатать с собой взять, а то обязательно что-нибудь да забуду...... :)
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
Если будете распечатывать, то лучше отсюда:
<a class="postlink-local" href="http://honda-jazz.ru/index.php?threads/174" target="_blank">viewtopic.php?f=57&t=174</a>
Здесь admin более подробно все написал.
 

Наталья

Участник
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
74
Возраст
43
Адрес
Москва
А еще такой вопрос, подскажите, как неопытному, просто не понятно, допустим, машина пришла, и я решила ставить доп. оборудование через салон, где заказывала машину. Акт-приема передачи и окончательная оплата происходи сразу как только машина пришла или после установки доп. оборудования ???
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
Наталья, я по телефону своему менеджеру сказала, что мне надо установить. Договорились на определенный день и примерное время. С утра он позвонил и сообщил, что машина готова и можно забирать ее. Мы приехали, осмотрели тщательно машину, оплатили за машину и ДОПы, потом проверили и подписали все документы, получили на руки подписанные документы. Нам выкатили машину из салона. Агент оформила КАСКО и ОСАГО, и мы поехали на заправку.
 

Манюня

Новичок
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
15
Возраст
45
Адрес
Москва ЮВАО
Ирина написал(а):
Наталья, я по телефону своему менеджеру сказала, что мне надо установить. "

Это конечно здорово, если знаешь какое доп.оборудование можно установить :cry: А если пока не придумал? К примеру, приехав с деньгами за машиной, надумала установить доп.оборудование и понимаю, что на то, что хочу денег не хватает в данный момент :cry: Когда можно доплатить (сразу или после установки)? :unknown:
 

Kseni

Авторитет
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
732
Адрес
Москва
Вообще-то оплата по факту готовности работы, на всех сервисах/салонах это практикуют..

Только вот если вы приезжаете за новой машиной с деньгами, нужно понимать, что машину в любом случаи придется забирать, ну или как минимум принимать, а потом отдавать в сервис чтобы они ставили допы.
А уже по факту готовности машины приезжаете еще раз и тогда уже доплачивать стоимость допов.
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
Kseni написал(а):
Вообще-то оплата по факту готовности работы, на всех сервисах/салонах это практикуют..

Только вот если вы приезжаете за новой машиной с деньгами, нужно понимать, что машину в любом случаи придется забирать, ну или как минимум принимать, а потом отдавать в сервис чтобы они ставили допы.
А уже по факту готовности машины приезжаете еще раз и тогда уже доплачивать стоимость допов.
+1
 

Elinochka

Новичок
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
15
Возраст
46
Адрес
Москва
А вот по поводу комплектации вопросик имеется: входит ли в это саму комплектацию (жду СПОРТ) подлокотник? Он в прайсе аксессуаров ни много ни мало 12 тыщ стоит.. :shock: вроде и пустяковая штука подлокотник, но приятная для локтя, и привыкла я к нему, пока училась... и если нет в комплектации, то кто ставил? а если не ставил, то не пожалел? :sorry:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
В комплектацию подлокотник не входит.
А стоит так дорого, так как нужно менять всю нижнюю пластиковую панель - от педалей до заднего подстаканника.Это одна деталь.Но можно найти на пару тысяч дешевле.
Насколько удобно - не знаю, себе не ставил.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Привет! Всё что нужно смотреть при передаче авто написано в сервисной книжке в пункте предпродажная подготовка,там пунктов около 60,точно не помню.Особое внимание уделяйте проверке VIN-номера, кузова,двигателя,трансмисии. Я полчаса искал номер двигателя причём вместе с менеджером из отдела продаж,пока из сервисного центра спеца не позвали.Вы должны знать месторасположение всех этих номеров, иначе при постановке на учёт в ГАИ будете заниматься поиском вышеизложенного самостоятельно и поверьте очень долго!Также в ГАИ требуют документ на право торговли от автоцентра, где приобретается авто.Это как правило лицензия или копия устава,где прописано что фирма имеет право торговать машинами.Остальное смотри в факе.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
По поводу оплаты, каждый автоцентр индивидуален. Но оплата за автомобиль осуществляется отдельно, согласно договора.Допы оплачиваются после покупки авто и их установки по факту(чего то может и не оказаться или видоизмениться комплектация).В любом случае всё купить за 1 раз не получиться,поэтому планируйте покупку за 2 раза минимум.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу