А вот и новости:
В ноябре этого года в Европе (в том числе и в России) начнется продажа нового поколения модели Jazz. Новый Jazz, который уже успел выиграть звание «Автомобиль года» в Японии, будет поставляться к нам с бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,4 л (90 л.с. и 100 л.с. соответственно), а коробка передач будет стандартная механическая или роботизированная.
По сравнению с предшественником, Jazz станет чуть больше, что позволит сделать салон просторнее, причем, внутри машины будет множество всевозможных полочек и кармашков. Сколько будет стоить Honda Jazz нового поколения пока не ясно. Скорее всего, машина немного подорожает по сравнению с нынешним поколением, которое оценивается от 454 000 руб.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26900
и еще:
Новое поколение бестселлера японского рынка малогабаритного Honda Fit было представлено в октябре прошлого года. После этого Fit прочно обосновался на вершине рейтинга продаж Японии, обогнав семейство автомобилей Toyota Corolla. Но на рынке Европы Honda Jazz первого поколения (аналог Fit) по-прежнему неплохо продавался, поэтому с обновлением модельного ряда Honda решила не торопиться.
Официальная премьера нового Honda Jazz запланирована лишь на Парижский автосалон, который пройдет в октябре, а старт продаж второго поколения модели состоится в ноябре этого года. В общем, европейцы получат обновленную версию автомобиля на год позже японцев.
Внешне новый Jazz ничем не отличается от модели Fit второго поколения, но вот линейки двигателей у автомобилей абсолютно разные. Если в Японии предлагается Fit с бензиновыми двигателями объемом в 1,3 л (мощность 100 л.с.) или 1,5 л (мощность 120 л.с.), то для Европы будут производиться малогабаритные авто с 1,2- или 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами. Стоит отметить, что Jazz и в первом поколении продавался с такими двигателями, но теперь их мощность заметно возросла: 1,2-литровый агрегат развивает мощность в 90 л.с. (ранее 78 л.с.), а его крутящий момент равен 114 Нм (ранее 110 Нм), 1,4-литровый двигатель выдает 100 л.с. мощности (ранее 86 л.с.) и 127 Нм крутящего момента (ранее 119 Нм).
Для управления трансмиссией на Jazz используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 1,4-литровая версия модели также может оборудоваться автоматизированной коробкой передач i-SHIFT. Как заявляет Honda, «робот» более экономичен, чем «автомат» или вариатор: в комбинации с роботизированной коробкой передач 100-сильный Jazz расходует всего 5,1 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле.
http://news.drom.ru/Honda-Jazz-11094.html
Не знаю, правда ли насчет поставок к нам с ноября, но так хочется верить :Yahoo!:
В ноябре этого года в Европе (в том числе и в России) начнется продажа нового поколения модели Jazz. Новый Jazz, который уже успел выиграть звание «Автомобиль года» в Японии, будет поставляться к нам с бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,4 л (90 л.с. и 100 л.с. соответственно), а коробка передач будет стандартная механическая или роботизированная.
По сравнению с предшественником, Jazz станет чуть больше, что позволит сделать салон просторнее, причем, внутри машины будет множество всевозможных полочек и кармашков. Сколько будет стоить Honda Jazz нового поколения пока не ясно. Скорее всего, машина немного подорожает по сравнению с нынешним поколением, которое оценивается от 454 000 руб.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26900
и еще:
Новое поколение бестселлера японского рынка малогабаритного Honda Fit было представлено в октябре прошлого года. После этого Fit прочно обосновался на вершине рейтинга продаж Японии, обогнав семейство автомобилей Toyota Corolla. Но на рынке Европы Honda Jazz первого поколения (аналог Fit) по-прежнему неплохо продавался, поэтому с обновлением модельного ряда Honda решила не торопиться.
Официальная премьера нового Honda Jazz запланирована лишь на Парижский автосалон, который пройдет в октябре, а старт продаж второго поколения модели состоится в ноябре этого года. В общем, европейцы получат обновленную версию автомобиля на год позже японцев.
Внешне новый Jazz ничем не отличается от модели Fit второго поколения, но вот линейки двигателей у автомобилей абсолютно разные. Если в Японии предлагается Fit с бензиновыми двигателями объемом в 1,3 л (мощность 100 л.с.) или 1,5 л (мощность 120 л.с.), то для Европы будут производиться малогабаритные авто с 1,2- или 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами. Стоит отметить, что Jazz и в первом поколении продавался с такими двигателями, но теперь их мощность заметно возросла: 1,2-литровый агрегат развивает мощность в 90 л.с. (ранее 78 л.с.), а его крутящий момент равен 114 Нм (ранее 110 Нм), 1,4-литровый двигатель выдает 100 л.с. мощности (ранее 86 л.с.) и 127 Нм крутящего момента (ранее 119 Нм).
Для управления трансмиссией на Jazz используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. 1,4-литровая версия модели также может оборудоваться автоматизированной коробкой передач i-SHIFT. Как заявляет Honda, «робот» более экономичен, чем «автомат» или вариатор: в комбинации с роботизированной коробкой передач 100-сильный Jazz расходует всего 5,1 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле.
http://news.drom.ru/Honda-Jazz-11094.html
Не знаю, правда ли насчет поставок к нам с ноября, но так хочется верить :Yahoo!: