Нейтраль на вариаторе не настоящая :)

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
49
Адрес
Зеленоград
Привет. Решил наблюдением поделиться.
Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

--
p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.
 
Я делал так - без двигателя....
Снял с ручника....
Воткнул в щел рябом с ручагом выбора передач ключ и перевел его в положение N - вот и всё...
 
YAN написал(а):
Привет. Решил наблюдением поделиться.
Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

--
p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.

Тезка, что-то Вы путаете. Нейтраль она на то и нейтраль, чтоб колеса прокручивались свободно.
 
YAN а как должно было вести себя колесо на нейтрали, что бы оказаться по вашему настоящим? :D
 
Я считаю, что при нейтрали колесо должно стоять, а я его могу раскрутить в любую сторону.
А тут если его отпустить, то оно само начинает довольно резво набирать обороты!
 
YAN
Для того что бы перевести рычаг селектора в другое положение, достаточно включить зажигание. (не сможете только вынуть ключ зажигания пока не поставите на "Р")
В положении "N" все колеса должны крутиться свободно. (Вспомните как при при прохождении ТО проводится проверка тормозов)
 
такая "ненастоящая" нейтраль на всех машинах 8) по крайней мере , мною виденых :roll:
 
YAN написал(а):
Я считаю, что при нейтрали колесо должно стоять, а я его могу раскрутить в любую сторону.
А тут если его отпустить, то оно само начинает довольно резво набирать обороты!

А почему тогда то колесо, что на земле было некуда не поехало, если подвешенное САМО обороты набирало?
 
YAN
Все настоящее. Просто так отрегулирован вариатор. На механке, где самая настоящая нейтраль, такие варианты тож бывают, когда колес начинает крутиться на поддомкраченной автомашине. :pardon: Но данного усилия не достаточно, для начала движения автомобиля. :)
 
YAN написал(а):
Привет. Решил наблюдением поделиться.
Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

--
p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.
так на любой коробке ведущие колеса крутится будут, масло то в коробке гоняется вот оно и подкручивает шестерни
 
если такой эффект проявляется на механике, то это масло в коробке залито слишком густое и эффект будет до полного прогрева машины. у меня такое было на двух машинах, причем одна из них в минус 10 даже ехать начинала(
а вариатор по всей видимости действительно просто так отрегулирован... имхо
 
Михи бесспорно прав. На машинах с механикой практически всегда крутится вывешенное колесо. И тем быстрее, чем лучше прикатаны подшипники и сальники и чем гуще масло. Перестанет крутиться, только, если выжать сцепление. Это, естественно не чудеса. Объяснение есть логичное. А вот в случае с вариатором... Я пока не знаю доподлинно его устройства, но, похоже, двигатель тут тоже так же крутит первичный вал коробки, а связь со вторичным валом тоже имеет место быть, но, на столько слабая, что её хватает только раскрутить вывешенное колесо. И, кстати, если вывесить весь передок, то закрутятся оба колеса. Ну, соотв. в два раза медленней, чем одно... Вот, как-то так...
 
Alex29 написал(а):
Михи бесспорно прав. На машинах с механикой практически всегда крутится вывешенное колесо. И тем быстрее, чем лучше прикатаны подшипники и сальники и чем гуще масло. Перестанет крутиться, только, если выжать сцепление. Это, естественно не чудеса. Объяснение есть логичное. А вот в случае с вариатором... Я пока не знаю доподлинно его устройства, но, похоже, двигатель тут тоже так же крутит первичный вал коробки, а связь со вторичным валом тоже имеет место быть, но, на столько слабая, что её хватает только раскрутить вывешенное колесо. И, кстати, если вывесить весь передок, то закрутятся оба колеса. Ну, соотв. в два раза медленней, чем одно... Вот, как-то так...

как работает вариатор:
[streetfire][/streetfire]
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу