L-mich
Авторитет
Надюхин
Простите, оЧЕПЯтка. поравил. (скопировано из коментария к технической ноте)
Эти оба датчика считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.
Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он полностью выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала и конструкция та же, но он не так сильно греется. Этот датчик влияет - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя. В некоторых моделях АМ его меняют вместе с шлейфом и разъемом идущим от компьютера вспрыска. Порой они дороже в 3-4 раза самого датчика.
Датчик положения распредвала - датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.
Простите, оЧЕПЯтка. поравил. (скопировано из коментария к технической ноте)
Эти оба датчика считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.
Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он полностью выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала и конструкция та же, но он не так сильно греется. Этот датчик влияет - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя. В некоторых моделях АМ его меняют вместе с шлейфом и разъемом идущим от компьютера вспрыска. Порой они дороже в 3-4 раза самого датчика.
Датчик положения распредвала - датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.