Нейтраль на вариаторе не настоящая :)

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем YAN, 23 ноя 2008.

  1. YAN

    YAN Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    Привет. Решил наблюдением поделиться.
    Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
    Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
    Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

    --
    p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.
     
  2.  
  3. Mckey

    Mckey Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Jazz Sport 2008
    Я делал так - без двигателя....
    Снял с ручника....
    Воткнул в щел рябом с ручагом выбора передач ключ и перевел его в положение N - вот и всё...
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Сообщения:
    4,946
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Тезка, что-то Вы путаете. Нейтраль она на то и нейтраль, чтоб колеса прокручивались свободно.
     
  5. amd238

    amd238 Участник

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Авто:
    jazz 2008
    YAN а как должно было вести себя колесо на нейтрали, что бы оказаться по вашему настоящим? :D
     
  6. YAN

    YAN Интересующийся

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    Я считаю, что при нейтрали колесо должно стоять, а я его могу раскрутить в любую сторону.
    А тут если его отпустить, то оно само начинает довольно резво набирать обороты!
     
  7. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,328
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    YAN
    Для того что бы перевести рычаг селектора в другое положение, достаточно включить зажигание. (не сможете только вынуть ключ зажигания пока не поставите на "Р")
    В положении "N" все колеса должны крутиться свободно. (Вспомните как при при прохождении ТО проводится проверка тормозов)
     
  8. Tanich

    Tanich Участник

    Сообщения:
    191
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    такая "ненастоящая" нейтраль на всех машинах 8) по крайней мере , мною виденых :roll:
     
  9. Ян

    Ян Старейшина

    Сообщения:
    4,946
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Имя:
    Ян
    Авто:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    А почему тогда то колесо, что на земле было некуда не поехало, если подвешенное САМО обороты набирало?
     
  10. Михи

    Михи Авторитет

    Сообщения:
    1,068
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    YAN
    Все настоящее. Просто так отрегулирован вариатор. На механке, где самая настоящая нейтраль, такие варианты тож бывают, когда колес начинает крутиться на поддомкраченной автомашине. :pardon: Но данного усилия не достаточно, для начала движения автомобиля. :)
     
  11. SLK

    SLK Опытный

    Сообщения:
    569
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    так на любой коробке ведущие колеса крутится будут, масло то в коробке гоняется вот оно и подкручивает шестерни
     
  12. 4etvegr

    4etvegr Интересующийся

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Moscow - Zelenograd
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Jazz Elegance CVT 2005
    если такой эффект проявляется на механике, то это масло в коробке залито слишком густое и эффект будет до полного прогрева машины. у меня такое было на двух машинах, причем одна из них в минус 10 даже ехать начинала(
    а вариатор по всей видимости действительно просто так отрегулирован... имхо
     
  13. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Имя:
    Z
    Авто:
    Гелик
    Ещё какая настоящая!! :roll:
     
  14. Alex29

    Alex29 Участник

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Ford Mondeo (11.06) Honda Jazz (09.08
    Михи бесспорно прав. На машинах с механикой практически всегда крутится вывешенное колесо. И тем быстрее, чем лучше прикатаны подшипники и сальники и чем гуще масло. Перестанет крутиться, только, если выжать сцепление. Это, естественно не чудеса. Объяснение есть логичное. А вот в случае с вариатором... Я пока не знаю доподлинно его устройства, но, похоже, двигатель тут тоже так же крутит первичный вал коробки, а связь со вторичным валом тоже имеет место быть, но, на столько слабая, что её хватает только раскрутить вывешенное колесо. И, кстати, если вывесить весь передок, то закрутятся оба колеса. Ну, соотв. в два раза медленней, чем одно... Вот, как-то так...
     
  15. Динамит

    Динамит Старейшина

    Сообщения:
    2,264
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Имя:
    Jazzfitman
    Авто:
    Хонда
    как работает вариатор:
    [streetfire][/streetfire]