Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (+Видео)

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва


Стильная аранжировка.

Джаз - музыка красивая, созданная для того, чтобы человек отвлекся и расслабился. Новый Honda Jazz также легок в общении, как и стиль, в честь которого он назван.

Jazz второго поколения на 5,5 см длиннее предшественника, и практически вся эта разница пошла на удлинение колесной базы, то есть на то, чтобы салон стал просторнее. Компоновка не изменилась: в частности, топливный бак так и оставили под передними сиденьями, чтобы не занимать драгоценное место в багажнике. Задние сиденья теперь можно снять, чтобы перевезти на дачу телевизор или любимую овчарку. Отсутствие бака в задней части позволило в полной мере использовать пространство багажного отсека, который больше похож на небольшой шкаф, - ведь он двухярусный. Кузов слегка переделали: передние стойки вынесли на 12 см вперед, опять же ради того, чтобы сделать более просторным салон. При этом инженерам пришлось полностью застеклить треугольник между стойкой и зеркалом заднего вида, иначе пострадала бы обзорность. Самое главное, на что мы смело советуем раскошелиться, - это по-настоящему панорамная стеклянная крыша. Она, хоть и лишена сдвигающихся частей, дарит абсолютно непередаваемое ощущение простора и свободы, что очень важно в салоне небольшого автомобиля в асфальтово-каменном буреломе города. А уж если в выходные выбраться за город, небо можно будет потрогать руками.

Спокойно и надежно.
Отрегулировать водительское место «под себя» не составляет труда, тем более что теперь можно изменять вылет рулевой колонки. А сам руль, ох как хорош, - маленький, спортивный, удобный. Увидишь - и уже хочется крепко сжать его и ехать, ехать! Только вот о спортивных амбициях придется забыть. Даже со 100-сильным мотором автомобиль не провоцирует водителя на быструю езду. При подборе передаточных чисел пятиступенчатой МКП конструкторы скорее ориентировались не на высокую скорость, а на низкий расход. Двигатель, как и у модели первого поколения, с корректором фаз газораспределения, но на 17 л.с. мощнее. Работает он очень тихо и ровно, не срываясь на неожиданный крик. Стрелочка на приборном щитке подскажет водителю, когда переключаться на более высокую передачу, тем самым автомобиль заботится о бюджете владельца, позволяя ему экономить на заправках. Характер, кстати, соответствует музыкальному стилю - никакой педали в пол, едем размеренно, вежливо и воспитываем в себе уважение к окружающим. Правда, если возникнет желание выжать все, на что Jazz способен, машина не спасует.

Но самый главный сюрприз - поведение автомобиля. Оно коренным образом изменилось в лучшую сторону. При объезде внезапно появившегося на дороге препятствия модель предыдущего поколения могла поставить водителя в трудное положение - «медленный» руль не отличался точностью. На новой машине рулевое управление тоже не идеально по точности, но все же заметно лучше прежнего. Сегодня автомобиль входит в повороты не с таким заметным сносом, крены ощутимо уменьшились - спасибо за это доработанной задней подвеске.

Jazz - дружелюбный и веселый, особенно по душе он придется жителям мегаполисов, с понедельника по пятницу сходящим с ума в многокилометровых пробках. А в конце недели можно поехать на концерт, поднять настроение, и оно будет, естественно, джазовым.

Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
1339 см3,4 цилиндра, бензин
100 л.с. при 6000 об/мин,
114 Нм при 4900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
МКП, 5 ступеней
РАЗМЕРЫ (мм)
длина-3900
ширина-1700
высота-1520
ДИНАМИКА
максимальная скорость - 177 км/ч
0-100 км/ч-12,6 с
ПРОДАЖИ В РОССИИ
с весны 2009 г.

Источник: QR.ru
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Вчера в час ночи на НТВ была какая-то автомобильная программа, и там рассказывали про новый джаз. Машина конечно отличная, но ее описание строится на сравнении с нынешним джазом и устранении недостатков. Например, "это позволило обрести устойчивость на повороте и наконец-то сделать Джаз безопасной машиной". Я уже обратила внимание, что выход новой версии машины - это просто игра на костях старой версии автомобиля каждый раз. Так что сейчас пойдет разбор недостатков...
Я когда Гетц рассматривала, удивлялась, и как на дорестайле люди ездят :)
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
48
Адрес
тамбов
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Надо же как-то новый автомобиль пропиарить. Я думаю эта политика выбрана не просто так. Видимо в ней есть смысл. Никто ведь не скажет: "Мы слелали новый автомобиль, но он ничуть не лучше предыдущего"
 

Flower

Участник
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
167
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Даа.. мы вчера тоже во все глаза смотрели. Кстати! сказали, что запаска для российской версии будет!
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
58
Адрес
МО г.Видное
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Не помню, чтоб про запаску сказали так твердо.
По-моему там прозвучало, что скорее наши автолюбители будут возить там запаску, т.к. для наших дорог и сервисным обслуживанием это очень актуально. Могу ошибаться.
Да, хвалили много.
А вот про КПП как-то вскользь, между прочим. Вместо вариатора будет роботоризированная, - так что-ли пишется, блинн :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Meto, ну это нормальное явление. И кстати, они ж не придумывают ничего, а действительно говорят о новшествах по сравнению с нашими джазами.
Например устранение широких стоек считаю очень большим плюсом перед нашим джазом. И это согласитесь, тоже повышение безопасности, в данном случае не только водителя, но и пешеходов к примеру.
Передачу у сожалению не видела, дождусь теперь когда в инете выложат.
Sabor, роботизированная. :wink:
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

В другой теме не дали сказать - скажу здесь !!! По поводу механики тоже интересный факт , что передаточные числа в коробке подобраны не в угоду динамике , а экономичности !! Неужели надо было поднять до 100лс и тут же позботится об экономии топлива !! Или я что то не понимаю .....
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
52
Адрес
Великие Луки
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Передачу видел. Обзор поверхностный.Ролик минут на 5.Перевод с англоязычного.Сказали, что новая модель стала шире в базе,что дало устойчивость на поворотах по отношению к старой модели.Стойки передние уменьшили,что дало большую схожесть с минивэном.Про колесо запасное сказали, что будет в Российском варианте, т.к дороги плохие очень.Динамики резвой нет, через подбор передаточных чисел,достигнута максимальная экономичность двигателя.Коробка: механика и робот вместо вариатора на предыдущей. И во время всего репортажа ездил новый голубой джаз по дорогам.Багажник открыли, место в складной нижней части показали.Собственно и весь обзор.
В продажу поступит в начале 2009 года.
Второй сюжет про Хаммер-2 был. 24л/100км!Намного информативней.
 

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

ищем следующего кандидата на покупку после нашего "старого" джаза :)
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

TOL написал(а):
Неужели надо было поднять до 100лс и тут же позботится об экономии топлива !! Или я что то не понимаю .....
Хонда - основоположник моды на экономичные и экологичные двигатели, это их фишка.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Светище написал(а):
TOL написал(а):
Неужели надо было поднять до 100лс и тут же позботится об экономии топлива !! Или я что то не понимаю .....
Хонда - основоположник моды на экономичные и экологичные двигатели, это их фишка.
Тогда в чем смысл увеличения мощности двигателя ?? Разве 83 лс не экономичней и экологичней ??
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

В том, что двигатель мощнее, а ест всё равно мало. Мир не стоит на месте и инженеры Хонды тоже. И не только Хонды, вон Фольскваген создает машинку с расходом меньше 3 литров в городском режиме. Это у нас на это не очень-то обращают внимание и любят большие машины с табуном, который не прокормишь.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Светище написал(а):
В том, что двигатель мощнее, а ест всё равно мало. Мир не стоит на месте и инженеры Хонды тоже. И не только Хонды, вон Фольскваген создает машинку с расходом меньше 3 литров в городском режиме. Это у нас на это не очень-то обращают внимание и любят большие машины с табуном, который не прокормишь.
Вопрос был в том, что ДИНАМИКА РАЗГОНА уменьшилась !! Для чего мощность повышать ??? Это же не джип для бездорожья на пониженной ползти , а ГОРОДСКОЙ автомобиль !!
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Двигатель не 100 сил а 103
Ну почему не 99 ???!!!
 

Светище

Опытный
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
598
Возраст
60
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

TOL написал(а):
Вопрос был в том, что ДИНАМИКА РАЗГОНА уменьшилась !! Для чего мощность повышать ??? Это же не джип для бездорожья на пониженной ползти , а ГОРОДСКОЙ автомобиль !!
Она не уменьшилась, она сделана оптимальной при задаче получения результата при минимальном расходе топлива. Да, это городской автомобиль, а не гоночный болид, поэтому и не ставилась задача рвать с места. Я статью где-то видела, но читала не внимательно, может её и прибавляли для получения этой оптимизации. Не думаю, что делали это просто так.
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

l-mich написал(а):
Двигатель не 100 сил а 103
Ну почему не 99 ???!!!
Я округлил :sorry: ! А япы не знают про наши налоги ....
 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

Quattroruote.2008.12.07.rus.HTB

Для тех кто не успел посмотреть, собственно сама передача 8)
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

TOL написал(а):
Светище написал(а):
TOL написал(а):
Неужели надо было поднять до 100лс и тут же позботится об экономии топлива !! Или я что то не понимаю .....
Хонда - основоположник моды на экономичные и экологичные двигатели, это их фишка.
Тогда в чем смысл увеличения мощности двигателя ?? Разве 83 лс не экономичней и экологичней ??
на наш движок просто поставили систему изменяемых фаз и высоты опускания клапана, убрали 4 свечи и вот 100 лошадок :D
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Re: Обзор нового Honda Jazz журналом "Quattroruote" (Видео)

В принципе хорошая машинка, но это уже почти сивик, а нам пока неплохо в своем сегменте микровенов.
Модели 2007 и 2008г доработаны по максимуму, 2009 придется дорабатывать еще минимум пару лет.
Вернее доводить до мелочей! Поэтому я бы воздержался от покупки новой модели в момент ее выхода.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу