Неисправность в электрике машина не заводится

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG-Jazz, Сергей, спасибо за сообщение и ссылку. Да, был у нас и такой период, но, к счастью, короткий. Уже полтора года мы по прежнему по своему старому адресу и если вы посмотрите по всем нашим клубам партнерам, то негатива нигде не увидите. А то, что пришлось на некоторое время переехать, то это пошло только на пользу, не позволило расслабится :) Пришлось всех старых клиентов завоевывать обратно :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Пафка написал(а):
А Pandora 3297 лучше чем StarLine A64 CAN ? Просто по телефону Вы ее советовали.

Павел, добрый день. Наверное единого мнения "что лучше" быть не может, я рекомендую именно Pandora. Нет, конечно не хочу что-то плохое сказать про Starline, система нормальная, но... Pandora на мой взгляд объективно лучше. В основном оцениваю по критериям "ложные срабатывания" и "техническая надежность".
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
А если по теме? Человек до вас доехал? Кто виноват? В чем была проблема? Как устранили? (Интересно же)
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
admin по теме: мастер по вызову сразу же удалил обходчик иммобилайзера, видимо он как только его увидел, то сразу "нашел" причину. Параллельно еще и нагнал каких-то кошмаров, видимо опираясь на собственный опыт. Но вчера клиент увы не смог к нам приехать, поскольку даже без обходчика машина снова не завелась. Очевидно, что причина была где-то в другом. То, что он сказал клиенту по поводу ошибок на мозгах машины вообще какая-то ересь. Сегодня он приедет опять по взову и я жду на телефоне что бы с ним пообщаться. Пусть теперь мне объяснит причину такой неисправности.

PS Я проверил заказ наряд, мастер который делал машину работает у нас с 2007 года, а стаж у него порядка 15 лет. У меня нет морального права его сразу обвинять в некорректном монтаже обходчика, вообще говоря простейшей операции для новичков. Я собираюсь прояснить эту ситуацию до конца, интересно, что сегодня будет признано "виновным" и удалено из машины?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
:ROFL:
Хоть что то в этом мире постоянно!
Спецы ПА еще в глаза не видели проблемного авто, но отмазки уже придуманны и крайний уже есть! БРАВО!!!!! :good:
А почему сами к клиенту не выехали?
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
но отмазки уже придуманны и крайний уже есть
А где в тексте ПА есть отмазка? и где они называют виновного?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Да все очевидно. Мастер, ставивший сигналку, опытный, ошибиться не мог. А во всем виноват электрик по вызову. :good:
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Троffим написал(а):
А во всем виноват электрик по вызову.
Па написал, что мастер по вызову неправильно ставит свои диагнозы, блок сигнализации вырвал, а машина как не заводилась так и не заводится, а не то что он сломал машину.
 

Umnik

Интересующийся
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
27
Адрес
-
Вчера вечером отдал автомобиль в "престиж-авто", электик по вызову снова воскресил авто и я смог доехать до них. После вмешательства в штатные системы автомобиля (установка автозапуска) начались проблемы с запуском двигателя, что оказалось причиной пусть мне скажут профессионалы из "престиж-авто". Из-за незнания причины поломки пропала уверенность в надёжности автомобиля, материальные и временные потери отошли на второй план.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Umnik написал(а):
пропала уверенность в надёжности автомобиля,

Ну это вы совсем зря. Установка а/запуска и надёжность авто не имеют ничего общего.

А по поводу проблем никто не пишет, но бывает ещё такая вещь как брак - не факт что он но всё же (детали/модуля сигнализации). И брак бывает порой такой. что сразу и не найдёшь вроде работает, а вроде и нет, только многочасовые прозвоны/тесты выявляют. Это я вам скажу как компьютерщик продающий/обслуживающий железки всякого рода. Так что необязательно даже "кривые руки". Нужно просто найти причину, в связи с этим надо не искать "левых" мастеров, а решать с сервисом где ставили. Бывает после "чужих" рук совсем тяжело разобраться, что в итоге послужило причиной. Были просто аналогичные случаи когда грешили на чел. фактор - оказалось железо и не просто а глючащее при опред условиях труднодостижимых в реальных условиях....

Пы.Сы.: Никого не выгораживаю, не обвиняю)). Но изначально Вы "Umnik" допустили неправильный алгоритм действий.

Удачи!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ребята, не ссорьтесь! :)

Расскажу одну историю, которая случилась со мной год назад. Мне нужно было продать свой старый Пассат В3. Аванс уже получен. Утром завожу его - а он не заводится! Час чертыханий и нарезания кругов вокруг авто с тестером наперевес ни к чему не привел. Диагноз ставлю наобум: сигналка. Звоню своему старому другу-однокласснику. Он в терминах этой темы "электрик по вызову". На самом деле работает у оффициалов установщиком сигнализаций. Вечером он приехал что-то перерезал, что-то замкнул - результат тот же - не заводится. Но говорит уверенно: хоть и проработала твоя сигналка 10 лет, она ни при чём!

Значительно менее уверенно говорит: у меня попадалась года 3-4 назад Джетта с подобными проблемами, виноват был датчик Холла. Вешать на электрика по сигналкам все свои проблемы с авто - это не правильно. Заказываю эвакуатор, отвожу машинку в сервис. Там машинка после танцев с бубнами завелась. Но, слава богу, через 15 минут заглохла окончательно. Позвонили еще одному "электрику по вызову". В квалификации этого электрика я уверен на 100%. Он лет 15 работает только с Фольксвагенами и знает их как свои 5 пальцев. На самом деле он работает в нескольких сервисах и работает только "по вызову". Его приговор: датчик Холла. Датчик заменили, машинку продал, всё ОК!

К чему я всё это говорю? Не торопитесь с диагнозами. Тем более по интернету. Если в ПА ничего сделать не смогут, то есть и другие сервисы. А то, что пропала "уверенность в надёжности автомобиля", так никто никого не заставлял ставить автозапуск. Любое вмешательство в "штатные системы" грозит тем, что хозяину авто придется бегать между "электриками по вызову" и "электриками по сигналкам". Это надо понимать еще тогда, когда решаешься на установку...

Umnik, не воспринимай наши реплики как попытки выгородить ПА. Косяки бывают у всех. В т.ч. и у мастеров, которые работают много лет. Для решения подобных проблем есть универсальный способ: эвакуатор. Вызываешь эвакуатор, отвозишь авто в ПА, оставляешь им машину в том виде, в котором она была и пусть разбираются. Ты рискуешь, что 2000 руб. ПА не возместит, если это не их косяк. Но это выход из ситуации с минимальными материальными и моральными потерями. Ну и гарантий что на машине 2008 года выпуска нет никаких СОБСТВЕННЫХ проблем с электрикой никто естественно дать не может...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
Для решения подобных проблем есть универсальный способ: эвакуатор. Вызываешь эвакуатор, отвозишь авто в ПА, оставляешь им машину в том виде, в котором она была и пусть разбираются.
И здесь +1 )
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вашему вниманию представляем отчет о диагностике приехавшего к нам Jazz.

При первом осмотре были обнаружены повреждения пластиковых деталей облицовок панелей приборов
6gcU9SNxJoM.jpg

2GmCqN-JVKs.jpg

posh3yGnVqM.jpg

XWxNByw0rYw.jpg

LsYlHzsJhh0.jpg

8F9SXBvhoFo.jpg

Невооруженным взглядом заметен уровень квалификации и набор инструментов для разбора пластиковых деталей салона (крестовая шлицевая отвертка) :shock:
xp-bTNwg5pE.jpg

Непонятно с какой целью вырван из места монтажа светодиод охранной системы Pandora :unknown:
oHoFb4mr0BI.jpg

место, где обнаружили провод - сам индикатор бесследно исчез...

При последующем осмотре штатного ключа было обнаружено, что он не зафиксирован винтом. Сняли крышку - обнаружили вот такую картину
5aP95JgvCKQ.jpg

LC0qGUvUSpE.jpg

Винтик, к слову, нашли после продолжительных поисков в центральной консоли под ручником.
kwPeZk9BWWc.jpg

l7lAfZ6W5go.jpg

Предположили, что в ключ установлен именно наш клон чипа иммобилайзера, изготовленный специально для интеграции в обходчик иммобилайзера для реализации дистанционного запуска. Сравним два ключа клиента : побывавший в руках у "мастера" и запасной
pej12s1_GZ8.jpg

Клиент подтвердил, что "мастер" действительно достал клон чипа и вложил в штатный ключ. При этом обходчик иммобилайзера выглядит вот так после вмешательства "мастера".
DUB3IY7vIH4.jpg

Вы можете рассмотреть разломанное реле на плате обходчика и вырванный шлейф - больше для эксплуатации он непригоден.

Куда подевался чип из ключа до сих пор неизвестно. :unknown:

При клиенте совершили телефонный звонок этому "мастеру" на громкой связи и задали единственный вопрос: "Зачем в штатный ключ был вставлен клон и куда подевался родной чип иммобилайзера?"
"Мастер" сообщил что, родной чип в ключе, а клон в обходчике. Пояснив, что он "в своем уме" и этого не делал. Хотя клиент утверждает обратное.

С клиентом была достигнута договоренность о визите к официальному дилеру для диагностики возможной неисправности штатного иммобилайзера. Поскольку все симптомы указывают на него.

Единственное разумное предположение, если продолжать не сомневаться в квалификации "мастера" - возможно, клон чипа сам разломал обходчик :wallbash: и забрался в ключ. А поскольку винт ему неудобно было закручивать, находясь внутри ключа, он решил его оставить лежащим в центральной консоли. :g:

P.S. На добивочку...
При поиске чипа иммобилайзера в салоне мы нашли повсюду разбросанные винты крепления пластиковых панелей – пары из них в конечном итоге не доставало для сборки салона.
https://pp.vk.me/c424525/v424525085/52d ... 8E4MdM.jpg
https://pp.vk.me/c424525/v424525085/530 ... f9updY.jpg
https://pp.vk.me/c424525/v424525085/528 ... p-FzbE.jpg

P.P.S. Надеюсь владелец опубликует в открытом доступе (например здесь) контакты «мастера», дабы другие больше не попадали на эти грабли.

С уважением,
Престиж-Авто
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Возникает разумный вопрос- почему не заводилась машина до визита мастера по вызову, т.е до его вмешательства в электропроводку и всех манипуляций с чипом и их клоном. :unknown:
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
watslav написал(а):
Возникает разумный вопрос- почему не заводилась машина до визита мастера по вызову, т.е до его вмешательства в электропроводку и всех манипуляций с чипом и их клоном. :unknown:
Хороший вопрос.
Если дочитали до конца пост, возможно увидели что причина не была установлена в процессе диагностики. Как только клиент привез запасной ключ - машина завелась с первого раза.
Поскольку ключи считывались (со слов клиента) один раз из полусотни попыток - следовательно возможно неисправен штатный иммобилайзер.
Однако при установке дистанционного запуска никаким образом не происходит вмешательство в его систему - это Вам скажет любой грамотный установщик.

З.Ы. Если выходит из строя автомобиль (или его деталь) - все шишки первым делом летят на последнего установщика. В этом возможно есть логика. Но при длительной диагностике нашего оборудования и подключений никаких нарушений выявлено не было.
Выводы делайте сами.

С уважением,
Престиж-Авто
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
watslav написал(а):
Umnik написал(а):
Другой ключ попробовал результат такой же.
Так и пробовал другой ключ, ещё до визита электрика и не заводилась.
О том и речь. Неисправность "плавающая" - то все работает отлично, то не считывается ни один ключ.
Вы не можете её определить, мы не можем её определить. Только дилер при помощи необходимого оборудования сможет определить! Не говоря уже о "мастере" по вызову, изрядно снизившему рыночную стоимость автомобилю.

С уважением,
Престиж-Авто
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Коротко здесь уже ответить не получится.

Во-первых, спасибо ПА, что выложили фотоотчет. Umnik не первый и не последний, кто пострадал от действий неквалифицированного электрика.
Но диагноза, насколько я понимаю, на сегодняшний день нет. Дальше я не могу быть категоричным и возражу Олегу.
Престиж - Авто написал(а):
Только дилер при помощи необходимого оборудования сможет определить!
Вероятность успеха поездки к дилеру оцениваю 10%. Они не только не будут что-нибудь определять, но и пытаться не будут. Возьмут деньги за диагностику и с чистой совестью напишут заключение типа "ввиду многочисленных неквалифицированных вмешательств в штатное электрооборудование автомобиля, определить неисправность не представляется возможным". Они нормальные люди и хотят заработать денег на каждом клиенте. Хочешь чего-нибудь поменять в авто - меняй. Но только за свой счет и к нам с гарантиями не приставай! А Вы бы по-другому себя вели в этой ситуации? Не надо делать из дилеров суперспециалистов. Чаще всего там работают обычные люди с обычным желанием работать поменьше, а получать побольше...

Во-вторых, на мой очень непрофессиональный взгляд штатный иммобилайзер здесь ни при чём. Уж очень надежно работают Хондовские системки, когда им не мешают. Скорее всего, дело в каком-нибудь плохом контакте в цепочке с иммобилайзером. Есть контакт - заводится, нет контакта - танцуй вокруг авто. Плавающая неисправность - это худший вариант из всего возможного. Я Umnikу не завидую. А что делать?

Нужно найти квалифицированного электрика по Хондам (им может быть и электрик по сигналкам, но цепочку с иммобилайзером он должен прозвонить всю). Как только авто снова не заведется, нужно или созвонится с электриком, или притащить ему авто на эвакуаторе. Остается только молиться, чтобы грамотному электрику УДАЛОСЬ поработать с НЕЗАВОДЯЩИМСЯ авто. Я же не случайно в своей истории написал:
слава богу, через 15 минут заглохла окончательно
Найти неисправность, когда движок уже работает не сможет ни один самый замечательный дилер с самым современным оборудованием!
А эвакуатор, когда авто не заводится, из какого-нибудь Тьму-Тараканска обойдется в кругленькую сумму...

Так что ломай авто, пока не сломается, ищи электрика пока не отыщется, и диагностируй пока не получишь окончательного диагноза!
Успехов!
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG-Jazz написал(а):
Так что ломай авто, пока не сломается, ищи электрика пока не отыщется, и диагностируй пока не получишь окончательного диагноза!
Успехов!

Спасибо! Я тут с вами согласен, надо бегать по всем проводам и контактам. Машина пока у нас, естественно мы ее не бросим и доведем процесс до логического конца. Пока первичная пробежка оп цепям проблемы не выявила, мы уже полностью отключали наше оборудование но пока поймать причину не смогли. Процесс в общем продолжается и пока сказать что-то определенное не могу.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу