Не заводится Jazz II

Odya

Гость
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
7
Адрес
РФ
Зима закончилась, начали оттаивать первые "подснежники" (Джазы).
Изначально разрядился аккумулятор (зарядила).
При первой попытке завести Jazz, слабо загорелись значки на приборной панели (не сразу), код компьютер не запросил; после очередной стационарной подзарядки аккумулятора, ситуация несколько изменилась. Значки четко загораются, ключ поворачивается в положение ON (II) - anti theft разблокирован, радио работает.
Коробка i-SHIFT: не срабатывает N и R, переключается из автоматического в механический режим; индикатор скорости: АО, О.
Свечи целы, стартер не крутит, электроника на уровне: фары, стекла, дворники - работает, сигнализация с ключа не срабатывает. :help::help::help:
Индикаторы:
  • Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (VSA);
  • Индикатор активации системы динамической стабилизации (VSA);
VSA не отключается
  • Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS);
  • Сигнализатор неисправности системы i-SHIFT;
  • Сигнализатор неисправности систем двигателя (погас);
  • Сигнализатор низкой температуры охлаждающей жидкости;
  • Сигнализатор низкого давления моторного масла;
  • Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи (погас);
  • Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS);
  • Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы;
  • Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.
На экран выводит:
  • CHECK SYSTEM;
  • CHECK VSA;
  • CHECK ABS.
При нажатии на педаль тормоза, панель приборов мигает как новогодняя елка.

Попытка завестись №3
Ко всему вышеописанному: не включается радио (anti theft также не запрашивает), не работает климат-контроль.


Что произошло с моим Джазиком? Поехали мозги/РКПП/anti theft/аккумулятор?
Объясните на пальцах про аварийное отключение подачи топлива (жуть как интересно) :wink::girl_angel:
 
Последнее редактирование:

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
По заводке вряд ли подскажу что-то конкретное. Можно, мне кажется, попробовать завестись от заведомо исправного аккумулятора или "прикурить" от кого-то, и по результатам круг "подозреваемых" должен сократиться. М.б. дело в генераторе, были уже у кого-то похожие симптомы.
Клапан аварийного отключения подачи топлива должен срабатывать от достаточно сильного удара. Чтобы снова её включить, на первом джазе есть копка в районе бардачка. У второго скорее всего также.
 
  • Like
Реакции: Odya

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Зима закончилась, начали оттаивать первые "подснежники" (Джазы).
Изначально разрядился аккумулятор (зарядила).
При первой попытке завести Jazz, слабо загорелись значки на приборной панели (не сразу), код компьютер не запросил; после очередной стационарной подзарядки аккумулятора, ситуация несколько изменилась
Можно, мне кажется, попробовать завестись от заведомо исправного аккумулятора или "прикурить" от кого-то, и по результатам круг "подозреваемых" должен сократиться

.. скорее всего, леди уже сняла клеммы с аккумулятора (для сброса ошибок) и/или зарядила его полностью..
завелась и уже давно катается по любимым маршрутам!!!

Ольга, если без шуток, произошёл глубокий разряд АКБ (аккумулятора), Сброс заводских настроек в системе и в момент пусков зажигания сбой в самодиагностике!!!
В вашем случае остаётся только в Первую очередь снять клеммы с АКБ, зарядить его хорошо (если старый - заменить на новый),
заново подключить и произвести пуск (перед пуском ОТКЛЮЧИТЬ все потребители тока - климат, свет и т.д.)
Возможно, не сразу заведётесь, т.к. не известно состояние системы зажигания (свечей и т.п.),
но пробуйте держать стартер до 5-7 секунд (максимум 5 попыток, при включённом режиме N).... надеюсь, сигнализация не добавит вам хлопот!
Пишите по результатам... :smile:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Odya

Odya

Гость
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
7
Адрес
РФ
.. скорее всего, леди уже сняла клеммы с аккумулятора (для сброса ошибок) и/или зарядила его полностью..
завелась и уже давно катается по любимым маршрутам!!!

Ольга, если без шуток, произошёл глубокий разряд АКБ (аккумулятора), Сброс заводских настроек в системе и в момент пусков зажигания сбой в самодиагностике!!!
В вашем случае остаётся только в Первую очередь снять клеммы с АКБ, зарядить его хорошо (если старый - заменить на новый),
заново подключить и произвести пуск (перед пуском ОТКЛЮЧИТЬ все потребители тока - климат, свет и т.д.)
Возможно, не сразу заведётесь, т.к. не известно состояние системы зажигания (свечей и т.п.),
но пробуйте держать стартер до 5-7 секунд (максимум 5 попыток, при включённом режиме N).... надеюсь, сигнализация не добавит вам хлопот!
Пишите по результатам... :smile:

По итогам дня,
Пытались прикуриться два раза: от автомобиля и от рабочего АКБ.
Ситуация следующая: ключ поворачивается в ON(II), запрашивает код anti theft (система разблокирована), включаю N, поворачиваю ключ... машина делает "пфф", и все гаснет.

При попытке самостоятельно завестись, щелкает под рулем, дальний свет не включается.
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Ольга, что такое "ПФФ" и зачем вы пытаетесь включить дальний свет? :smile: Вы хотите увидеть свет к конце туннеля?
Ох, уж этот женский алгоритм действий и объяснения..

По итогам дня,
Пытались прикуриться два раза: от автомобиля и от рабочего АКБ.
Ситуация следующая: ключ поворачивается в ON(II), запрашивает код anti theft (система разблокирована), включаю N, поворачиваю ключ... машина делает "пфф", и все гаснет

Вам следует сначала ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ, а если ему уже 2-4 года, то лучше купите новый!!!
Подключите АКБ и пусть машина хотя бы ночь постоит с полностью заряженным АКБ.
Проверьте потом работу сигналки, если машина открывается-закрывается с брелка сигнализации, то пробуйте заводиться!!!
 

Odya

Гость
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
7
Адрес
РФ
Ольга, что такое "ПФФ" и зачем вы пытаетесь включить дальний свет? :smile: Вы хотите увидеть свет к конце туннеля?
Ох, уж этот женский алгоритм действий и объяснения..



Вам следует сначала ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ, а если ему уже 2-4 года, то лучше купите новый!!!
Подключите АКБ и пусть машина хотя бы ночь постоит с полностью заряженным АКБ.
Проверьте потом работу сигналки, если машина открывается-закрывается с брелка сигнализации, то пробуйте заводиться!!!
АКБ меняла в прошлом году (заряжен), ночь простоял в машине - сигналка не работает (да и вообще ничего не работает).
Пытались завести от рабочего АКБ, при повороте ключа в ON(III), слышен звук "выходящего воздуха" (короткий), панель гаснет.
Предлагают провести диагностику за 2ТР, стоит ли оно того? :sorry:
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
АКБ меняла в прошлом году (заряжен), ночь простоял в машине - сигналка не работает (да и вообще ничего не работает)
Если у вас действующий период гарантии по сигналке, рекомендую позвонить им (не рассказывать, что машина стояла всю зиму),
чтобы прислали мастера для временного ПОЛНОГО отключения сигналки от системы электропитания.
К этому моменту необходимо, чтобы АКБ был заряжен - пробовать заводиться. Успехов!!!
 

Odya

Гость
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
7
Адрес
РФ
Если у вас действующий период гарантии по сигналке, рекомендую позвонить им (не рассказывать, что машина стояла всю зиму),
чтобы прислали мастера для временного ПОЛНОГО отключения сигналки от системы электропитания.
К этому моменту необходимо, чтобы АКБ был заряжен - пробовать заводиться. Успехов!!!
Я пользуюсь только ЦЗ, храню брелок на случай, если сработает.
Думаете, в этом дело?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Проверьте АКБ и клеммы. И что за звук выходящего воздуха? Это может быть искрение.
Подзарядкой бывает не получается вернуть разряженный АКБ к жизни.
Пригласите технически грамотного человека.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Проверьте АКБ и клеммы. И что за звук выходящего воздуха? Это может быть искрение.
Подзарядкой бывает не получается вернуть разряженный АКБ к жизни.
Пригласите технически грамотного человека.
Последнее, скорее всего, будет наиболее актуальным, т.к. попытки завестись от исправной акб и от прикуривания уже были.
 

EREKTRIK

Участник
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
60
Адрес
Советский Союз
Зима закончилась, начали оттаивать первые "подснежники" (Джазы).
Изначально разрядился аккумулятор (зарядила).
При первой попытке завести Jazz, слабо загорелись значки на приборной панели (не сразу), код компьютер не запросил; после очередной стационарной подзарядки аккумулятора, ситуация несколько изменилась. Значки четко загораются, ключ поворачивается в положение ON (II) - anti theft разблокирован, радио работает.
Коробка i-SHIFT: не срабатывает N и R, переключается из автоматического в механический режим; индикатор скорости: АО, О.
Свечи целы, стартер не крутит, электроника на уровне: фары, стекла, дворники - работает, сигнализация с ключа не срабатывает. :help::help::help:
Индикаторы:
  • Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (VSA);
  • Индикатор активации системы динамической стабилизации (VSA);
VSA не отключается
  • Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS);
  • Сигнализатор неисправности системы i-SHIFT;
  • Сигнализатор неисправности систем двигателя (погас);
  • Сигнализатор низкой температуры охлаждающей жидкости;
  • Сигнализатор низкого давления моторного масла;
  • Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи (погас);
  • Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS);
  • Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы;
  • Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.
На экран выводит:
  • CHECK SYSTEM;
  • CHECK VSA;
  • CHECK ABS.
При нажатии на педаль тормоза, панель приборов мигает как новогодняя елка.

Попытка завестись №3
Ко всему вышеописанному: не включается радио (anti theft также не запрашивает), не работает климат-контроль.


Что произошло с моим Джазиком? Поехали мозги/РКПП/anti theft/аккумулятор?
Объясните на пальцах про аварийное отключение подачи топлива (жуть как интересно) :wink::girl_angel:
Здравствуйте, зарядите полностью АКБ или замените его, если после этого машина не заводится и на щитке приборов вместо индикации включённой скорости горит ноль или восьмёрка и стартер не крутит ДВС то на верёвочку или на эвакуатор и везти к тому кто может разблокировать и переобучить i-SHIFT
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Девушка, если не секрет откуда вы? Может рядом есть грамотный одноклубник, который либо решит проблему, либо грамотно распишет, что за пфф, тррр и пипи. Если честно трудно по вашим объяснениям что-либо понять. Первоначальные симптомы однозначно говорят о разряженном аккумуляторе. По своему опыту, для завода автомобиля было достаточно 12,4 в. штатного аккумулятора. Один раз завел машину от аккумулятора бесперебойника. Если звук ПФФФ похож на засос воздуха, то весьма вероятно это бензонасос. Хотя....
Лично я грешу на сигналку. Есть ли инструкция к ней? По поводу I-Shift не заморачивайтесь. Если на центральном дисплее не появляется эта ошибка, то ничего страшного.
Было бы хорошо, если бы было хоть какое то диагностическое оборудование. Хотя бы вольтметр. Лучше если что то типа ELM.
 

Odya

Гость
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
7
Адрес
РФ
Проблема оказалась в АКБ. Прикурить удалось, заряд не держит.
Посоветуйте, на какой лучше заменить? :ok::unknown:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Посоветуйте, на какой лучше заменить? :ok::unknown:
Сейчас нашу Тюмень, как ни удивительно, хвалят. Не знаю, только, есть ли у них что-то для джазовского форм-фактора.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
По параметрам не очень... и только 40-ка полезет максимум.
А что не так с параметрами? Ёмкость та же, а пусковой ток выше, чем у ранее рекомендовавшихся Боша и Варты. Не могу сказать подходит ли по полярности (обратная или прямая) и толщине клемм. Но надёжность Тюмени хвалят не только автомобилисты.
[doublepost=1489165704][/doublepost]Может у Джаза 2 акб большей емкости?
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Проблема оказалась в АКБ. Прикурить удалось, заряд не держит.
Посоветуйте, на какой лучше заменить? :ok::unknown:
На будущее, какой бы вы аккумулятор не купили. Если не собираетесь зимой ездить, или долго не планируете ездить, лучше снять аккумулятор и в теплое место. И периодически подзаряжать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу