Непонятные явления(( на 2500-3000 об начинает рыпаться

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Надюхин
Простите, оЧЕПЯтка. поравил. (скопировано из коментария к технической ноте)
Эти оба датчика считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.
Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он полностью выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала и конструкция та же, но он не так сильно греется. Этот датчик влияет - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя. В некоторых моделях АМ его меняют вместе с шлейфом и разъемом идущим от компьютера вспрыска. Порой они дороже в 3-4 раза самого датчика.
Датчик положения распредвала - датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
L-mich, оке. Спасибо, просто на джазе так далеко не лазила, а по прошлой машине точно помню, что это разные датчики. :oops:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Dimkaz написал(а):
Получается все таки датчик коленвала , а не катушки?
Проверь катушки визуально, пробиты или нет.
Если комп показал на датчик - меняй. Проверь шлейф от компьютера вспрыска на наличие замыкания или обрыва.

з.ы. симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
провалы и снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
Я проигнорировал первые симптомы (провалы мощности), и вскоре два дня двигался мелкими перебежками по 5-10 км.

Надюхин
Их смысл одинаковый. просто отвечают за разные валы

Часто неисправность кроется именно в шлейфах и разьемах. На рабочем АМ диагностический комп показал только с 3 или 4го раза на этот датчик. До этого были заменены бензонасос, фильтры, промыта система питания. Поменяли с разьемом. На прошлой неделе понял что надо менять весь шлейф.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
L-mich написал(а):
НадюхинИх смысл одинаковый. просто отвечают за разные валы
Ага. Соответственно и меняют их в разных случаях. :)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Dimkaz
Проблема комплексная - мне ее решили в Автокайфе
До этого поменял 2 комплекта свечей, хотя мог ездить до сих пор на родных
У меня сдохла катушка - парни отремонтировали ее. У них хороший диагност работает!
Заказ новой в районе 3500р на экзисте.
 

Dimkaz

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
10
Адрес
Moscow
ApTyp написал(а):
Dimkaz
Проблема комплексная - мне ее решили в Автокайфе
До этого поменял 2 комплекта свечей, хотя мог ездить до сих пор на родных
У меня сдохла катушка - парни отремонтировали ее. У них хороший диагност работает!
Заказ новой в районе 3500р на экзисте.

аааа, я уже замаялся с этим дерганьем((( Визуально катушки в хорошем состоянии, не пробиты. был налет на них, почистили, все равно(((( а где этот автокайф находится и сколько у тебя по деньгам это вышло?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Dimkaz
Тебе же сказали после диагностики что менять. Попробуй элементарно пошевелить разъем.
Датчик стоит 2-2.5 тыс замена может около 600-800руб. Можно самому поменять
Представь что у тебя болит сердце а ты пьешь таблетки от головной боли. Тоже самое и с машиной.
Когда я приехал на сервис с неисправной рулевой тягой, я спросил у мастера, сколько я смогу еще проехать? Он мне ответил "давай я кувалдой тебе по ноге ударю, сколько ты пройдешь"?

agk87 написал(а):
пипец! ещё к списку возможных причин прибавалятся какой то шлейф???? я в шоке !
Не паникуй. Поломка не частая. В основном из-за плохого бензина. Перегревов или частой езды на пределе. Может он просто от грязи перестал читать информацию. Все что у нас в России присутствует, все влияет. Лето было жарким и пыльным. Ничего удивительного.
 

Alexeey Shaiu

Гость
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
5
Адрес
Московская область, Софрино
Я технически не очень опытен, но сталкиваюсь с этим второй раз.
Сначала погнал на диагностику коробки - тщетно!!
Поменяли свечи,(были рабочие) затем воздушный и салонный фильтры, И...
рывки пропали!!
Теперь спустя примерно 10 тыс.км снова появляются. Волшебство(может двиглу воздуха не хватало??!!) ?? :pardon:
Поменяю отпишусь.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Все-таки хочу описать это явление(Вдруг не туда попал)
На 2-3 тыс.об. коробка как - будто переключает на пониженную передачу.
Я бы описал это как Захлёбывание!))
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
После АвтоКайфа не появлялось проблем.
Ищи ссылку на их сайт.
Мне ремонтировали катушку.
Вообще это проблема комплексная и достаточно тонкая - так что доверь тачку спецам!
Рекомендую не только я! Люди в клубе их знают давно!
А вообще гоняй тему с начала 2 стр 5 минут - может и вопрос не потребуется задавать :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
АВТОКАЙФ

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
agk87 написал(а):
Ну что ребят у всех все пропало????
Уже забыл что это такое.
Зато 4 комплекта свечей поменял - мог ездить пару раз без замены.
 

vit1980

Гость
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Адрес
Москва
и у меня тоже.что характерно дерганье при 2000-2500 об./мин.до или после этих оборотов-нормально едет!
 

vit1980

Гость
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Адрес
Москва
сегодня поменял воздушный фильтр-никаких результатов, хотя такого грязного ещё никогда не видел!прошлый хозяин говорил что ТО летом делал, даже с заменой дисков и тормозных колодок!надо было мне уточнить каким летом это было.в выходные поменяю свечи.пробовал снимать клемы и проехаться без датчика ERG или EGR, как советовали в каком-то посте-никаких изменений,даже ошибка на приборке не вылезла(странно)!
 

vit1980

Гость
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Адрес
Москва
ааа, вот ещё что заметил-дрыгаться начинает на разогретый двигатель-после 15-20 минут езды или 5-8 км.надеюсь что свечи, или максимум катушка!
 

agk87

Участник
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
131
Возраст
36
Адрес
Москва Коровинское ш. Зеленоград
Пам парам парам!!!

Только приехал домой из АвтоКайфа, дорога составила 80 км. За эти км были пробки, свободные участки, небольшие затруднения, вообщем все условия для рывков + я сам правацировал ситуации при которых дергается !!!!!!!!!!!!НИ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!
надеюсь что не повторится.

Итог
4 комплекта свечей
новый топливный фильтр
3 без результатных диагности в Хонда Отрадное

Что же было на самом деле у меня?
Был нагар на пружинках в катушках лечили чисткой в ультразвуке...
За одно поменял масло в коробке и двигателе + фильтра и так по мелочи
итого 7 000 рублей!
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Рывки напрягали месяц где-то.Вчера была на ТО-60000 км....сказали,что дело в катушках.Их почистили.Сегодня ездила без рывков.
А вообще...этих катушек 8,оказывается))))и новая одна у дилера стоит 5000 руб)))итого 40000 + работа.Сказали,что чищенных катушек может хватить на год где-то.
 

vit1980

Гость
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Адрес
Москва
Dimkaz написал(а):
всем здравствуйте, помогите пожалуйста советом, на 2500-3000 об начинает рыпаться((( Подскажите , что это может быть?
+1
Присоединяюсь к agk87!Созванивался с ним, как только он выехал из сервиса и решил не теряя минуты ехать туда. Много здесь на форуме читал про Автокайф, и + рекомендации agk87, короче через час я был уже там. Ребята очень квалифицированы, вежливы, подскажут на что обратить внимание и вообще мне очень понравилось!Огромное спасибо Виталию-колдовал над моими катушками, которые находились можно сказать на гране, Николаю-поменял жижу в моторе и варике, а так же лампочки, Виктору- сделал мне очень хорошую скидку.Короче ребята так держать! тут мой хомяк и ожил!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу