Новый конкурент: Kia Soul. Хотя по классу корейцы его позиционируют как городской кроссовер (полного привода нет и не будет), по размерам он сопоставим с нашим микровэном (разница 100мм), а по цене и целевой аудитории - прямой конкурент.
Сравниваю комплектации спорт и люкс соответственно. Цена отличается в пределах 5% - Soul дороже
Из плюсов
+ ESP
+ парктроник с видеокамерой и дисплеем в зеркале заднего вида
+ мп3 магнитола
+ подогрев нижней части спины
+ розетка в багажнике
+ броский симпатичный дизайн
Из минусов
- МКПП
- задние тормоза барабанные (растянутый тормозной путь заметили журналисты на тесте)
- неожиданно маленький багажник,
- новизна (для меня + обкатанность марки)
- дороже стоит
Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
К слову сказать, люксовый киЯвский же Ceed на автомате стоит столько же сколько Soul - копейка в копейку, а это между прочим нормальный хэтчбэк класса С "со всеми удобствами". Если я бы брал корейца то брал бы именно его.
Сравниваю комплектации спорт и люкс соответственно. Цена отличается в пределах 5% - Soul дороже
Из плюсов
+ ESP
+ парктроник с видеокамерой и дисплеем в зеркале заднего вида
+ мп3 магнитола
+ подогрев нижней части спины
+ розетка в багажнике
+ броский симпатичный дизайн
Из минусов
- МКПП
- задние тормоза барабанные (растянутый тормозной путь заметили журналисты на тесте)
- неожиданно маленький багажник,
- новизна (для меня + обкатанность марки)
- дороже стоит
Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
К слову сказать, люксовый киЯвский же Ceed на автомате стоит столько же сколько Soul - копейка в копейку, а это между прочим нормальный хэтчбэк класса С "со всеми удобствами". Если я бы брал корейца то брал бы именно его.