Нужен совет по вариатору

Alex Romeo

Гость
Всем привет.

Предыстория такая: машину купил в середине лета 2017 (пробег был 95000) с обозначенной проблемой - при трогании и при остановке была сильная вибрация. При трогании так-же присутствует эффект "залипания", т.е. если тормоз отпустить и газ не давить машина плавно-плавно стартует хорошо, а если чуть дать газу то резкий рывок не комфортный пассажирам (как будто тормоза держали и резко отпустили). За машиной не особо следили, поэтому я заменил масло в вариаторе (частично без съема коробки), брал ZIC как самое дешевое, не особо верил, что коробке поможет, но стало лучше процентов на 70! Выждал месяц поменял еще раз, лучше уже не стало. Еще иногда на холостых плавают обороты.
За чуть более полугода использования деградации я не наблюдаю.
От сюда нужен совет - забить и ездить пока не умрет или попробовать как-то улучшить ее, реанимировать, что-то продиагностировать?
 

alexpan

Авторитет
Плавают холостые на N ?
В первую очередь следует устранить все неисправности по двигателю-именно они, в большинстве случаев, могут являться причиной вибраций.
Ну и опора вариатора исправная должна быть -это вообще аксиома. :)
 

SergioTachinii

Участник
Всем привет.

От сюда нужен совет - забить и ездить пока не умрет или попробовать как-то улучшить ее, реанимировать, что-то продиагностировать?
Катушки и свечи для начала посмотрите, особо внимательно катушки заднего ряда.
 

Alex Romeo

Гость
Плавают холостые на N ?
В первую очередь следует устранить все неисправности по двигателю-именно они, в большинстве случаев, могут являться причиной вибраций.
Ну и опора вариатора исправная должна быть -это вообще аксиома. :)
Нет, на N все норм, когда стою в пробке на D или в очереди в макдо. Обороты падают, машина делает вид, что сейчас собирается заглохнуть и обороты возвращаются в норму.

По двигателю что смотреть? По нему вообще никаких нареканий, в движение все просто отлично.
Опора вариатора понял, посмотрю.
[doublepost=1523700807][/doublepost]
Катушки и свечи для начала посмотрите, особо внимательно катушки заднего ряда.
2 недели назад сделали промывку Wynn's и заменили все свечи. Думал расход упадет, фиг там. Заводится лучше и все. :))
При замене свечей сказали, что в след раз надо будет наконечники на катушки заменить. Я прикупил Deko, но пока не менял.
Проверить катушки - записал.
 

SergioTachinii

Участник
20180201_113519.jpg 20180201_113626.jpg Катушки заднего ряда это вообще причина №1 дерганий, бррр, тррр итд. Их надо снимать однозначно, отгибать резиновый уплотнитель и там 100% будут пробои, наконечники можно заменить, но обязательно обматайте термоскотчем.
 

Михаил76

Опытный
А на нашей модели есть датчик уровня масла в коробке или сигнализатор о низком уровне?
После замены, на щупе очень жидко как-то, не ясно есть жижа или нет. Так, масляные следы. Начала пинаться. Может вытекает, но следов на асфальте после ночной стоянки нет. Есть пятно с внутренней стороны защиты двигателя/картера. С какой стороны отверстие для слива жижи?
 

Михаил76

Опытный
Жижа свежая и чистая, её плохо видно пока))) Утром на холодную глянул, нормально. "Пинается" вариатор видимо после экспериментов с 92м бензином.
 

alexpan

Авторитет
Катушки смотреть опытным взглядом надо и свечи больше 20-30 т.км я бы не эксплуатировал.
А вибрация при трогании запросто может быть из-за неоригинальной жидкости вариатора.
 

Михаил76

Опытный
Катушки смотреть опытным взглядом надо и свечи больше 20-30 т.км я бы не эксплуатировал.
А вибрация при трогании запросто может быть из-за неоригинальной жидкости вариатора.
Свечи в прошедшем году менял, свечи до них тысяч 70000км отработали, писал в соответствующей теме.
Жижу Алексей, ты видел сам, когда её менял твой механик ;)
[doublepost=1532760495][/doublepost]
там 100% будут пробои
Как выглядят пробои?
 

SergioTachinii

Участник
Это оплавление? А то выглядит как царапины)
То что выглядит как царапины это и есть пробой, на фото совсем печальный вариант, но и он излечим. Начинается все с одной двух царапинок и пошло поехало, самое оптимальное решение проблемы пробоев это обмотать термоскотчем. Я уже полгода езжу и ни рывка))).
 

SergioTachinii

Участник
Последний вопрос, где это приобрести?
Я купил в магазине "ЧИП и ДИП" сеть магазинов радиодеталей и электронных компонентов. Михаил не стесняйтесь, спрашивайте у меня от Джазоводов секретов нет. По поводу термоскотча, скажу что он гораздо лучше термоусадки и изоленты держит температуру, если не ошибаюсь до 300 градусов. Главный враг внутреннего ряда катушек высокая температура, охлаждения там нет никакого, да и сами катушки тонкостенные и длинные. Две катушки купил новые китайские и их тоже обмотал термоскотчем, две отремонтированных лежат в бардачке, 5000 км проехал, пока все нормально.
 
Народ, помогите!!! Заменил топливный фильтр, почистил плиту егр, пропали пропуски зажигания по цилиндрам, Но вылезла ошибка 92, " Сброс всех ошибок" и она не уходит, снятие предохранителей и клеммы не помогает. Из-за нее вариатор не переходит в режим калибровки, движок на Д при остановке прыгает под капотом, расход 8-9, что делать???
 

SergioTachinii

Участник
Я купил в магазине "ЧИП и ДИП" сеть магазинов радиодеталей и электронных компонентов. Михаил не стесняйтесь, спрашивайте у меня от Джазоводов секретов нет. По поводу термоскотча, скажу что он гораздо лучше термоусадки и изоленты держит температуру, если не ошибаюсь до 300 градусов. Главный враг внутреннего ряда катушек высокая температура, охлаждения там нет никакого, да и сами катушки тонкостенные и длинные. Две катушки купил новые китайские и их тоже обмотал термоскотчем, две отремонтированных лежат в бардачке, 5000 км проехал, пока все нормально.
12000 пробега - рывков нет)))
 
Сверху Снизу