Новая Honda Jazz впервые замечена в Европе

Alex

Старейшина
На испытаниях замечен новый микровэн Honda Jazz для европейского рынка. Переднеприводная пятидверка появится в Европе в конце этого или в начале следующего года. В России модель могут заменить компактным кроссовером HR-V (Vezel), который появится у нас в 2015-м.


Микровэн Honda Jazz последнего, третьего поколения пока свеж, но уже не нов – в Японии модель поступила в продажу еще в сентябре прошлого года. Однако в Северной Америке компакт под именем Fit, дебютировав прошедшей зимой на Детройтском мотор-шоу, стал доступен только в прошлом месяце, а до Европы «Джаз» и вовсе пока не добрался. Появится ли однообъемник в России? Быть может, у нас его заменит построенный на том же шасси кроссовер HR-V (он же Vezel), но в западноевропейских странах машина точно будет представлена – это подтверждают сделанные там фотографии предсерийного образца.


Маскировать «европейку», которая, скорее всего, снова встанет на конвейер завода в английском Суиндоне, в Honda не стали, ведь от того же заокеанского «Фита» она практически ничем не отличается. А вот от своей предшественницы Honda Jazz ушла далеко. Переднеприводное шасси с передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской, как отмечают журналисты из британского Auto Express, стало значительно лучше, салон – просторнее (колесная база увеличилась на 30 мм, до 2530 мм, а расстояние между рядами сидений – на 1220 мм). При этом сама машинка теперь намного компактнее – 3955 мм в длину против прежних 4100 мм.


Силовые агрегаты? Вероятно, появятся атмосферные «четверки» 1.3 (99 л.с.) и 1.5 (130) – с «механикой» или вариатором. Европа может получить также мощную гибридную версию с проблемной преселективной коробкой (под отзыв попали 175 336 машин) плюс модификации с турбодизелем 1.6 и новейшим трехцилиндровым турбомотором 1.0.

Honda Jazz в спецификации для европейского рынка может дебютировать уже этой осенью в Париже. Но не исключено, что премьеру перенесут на следующий март, то есть на Женевский автосалон.
 

Вложения

Kirzh

Авторитет
Чисто визуально багажник не очень, маленький я бы сказал, да еще и скошенный. В первом джазе можно было мебель перевозить, в этом уже как то вряд ли.
 

Ruslan

Интересующийся
Kirzh написал(а):
Чисто визуально багажник не очень, маленький я бы сказал
Я тоже чудеса на своём вытворял.
(ванная 170, холодильник примерно такой же, два полутораспальных матраса и т.д.
Перевезти можно практически Всё. Забыл про "длинномеры" через переднее Правое окно.
Вначале был в Ужасе, потом к приятному привык, а люди до сих пор в Шоке.)
В этом Также не слабо. Даже чуть лучше. Так что это только Визуально ... :)
Очень хочу такой, но ждёмс ... :)
 

Вложения

nps

Интересующийся

Уж как то они становятся похоже на одно лицо.
Верните добрые и смешные большие фары :D
 

Yula

Гуру
на московском автосалоне показала honda машину...какую-нибудь?
 

Джаззец

Участник
нененене, лучше попасть на замену варика и подвески на старом авто чем чудачества с турбомоторами 1.0 и преселективными коробками за 800 тыщ + каско :D
 

nps

Интересующийся
Yula написал(а):
на московском автосалоне показала honda машину...какую-нибудь?
Конечно московский автосалон не показатель, например Volvo вообще решило не стендироваться. Но Honda присутствует. Как пример , решили они приделать и Accord'y вариатор )).
http://www.zr.ru/events/mas/page/698717-mmas-2014-honda/
Удивило то , что модель Jazz вообще исчезла с оф.сайта Хонда Россия. Видать они скоро вместо Jazz будут предлагать всем прикупить Nismo :D
 

nixx

Опытный
Уж лучше бы N-One или N-Box или C-RZ... начали у нас продавать :cry:
 

lacoste34

Участник
Джаззец написал(а):
nixx написал(а):
Уж лучше бы N-One или N-Box или C-RZ... начали у нас продавать :cry:
:good: CR-Z и Insight тогда. CR-Z как более приспортивленный и эго, а Insight как чистый семейник.
+100500 !!! Две машины по-любому заслуживающие быть на нашем рынке, одна для молодежи как vw scirocco, вторая замена ford с-max.
 
Сверху Снизу