Не едет авто на D, D не мигает

Тема в разделе "Все о Honda Jazz I", создана пользователем katya123, 11 фев 2018.

  1. katya123

    katya123 Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Jazz I 2008 Elegance
    Добрый день, всем! Перечитала все страницы, ещё раз хотелось бы убедиться, что в первую очередь необходимо проверить в машинке? Помогите дельным советом пожалуйста! От прочитанного чес слово настроение совсем упало(((
    У меня Джаз 2008 года, пробег 119800, L 13 A6 1.4 LS все расходники, масло в движке, в вариаторе меняю во время, слежу за этим тщательно)) Нареканий по варику и каких-то посторонних звуков нет.
    После посещения сервиса неделю назад - меняли масло в вариаторе, свечи... Появились такие неприятные симптомы... Машина прогретая, ставлю на P, минут через 5-10 переключаю на D происходит провал оборотов примерно до 500 и потом до 1300-1500 подъем, потом толчок, авто как будто пытается поехать и не может. Нажимаю опять на тормоз перевожу на P или на N, потом опять на D и машина едет нормально. За неделю уже три раза повторилось. При движении и остановках на светофоре движение происходит нормальное, рывков, дёрганий нет. Именно только при полной остановке и переводе на паркинг. Буква D не мигает. Подобное у меня пару раз повторялось года три назад, я внимание даже не обратила на это, ездила абсолютно спокойно. А тут после сервис вдруг повторилось, залезла поинтересоваться в инете, что это может быть, прочитанное больно расстроило прям... Может есть у кого-то мысли что это может быть?
     
  2.  
  3. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,331
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Несколько вопросов.
    Какое масло льется в вариатор? HMMF или? Сколько его заливают (частичная замена 3,3л). Как меняют, откачивают или сливают?. не ушел ли уровень. Доверяете ли вы сервису?
    Возможно залипает какой либо саленоид в вариаторе. А скорее всего просто попала грязь. Обычно 2-х кратная замена масла все решает На всякий случай проверьте жгут под корпусом воздушного фильтра на предмет повреждений (корпус фильтра надо полностью снять)
     
  4. katya123

    katya123 Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Jazz I 2008 Elegance
    Масло лью HMMF залили в сервисе 3,7, щуп проверяли, уровень в норме. В сервисе уточнила ещё раз по поводу как меняют, сказали что не аппаратно, слили масло в ручную и залили новое. В сервисе в этом с покупки авто обслуживаюсь вроде ребята порядочные, не разводят. Завтра попробую ещё раз завести и проверить уровень масла в авто...спасибо большое за советы, попробуем посмотреть все. Пока авто поставила не пользуюсь, мало ли чего там...)) По поводу двухкратной замены масла... можно это же масло слить и повторно залить? Или новое совсем купить? На этом масле 6 дней всего проездила.
     
  5. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Вообще-то в варик при замене влазит 3.2 литра.
    Куда там еще поллитра залили? перелив однозначно.
    Скорее всего проверяли уровень при заведенном двигателе, что неправильно для наших машин.
     
  6. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    Похоже на перелив либо катушки, причем передние в первую очередь проверьте, обратите внимание на наконечники и пружинки.
     
  7. katya123

    katya123 Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Jazz I 2008 Elegance
    Спасибо большущее за инфу, масло ещё раз проверю... на улице потеплее будет. Не думала, что на перелив хомяк может так реагировать...С катушками у меня уже была беда, дергалась ужасно, но только при движении, контакты почистили и все стало ок. Пробитых катушек не было слава богу. Это было пол года назад. Посмотрим сейчас состояние катушек за одно
     
  8. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,331
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Масло в вариаторе проверяется "на горячую". Заглушили двигатель, после поездки, через 1-2 мин смотрим. Уровень должен быть не выше "HOT", верхняя отметка. Просто прогрев двигателя на стоянке не катит. Коробка прогревается в 2 раза дольше в поездке чем двигатель.
    Это на горячую (после поездки) или после прогрева на стоянке? На S и L происходит такое же?
     
  9. katya123

    katya123 Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Екатерина
    Авто:
    Jazz I 2008 Elegance
    На днях проверила уровень масла в коробке, все сделала как по мануалу, после того как дважды сработал вентилятор. Уровень масла выше отметки Hot на 4 миллиметра примерно. Завтра пойду куплю шприц большой с системой попытаюсь выкачать немного масла, посмотрим может поможет. Раньше такое возникало при погретой машине после поездки. Сейчас началось после прогрева на стоянке и на S и на D. Пробовала прогревать подольше переключается без проблем. Во время движения все норм, на светофоре тоже останавливаюсь, отпускаю тормоз, машинка спокойно схватывает и едет без толчков. Грешу все таки на перелив масла... Дай Бог поможет слив...
     
  10. L-mich

    L-mich Авторитет

    Сообщения:
    1,331
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Это прогрелся двигатель , но не коробка.
    Проверьте после поездки (30-40 минут) 4 мм это около 300 гр. Я один раз после сервиса сливал 0.5 литра. Обратите внимание на цвет масла. 2-3 тыс практически как новое
    Нет, новое.
    Но все же мне кажется что всё у вас в порядке. У меня изначально зимой в -10 -15 гр машина на стоянке стоит до 10 секунд что бы тронуться. Большое значение имеет количество поездок. Если вы в день проезжаете 5-10 км на работу и столько же с работы, то коробка за это время и летом не прогреется. Зимой такие поездки стресс для авто. Запуск двигателя при t ниже минус 10 гр равносилен нескольким сотням км пробега, чем ниже t- тем больше. Поэтому "Хонда моторс " и написала в мануале что такое "тяжелые условия эксплуатации", и порядок Т.О. в таких условиях
     
  11. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    884
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Из-за такого перелива вряд-ли коробка так себя вести будет.
    Скорее дело в другом.
     
  12. Михаил76

    Михаил76 Участник

    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Вычитал:
    • Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии.