Неисправность руля

Gorunuch

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
Народ подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой: недавно руль стал "вялым",и чтобы войти в поворот мне на большее кол-во градусов его надо повернуть,т.е.от нулевого положения руль при повороте приходится больше прокручивать,чтобы сделать манёвр, причём и вправо и влево такая же ситуация. P.S. просмотрел все топики ни у кого такой проблемы не нашёл.
 

Gorunuch

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
нет не поменялось-поменялся градус-допустим для поворота раньше поворот был на 11 градусов теперь на 17,или при перестроении на другую полосу необходимо на 5 градусов крутануть вместо 3 как раньше. :suba:
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Может колеса приспущены? От этого поведение машины при рулежке меняется. Проверь давление.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Если неисправность все таки есть, то подозреваю электроусилитель (EPS). Есть ошибка , подходящая под симптомы, с кодом 42 "Несоответствие сигнала обратной связи задаваемому значению".
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
King-Shadow написал(а):
Cobra написал(а):
Может колеса приспущены? От этого поведение машины при рулежке меняется. Проверь давление.

+1 Ну или шины летние поставь наконец :)
Для начала...
Но если не шипы, то еще рано. ГМЦ пугает снегом на майские.
У меня на рабочей шипы, так я днем реально плаваю по асфальту
 

Gorunuch

Интересующийся
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
46
Адрес
Москва
нашёл проблему,в сервисе сказали люфт в опорах передних амортизаторов, по диагностике -ошибки 42 не было,давление стандартЖрезина happa 7 с шипами. 1-е -2 атмосферы,задние- 2,2, апроблема появилась 3 дня назад.
Народ необходим vin на опоры передних амортизаторов, Jazz Sport 2007 CVT
 

Zalechi

Участник
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
81
Возраст
43
Адрес
Кишинёв, Молдавия
Ян написал(а):
Gorunuch написал(а):
1-е -2 атмосферы,
Не мягковаты ли? По табличке - 2.2 (перед) и 2.1 (зад).
У меня впереди летняя, сзади зимняя(не шипованная) - однако давление 2,0 во всех четырёх колёсах.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Zalechi написал(а):
У меня впереди летняя, сзади зимняя(не шипованная) - однако давление 2,0 во всех четырёх колёсах.
То что я сказал - не сам придумал, а рекомендовано производителем. Табличка на стойке возле водительской двери размещена. Про одновременно летнюю и зимнюю не понял :unknown: Это к чему?
 

Zalechi

Участник
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
81
Возраст
43
Адрес
Кишинёв, Молдавия
Ян написал(а):
Zalechi написал(а):
У меня впереди летняя, сзади зимняя(не шипованная) - однако давление 2,0 во всех четырёх колёсах.
То что я сказал - не сам придумал, а рекомендовано производителем. Табличка на стойке возле водительской двери размещена. Про одновременно летнюю и зимнюю не понял :unknown: Это к чему?
Я знаю про табличку и что в ней указано. А про тип резины, просто указал как я езжу - конфигурация! У меня зимой наоборот резина стояла, спереди зимняя, а сзади летняя - так пригнали в феврале из Италии, но снега уже давно нет и вот на недельке перекинул местами. ну и просто указал, как оно у меня!
 

Zalechi

Участник
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
81
Возраст
43
Адрес
Кишинёв, Молдавия
King-Shadow написал(а):
Самое печальное, человек похоже не понимает, что подвергает повышенной опасности не только себя, но и окружающих.
Конечно я понимаю, что это не по процедуре, но...
Внимательно слушаю - я не профессионал, только начал водить!

Вот ещё, только что побеседовал с парнями, они пояснили, что проблемы могут возникнуть на высоких скоростях, но мол по большей степени основная проблема в том, что по летнему асфальту стирается резина - износ большой. Ну это я переживу, скоро надеюсь получить пару летней резины, тога и перекину, но пока жду и больше 70-80 км/ч очень редко поднимаю!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу