Неисправность в электрике машина не заводится

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG-Jazz Сергей, спасибо за взвешенное мнение. Когда я писал фразу "с чистого листа", то совершенно не имел ввиду "все забыть". Конечно нет! Скорее тут вопрос о том, что не надо сразу ставить штамп "бракоделы" по любому подобному этому посту. Разделение "новый ПА" и "старый ПА" чисто формальное, мы полностью отвечаем по обязательствам ( в т.ч. моральным) за весь период работы и так будет всегда. И это правильно, иначе ни о какой репутации речи идти не может. И еще правильно, что любой желающий может высказаться на любом из наших клубах-партнерах по результатам визита к нам. Нам искренне хочется, что бы даже у не довольных услугами клиентов не возникало долгосрочного негатива, правильно было бы сразу же предпринять меры для разрешения ситуации. Я не знаю почему такие вопросы ранее не решались в момент их возникновения, а клиенты вынуждены были что-то требовать и высказывать свое возмущение через форум.
 

Umnik

Интересующийся
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
27
Адрес
-
Сегодня забрал авто из Престиж-авто, отвёз к оф. дилеру Honda. У оф. дилера рассказал, что есть подозрения на неисправность системы штат. имо. Диагностика показала полное отсутствие ошибок в системах автомобиля. Всё работает как часы. Вердикт оф. дилера 99 процентов виновато доп оборудование, которое установлено. Пришлось оставить авто до понедельника, так как ключ болванка будет после выходных. Мне заново пропишут два ключа, проверят нештатную проводку, что лишнее уберут. Блокировки сигналки снимут. Итог. Неисправность не обнаружена, что послужило причиной, так никто мне не ответил. Если после оф. дилера повторится проблема с запуском, сразу на эвакуаторе к ним обратно.
Давать оценку "мастеру" Михаилу я не буду, каждый зарабатывает как может.

п.с. Спасибо Престиж-авто, что собрали торпедо после "мастера" Михаила.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
У оф.дилера трудно было ожидать другого. Но за диагностику и уборку лишнего доп.оборудования денег с тебя снимут...
Озвучь потом эту цифру на форуме. Пусть будет предостережением тем, кто надумает автозапуск ставить. 8--)
Если бы не эти грабли (пусть на одном авто из сотни, но они есть!), то я давно запускал бы Джазик из окна своей квартирки... :)
 

Umnik

Интересующийся
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
27
Адрес
-
Предварительная сумма озвученная оф. дилером 7 000 т.р, если долго будут копаться будет больше. Думаю, сумма к 10 т.р будет стремиться. Узнал, нормо-час у оф дилера почти 2000 т.р., работы с моей машиной минимум три часа.

п.с. Есть один положительный моменты во всей истории, походил пешком на работу и по сервисам - окреп физически и не надо в спорт. зал ходить.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Umnik написал(а):
п.с. Есть один положительный моменты во всей истории, походил пешком на работу и по сервисам - окреп физически и не надо в спорт. зал ходить.
Вот бы ещё морально окрепнуть! :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
владимир написал(а):
Вот бы ещё морально окрепнуть!
Это неизбежно. На ошибках учатся. Причем на своих ошибках учатся очень быстро! :)

Umnik написал(а):
Предварительная сумма озвученная оф. дилером 7 000 т.р
Спасибо. Но самым лучшим ответом на мой вопрос была бы такая табличка с итогами:
1) ПА - автозапуск (оборудование) - XXX руб.;
2) ПА - автозапуск (установка) - YYY руб.;
3) ...
N) Оф.дилер (какой из них?) - демонтаж автозапуска - ZZZ руб.;
В таком случае тот, кто прочитает эту тему, 10 раз подумает: "А я готов столько заплатить за свои хотелки?" 8--)
И у него будет возможность научиться на чужих ошибках...
Понимаю, что таким образом мы сильно уменьшим поток клиентов в ПА на установку автозапуска. :twisted:
Но здесь уж извините - против фактов не попрешь: в этом случае электрики из ПА сказали "ПАС" и
репутацию Хонды как надежного автомобиля пытается спасти официальный дилер!
Пожелаем ему удачи! :)
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
SVG-Jazz не, не сходится логика. У нас у самих практически у всех стоит автозапуск на личных а/м и если бы такая зависимость была, то за уже долгое время ее бы вычислили. Мы же сами себе не враги? Упреждая ваш вопрос: нет, мы себе все ставим точно так же как и клиентам, может быть даже и хуже, поскольку на себя времени вообще не хватает.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Про логику отвечать не буду. Просто проведу параллель. Врачи не жалуются на форумах на свое здоровье, т.к. у них есть возможность обратиться к коллеге по работе и вовремя принять нужные лекарства. Вы вовремя поправите все мелкие проблемки с сигналками на своих авто и крупных неприятностей они Вам не доставят.

Даже в рамках этого небольшого клуба и в рамках одной темы нашлись люди, которым пришлось демонтировать сигналку за свой счет. Лично у меня за шесть лет эксплуатации авто в электрике не было никаких отказов кроме перегоревших лампочек. У сигналки за это время пришлось поменять концевой выключатель, заменить брелок и он снова открывает машинку то с первого, то со второго, то с третьего раза... Если я добавлю в свое авто автозапуск, то сколько лет гарантии мне даст ПА на то, что эта система будет работать без сбоев?

У одного из моих знакомых дорогая спутниковая сигнализация на Лексусе отказала в дельте Астрахани.
Догадываетесь сколько материальных и моральных ресурсов стоило ему реанимировать авто?

Так что, извините, по надежности противоугонных систем сервисным центрам еще тяжело конкурировать с производителями японских авто (ИМХО).
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
Так что, извините, по надежности противоугонных систем сервисным центрам еще тяжело конкурировать с производителями японских авто (ИМХО).
Не забывай про производителей сигналок. Они тоже привносят вклад в надежность и едва ли меньший, чем установщики.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Не забывай про производителей сигналок. Они тоже привносят вклад в надежность и едва ли меньший, чем установщики.
Согласен. Я не обвиняю ни в чем ни производителей сигналок, ни установщиков.
Я просто предполагаю, что чем сложнее система защиты на авто, тем больше вероятность отказа.
Может быть я и не прав со своей логикой, но по жизни привык: когда надежность стоит на первом месте, лучше не мешать машинке ездить! :)
Пущай Джазик еще ПОЕЗДИТ без автозапуска, чем я буду искать кто виноват в том, что он не хочет ездить! :D
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
Пущай Джазик еще ПОЕЗДИТ без автозапуска, чем я буду искать кто виноват в том, что он не хочет ездить!
Я тоже не захотел, чтобы ставили автозапуск.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Я тоже не захотел, чтобы ставили автозапуск.
Ладно добьем уж совсем производителей автозапусков вместе с установщиками :D
Встретил как-то в сервисе "У Михаила" Артура. Он трапецию дворников чинил. Дорогие они заразы з/ч на японок 8--)
Что случилось? Дворники оставил вечером не выключенными. Утром включил из окна авто. А они примерзли. :pardon:
По идее должен был сгореть предохранитель. В крайнем случае электромоторчик, который дворники крутит. А у него ТРАПЕЦИЯ накрылась.
Если я где-то неправильно запомнил эти подробности, то он меня поправит.
Получается как и здесь: виноват сам владелец авто. Он же всё и чинит за свой счет!
Если бы японцы делали такие системки на конвейере, он бы у них встал, не проработав и одного дня из-за рекламаций! :D
А у нас - ничего, никто особо не жалуется! :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
Что случилось? Дворники оставил вечером не выключенными. Утром включил из окна авто. А они примерзли.
По идее должен был сгореть предохранитель. В крайне случае электромоторчик, который дворники крутит. А у него ТРАПЕЦИЯ накрылась.
У него наверное spa-моторчик :D У меня в такой ситуации или резинка рвалась, или ничего не двигалось.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
У него наверное spa-моторчик У меня в такой ситуации или резинка рвалась, или ничего не двигалось.
Ну да, и у него не двигалось. Только пока он дошел до своего авто с работающим движком, там уже совсем НИЧЕГО не двигалось :D
Хорошо, хоть других проблем не случилось. Опасное это дело: заведенная машинка, когда никого нет рядом.
Первая пришедшая в голову фантазия: бензошланг прохудился и потек. Запаха бензина никто не заметил.
Мимо проходил мальчишка и бросил окурок. Кто виноват, что машинка перестала быть машинкой?
Я даже пару лет назад еще думал: "Нужен ли мне автозапуск?"
Ответ искал в ПА, в "Автостудио"... Сейчас твердо определился: "НЕТ!"
И не буду ставить его ни на одну из своих машинок! :good:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
:Yahoo!:
Я опять угадал!
ПА не виноват, мастера не виноваты. Хонда сама сломалась. А крайний ( кому это все расхлебывать и платить ) - хозяин Джаза! :good:
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
А почему все к автозапуску прицепились? Вроде по симптомам больше походит на проблемы с блокировками (если делать предположение что проблема в сигналке) либо на плохой контакт или неисправное реле (если предположить общие проблемы с автомобилем). Обходчик иммобилайзера, который был применен в этой машине, вообще не подключается к бортовой электронике. От автозапуска остается три реле, которые эммулируют поворот ключа в замке зажигания и нажатие на педаль тормоза, ну и пара сигнальных проводов (от стояночного тормоза или паркинга и сигнал тахометра или генератора). Реле подключаются паралельно, если бы что-то сломалось, то просто отказал бы автозапуск.

Не знаю как на первое поколение джазов, но на второе поколение, Honda выпускает опциональный блок удаленного запуска. На плате предохранителей есть соответсвующий разъем. Обходчика иимобилайзера у него нет, блок прописывается как дополнительный ключ (О ужас!) в ЭБУ.

ЗЫ: у меня автозапуск установлен, проблем не испытываю, удобно и зимой и летом, на следующие авто ставить буду.
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Троffим написал(а):
:Yahoo!:
Я опять угадал!
ПА не виноват, мастера не виноваты. Хонда сама сломалась. А крайний ( кому это все расхлебывать и платить ) - хозяин Джаза! :good:
Ну зачем же так, это же несправедливо, причем здесь сервис с громким именем,во всём виноват мастер по вызову :wink:
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
watslav пока кстати не понятно кто виноват и где была причина. Давайте не будет торопиться, сейчас на машине демонтировано вообще все, давайте посмотрим на развитие процесса. Дилер кстати тоже причину четко не назвал, сославшись на доп. оборудование.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Престиж - Авто написал(а):
watslav пока кстати не понятно кто виноват и где была причина. Давайте не будет торопиться, сейчас на машине демонтировано вообще все, давайте посмотрим на развитие процесса. Дилер кстати тоже причину четко не назвал, сославшись на доп. оборудование.
Да просто так звёзды сошлись...
Даже без ёрничества Саша прав:
Троffим написал(а):
А крайний ( кому это все расхлебывать и платить ) - хозяин Джаза!
Не завидую хозяину :sorry: ,проходил я не раз"плавающую неисправность в электрике",денег на этои "рубят" без зазрения совести. :x
 

Umnik

Интересующийся
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
27
Адрес
-
В понедельник забрал автомобиль. Выдали два ключа, которые были заново прописаны в штатную систему имо. автомобиля. Провели диагностику всех внештатных систем, перенесли блокировку сигнализации в другое место, все заизолировали. Оф. дилер ещё раз подтвердил, что все штатные системы в порядке, 99 процентов дело в установленном доп оборудовании, их подозрения на блокировку сигнализации. Теперь нужно в реальном режиме потестить авто, если всё до конца года будет нормально, то проблема решена. По деньгам: автозапуск-10 т.р, автоэлектрик-6 т.р., оф. дилер - 4,5 т.р. (+ 4,5 т.р новый ключ и работы по его инициализации в системе). Итого денежные потери 25 т.р. Как бы не ругали оф дилера за дороговизну и плохое обслуживание, но, если бы у меня была возможность, надо было ехать сразу к нему.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу