Новый минивэн от Хонды

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
51
Адрес
Москва
Компания Honda Motor Co., Ltd объявила о выпуске нового компактного минивэна Freed, продажа которого начнется в Японии с 30 мая 2008 года. Данная модель удачно сочетает в себе удобный и вместительный салон и стильный дизайн. Модели в специальной комплектации для людей с ограниченными возможностями, а именно Freed с боковым выдвижным сиденьем и Freed с пассажирским выдвижным сиденьем, появятся на рынке также 30 мая 2008 года. Другая модель Freed, оборудованная откидным трапом для инвалидных колясок, поступит в продажу 20 июня 2008 года.
01.jpg


Ставший воплощением идеи «Свобода в создании безупречного стиля жизни», автомобиль Freed объединил в себе все классические технологии Honda. Низкая посадка и центр тяжести обеспечивают компактность кузова и легкую маневренность при езде по городу, а просторный салон позволяет взрослым пассажирам с удобством разместиться на любом из 3 рядов. При разработке данной модели компания Honda руководствовалась конкретными целями — создать комфортабельный во всех отношениях минивэн для каждого пассажира; достичь качественно нового уровня, который позволил бы свободно и полноценно использовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями — от ежедневных поездок по городу до путешествий на отдых.

Модель представлена в трех различных версиях: первый в своем классе семиместный автомобиль с капитанскими креслами во втором ряду, первый в своем классе восьмиместный автомобиль, а также пятиместный автомобиль с просторным багажным отделением. Кроме того, впервые, наряду с моделями, оснащенными боковым и пассажирским выдвижными сиденьями, представлена модель, оборудованная откидным трапом для инвалидных колясок. С учетом этих моделей, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, Honda позиционирует Freed как автомобиль, отвечающий любым потребностям самого широкого круга покупателей.
02.jpg

* Компактность кузова в сочетании с просторным салоном позволяют взрослым пассажирам с удобством разместиться в любом из 3 рядов.
* Плоский пол новой конструкции максимально расширяет пространство салона.
* Одноступенчатый низкий и плоский пол и сквозной проход внутри автомобиля облегчают посадку и высадку как взрослых пассажиров, так и детей.
* Пяти-, семи-, восьмиместные конфигурации отвечают индивидуальным потребностям каждого.
* Просторный и хорошо освещенный салон наряду с двухуровневой приборной панелью создает ощущение свободы.
* Просторное багажное отделение подходит как для поездок по магазинам, так и для отдыха.
* Три специальные модели автомобиля для людей с ограниченными возможностями дарят свободу и удовольствие от вождения.
* Компактность, отличная управляемость и превосходный обзор придают уверенность при вождении.
* Плавный и мощный двигатель в сочетании с высокой топливной экономичностью.

Ставя во главу угла максимальный комфорт в путешествиях для большого количества пассажиров и максимум удовольствия от вождения, при создании нового минивэна компания Honda в усовершенствованном виде вновь использовала свою технологию низкого пола и низкого центра тяжести, которая лежит в основе всей линейки минивэнов Honda. Название «Freed» образовано от английского слова «freedom», что в переводе означает «свобода». Оно характеризует автомобиль Honda как «соответствующий стилю жизни, свободному от шаблонов и правил», а также является комбинацией значений слов «free» — «свободный» и «do» — «действовать».

Ключевые характеристики Honda Freed:

Кузов
* Просторный салон и три ряда посадочных мест позволяют с удобством разместиться 8 взрослым пассажирам.
* Компактные размеры: 4215 мм длина × 1695 мм ширина × 1715 мм высота (модели FF) или 1720 мм высота для автомобилей с панорамной крышей.
* Компактный топливный бак и оригинальная компоновка агрегатов под днищем обеспечили плоский и низкий пол.
* Уникальные сиденья с выраженной боковой поддержкой бедер и уклоном назад дарят пассажиру ощущение пространства.
* Модель в семиместной комплектации с капитанскими креслами во втором ряду и сквозным проходом внутри автомобиля открывает пассажирам доступ с любого входа к любому ряду без регулировки сидений.
* Проход с одноступенчатым плоским полом высотой 390 мм*2 во втором ряду (стандартно для моделей FF) облегчает посадку и высадку как взрослых пассажиров, так и детей.
* Сдвижные задние двери по обеим сторонам автомобиля обеспечивают широкое раскрытие (600 мм*2), а также свободную посадку и высадку даже в условиях ограниченного пространства. Сдвижные двери с электроприводом также доступны для каждой версии в улучшенной комплектации.
* Благодаря 2740-миллиметровой колесной базе и компактным механическим устройствам, Freed имеет большое внутреннее пространство при минимальном радиусе поворота 5,2 м.
03.jpg


Комплектация

Honda Freed представлен в семи-, восьми- и пятиместной комплектации.
* Семиместный: капитанские сиденья во втором ряду обеспечивают пассажирам комфорт, по уровню не уступающий сиденьям первого ряда. Сквозной проход внутри автомобиля открывает пассажирам доступ с любого входа к любому ряду без регулировки сидений.
* Восьмиместный: сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60:40, образуют посадочную скамью, на которой с удобством могут разместиться три взрослых пассажира. Благодаря этому Freed является единственным минивэном с вместимостью до 8 пассажиров в классе 1,5-литровых автомобилей.
* Пятиместный: возможность разместить в двух рядах до 5 пассажиров благодаря проходу с низким и плоским полом.
* Третий ряд оснащен сиденьями, складывающимися в соотношении 50:50, которые легко складываются для расширения багажного пространства.
* Freed имеет достаточно места для перевозки велосипеда с диаметром колес 27 дюймов в собранном состоянии.
* Пластиковые коврики, которые легко вытираются и не электризуются, притягивая шерсть животных и прочий мусор, также доступны.

Интерьер салона
* Многоуровневая приборная панель подчеркивает яркий и просторный интерьер.
* Удачное расположение измерительных приборов увеличивает область обзора при минимальном движении глаз.
* Freed отличают комфортабельные сиденья, не характерные для автомобилей компакт-класса.
* Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка позволяет водителю выбрать оптимальную позицию за рулем.
* Сочетая передние стойки, спроектированные для увеличения области обзора, с боковыми подоконниками, нисходящими по мере продвижения вперед, а также широкими задними боковыми окнами, Freed обеспечивает невероятно большую область обзора, придающую уверенность при вождении.

Дизайн
* Клинообразная приборная панель плавно переходит в прямоугольный салон и создает особую треугольно-квадратную форму, воплощая концепцию захватывающего динамичного вождения и просторного интерьера.
* Броские напористые линии, стремящиеся к спокойному полотну задних боковых окон, подчеркивают динамичность.
* Задние выступающие вперед ограждающие щитки теряются во множестве изогнутых линий корпуса, подчеркивая низкий центр тяжести автомобиля и создавая ощущение стабильности.

Двигатель/трансмиссия
* 1,5-литровый двигатель i-VTEC обеспечивает максимальную мощность и экономию топлива 16,4 км/л. (Результаты тестирования переднеприводных автомобилей по топливосберегающим характеристикам 10-15 способами под руководством японского министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма).
* Гидротрансформатор и бесступенчатая трансмиссия обеспечивают мощный, но плавный разгон и приятную комфортабельную езду практически в любом режиме вождения.

Конструкция кузова
* Оптимальный баланс жесткости передней и задней частей корпуса в сочетании с местным укреплением соединительных элементов усилили динамику жесткости. Легкий, но жесткий корпус был получен благодаря использованию легкой, но высокопрочной стали и большой площади сечения структурных элементов, что способствовало сокращению толщины материала и достижению прочности, необходимой для широкого раскрытия сдвижных дверей и задней двери багажного отделения.
* Бесшумность при работе двигателя на малых оборотах или при разгоне была достигнута благодаря повышенной структурной жесткости корпуса и шасси, что снизило шумовые вибрации внутри салона. В ключевых областях также использованы шумоослабляющие/поглощающие технологии.

Шасси
* Передняя подвеска типа МакФерсон обеспечивает изумительную устойчивость и полное ощущение дороги.
* H-образная торсионная балка задней подвески обеспечивает устойчивость и комфорт.
* Электроусилитель руля автомобиля Honda позволяет легко маневрировать при парковке или на поворотах и создает ощущение полного контроля над автомобилем при движении по автомагистрали.

Безопасность
04.jpg

* Кузов Honda, спроектированный с учетом совместимости элементов конструкции (АСЕ), не только способствует защите пассажиров, но и уменьшает возможные повреждения автомобиля при столкновении с другим транспортным средством.
* Технология, позволяющая снизить отрицательные последствия при наезде на пешехода, защищает его от серьезных травм.
* Предназначенная для защиты головы от повреждений при боковом столкновении система шторок безопасности входит в базовую комплектацию некоторых моделей и в качестве дополнительной опции доступна для всех моделей.
* Система стабилизации движения (VSA) входит в базовую комплектацию моделей 4WD, Gi Aero и Flex i Aero и в качестве дополнительной опции доступна для всех моделей. Помимо этого, система контроля крутящего момента и система электронного управления дроссельной заслонкой (DBW) позволяют почувствовать контроль над автомобилем при вождении.
* Помимо крепления детских сидений ISO FIX в стандартную комплектацию входят крепления для ремней с обеих сторон сидений второго ряда.

Экологические показатели
* Freed сертифицирован японским Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма как автомобиль с низким уровнем выбросов — на 75% ниже по сравнению с требуемыми показателями по стандартам 2005 года.
* Все переднеприводные и полноприводные модели Freed превышают стандарты по экономии топлива, установленные правительством Японии на 2010 год, на 25% и 5% соответственно.

Автомобили для людей с ограниченными возможностями
05.jpg


* Freed отличается просторным интерьером с низким полом, боковыми дверями большого размера и широкой задней дверью багажного отделения, что делает его особенно подходящим для людей с ограниченными возможностями.
* Доступный в комплектации, адаптированной для инвалидных колясок, а также в комплектациях с боковым выдвижным сиденьем и с пассажирским выдвижным сиденьем, Freed одинаково функционален для пассажиров с ограниченными возможностями и для сопровождающих их лиц. Freed в комплектации для людей с ограниченными возможностями выпускается в той же линии, что и его стандартная модель, обеспечивая стабильный спрос.
* Задняя часть автомобиля, адаптированного для инвалидных колясок, ниже, чем у стандартной модели Freed. Она оборудована легко выдвигающимся алюминиевым откидным трапом с устойчивой ребристой поверхностью и маленьким углом наклона 11°. При его использовании в сочетании с ремнем безопасности инвалидной коляски сопровождающие лица оценят надежность и удобство автомобиля, оборудованного для мягкой посадки и высадки пассажиров в инвалидной коляске.
* Дизайн капитанских сидений во втором ряду обеспечивает пассажирам в инвалидной коляске превосходный обзор и позволяет сопровождающим лицам следить за ними. Сиденья также оснащены специально разработанными трехточечными ремнями безопасности с инерционным втягивающим устройством ELR и независимым нагрудным и поясным ремнем безопасности только для пассажиров в инвалидной коляске.

Модель с пассажирским выдвижным сиденьем
Все операции с пассажирским выдвижным сиденьем, включая вращение и подъем, могут осуществляться при помощи переключателя на этом сидении. По уровню качества и комфорта сиденье нисколько не уступает стандартному посадочному месту. Оно также оснащено подлокотниками и откидывающейся спинкой.

Модель с боковым выдвижным сиденьем
Все операции с боковым выдвижным сиденьем, включая вращение и подъем, могут осуществляться при помощи переключателя, расположенного с левой стороны сидений второго ряда. Подобно пассажирскому выдвижному сиденью, боковое выдвижное сиденье нисколько не уступает стандартному посадочному месту по уровню качества и комфорта. Оно также оснащено подлокотниками и откидывающейся спинкой. Помимо этого, в стандартную комплектацию данной модели входит сдвижная дверь с электроприводом.

Источник: http://honda.co.ru
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Машина хорошая, но больше для перевозки инвалидов или пенсионеров с кучей детей, с небольшой скоростью чтоб ехать, не зря у нее движок 1,5. ИМХО. Мне не очень...
 

Rodion

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
36
Возраст
50
Адрес
Москва
Катюха, движок, я думаю, Хонда туда и побольше приспособит. Хонды для пенсионеров не бывает :)
А в целом, это могла бы быть достойная альтернатива моей Зафирке.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Как альтернатива Зафире - возможно, просто мене такой авто не нужен, мечтаю об Джипичке высокой...
 

lylusy

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
59
Возраст
41
Адрес
Москва
:) а мне понравилась прикольная, главное для людей сделана
к сожалению у нас в стране очень много инвалидов не в зрелом возрасте а молодежи
если улицы у нас сделаны не для людей, так пусть хоть машины
 

NataL

Участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
178
Возраст
51
Адрес
Москва
Хорошая вместительная машина! Со всеми удобствами :)
Для большой семьи с детьми, бабушками и дедушками как раз подойдет
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
42
Адрес
Москва, ЦАО
Прикольная машинка - в японии во всю рекламу гоняют, демонстрируют, какая она вместительная и компактная :good:
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
51
Адрес
Москва
Варианты для людей с ограниченными возможностями показывают как много этому уделяют внимания в Японии. Конечно большинство машин будут продаваться в обычных комплектациях. Кстати, Freed построен на платформе Honda Fit, так что, можно сказать дальний родственник Джаза. :) Насчет двигателя: 120 л.с., есть полноприводная версия. Но как говориться, "хороша Маша, да не наша." Эту модель планируют продавать только в Японии. :ph34r:
 

lylusy

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
59
Возраст
41
Адрес
Москва
Я в последнее время на дорогах часто встречаю машину, Джазик побольше, :Search: как правило с правым рулем. Никак не могу разглядеть модельку
 

NataL

Участник
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
178
Возраст
51
Адрес
Москва
lylusy написал(а):
Я в последнее время на дорогах часто встречаю машину, Джазик побольше, :Search: как правило с правым рулем. Никак не могу разглядеть модельку

Побольше Джазик - это Хонда Стрим. Она бывает 5-ти и 7-ми местная. Смотрела себе такую Б/у до того как на Джазе выбор остановила. Но на Стриме только правый руль.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Побольше Джазик - это Хонда Стрим. Она бывает 5-ти и 7-ми местная. Смотрела себе такую Б/у до того как на Джазе выбор остановила. Но на Стриме только правый руль.
Есть еще Степвагон, FR-V, - очень похожи, неплохие машинки, но больно длинные...
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Дня три или четыре назад видела такую машину в Москве, пешком шла и всю голову свернула, чтоб рассмотреть. Класс!!! Совсем не длинная, как Стрим или Степвагон. Короче, мне понравилась, да еще и на варике, супер. Вот только интересно, сколько она в салоне новая будет стоить? Если у них там 23000 долларов, то у нас наверно все 30-35 тыс. зеленых.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу