Нейтраль на вариаторе не настоящая :)

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
Привет. Решил наблюдением поделиться.
Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

--
p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.
 

Mckey

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
11
Возраст
48
Адрес
Волгоград
Я делал так - без двигателя....
Снял с ручника....
Воткнул в щел рябом с ручагом выбора передач ключ и перевел его в положение N - вот и всё...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
YAN написал(а):
Привет. Решил наблюдением поделиться.
Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

--
p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.

Тезка, что-то Вы путаете. Нейтраль она на то и нейтраль, чтоб колеса прокручивались свободно.
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
YAN а как должно было вести себя колесо на нейтрали, что бы оказаться по вашему настоящим? :D
 

YAN

Интересующийся
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
40
Возраст
48
Адрес
Зеленоград
Я считаю, что при нейтрали колесо должно стоять, а я его могу раскрутить в любую сторону.
А тут если его отпустить, то оно само начинает довольно резво набирать обороты!
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
YAN
Для того что бы перевести рычаг селектора в другое положение, достаточно включить зажигание. (не сможете только вынуть ключ зажигания пока не поставите на "Р")
В положении "N" все колеса должны крутиться свободно. (Вспомните как при при прохождении ТО проводится проверка тормозов)
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
такая "ненастоящая" нейтраль на всех машинах 8) по крайней мере , мною виденых :roll:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
YAN написал(а):
Я считаю, что при нейтрали колесо должно стоять, а я его могу раскрутить в любую сторону.
А тут если его отпустить, то оно само начинает довольно резво набирать обороты!

А почему тогда то колесо, что на земле было некуда не поехало, если подвешенное САМО обороты набирало?
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
YAN
Все настоящее. Просто так отрегулирован вариатор. На механке, где самая настоящая нейтраль, такие варианты тож бывают, когда колес начинает крутиться на поддомкраченной автомашине. :pardon: Но данного усилия не достаточно, для начала движения автомобиля. :)
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
YAN написал(а):
Привет. Решил наблюдением поделиться.
Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

--
p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.
так на любой коробке ведущие колеса крутится будут, масло то в коробке гоняется вот оно и подкручивает шестерни
 

4etvegr

Интересующийся
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
47
Возраст
37
Адрес
Moscow - Zelenograd
если такой эффект проявляется на механике, то это масло в коробке залито слишком густое и эффект будет до полного прогрева машины. у меня такое было на двух машинах, причем одна из них в минус 10 даже ехать начинала(
а вариатор по всей видимости действительно просто так отрегулирован... имхо
 

Alex29

Участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
53
Возраст
65
Адрес
Москва
Михи бесспорно прав. На машинах с механикой практически всегда крутится вывешенное колесо. И тем быстрее, чем лучше прикатаны подшипники и сальники и чем гуще масло. Перестанет крутиться, только, если выжать сцепление. Это, естественно не чудеса. Объяснение есть логичное. А вот в случае с вариатором... Я пока не знаю доподлинно его устройства, но, похоже, двигатель тут тоже так же крутит первичный вал коробки, а связь со вторичным валом тоже имеет место быть, но, на столько слабая, что её хватает только раскрутить вывешенное колесо. И, кстати, если вывесить весь передок, то закрутятся оба колеса. Ну, соотв. в два раза медленней, чем одно... Вот, как-то так...
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Alex29 написал(а):
Михи бесспорно прав. На машинах с механикой практически всегда крутится вывешенное колесо. И тем быстрее, чем лучше прикатаны подшипники и сальники и чем гуще масло. Перестанет крутиться, только, если выжать сцепление. Это, естественно не чудеса. Объяснение есть логичное. А вот в случае с вариатором... Я пока не знаю доподлинно его устройства, но, похоже, двигатель тут тоже так же крутит первичный вал коробки, а связь со вторичным валом тоже имеет место быть, но, на столько слабая, что её хватает только раскрутить вывешенное колесо. И, кстати, если вывесить весь передок, то закрутятся оба колеса. Ну, соотв. в два раза медленней, чем одно... Вот, как-то так...

как работает вариатор:
[streetfire][/streetfire]
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу