Несоответствие выставленной температуры климата!

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Вот что заметил,при выставленной температуре +16 в салоне ощущается жарковато,оказывается на выходе все 25-30 замерял термометром в центральных дефлекторах.Как может быть +16 при таком раскладе не понимаю.А при +25 на выходе вообще почти 50 градусов шпарит.В положении Lo минимальная +14 при забортном +5.В режиме Full AUTO при выставленной +16 в салоне все 25 почти,особенно в районе головы.Кондей как-то глухо работает-поработает 5 сек.охладит воздух на выходе градусов 7-10,потом вырубается и опять сек. через 30,а бывает через минуту включится на 5 сек.А САМОЕ ГЛАВНОЕ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ НЕ МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ВЫСТАВЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.У кого какие версии по этой темке? :unknown:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Что-то подобное уже обсуждалось, но с телефона не найду, сорри. Климат-контроль в Джазе всегда был слабым местом. Но здесь, мне кажется, что-то не в порядке с датчиком температуры. Или, как вариант, есть проблемы с фреоном.
 

RussoTuristo

Новичок
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
24
Адрес
Салехард
что то с датчиками температуры салона...
и еще на панели где-то рядом с рулем есть мелкая решетка... к ней подходит трубка если она свалилась то тоже может гнать климат..
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Ян написал(а):
всегда был слабым местом
да проблем никаких с климатом. Надо заехать в грамотный сервис, чтоб проверили. С начало датчики. Потом и всю систему терморегуляции.
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Ясно!Тогда почему в авто режиме никогда не дует на лобовое стекло,нужно самому нажимать на кнопочку обдува лобового стекла???
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
У меня (2-й Джаз) при включении автомата всегда включается режим в "ноги", после нажатия на Mode - стекло + ноги и только следующим включением - на себя. Последний режим он не запоминает.
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Так мне не нужно на ручное управление ставить.Я не наблюдаю потока воздуха на лобовое стекло в автоматич.режиме FULL AUTO.Летом он дует всегда через центр.дефлекторы,которые ещё как назло не перекрыть...По грамотному холодный воздух опускается сверху вниз,т.е. должен дуть на лобовое стекло,а он вообще не дует на лобовик.У кого ещё так?
 

yah001986

Новичок
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
13
Адрес
Королев
Я думаю, лучше съездить на диагностику климата в какой-нибудь нормальный сервис и не гадать, что там с ним не так
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
1) Во первых - почистить радиаторы (продуть/помыть)
2) Во вторых салонный фильтр заменить
3) В третьих - замерить давление фреона - "докачать".

И уже потом заморачиваться с диагностикой....
 

butalik

Гость
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
2
Адрес
зеленоград
Hunter написал(а):
Вот что заметил,при выставленной температуре +16 в салоне ощущается жарковато,оказывается на выходе все 25-30 замерял термометром в центральных дефлекторах.Как может быть +16 при таком раскладе не понимаю.А при +25 на выходе вообще почти 50 градусов шпарит.В положении Lo минимальная +14 при забортном +5.В режиме Full AUTO при выставленной +16 в салоне все 25 почти,особенно в районе головы.Кондей как-то глухо работает-поработает 5 сек.охладит воздух на выходе градусов 7-10,потом вырубается и опять сек. через 30,а бывает через минуту включится на 5 сек.А САМОЕ ГЛАВНОЕ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ НЕ МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ВЫСТАВЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.У кого какие версии по этой темке? :unknown:

У меня точно такая же ситуация, на улице -5, я прогреваю машину и начинает дуть горячий воздух, причём ставишь на Low и всё равно дует горячим, у тебя как решилась данная проблема?
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
В сервисе все проверили-всё нормально.До этого у меня машина была с кондиционером,так вот притензий по его работе не было,только всегда выбор температуры крутил(то слишком холодно дул,то жарко было) и летом всегда обдув лобового стекла делал с рециркуляцией(так камфортнее)чем сейчас дует в лицо мне и пассажиру(глупее не куда).Думал что климат-контроль лучше,а оказывается на jazz он хуже ручного кондея.Он не может поддерживать оптимальную температуру как зимой,так и особенно в жару.И что самое самое,что меня очень огорчает,так это в режиме Full Auto на охлаждение салона всегда дует в центральные дефлекторы(надо залепить их скотчем).Всегда приходиться направлять на лобовое стекло и рециркуляцию включаю.Температура выставляется 16-18 при забортной 18-22 примерно,а получаю в салоне все 25,а бывает и 35 в солнечный день,потому что сраный хондовский кондей работает с перерывами.ВОТ ТАКОЙ ВОТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ((((
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Hunter написал(а):
В сервисе все проверили-всё нормально.До этого у меня машина была с кондиционером,так вот притензий по его работе не было,только всегда выбор температуры крутил(то слишком холодно дул,то жарко было) и летом всегда обдув лобового стекла делал с рециркуляцией(так камфортнее)чем сейчас дует в лицо мне и пассажиру(глупее не куда).Думал что климат-контроль лучше,а оказывается на jazz он хуже ручного кондея.Он не может поддерживать оптимальную температуру как зимой,так и особенно в жару.И что самое самое,что меня очень огорчает,так это в режиме Full Auto на охлаждение салона всегда дует в центральные дефлекторы(надо залепить их скотчем).Всегда приходиться направлять на лобовое стекло и рециркуляцию включаю.Температура выставляется 16-18 при забортной 18-22 примерно,а получаю в салоне все 25,а бывает и 35 в солнечный день,потому что сраный хондовский кондей работает с перерывами.ВОТ ТАКОЙ ВОТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ((((
Такое чувство, что руководство по эксплуатации автомобиля никто не читает. Всё "методом тыка"....
Открываем главу "Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха" (стр.150) и читаем :d860:
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
MAKC написал(а):
Такое чувство, что руководство по эксплуатации автомобиля никто не читает. Всё "методом тыка"....
Открываем главу "Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха" (стр.150) и читаем
Не говори. Колхозят, рецеркуляцию включают, обдув лобового. Еще бы кастер разожгли в салоне.
Я лично к климат контролю претензий не имею. Рецеркуляцию включаю только в мороз чтоб быстрее прогрелась машина и то только в начале и если впереди вонючая камазюка. Обдув лобового если запотело или отгреть от льда. В остальное время куда дует и не замечаю. Температура комфортная.
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
не нравится мне как работает климат. РАньше был Хонда HR-V 2000 года, там зимой/летом ездил в режиме АВТО и температуре +23...+25. Всегда комфортно было с самого начала движения. В этой же машине климат работает как то непонятно. На улице +12 например. Солнце печет. Начинаешь движение климат стоит на +22..+23.. он кочигарит, в салоне становится жарковато, терпения не хватает приходится убавлять до +16...+17.(если ставить +19...+22 - толку нету, жарит чуть слабее) тогда начинает прохладнее дуть. когда уже прохладно, прибавляю до +19 где то.... он вообще может выключить все вентиляторы. Более менее начинает работать когда машину поработает пару часов. Насторожила неверная работа какого то датчика.
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Рециркуляция и обдув лобового стекла включены? Или все авто?
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Рециркуляция и обдув только в сильную жару,а так всегда в FULL AUTO!
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
В сильную жару рециркуляция в режиме "AUTO" сама включается. Так что нет смысл делать лишние телодвижения? Насколько я понимаю, проблема с климатом у считанных единиц, у остальных все в порядке. Не забывайте про расположение датчиков, от них зависит работа климата.
 

Hunter

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
68
Адрес
Калининград
Понятно...Просто здесь на дисплее показывается только температура и FULL AUTO-это полностью автоматический режим,а направление потоков воздуха не отображается,но чувствуется)))Так вот,скажите пожалуйста,в режиме FULL AUTO дует ли воздух на ЛОБОВОЕ СТЕКЛО с целью охлаждения салона,когда на улице жара и солнце???А то я такого не наблюдаю,только нажав на кнопочку обдува лобового стекла дует на лобовое(что нет в режиме FULL AUTO) и в боковые дефлекторы!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу