На испытаниях замечен новый микровэн Honda Jazz для европейского рынка. Переднеприводная пятидверка появится в Европе в конце этого или в начале следующего года. В России модель могут заменить компактным кроссовером HR-V (Vezel), который появится у нас в 2015-м.
Микровэн Honda Jazz последнего, третьего поколения пока свеж, но уже не нов – в Японии модель поступила в продажу еще в сентябре прошлого года. Однако в Северной Америке компакт под именем Fit, дебютировав прошедшей зимой на Детройтском мотор-шоу, стал доступен только в прошлом месяце, а до Европы «Джаз» и вовсе пока не добрался. Появится ли однообъемник в России? Быть может, у нас его заменит построенный на том же шасси кроссовер HR-V (он же Vezel), но в западноевропейских странах машина точно будет представлена – это подтверждают сделанные там фотографии предсерийного образца.
Маскировать «европейку», которая, скорее всего, снова встанет на конвейер завода в английском Суиндоне, в Honda не стали, ведь от того же заокеанского «Фита» она практически ничем не отличается. А вот от своей предшественницы Honda Jazz ушла далеко. Переднеприводное шасси с передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской, как отмечают журналисты из британского Auto Express, стало значительно лучше, салон – просторнее (колесная база увеличилась на 30 мм, до 2530 мм, а расстояние между рядами сидений – на 1220 мм). При этом сама машинка теперь намного компактнее – 3955 мм в длину против прежних 4100 мм.
Силовые агрегаты? Вероятно, появятся атмосферные «четверки» 1.3 (99 л.с.) и 1.5 (130) – с «механикой» или вариатором. Европа может получить также мощную гибридную версию с проблемной преселективной коробкой (под отзыв попали 175 336 машин) плюс модификации с турбодизелем 1.6 и новейшим трехцилиндровым турбомотором 1.0.
Honda Jazz в спецификации для европейского рынка может дебютировать уже этой осенью в Париже. Но не исключено, что премьеру перенесут на следующий март, то есть на Женевский автосалон.
Микровэн Honda Jazz последнего, третьего поколения пока свеж, но уже не нов – в Японии модель поступила в продажу еще в сентябре прошлого года. Однако в Северной Америке компакт под именем Fit, дебютировав прошедшей зимой на Детройтском мотор-шоу, стал доступен только в прошлом месяце, а до Европы «Джаз» и вовсе пока не добрался. Появится ли однообъемник в России? Быть может, у нас его заменит построенный на том же шасси кроссовер HR-V (он же Vezel), но в западноевропейских странах машина точно будет представлена – это подтверждают сделанные там фотографии предсерийного образца.
Маскировать «европейку», которая, скорее всего, снова встанет на конвейер завода в английском Суиндоне, в Honda не стали, ведь от того же заокеанского «Фита» она практически ничем не отличается. А вот от своей предшественницы Honda Jazz ушла далеко. Переднеприводное шасси с передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской, как отмечают журналисты из британского Auto Express, стало значительно лучше, салон – просторнее (колесная база увеличилась на 30 мм, до 2530 мм, а расстояние между рядами сидений – на 1220 мм). При этом сама машинка теперь намного компактнее – 3955 мм в длину против прежних 4100 мм.
Силовые агрегаты? Вероятно, появятся атмосферные «четверки» 1.3 (99 л.с.) и 1.5 (130) – с «механикой» или вариатором. Европа может получить также мощную гибридную версию с проблемной преселективной коробкой (под отзыв попали 175 336 машин) плюс модификации с турбодизелем 1.6 и новейшим трехцилиндровым турбомотором 1.0.
Honda Jazz в спецификации для европейского рынка может дебютировать уже этой осенью в Париже. Но не исключено, что премьеру перенесут на следующий март, то есть на Женевский автосалон.
Вложения
-
20140714_spyshots_all_new_2015_honda_jazz_testing_in_europe_for_the_first_time_2.jpg90.2 KB · Просмотры: 2,327
-
20140714_spyshots_all_new_2015_honda_jazz_testing_in_europe_for_the_first_time_5.jpg101.4 KB · Просмотры: 2,346
-
20140714_spyshots_all_new_2015_honda_jazz_testing_in_europe_for_the_first_time_9.jpg86.6 KB · Просмотры: 2,324