Нестабильные обороты двигателя.

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
Всем привет, вот меня заинтересовал вопрос по работе двигла. Я заметил, что когда останавливаюсь на светофорах, ИНОГДА стрелка тахометра где-то на 100 оборотов колеблется. Не знаю с чем это связано. Иногда работу движка вообще не слышно и обороты держатся стабильно около 500 об/мин. Одни говорят это норма для вариатора, другие плечами пожимают... У Вас есть такие "проблемы"?
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
38
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Я замечал что при включенном кондее и фарах обороты держатся около 1000 оборотов, стоит все повыключать как обороты падают до нормальных 500 на холостом
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
У меня тож прыгают несильно обороты - с вариатором это норма, главное, чтоб сильных скачков не было с подергиванием.
 

bush

Интересующийся
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
26
Адрес
Voronezh
А у меня ситуэйшн такой:после замены масла в двиг.началось какое-то подергивание.Что это?не могу понять.
 

Tanich

Участник
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
191
Kirzh написал(а):
Я замечал что при включенном кондее и фарах обороты держатся около 1000 оборотов, стоит все повыключать как обороты падают до нормальных 500 на холостом
про холостые в МАНУАЛЕ:

4. Check the idle speed with no-load conditions: headlights, blower fan, rear defogger, radiator fan, and air conditioner are not operating.

Idle speed should be(механика):
L13A1 engine: 650±50 rpm (min-1)

Idle speed should be(вариатор):
700±50 rpm (min-1) (in Park or neutral)



5. Idle the engine for 1 minute with heater fan switch on HI and air conditioner on, then check the idle speed.

Idle speed should be:
L13A1 engine: 850±50 rpm (min-1)
 

bush

Интересующийся
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
26
Адрес
Voronezh
Kirzh написал(а):
А по-русски можно?
4. Проверьте холостую скорость без нагрузки: фар,вентилятора, заднего очистителя,кондиционера.
Холостая скорость(механика): двигатель L13A1: 650 ±50 об/мин (min-1)

Холостая скорость(вариатор): 700 ±50 об/мин (min-1) (в Парковке или нейтральном положении.)



5. С перерывами включайте фары,вентилятор,кондиционер- затем проверьте холостую скорость.

Холостая скорость должна быть:L13A1: 850 ±50 об/мин (min-1).Извиняюсь за технический английский :D
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
671
Возраст
37
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Сегодня заметил интересную особенность вариатора. Ехал на работу и обратил внимание, что машина при начале движения и особенно при остановке ведёт себя странно - идёт вибрация, а в один момент чуть вообще не заглох. Сначала начал грешить на бензин, т.к. вчера заправился на BP на Дмитровке(пересечение с ул. 800-летия Москвы) ультимейтом. Доехал до работы, припарковался и начал наблюдать за оборотами двигла и нарисовалась интересная картина. На нейтралке и паркинге - обороты стабильны, около 700-800. Переключаю на D - обороты на месте или чуть поднимаются, а через секунд 15 просаживаются до 400-500 с лёгкими подгазовываниями(и слышно что вроде бы пытается включиться какой-то агрегат-слышно какое-то периодическое жужжание) и держатся на этом уровне. Затем переключаю на S - обороты поднимаются до 800-900 и держаться постоянно. Переключаю обратно на D - обороты снижаются до 700-800 и через секунд 15 опять просаживаются до 400-500 с выше приведёнными симптомами. На скорости не наблюдается никаких странностей.
В связи с этим вопрос чем можно объяснить такое поведение? Если кому не лень потратить минут 10, то посмотрите, пожалуйста на своей машине, а то я уже начинаю переживать, что мой хомячок захворал :( Было ли это с самого начала сказать не могу, может просто не обращал внимание. Думал проблема со стартовым пакетом, но это проявляется не на всех режимах трансмиссии. Попробую ещё поездить немного на спорте и понаблюдать.
 

youliya

Участник
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
248
Адрес
Москва
а у меня проблема иногда возникает следующего типа: когда отпускаю тормоз, по идее машина должна потихоньку начать движение, а она стоит, пока на газ не нажмешь. Бывает такое не всегда, с чем это связано? Может кто знает :sorry:
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
То raze1. Точно такое же поведение оборотов, как и у тебя. Я пока этим не озадачиваюсь, не надо мешать технике работать. Будет хуже - поеду в сервис.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
671
Возраст
37
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Водитель самолета написал(а):
То raze1. Точно такое же поведение оборотов, как и у тебя. Я пока этим не озадачиваюсь, не надо мешать технике работать. Будет хуже - поеду в сервис.
Пришёл к заключению, что это норма для варика. Заметил, что при выключенных доп. потребителях и горячм движке обороты 300-400, но стоит включиться хотя бы вентилятору охлаждения и обороты сразу поднимаются до 700-800, а при включённом климате стабильно держаться на 800-900. Видимо такие обороты(300-400) устанавливаются специально в целях экономии топлива и по причине отсутствия необходимости в высоких оборотах(движок горячий, греть больше не надо). До 300-400 оборотов идёт снижение только при длительном стоянии в пробках. А вообще меня просто напугало то, что я чуть не заглох, но, видимо это было случайностью, мозги не успели отработать. Кстати после установки защиты картера вентилятор стал включаться чаще, а движок в жаркую погоду, как сейчас(25 градусов), не успевает остыть даже за 3,5 часа.
 

bush

Интересующийся
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
26
Адрес
Voronezh
Обратил внимание сеня на такую картину:Останавливаюсь на светофорах,проходит несколько секунд и по кузову идет какая-то вибрация,в чем же дело?Что самое интересное обороты двигателя остаються прежними 700-800об/м.У кого нибудь было что-то похожее?И что это может быть?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
bush, уже писали, включается вентилятор, либо кондея, либо охлаждения двигателя.
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
37
Адрес
Ukraine
Товарищи, у меня у самого вибрирует как телефон машина. Это свойственно для всех малолитражек. Ничего в этом страшного нет. По оборотам у всех наверное такая проблема если это можно назвать "проблемой". Привыкайте к вариатору. Если это кого-то успокоит, то скажу, что на новой ауди А-8 стоит вариатор, так он там вообще такой бешеный, просто капец! Ревёт очень громко и тарабанит иногда. И это новая аудюха!!! Так, что у нас всё супер. :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Andrey, что-то как-то противоречиво все получается. Так для чего все-таки свойственно? Для малолитражек? Ну тогда А8 явно не попадает под малолитражки. Или все же для вариатора?
Вообще вибрации обычно постоянны у 3-х цилиндровых, у нас же вибрации не постоянны все-таки. У меня например не вариатор, но вибрации бывают. Но так как все это не значительно и мало заметно, то как выше написал Водитель самолета, так же к этому и отношусь, значит двигатель еще работает. :)
 

trader

Новичок
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
10
Адрес
москва
скачут обороты

Со вторника являюсь счастливым обладаетлем синего джазза, комплектация спорт.
Пробег 300 км.

Вопросы:
1. В пробках, когда стоишь держишь ногу на тормозе, иногда скачут обороты - от 500 до 1000. Выключение климат-контроля проблему не решает, ну может амплитуда сокращается до 600 - 900. Бензин нормальный, тянет отлично.
2. Опять же в пробках, в движении на малых скоростях - до 30 км, при отупскании педали газа машина слегка дергается вперед. Возможно, так с вариатором и должно быть. До этого ездил на втомате и подобных провал не было.

Нормально ли это?
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
trader
Нормально, и что обороты скачут, вернее они плавают слегка; а то, что дергается, это вариатор машину вперед тянет, наоборот в этом прелесть в пробках, что практически газовать не надо. Главное, чтоб машина на скорости не дергалась.
 

lastsnow

Гость
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
2
Адрес
Москва
Обороты-вверх, вниз при постоянной скорости

Если кто сталкивался - подскажите. Jazz 2003 1.3 правый руль. Еду с постоянной скоростью, либо набираю скорость (режим D) и кидает обороты. Например, с 2000 до 2500 и обратно до 2000, с 3000 до 3500 и обратно, вообщем на любых оборотах и на любой скорости (больше 120 км.час не пробовал) кидает в плюс 400-500 оборотов и обратно. При этом сильных толчков нет. Небольшие есть и звук, естественно, уу-уу. Пару раз мигал D, когда скорость выбивало вроде. На холостых движок работает нормально. Что делать? Где искать причину?
 
Сверху Снизу