Нужен совет по вариатору

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Alex Romeo, 14 апр 2018.

  1. Alex Romeo

    Alex Romeo Гость

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow sin city
    Имя:
    Alexey
    Авто:
    Honda Jazz 2008
    Всем привет.

    Предыстория такая: машину купил в середине лета 2017 (пробег был 95000) с обозначенной проблемой - при трогании и при остановке была сильная вибрация. При трогании так-же присутствует эффект "залипания", т.е. если тормоз отпустить и газ не давить машина плавно-плавно стартует хорошо, а если чуть дать газу то резкий рывок не комфортный пассажирам (как будто тормоза держали и резко отпустили). За машиной не особо следили, поэтому я заменил масло в вариаторе (частично без съема коробки), брал ZIC как самое дешевое, не особо верил, что коробке поможет, но стало лучше процентов на 70! Выждал месяц поменял еще раз, лучше уже не стало. Еще иногда на холостых плавают обороты.
    За чуть более полугода использования деградации я не наблюдаю.
    От сюда нужен совет - забить и ездить пока не умрет или попробовать как-то улучшить ее, реанимировать, что-то продиагностировать?
     
  2.  
  3. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Плавают холостые на N ?
    В первую очередь следует устранить все неисправности по двигателю-именно они, в большинстве случаев, могут являться причиной вибраций.
    Ну и опора вариатора исправная должна быть -это вообще аксиома. :)
     
  4. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    Катушки и свечи для начала посмотрите, особо внимательно катушки заднего ряда.
     
  5. Alex Romeo

    Alex Romeo Гость

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow sin city
    Имя:
    Alexey
    Авто:
    Honda Jazz 2008
    Нет, на N все норм, когда стою в пробке на D или в очереди в макдо. Обороты падают, машина делает вид, что сейчас собирается заглохнуть и обороты возвращаются в норму.

    По двигателю что смотреть? По нему вообще никаких нареканий, в движение все просто отлично.
    Опора вариатора понял, посмотрю.
    --- Добавлено поздее, 14 апр 2018 ---
    2 недели назад сделали промывку Wynn's и заменили все свечи. Думал расход упадет, фиг там. Заводится лучше и все. :))
    При замене свечей сказали, что в след раз надо будет наконечники на катушки заменить. Я прикупил Deko, но пока не менял.
    Проверить катушки - записал.
     
  6. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    20180201_113519.jpg 20180201_113626.jpg Катушки заднего ряда это вообще причина №1 дерганий, бррр, тррр итд. Их надо снимать однозначно, отгибать резиновый уплотнитель и там 100% будут пробои, наконечники можно заменить, но обязательно обматайте термоскотчем.
     
  7. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    А на нашей модели есть датчик уровня масла в коробке или сигнализатор о низком уровне?
    После замены, на щупе очень жидко как-то, не ясно есть жижа или нет. Так, масляные следы. Начала пинаться. Может вытекает, но следов на асфальте после ночной стоянки нет. Есть пятно с внутренней стороны защиты двигателя/картера. С какой стороны отверстие для слива жижи?
     
  8. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Жижа свежая и чистая, её плохо видно пока))) Утром на холодную глянул, нормально. "Пинается" вариатор видимо после экспериментов с 92м бензином.
     
  9. alexpan

    alexpan Авторитет

    Сообщения:
    976
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Катушки смотреть опытным взглядом надо и свечи больше 20-30 т.км я бы не эксплуатировал.
    А вибрация при трогании запросто может быть из-за неоригинальной жидкости вариатора.
     
  10. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Свечи в прошедшем году менял, свечи до них тысяч 70000км отработали, писал в соответствующей теме.
    Жижу Алексей, ты видел сам, когда её менял твой механик ;)
    --- Добавлено поздее, 28 июл 2018 ---
    Как выглядят пробои?
     
  11. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    post-3-1263441536.jpg Как выглядят пробои?[/QUOTE]

    Примерно вот так
     
  12. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Так это сломано, такое менять и всё.
     
  13. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    post-3-1263441536.jpg
    Ловушка сработала, пробой слева)))
     
    Михаил76 нравится это.
  14. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Это оплавление? А то выглядит как царапины)
     
  15. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    То что выглядит как царапины это и есть пробой, на фото совсем печальный вариант, но и он излечим. Начинается все с одной двух царапинок и пошло поехало, самое оптимальное решение проблемы пробоев это обмотать термоскотчем. Я уже полгода езжу и ни рывка))).
     
  16. Михаил76

    Михаил76 Опытный

    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Jazz 2008 1.4cvt Волга 2410 1991 2.5МКП
    Последний вопрос, где это приобрести?
     
  17. SergioTachinii

    SergioTachinii Участник

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Jazz I 2008 Sport
    Я купил в магазине "ЧИП и ДИП" сеть магазинов радиодеталей и электронных компонентов. Михаил не стесняйтесь, спрашивайте у меня от Джазоводов секретов нет. По поводу термоскотча, скажу что он гораздо лучше термоусадки и изоленты держит температуру, если не ошибаюсь до 300 градусов. Главный враг внутреннего ряда катушек высокая температура, охлаждения там нет никакого, да и сами катушки тонкостенные и длинные. Две катушки купил новые китайские и их тоже обмотал термоскотчем, две отремонтированных лежат в бардачке, 5000 км проехал, пока все нормально.
     
    Михаил76 нравится это.
  18. Jazz_ze_zaebest!

    Jazz_ze_zaebest! Гость

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Jazz I 2002
    Народ, помогите!!! Заменил топливный фильтр, почистил плиту егр, пропали пропуски зажигания по цилиндрам, Но вылезла ошибка 92, " Сброс всех ошибок" и она не уходит, снятие предохранителей и клеммы не помогает. Из-за нее вариатор не переходит в режим калибровки, движок на Д при остановке прыгает под капотом, расход 8-9, что делать???