Неисправность в электрике машина не заводится

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Ооо, горячо любимый престиж-авто воскрес из пепла... Извините, конечно, но сколько проблем я получила из-за ваших опытнейших электриков, которые мне в 2009 устанавливали сигнализацию, мама дорогая. Только 3 поездки на эвакуаторе чего стоили. Итог: сигнализацией перестала пользоваться спустя 3 месяца после установки, потому что в дождливую погоду она срабатывала каждые 2-3 часа, умер аккумулятор в результате "некорректно установленной сигнализации" (это резюме оф.диллера).
Никому не посоветую престиж-авто в качестве каких-либо работ с электрикой!
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Румпелина, Здравствуйте Ольга.
Очень жаль что у вас был такой негативный опыт работы с нашей компанией. Но поверьте, что отношение к качеству мы очень серьезно пересмотрели, сейчас у нас жесткий исходящий контроль. Но мы понимаем, что осадок у вас остался. Если у вас еще остался тот автомобиль и та система, то мы готовы попытаться исправить эту досадную ситуацию. Приносим свои извинения.
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Престиж - Авто написал(а):
Румпелина, Здравствуйте Ольга.
Очень жаль что у вас был такой негативный опыт работы с нашей компанией. Но поверьте, что отношение к качеству мы очень серьезно пересмотрели, сейчас у нас жесткий исходящий контроль. Но мы понимаем, что осадок у вас остался. Если у вас еще остался тот автомобиль и та система, то мы готовы попытаться исправить эту досадную ситуацию. Приносим свои извинения.


Авто у меня то же самое, но сигнализация, слава Богу, демонтирована. Так что, исправлять нечего. 8--)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
watslav написал(а):
Как же работал сей авто до визита к вам?
Могло быть и так что поломка чего-то совпала с установкой сигнализации.

А как было на самом деле надеюсь скоро узнаем.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Румпелина написал(а):
Извините, конечно, но сколько проблем я получила из-за ваших опытнейших электриков, которые мне в 2009 устанавливали сигнализацию, мама дорогая. Только 3 поездки на эвакуаторе чего стоили.
а может дело было не в опытных электриках, а в бракованной сигнализации/иммобилайзере?
Что вообще ставили? Название и модель?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Престиж - Авто написал(а):
надо бегать по всем проводам и контактам
а батарейка севшая в ключе не может быть причиной такой работы? (не знаю просто как устроен штатный иммобилайзер)
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Проблем в иммобилайзере не нашли, машина стала нормально заводиться и пропали всяческие косяки после демонтажа блока управления сигнализацией. Сигналка была старлайн В6 диалог. Просто косяки начались буквально через месяц после установки сигнализации. Если пройтись по темам форума, то всю хронологию можно восстановить.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Ну получается виноват блок сигнализации... а не чьи-то руки, по хорошему его надо было прошить или заменить по гарантии... я так понимаю этого не было сделано?
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Так официалы диагноз поставили и 3 поездки на эвакуаторе в престиж., там-то профессионалы работают, могли же выявить причину и устранить по гарантии, на работу и оборудование дают гарантию в п.а.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Румпелина написал(а):
Если пройтись по темам форума, то всю хронологию можно восстановить.
А где можно почитать про этот случай? Я что-то немного порылся не нашел. Сигнализация чья была? ПА или Ваша?
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Сигнализация была па.
Претензии на тот момент было предъявлять некому, па переезжал, руководство там менялось, удалось случайно дозвониться - мне было сказано "знать ничего не знаем, ведать не ведаем" :pardon:
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
watslav написал(а):
Как же работал сей авто до визита к вам?

А как же он работал с момента установки автозапуска, до сегодняшних событий!? Вы об этом не задумывались, что как-то 2 месяца машина как-то ездила? Я так понимаю, что вам ПА тоже что-то плохое сделал? :)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Ох, ну тогда понятно... Да был такой долгий период не помещения, ничего не было..... все разбежались...
Текущие владельцы выкупили помещение (а не арендует как прошлые) и такая ситуация не повторится. И они как видите готовы вам помочь)
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Румпелина написал(а):
Претензии на тот момент было предъявлять некому, па переезжал, руководство там менялось, удалось случайно дозвониться - мне было сказано "знать ничего не знаем, ведать не ведаем"

Ольга, еще раз добрый день. Мы переезжали в марте 2011 года, а ставили вам систему в 2009 году. Мы подняли историю, да в принципе многие сотрудики помнят ваш автомобиль, там объективно был брак самой сигнализации. Мы понмиаем, что по любому это наша ответственность, никто вины не снимает. Но все таки этот факт было бы справедливо принять во внимание.
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Престиж - Авто написал(а):
Румпелина написал(а):
Претензии на тот момент было предъявлять некому, па переезжал, руководство там менялось, удалось случайно дозвониться - мне было сказано "знать ничего не знаем, ведать не ведаем"

Ольга, еще раз добрый день. Мы переезжали в марте 2011 года, а ставили вам систему в 2009 году. Мы подняли историю, да в принципе многие сотрудики помнят ваш автомобиль, там объективно был брак самой сигнализации. Мы понмиаем, что по любому это наша ответственность, никто вины не снимает. Но все таки этот факт было бы справедливо принять во внимание.



Эммм.... А можно узнать, откуда сотрудники помнят мой автомобиль, если в нем ничего исключительного в общем-то не было? И еще один вопрос, если вы сейчас так смело говорите о бракованной сигнализации которую вы мне тогда установили, и вы в курсе что она оказывается бракованная, то почему я об этом узнаю только сейчас???? То есть вы спустя несколько лет с чистым сердцем говорите что поставили мне бракованную сигнализацию? Еще раз повторю - сигнализацию мы покупали у вас с установкой.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Румпелина, у нас до сих пор работает сотрудник, который помнит этот случай. Собственно не удивительно, такое забыть не получается. Мы вам ставили не заведомо бракованную систему, это вообще себе дороже. Кстати производитель тогда вообще снял с производства ту серию.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Румпелина если Вы сталкивались с электроникой (телефоны, телевизоры и т.п. ) то можете знать, что брак имеет место быть, он не всегда проявляется сразу или "лежит на поверхности", что его можно заметить сразу, сигнализация является сложной электроникой, тут не только может быть проблема в каком-то электронном блоке но и в программном обеспечении (прошивке).
Видел много случаев когда проблема с сигнализацией решалась заменой в ней прошивки - но это не ошибка установочного центра это ошибка разработчика сигнализации, за которую приходится отдуваться установочному центру.
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Я в курсе, что в электронике, как и в любом другом товаре, встречается брак, но производитель соглашается признать этот брак только в случае экспертизы. Здесь же, экспертиза не проводилась, да и в сам центр я не обращалась по этому поводу (не считая телефонного звонка), поэтому странно, что этот случай кто-то помнит и непонятно почему помнит.
Допускаю, что меня с кем-то путают. Вне зависимости от того чей это был брак, ситуация давно закончилась, тем более, что в вышеозначенной организации состав сменился, и они не обязаны отвечать за своих предшественников. Так что предлагаю обсуждение конкретно моей темы не продолжать, тем более что свой сегмент потребителей у Престиж Авто имеется, вне зависимости от разных ситуаций.
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Umnik написал(а):
Пришлось вызывать автоэлектрика на дом, более двух часов его работы хватило выяснить причину поломки и исправить. Дело оказалось в обходчике иммобилайзера того автозапуска, что устанавливал недавно. Мастер был в шоке как было установлен автозапуск. "Спасибо" нужно сказать работникам из престиж авто, я не ожидал от них такой не грамотной установки. Завтра попытаюсь вернуть деньги за установку.
Про два месяца ни слова... :unknown:
Вас удивляет, что я, а не хозяин машины задаёт Вам неприятные вопросы?
Престиж - Авто написал(а):
Я так понимаю, что вам ПА тоже что-то плохое сделал?
Вы хотите об этом поговорить? Если "Да", то извольте, могу напомнить свой случай. Меня, тот,прошлый ПРЕСТИЖ-АВТО обвинил в потребительском экстремизме и свернул партнёрскую программу с клубом. Поэтому я не хочу, чтобы Престиж-Авто или какой-либо другой сервис позволял себе что-то подобное.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
watslav написал(а):
Вас удивляет, что я, а не хозяин машины задаёт Вам неприятные вопросы?

Мы не видим не приятных вопросов, мы видим что вы однозначно любую ситуацию трактуете однозначно против ПА. Я, лично, вообще всеми руками за справедливость. Виноваты - наказать однозначно. Но не правильно, когда косяка нет, а негатив уже вылили. Вы посмотрите на свое первое сообщение про наш "профессионализм"? Это справедливо? Как мне кажется - нет. То, что было 4 года назад прокомментировать не возьмусь, все ушло в песок вместе со старым руководством. С марта 2011 тут все по другому, руководство полностью сменилось. За это время никаких косяков, по крайней мере крупных на теперь уже более 120 автоклубах у нас нет. Не верите - почитайте отзывы по все клубам партнерам. Не хочется в светлое будущее тащись с собой весь старый негатив, это кстати карму разрушает. Да и вообще, как написала Ольга, мы "восстали из пепла" :) Это отличный способ начать все с чистого листа, что мы и сделали.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Престиж - Авто написал(а):
Не хочется в светлое будущее тащись с собой весь старый негатив, это кстати карму разрушает. Да и вообще, как написала Ольга, мы "восстали из пепла" Это отличный способ начать все с чистого листа, что мы и сделали.
Олег, понимаю. Но не разделяю. Возможно, что у 120 клубов не было таких бурных дискуссий с ПА, как у нас. Перечитайте ответы своего предшественника (Виталия) на этом форуме. Я лет 5 назад неоднократно говорил, что ключевое слово в работе таких сервисов как ваш, РЕПУТАЦИЯ. И спустя много лет не получится начать жизнь "с чистого листа". Если уж Вы решили сохранить вывеску ПА, то и позитив, и негатив от прежней деятельности еще долго будет преследовать Вас. Что заработали за многие годы, то и возвращается к Вам теперь!

А как может быть иначе? Многие клиенты помнят и хорошее, и плохое из работ ПА. Если они сменили машины и общаются теперь на других форумах, то КАК Вы будете игнорировать их мнение? Так что сделайте скидку на то, что из 10 довольных клиентов лишь 1 отметиться здесь своим отзывом, а КАЖДЫЙ НЕДОВОЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО выскажется, и продолжайте работать.

Объективности ради замечу, что электрики из ПА МОГУТ, но НЕ ОБЯЗАНЫ разбираться с машиной Umnikа.
Чтобы иметь моральные основания предъявлять им претензии он должен был:
  • 1) не допускать вмешательства в систему, установленную ПА, третьих лиц;
    2) предоставить машину в момент возникновения неисправности для разбирательств с сервисом.
В этом случае он мог требовать и компенсаций, и возмещения вреда, и т.д., и т.п..
Сейчас ни один юрист не возьмется даже претензию написать в ПА (ИМХО).
Так что давайте не путать добрую волю сервисменов и их обязательства...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу