Не могут подобрать цвет

Наталка

Участник
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
199
Возраст
50
Адрес
МО.Подольский район.
У меня Джаз серебристый,и тоже сказали-сложный цвет!Не попали с цветом,говорят-не возможно точно подобрать по оттенку.Предлагают покрасить с переходом на соседнюю деталь.
Такие вот "офицалы"! :thumbdown: (ФК-Моторс,78 км МКАД)
:thumbdown: :thumbdown:
А до Джаза я неск.раз красила серебристое авто(1 раз у дилера,2 р.в "гараже")и все нормально было.
Мне кажется,что они просто не хотят сильно с цветом заморачиваться,вот и вешают нам лапшу.Или у них колористы дальтоники. :fool:
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
Евгений Петрович написал(а):
Заводская краска, особенно металик/перламутр совершенно по разному ложиться на метал и пластик. Кристалы краски совершенно по разному поляризуются, ложась на основу металла или пластика. Обратите внимание, как выделяются ручки дверные у Джаза на фоне самой двери. Они пластиковые.
Бампера тож пластиковые и будут всегда чуть другого цвета.

Если случиться, зайдите в Фордовский салон и посмотрите на бордовый фокус. ВО ГДЕ РАЗНИЦА, ТАК РАЗНИЦА! :D

Про металлик возможно вы правы, про обычную краску - никаких отличий если правильно подобрана краска. И если прямые руки у работников СТО.

PS если у кого-то есть желание, посмотрите сайт официала, куда вы отдавали машину и где работы вам не понравились. Там есть раздел вакансии.
Очень часто в разных дилерах мелькают вакансии колористов, маляров а также требования, которые предъявляются к ним весьма интересны...... Поэтому для меня ничего удивительного в качестве их работы нет :pardon:
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Мне скоро тоже забирать машину из покраски. Судя по предыдущему опыту, опять начнут втирать, что разрешается до 80% совпадания тона и цвета, а так же то, что нигде не покрасят как на заводе...... :pardon:
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
Михи написал(а):
Мне скоро тоже забирать машину из покраски. Судя по предыдущему опыту, опять начнут втирать, что разрешается до 80% совпадания тона и цвета, а так же то, что нигде не покрасят как на заводе...... :pardon:

не знаю, может металлик и правда тяжко красить, у меня несколько лет назад был сивик красного цвета. (тот самый милано ред, только после 10 лет использования в разных странах :oops: )
так вот мне маз пропорол всю бочину, включая бампера, крылья, двери и зеркало.
Я отвез машину по наводке в очень хороший сервис. Денег стоило немного, зато при продаже все, кто смотрел, удивлялись - "она что, никогда не была в авариях и ничего не красили?".
Это к тому, что даже сочетание выцветшей краски и новой можно сделать незаметным, если есть руки и опыт.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Dimmm
Согласен полностью.
Лапшу у официалов часто любят вешать! И это не первая тема про это. :)
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
В пятницу звонил на сервис, меня обрадовали, тем, что цвет подобрать сложно....... Буду ждать результата в среду. :unknown:
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Сегодня заезжал посмотреть..... :(
Как и ожидал, в тон не попали, плюс еще царапин понаделали. Лак положила опять волнами.... Наверное руки у них не оттуда растут :unknown:
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Вчеро была попытка № 3, по приемке работ у ОД. :(
Общался с начальником цеха по кузовному ремонту. Разговор велся в таком направлениии: "Мы понимаем, что вы хотите, но лучше мы не можем" :unknown:
При этом достаточно подробно описывался процесс покраски и ремонта. Жалобы на сложность краски и отсутствие исходной краски от Хонды..... :cry:
Чуть не всплакнул.
В итоге созвонился с ХМР, где мне посоветовали не принимать машину и написать писменную претензию, на переделку недостатков. :%)
Сегодня отзвонилась представитель Флайт-Авто и сообщила, что недостатки будут устранены. :)
Буду ждать выполнения работ. :unknown:
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Михи написал(а):
Вчеро была попытка № 3, по приемке работ у ОД. :(
Общался с начальником цеха по кузовному ремонту. Разговор велся в таком направлениии: "Мы понимаем, что вы хотите, но лучше мы не можем" :unknown:
При этом достаточно подробно описывался процесс покраски и ремонта. Жалобы на сложность краски и отсутствие исходной краски от Хонды..... :cry:
Чуть не всплакнул.
В итоге созвонился с ХМР, где мне посоветовали не принимать машину и написать писменную претензию, на переделку недостатков. :%)
Сегодня отзвонилась представитель Флайт-Авто и сообщила, что недостатки будут устранены. :)
Буду ждать выполнения работ. :unknown:

М..дя.
Откровенно сочуствую.
Ежели и на этот раз запорят, действительно:
"...корова даёт нам молоко, а индюк как бы ни хотел - не может" (Жванецкий)

Стукнись тогда в личку, дам проверенных мастеров. :roll:
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Евгений Петрович
Спасибо!
Мастеров уже давали. Созванивался с ними. Обался, все разъяснили и рассказали, но они с моей страховой не работают..... :(
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Михи написал(а):
Евгений Петрович
Спасибо!
Мастеров уже давали. Созванивался с ними. Обался, все разъяснили и рассказали, но они с моей страховой не работают..... :(

Дык и с моей страховой тож не работают, но... :wink:

Я напряг своего страхового агента и выбил наличку из страховой.
Остался даж в плюсе. :D
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
.... тогда буду ждать перекрашивания!
Спасибо за подсказку. :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Михи, ну в твоей ситуации обратного хода нет. Страховая уже "работает" с "Флайт-авто". И поэтому никакой налички уже выплачивать не будут. Так что остается только добивать Флайт совместно с ХМР. ИМХО.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Да в моей ситуации другого выхода нет. :( Завтра с утра поеду смотреть на творение мастеров! :)
 

Ярославна

Участник
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
133
Адрес
Москва-Ставрополь
Собственно, ситуация банальная до невозможности. Царапина, нет, не так...ЦАРАПИНА! на задней правой двери, плавно переходящая на крыло. Содрано до металла. Это присказка.
Теперь сама сказка. Дилер направил в сервис, все официально, договор на проведение работ у сервиса с салоном и прочее в наличии. Причин сомневаться вроде нет. Отзывы и рекомендации на высшем уровне.
Первый акт марлезонского балета. Договорились с менеджером (пока на словах) о стоимости и сроках начала и окончания работ. В назначенное время муж подъехал к сервису...и началось. И договор-то мы вам дать не можем, и акт передачи машины подписывать не будем, и стоимость на порядок выше заявленной оказалась...и вообще, раз вы все это требуете - вы проблемный клиент, мы с вами работать не хотим (!!!).
Второй акт марлезонского балета. После звонка менеджеру ("да вы что, да не может быть!") решено было провести ремонт в другом филиале (того же сервиса). Все в наличии - и подписанный договор, и наряд-заказ, и акт осмотра и передачи а/м.В договоре было указано - от трех до четырех дней. К концу третьего дня звонок - забирайте! Естессно, примчались....чтобы при осмотре обнаружить царапину, которой не было!
Акт третий, почти заключительный. На вопрос "что будем делать?" менеджер заметно сник и робко попытался возразить, что она (царапина )там уже была, на что получил под нос акт осмотра а/м при приеме, где фраза "других повреждений нет" была им собственноручно заверена. Было искушение написать претензию сразу же, остановил только "непонятный" срок в договоре - 3-4 дня. В общем, довели до сведения менеджера, что по истечении данных четырех дней мы приедем или за машиной, или с претензией. Плюс пени, естессно.
Сегодня (вовремя!) забрали машину...после того, как мастера отполировали еще пару царапин, сделанных ими же вчера.
К чести сервиса надо сказать, что переход краски сделан почти идеально - смотрели под разным углом, на солнце и в тени - и остались довольны. И если бы не досадные "косяки" - никаких нареканий.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Сегодня получил своего Джазика! :Yahoo!:
Смотреть ездил еще вчера. По объему работ можно сказать, что с поставленной задачей сервис справился. Правда дя этого была покрашена вся сторона, но бросающегося в глаза выделения тона нет. Правда ряд нариканий при получении было, но они были устранены в течении пяти минут.
Большое спасибо за это пиемщику, который в отличии от того, кто первый раз пытался вручить аво, был вежливым и учтивым. :good:
Так что могут, когда захотят. :)
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Пополню список криворуких дальтоников-дилеров не попадающих в цвет - Флайт-авто на МКАДе. Приехал забирать машину - в покраске были передний бампер, левое переднее крыло, левая передняя дверь. В результате они не то что в тон не попали, а не попали в 2-3 тона(задняя дверь светло-синяя, передняя тёмно синяя)! При этом приёмщик робко пытался впарить про выгорание цвета и что он сравняется через месяцок. Спрашивал на работе у двух людей на Nissan teana(сине-зелёная) и Opel corsa(серо-синяя). Одному красили крыло, другому капот и дверь. Результат выглядел так, как будто ничего не трогали, только повреждения исчезли - ни малейших замечаний. Неужели у Хонды такие криворукие дилеры или процесс подборки цвета настолько отличается?! Вдобавок ещё и появились 4 вмятины в верхней части двери-все до ребра на примерно одинаковом расстоянии друг от друга, которые они отрицают, но здесь акт приёмки на моей стороне(галочки напротив фразы "авто принят в грязном виде без осмотра" не стоит).
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу