Стильная аранжировка.
Джаз - музыка красивая, созданная для того, чтобы человек отвлекся и расслабился. Новый Honda Jazz также легок в общении, как и стиль, в честь которого он назван.
Jazz второго поколения на 5,5 см длиннее предшественника, и практически вся эта разница пошла на удлинение колесной базы, то есть на то, чтобы салон стал просторнее. Компоновка не изменилась: в частности, топливный бак так и оставили под передними сиденьями, чтобы не занимать драгоценное место в багажнике. Задние сиденья теперь можно снять, чтобы перевезти на дачу телевизор или любимую овчарку. Отсутствие бака в задней части позволило в полной мере использовать пространство багажного отсека, который больше похож на небольшой шкаф, - ведь он двухярусный. Кузов слегка переделали: передние стойки вынесли на 12 см вперед, опять же ради того, чтобы сделать более просторным салон. При этом инженерам пришлось полностью застеклить треугольник между стойкой и зеркалом заднего вида, иначе пострадала бы обзорность. Самое главное, на что мы смело советуем раскошелиться, - это по-настоящему панорамная стеклянная крыша. Она, хоть и лишена сдвигающихся частей, дарит абсолютно непередаваемое ощущение простора и свободы, что очень важно в салоне небольшого автомобиля в асфальтово-каменном буреломе города. А уж если в выходные выбраться за город, небо можно будет потрогать руками.
Спокойно и надежно.
Отрегулировать водительское место «под себя» не составляет труда, тем более что теперь можно изменять вылет рулевой колонки. А сам руль, ох как хорош, - маленький, спортивный, удобный. Увидишь - и уже хочется крепко сжать его и ехать, ехать! Только вот о спортивных амбициях придется забыть. Даже со 100-сильным мотором автомобиль не провоцирует водителя на быструю езду. При подборе передаточных чисел пятиступенчатой МКП конструкторы скорее ориентировались не на высокую скорость, а на низкий расход. Двигатель, как и у модели первого поколения, с корректором фаз газораспределения, но на 17 л.с. мощнее. Работает он очень тихо и ровно, не срываясь на неожиданный крик. Стрелочка на приборном щитке подскажет водителю, когда переключаться на более высокую передачу, тем самым автомобиль заботится о бюджете владельца, позволяя ему экономить на заправках. Характер, кстати, соответствует музыкальному стилю - никакой педали в пол, едем размеренно, вежливо и воспитываем в себе уважение к окружающим. Правда, если возникнет желание выжать все, на что Jazz способен, машина не спасует.
Но самый главный сюрприз - поведение автомобиля. Оно коренным образом изменилось в лучшую сторону. При объезде внезапно появившегося на дороге препятствия модель предыдущего поколения могла поставить водителя в трудное положение - «медленный» руль не отличался точностью. На новой машине рулевое управление тоже не идеально по точности, но все же заметно лучше прежнего. Сегодня автомобиль входит в повороты не с таким заметным сносом, крены ощутимо уменьшились - спасибо за это доработанной задней подвеске.
Jazz - дружелюбный и веселый, особенно по душе он придется жителям мегаполисов, с понедельника по пятницу сходящим с ума в многокилометровых пробках. А в конце недели можно поехать на концерт, поднять настроение, и оно будет, естественно, джазовым.
Данные производителя
■ ДВИГАТЕЛЬ
1339 см3,4 цилиндра, бензин
100 л.с. при 6000 об/мин,
114 Нм при 4900 об/мин
■ ТРАНСМИССИЯ
МКП, 5 ступеней
■ РАЗМЕРЫ (мм)
длина-3900
ширина-1700
высота-1520
■ ДИНАМИКА
максимальная скорость - 177 км/ч
0-100 км/ч-12,6 с
■ ПРОДАЖИ В РОССИИ
с весны 2009 г.
Источник: QR.ru