Новичок за рулем. С чего начинать.

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
Не каждый, даже хороший водитель, в состоянии научить!
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
yersha написал(а):
Важно правильно оценивать, насколько ты опасен на дороге для себя и для окружающих и выбирать свой путь в соответствии с этой оценкой.

А моно вопрос олигофрена? :roll:

Как человек, не обладающий навыками (любыми), в состоянии самостоятельно объективно оценить уровень этих самых навыков?
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Как человек, не обладающий навыками (любыми), в состоянии самостоятельно объективно оценить уровень этих самых навыков?

имеется в виду, что человек принимает решение, и, соответственно, оценивает уровень этих навыков, когда они уже появились в процессе учебной езды. Никто же не говорит, что надо с 0 сесть и сразу одной ехать. А человек, не обладающий навыками (любыми), по моему мнению, ездить вообще не сможет даже с инструктором.
 

yersha

Участник
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
119
Возраст
42
Адрес
Москва
Евгений Петрович написал(а):
yersha написал(а):
Важно правильно оценивать, насколько ты опасен на дороге для себя и для окружающих и выбирать свой путь в соответствии с этой оценкой.

А моно вопрос олигофрена? :roll:

Как человек, не обладающий навыками (любыми), в состоянии самостоятельно объективно оценить уровень этих самых навыков?
Евгений Петрович, возможно, не все способны оценить свой уровень вождения, но тут уже вопрос общей адекватности и серьезного подхода к делу. Безусловно, мнение опытного водителя имеет значение, и большое, если бы мой друг считал, что я не готова к самостоятельному вождению тогда, когда я изъявила желание поехать одна, он бы меня и не отпустил.
я уверена, что Ваши дочери уже после месяца - двух регулярного вождения, достаточно осознанно и достаточно безопасно водили машину, просто Вам было спокойнее добиться того, чтобы они не просто нормально водили машину, но и чувствовали себя при этом, как рыба в воде. И это замечательно, что у них была такая "высшая" школа. Я лишь считаю, что людям, которые не имеют возможности год ездить с инструктором или с папой (хотя бы потому, что у них физически не хватает на это времени), нет необходимости срочно убивать себя "апстену". :))
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Барышни...

Спор бесполезен. Вы поступите ровно так, как сочтёте нужным.

Я для себя точно знаю, что на кону "хотелки рулить" стоит жизнь и здоровье тех, кто мне дороже всего в жизни.
До тех пор, пока у вас не появятся собственные дети и страх за них, наша дискуссия не имеет смысла.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Евгений Петрович написал(а):
До тех пор, пока у вас не появятся собственные дети и страх за них, наша дискуссия не имеет смысла.


Дети есть.
Ваш страх за Ваших детей мне абсолютно понятен. Считаю, что Вашим детям очень повезло.
Эта тема для того и создана, чтобы участники высказывали свои мнения. И Ваше мнение мне очень важно! Спасибо Вам!
 

Kat

Участник
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
75
Возраст
37
Адрес
МО Подольск
я когда начинала ездить - мне было проще одной в машине :) да страшно было, да коленки тряслись, но все внимание на дорогу, никто над ухом не комментирует - ляпота :) да и не всегда же с вами сможет кто-то ездить.
 

Наталия

Участник
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
155
Возраст
54
Адрес
Москва
Когда я первый раз села за руль своей тогда еще первой новой машины. Навыки полученные в автошколе были безнадежно забыты, в семье и среди близких знакомых автомобилистов тоже не наблюдалось. В первое время было ужасно страшно и трудно. С инструкторами профессионалами как-то не сложилось, то слишком дорого просили, то личный контакт не получался. Приобретение навыков вождения заключалось в следующем: В 9-30 вечера, превозмогая ужас выезжала со двора на ближ. площадку, где днем паркуются автобусы, а вечером пусто. Ставила на расстоянии 8-10 шагов несколько 5-и литровых канистр из под воды( в них надо налить водички литра два, чтобы они не улетали), и объезжала их вперед-назад. Было много забавных ситуаций. Однажды десять мотоциклистов налетели, и начали куражиться на моем "полигоне", иногда проезжающие мимо автомобилисты останавливались и начинали давать советы. Кроме этих занятий еще сосед меня "попилотировал" по городу. Тоже по вечерам. Много рассказывал, объяснял, как реагировать в различных ситуациях. Через месяц я начала ездить самостоятельно. Парковаться благодаря бутылкам научилась сразу и почти идеально. А что касается езды по городу, особых проблем не возникало, как-то не обижали меня другие машины, скорее наоборот, проявляли терпение и понимание.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Kat написал(а):
я когда начинала ездить - мне было проще одной в машине :) да страшно было, да коленки тряслись, но все внимание на дорогу, никто над ухом не комментирует - ляпота :) да и не всегда же с вами сможет кто-то ездить.
+ 100. Аналогичная ситуация. Я до сих пор люблю ездить одна, а если муж садится рядом, всегда предупреждаю "только молчи". Поначалу тоже занималась с инструктором, но после 5-го занятия он сказал, что могу больше не приходить (правда это было 5 лет назад), т.к. езжу хорошо. Поначалу на своей девятке ездила по Бутово, через 2 недели поехала до Пражской (заранее продумав путь), оставляла машину у метро. А через месяц, когда народ подготовил мне план проезда в центр, махнула на Маяковскую (я там раньше работала). Первый раз было жутко страшно, как доехала не помню - как в тумане была. Т.е. после получения прав и до поездки в центр прошло 4 месяца, а Евгений Петрович говорит что нереально, реально!!!! Все зависит от человека - если дано ездить нормально, будешь, а если не дано...моя подруга не садится за руль и не сядет - не ее. Она всегда только со мной ездеет, и вобще она говорит, что для нее существует только два безопасных водителя - я и ее муж, с остальными она больше не сядет (вот так народ у нас рулит). Так что садитесь и катайтесь по-тихоньку, продумывайте (обязательно) маршрут поездки, почувствуете, что можете ехать дальше, ехайте. Но если есть страх, то лучше не пытаться выкатиться на большую дорогу - только когда появится уверенность.
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Я тож начинала с нуля. 40 часов вождения в автошколе, потом практически год перерыв, ибо машины не было. Потом заказали хомяка и естественно с приближением срока поставки машины пришел и страх - как же я на нем ездить буду? Достаточно случайно наткнулась на контору, которая рассчитана на таких как я - с правами, но без уверенности и навыков. Мне понадобилось 7 двухчасовых занятий, чтобы мой инструктор сказал - я за тебя спокойна, ты можешь ездить самостоятельно. Ездили мы первое тестовое занятие на площадке, потом выехали на улицы Москвы, сначала - маленькие, потом крупные (Сущевский вал, Проспект Мира, МКАД, 3-е кольцо) - самое интересное, я не знаю почему, но СТРАХ ЕЗДЫ пропал!После первого же занятия, я почему то поняла что у меня все получится. Когда занималась в автошколе, вождение проходило на улицах нашего города (а там не очень оживленное движение, я бы даже сказала очень не оживленное :) )и я всегда возвращалась с мокрой спиной, мне было страшно.... :oops: А здесь я спокойно садилась за руль и мне было спокойно :)
Поэтому я искренне считаю, что если есть возможность - лучше покататься хотя бы немного с опытным человеком, который подскажет некоторые тонкости управления машиной, разъяснит как лучше действовать в той или иной дорожной ситуации.
Сейчас, практически всегда рядом со мной сидит муж :) Достаточно часто начинает комментировать мои действия, хотя сам машину не водит. Иногда терплю :) , иногда грожусь что сейчас высажу его и он пойдет пешком :x Хотя периодически предпринимаю и самостоятельные выезды - мне нравится. Правда в основном мой путь лежит по Подмосковью, хотя когда возникла необходимость и до Престиж-авто доехала, и до Сокольников.... Так что со временем опыт тоже придет! :good:
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Логика управления на ручке и на автомате совершенно различны. В городе 90% управления машиной на автомате это педаль тормоза.
Спортить машину раз плюнуть, восстанавливать...ой как долго и проблемно.[/quote]


Меня вот это очень беспокоит... Муж мой ездит на механике, в автоматах не разбирается. Я очень боюсь машину испортить, где бы узнать, чего делать нельзя? :unknown:
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Meto написал(а):
Логика управления на ручке и на автомате совершенно различны. В городе 90% управления машиной на автомате это педаль тормоза.
Спортить машину раз плюнуть, восстанавливать...ой как долго и проблемно.


Меня вот это очень беспокоит... Муж мой ездит на механике, в автоматах не разбирается. Я очень боюсь машину испортить, где бы узнать, чего делать нельзя? :unknown:[/quote]

То, чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя записано в мануале жирным шрифтом. Основное касается работы с вариатором. Переписывать в тему нет смысла. Зайди в соответствующую ветку и скачай по ссылке мануал.

Из личных наблюдений, касающихся других принципиальных отличий от механики не описанных в мануале:
1. Логика тормоза совсем иная. При нажатии на тормоз идёт автоматическое отключение/переключение трансмисии.
Субъективно кажется, что тормоз более острый и непропорцианальны усилия торможения при нажатии. Чуть передавил и встал как вкопанный. Тот, кто едет сзади, явно не будет ожидать факта аварийного торможения при почти пустой дороге.
2. Сложно будет понять и логику разгона, если нужно обогнать и перестроиться. Оставляй намного больший запас по времени и дистанции, чем делала это на механике. Позже привыкнешь, нащупаешь алгоритм работы вариатора при посыле и кикдауне.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Евгений Петрович ,
Цитата"1. Логика тормоза совсем иная. При нажатии на тормоз идёт автоматическое отключение/переключение трансмисии.
Субъективно кажется, что тормоз более острый и непропорцианальны усилия торможения при нажатии. Чуть передавил и встал как вкопанный. Тот, кто едет сзади, явно не будет ожидать факта аварийного торможения при почти пустой дороге."Конец цитаты.
По моему вы что то путаете. Чуствительность тормозов не зависит от типа КПП. Да, на разных авто , усилие на педали тормоза, её информативность отличаются. На одних авто педаль тормоза тугая, на других ( например на Джазе ) - очень лёгкая и чуткая. Это особенно заметно, когда пересаживаешься с другого автомобиля. Но в каждом авто, даже самом дорогом и хорошем, есть свои особенности. К ним привыкаешь и всё. Это не плохо, не хорошо, это просто по другому.
У Джаза тоже есть свои особенности. Если на машине стоит варик, то когда вы движетесь накатом, с отпущенной педалью газа ( ну например, подкатываетесь к светофору ), скорость авто падает. И когда машина почти останавливается, чуствуется как размыкается стартовый пакет. Но это происходит настолько незаметно. что "непосвящённый" ничего не почуствует. Этот лёгкий толчёк от сработавшего ст. пакета, не мешает торможению. И едущего сзади не напугает.
У машин с АКПП тоже есть свои особенности. Когда подкатываешься к светофору, скорость падает. Но когда скорость подает до 5-7км.ч., то гидротрансформатор продолжает работать и машину чуть чуть тянет вперёд. И её удерживают тормозами. И если сравнить две абсолютно равные машины, но с МКПП и АКПП, то при прочих равных, перед светофором, когда авто ещё катится, усилие на педали на авто с АКПП будет чуть выше чем на авто с МКПП. Есть и обьяснение. На авто с МКПП тормозная система останавливает только автомобиль ( который катится на нейтрали), а на машине с АКПП, тормоза останавливают авто +" борются" с продолжающей работать АКПП.
И это тоже особенность авто. Которая никого не пугает и не мешает тормозить.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Ну вот вчера и произошел первый мой пробег на новом Джазе - ехали с Черноголовки домой :%)
Косяков конечно куча, перестраивание в другой ряд и обгон вызывало панику и ужас - после каждого маневра - климат на охлаждение :%)
А съезд на обочину не сбрасывая скорость - это no comments :twisted:
По словам мужа, то, что доехали живы и невредимы - это просто удача и потрясающее везение.
Хотела сегодня на работу - не решилась.
Завтра часиков в 6 утра попробую.
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
OLKA
Ну...лиха беда - начало! держись и главное, сделать соответствующие выводы не впадать в панику.

...а у меня тоже вчера был первый водительский опыт (правда, пока не на джазе, а на ниссане с механикой:). Приехала с дачи домой! Мандраж был. Войдя в квартиру почти сразу махнула водки, потому что всю трясло внутри. :)
Но мой товарищ сказал, что когда он начинал, то ездил хуже, а я все (практически;) делала правильно. :)
:Yahoo!:
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
OLKA :ROFL:
гыыыыы:)))))))))) очень знакомо и понятно. ;)
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
vesta

успокаивает, что я не одна такая)) а то, я уж было начала думать, что вождение - это не мое, и лучше вообще не соваться в это дело :roll:
 

vesta

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
566
Адрес
Москва
"...а то, я уж было начала думать, что вождение - это не мое..."

OLKA
Хех! :)
Сколько раз я сама говорила эти слова и читала на этом форуме!!! :))))))
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Так, сегодня приехала на машине на работу - первый раз за рулем одна! Выехала пораньше в 6 утра, маршрут у меня специфический - Ленинградка, Тверская, садовое кольцо, центр. Ехала по второй полосе соблюдая скоростной режим по ПДД и знакам, но скорость потока была выше. Тем не менее, аварийных ситуаций не было, перестроения-повороты - все ОК! Доехала за 40 минут. Страшно было очень :%)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу