Новое поколение Honda Jazz - Таял прошлогодний снег

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
Многое безвозвратно ушло, изменилось, стало историей, превратилось в воспоминания.

Новое не хуже – оно просто другое. Если это не очевидно, то надо хорошенько задуматься, разложить на косточки, перемыть их, поставить на место, и все встанет на свои места.

На вопрос космического хэтчбека «сивик», есть ли жизнь на марсе, сдержанный «Джаз» не отвечает.

Я хочу бросить в парке заведенный 7-литровый Camaro с кирпичом на педали газа и торжественно подъехать на американском траке с домом на колесах к штаб-квартире Гринписа. Это мой несанкционированный митинг. Благодаря им я неожиданно для себя стала бунтарем и хулиганкой. Нет, я тоже не хочу, чтобы гибли леса, но я всего лишь хочу, чтобы мне оставили «мой» маленький «Джазик», всего-то! До тех пор, пока по Земле ездят МАЗы, КамАЗы и прочие ЛуАЗы и проделывают дыры в озоновом слое планеты, можно у маленького японского моторчика будет Euro 4, а не Euro 5, ну, пожалуйста! Но поскольку экологи не могут справиться с гигантами химической промышленности и ядерными державами, они презрительно проигнорируют мою просьбу и примут важный вид героев только что спасших Вселенную, выполнивших свою высокую миссию перед человечеством.


Огромная панорамная крыша визуально увеличивает пространство салона, а заодно и расширяет сознание покупателя и его представления о бюджетных автомобилях.
Новый автомобильчик Honda Jazz их стараниями теперь лишен своего козыря – блестящей комбинации 1,4-литрового бензинового двигателя с клиноременным вариатором. Новая модель сполна отвечает новым стандартам токсичности выхлопа, для этого у нее есть 6-ступенчатый «робот» – двойной агент, работающий на «зеленых» лучше, чем на водителя. Это главное изменение в новой машине, которое произошло с ней раньше, чем с моим сознанием. А почему в Nissan смогли сделать «правильные» вариаторы, а вы нет? Потому что в Nissan потратили большие деньги на разработку таких вариаторов, а мы нет, – честно отвечают хондовские японцы. Это все очень мило, конечно, но мне все равно! Я капризничаю, как маленький ребенок, который не хочет носить новые туфельки и требует старые, из которых он уже вырос и которые уже никогда не сможет носить.


Без IPOD в наши дни никуда – такую простейшую мысль компания Honda внедряет в наше сознание с помощью этого специального разъема.
Некогда у меня был автомобиль с такими 190 лошадиными силами, которых не было больше почти ни у кого, и экономичный словно дизель – это был автомобиль Honda Accord предыдущего поколения. Работая над этим материалом, я беру на тест новую модель, чтобы заставить себя перестать вспоминать про прошлогодний снег, чтобы запретить себе рассказывать детям о том, что раньше (в мое время) деревья были выше и мороженое вкуснее. И понимаю – нет, я пока не смирилась с тем, что в схватке Honda с царьками-чиновниками, легендарная компания пока проиграла. А, скорее всего, это я проиграла, оказавшись настолько не гибкоумной, чтобы суметь правильно оценить случившееся. Я никак не могу поймать 201-ю лошадиную силу на новом «Аккорде», ту самую, которой мне не хватает для полного счастья, как и не смогла во время тест-драйва во Франкфурте нащупать 100-ю «лошадь» на новом «Джазе». Увы. В детстве я всегда покупалась на подлую уловку старших детей, которые мне предлагали разменять одну мою пятирублевую денежку на три по рублю. Три бумажки против одной. Я сделала выводы и теперь знаю, что больше – не значит лучше.


Дизельного двигателя нет, зато есть бензиновый объемом 1,4 л и мощностью в 100 л.с.
6-ступенчатый «робот» с заминкой переключает передачи, и динамика разгона теряется. Мой ко-драйвер бьет по педали газа, пытаясь обмануть агрегат, и что-то эмоционально бормочет. Сейчас я пассажир, и мне дискомфортно, я закрываю глаза, и мне мерещится, будто я еду в «Тойоте» или «Альфе», а что может быть хуже их роботизированных коробок? На «Хонде» определенно лучше, но не настолько, насколько «Хонда» обязана быть лучше их вместе взятых и кого-то третьего в придачу. Эмоционально – это синоним прошлого поколения автомобиля Honda Jazz. Весело ли и беззаботно с новой машиной, покажут время и деньги. Российский прайс-лист появится прямо перед стартом продаж «Джаза» в начале весны – вот тогда появятся и эмоции, которых чуть-чуть не доставало во время тест-драйва не дорогой и не дешевой машины, машины без ценника. А ведь в каком-то смысле машина – это ее цена на двигатель, коробку, ходовую, комфорт, дизайн, историю и харизму вместе взятых.

16-е колеса, фары, растекшиеся во всю высоту капота… но машина не выглядит агрессивно – ей не положено.

До тех пор, пока нет цены, есть просто новый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с., второе поколение 6-ступенчатого «робота» и обновленный дизайн кузова хэтчбек в стиле маленького фургончика, по-прежнему вместительного и практичного благодаря концепции компоновки интерьера «inside out». Есть и пара модных штучек, таких как подрулевые переключатели передач и ассистент троганья в гору на автоматизированной «механике» и индикатор переключения передач на машинах с механической трансмиссией. В базовую комплектацию уже входят двухуровневые фронтальные подушки безопасности, полноразмерные шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест, спереди с двухэтапными преднатяжителями. Фронтальная подушка переднего пассажира может быть деактивирована для возможности размещения детского кресла (в отличие от конкурента – нового автомобиля Ford Fiesta).


MITSUBISHI Colt Двигатель: 1,5 л (109 л.с.). Коробка передач: 6-ступ. «робот» Начало производства 2004 г. 610 357 руб.
Среди компактных машин только у Honda Jazz спинки задних сидений полностью складываются, образуя ровный пол, причем как бы ни были отодвинуты назад передние сиденья. Как утверждает производитель, в автомобиль можно запихнуть три горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами, не снимая их. Honda Jazz вообще гораздо в большей степени микроминивэн, нежели просто компактный автомобиль, подобно дорогому A-Class – модели вне всяких классов от Mercedes. Немного дорогого шика на идеологически бюджетном автомобиле есть и в «Джазе» – это огромная панорамная крыша, круиз-контроль, автоматическое включение фар и стеклоочистителей. Функция «легкого касания» указателей поворота, обеспечивающая трехкратное мигание и автоматическое отключение – это то, что в этой машине есть от спортивного духа марки. Правда, на версии Sport установлена еще сетчатая фальш-радиаторная решетка.


SUZUKI Swift Двигатель: 1,5 л (102 л.с.) Коробка передач: 4-ступ. «автомат» Начало производства 2004 г. 549 000 руб.
Больше ничего и не нужно, ибо, как гласит официальный пресс-релиз, «Honda Jazz предыдущего поколения в основном пользовался популярностью у пожилых пар, чьи дети уже покинули дом и для которых данный автомобиль является единственным. Ожидается, что новое поколение модели будет продолжать соответствовать требованиям и даже превышать ожидания таких клиентов для обеспечения возможности повторной покупки». Такие дела. Могло было показаться, что автор этого материала критически оценил труд тех, кто, не помня себя, работал над этой машиной, но оказывается, что «Джаз» презентует сам себя гораздо лучше, чем его собственный маркетинговый отдел. Нет, с автомобилем Honda Jazz абсолютно все в порядке, на нем можно поехать не только в дом престарелых. Весь вопрос в стоимости машины, на которую, как очень хочется верить, можно будет накопить намного загодя до пенсии.

Honda Jazz
Двигатель: Тип бензиновый Рабочий объем, см3 1339 Макс. мощность, л. с. при об./мин. 100/6000 Макс. момент , Нм при об./мин. 127/4800
Динамика: Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 13,6
Общие данные: Привод передний Трансмиссия «робот» 6-ступ. Расход топлива(смеш. цикл EU), л/100 км 5,3 Колесная база, мм 2500 Длина, мм 3900 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1525 Масса снаряж., кг 1082 Объем багажника, л 399 Размерность шин 185/55 R16

Источник: Automobili.ru
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,190
Возраст
56
Адрес
Москва
Ян написал(а):
По-моему - крик души по вариатору :) Первый с такой экспрессией, но, боюсь, не последний.
И :cry: еще по удушенным электроникой и экологией Хондовских моторах...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
TOL написал(а):
И еще по удушенным электроникой и экологией Хондовских моторах...
Да нет! Мотор почти наш, объем тот же - наоборот форсировали :ROFL:
Вот где экологией удушат, так это на хондовском гибриде, Insight'е.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
Ниссан делает самые хорошие варики,увы. Хонда всё равно рулит.Ценники на старые джазы здорово подскочат, после релиза нового. Наш он прикольный,а новый урод какой-то, похож на сивик яйцо. :%)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,267
Возраст
38
Адрес
Москва
Ян написал(а):
Да нет! Мотор почти наш, объем тот же - наоборот форсировали
Ян, читал отзывы аккордоводов при сравнении нового и старого Аккорда, так вот в новом Аккорде л.с. прибавилось, а вот драйв пропал...
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
351
Адрес
Санкт-Петербург
ARMSTRONG написал(а):
Ниссан делает самые хорошие варики,увы. Хонда всё равно рулит.Ценники на старые джазы здорово подскочат, после релиза нового. Наш он прикольный,а новый урод какой-то, похож на сивик яйцо. :%)
А мне нравится. Необычно.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Москва, САО.
ARMSTRONG написал(а):
Наш он прикольный,а новый урод какой-то, похож на сивик яйцо.
Не, на морду новый ничего... а вот внутри... старый уютнее, комфортнее для моего глаза.
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
360
Адрес
МО Одинцово
feofan написал(а):
ARMSTRONG написал(а):
Наш он прикольный,а новый урод какой-то, похож на сивик яйцо.
Не, на морду новый ничего... а вот внутри... старый уютнее, комфортнее для моего глаза.
А на мой взгляд так и внутри не особо изменилось)) Ну ничего скоро появится и устроим клубную встречу в салоне на тест-драйве)) Там и сравним!!! :D
 

Лено4ка

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
121
Адрес
Москва
Я от прозрачных крыш балдею! :D ну хотяб на наш лючок приделали, читала что в Украйне с люками продавались :ROFL: В новом панорамная крыша если будет это супер-красота! Но в обиходе не знаю, удобно ли такое, когда снег-дождь неуютно наверное...
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
39
Адрес
Москва
А мне понравилось - авто для престарелых :)
сколько ездил - пожилых на джазе встречаю единицы :) всё больше молодых людей...
блин пора Рашу в отдельный рынок выделять - чего они на Европу нас ровняют!! у нас хоть таз хоть ваз продавай - экологи не жалуются, так и на чуть не экономичный хондовский варик глаза закроют - а нам счастье :)
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Лено4ка написал(а):
Я от прозрачных крыш балдею! :D ну хотяб на наш лючок приделали, читала что в Украйне с люками продавались :ROFL: В новом панорамная крыша если будет это супер-красота! Но в обиходе не знаю, удобно ли такое, когда снег-дождь неуютно наверное...
На первый взгляд крыша - это ох как современно и интересно... Мне лично внешне новый jazz нравится и с крышей в особенности, но представьте едете вы и каждое "моргание света" заставляет вас реагировать, примерно так, как свет сзади идущей машины по вашим зеркалам. Что-то мне кажется так много не проедешь. Закроешь эту крышу... Очень хочется в такой ситуации быть пассажиром :)

Ян написал(а):
По-моему - крик души по вариатору :) Первый с такой экспрессией, но, боюсь, не последний.
Не последний... Несомненым достоинством первого jazz является вариатор. Отнять его - значит утратить, если не половину, то треть ценности машины уж точно. Просто плакать хочется. Особенно с учетом того, что на новых Фитах в Японии он есть, а вот для Европы, нет. У меня все-таки такое ошущение, что экономят. Робот скорее всего дешевле, чем вариатор. А уровень цены можно сохранить примерно прежний. Сдается мне, это большая ошибка Хонды. В Россию уж точно только вариатор вести нужно, по моему... механика и вариатор, как у первого jazz'а.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,958
Возраст
52
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
DmSh написал(а):
У меня все-таки такое ошущение, что экономят.
Возможно и экономят... Но Хонда расширяет продажи своих укомплектованных вариатором Insight'ов, в т.ч. и в Россию. Поэтому неисключено, что банально производство не справляется.
 

RUMASSAR

Гость
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
3
Адрес
Москва
ARMSTRONG написал(а):
Ниссан делает самые хорошие варики,увы. Хонда всё равно рулит.Ценники на старые джазы здорово подскочат, после релиза нового. Наш он прикольный,а новый урод какой-то, похож на сивик яйцо. :%)
Согласен, а я то думал менять свой Джаз на новый, теперь никогда. У меня спорт из Японии. Вариатор это просто чудо!
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
901
Адрес
Москва, Гольяново
Ян написал(а):
TOL написал(а):
И еще по удушенным электроникой и экологией Хондовских моторах...
Да нет! Мотор почти наш, объем тот же - наоборот форсировали :ROFL:
Вот где экологией удушат, так это на хондовском гибриде, Insight'е.
Интересно - объем совпадает. Если они только голову поменяли, то фанаты смогут оттюнить свою машину - поставить на блок новую голову VVTi , +17 лошадей :)
 
Сверху Снизу