Обзор Honda Jazz (Honda Jazz: щенок бульдога на дороге)

Umnik

Интересующийся
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
27
Адрес
-

Есть разные подходы к созданию автомобилей. Американские машины отличаются стильным внешним видом и скромным салоном. Немцы в пику стереотипу о бережливости делают роскошные модели и внутри, и снаружи. Третий вариант – удобный и качественный салон и внешность щенка бульдога. Последний случай – это как раз про Honda Jazz.

Неправильные линии силуэта напоминают куб с одной скошенной передней плоскостью - слишком высокий для своей длины и слишком короткий для своей высоты. Раскосые фары, маленький капот, невнятная задняя часть… Неказистый экстерьер отчасти спасает только яркая гамма цветов – красный, желтый, фиолетовый. Купить это чудо может только человек с большим чувством юмора.

Неуклюжесть нашего "щенка" доходит до такого абсурда, что он становится даже обаятельным.


Иногда его можно встретить носящимся из полосы в полосу с соответствующей грацией – сильные крены, заносы, неуклюжее вхождение в повороты. Единственное, чего не хватает, – это, пожалуй, щенячьего визга. Обижаться на него невозможно: большие соседи по дороге снисходительно пропускают его без всякой злобы.


Так что же там внутри? Там Япония. Маленькая снаружи, но прекрасно организованная внутри.


Внутренне пространство Jazz – это японский садик: продумана каждая деталь, множество свободного пространства и безупречное качество. Приятный руль с управлением и рельефной поверхностью, который легко сгодился бы для автомобиля с ценником в два раза больше, безупречная приборная панель с приятной, не раздражающей подсветкой (бело-желтая), удобно и необычно организованное управление музыкой – одна большая круглая ручка для регулирования, а вокруг – кнопки режимов. Две большие ручки климата, между которыми маленький дисплей, похожий на иллюминатор подводной лодки. Находиться внутри приятно.


Пространство над головой больше, чем во многих автомобилях гольф-класса или семейных седанов. По ощущениям похоже на компакт-вэн. Багажник также внушителен для машины такого размера – 380 литров.


Отдельно стоит сказать про обзорность. По площади остекления и субъективным ощущениям Jazz явный лидер в своем классе. Сидеть внутри приятно, просто интересно смотреть по сторонам, машины в окружающем потоке видно очень хорошо. Автомобиль напоминает летнюю веранду, к которой приделали четыре колеса и вставили маленький двигатель. Солнечно и весело.


Honda Jazz предлагается с одним скромным двигателем - 1.4 i-DSI SOHC четырехцилиндровым, 16-клапанным. Мощность мотора - 83 л.с., скоростные параметры - 14 сек. до 100 км/час. Он позволяет чувствовать себя достаточно комфортно на дорогах в городе и вполне справляется со своей функцией на трассе. При переключении коробки в спортивный режим заметной разницы в поведении не чувствуется.


На Jazz можно даже попытаться погонять по улицам, если бы не склонность к заносам и кренам. Последние настолько сильны и неожиданны, что в следующий раз водитель несколько раз подумает, прежде чем лихо повернуть руль.


В комплектации Sport за 497 тыс. руб. вам отдадут литые диски, климат-контроль, ABS, систему помощи при экстренном торможении, систему усиления и контроля тормозов (EBA), центральный замок, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и бесступенчатый вариатор.


К сожалению, даже за отдельную доплату вы не сможете купить подогрев сидений. Зато чудесным образом в любой комплектации вы получаете электропривод зеркал, опцию, за которую у европейского производителя могут попросить больше €1000. Отдавать за эту опцию столько денег совершенно бессмысленно, а вот получив "бесплатно" в придачу, можно каждый день испытывать искренний восторг от вида "оживших технологий".


Производителям давным-давно пора включить в базу не только складывающиеся зеркала, но и электропривод двери багажника. Но пока и то и другое маркетологи производителей относят к категории моделей класса люкс. Поэтому все автомобилисты и ходят с грязными руками. Вероятно, следующее поколение Jazz обзаведется и этой кнопкой, чтобы как-то отблагодарить своих клиентов, решившихся на покупку этого обаятельного "бульдога".


Что в итоге? Много пространства и качества за относительно небольшие деньги. А то, что кренится в поворотах, – ну никто из нас ведь не обижается на щенка за то, что его заносит на скользком паркете? Лишь бы обувь не грыз.

Алексей Берлов
auto.utro.ru
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,725
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Ощущение такое, что статью написал человек, не очень хорошо знающий машину и уж тем более не владеющий ею...
 

Elerine

Интересующийся
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
47
Возраст
32
Адрес
Москва
Не кренится она нисколечка... Такое ощущение, что товарищ писал это с чьих-то слов, а сам никода не водил Jazz. :cry:
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
37
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Копировать вставить большого ума не нужно. Насчет кренов откровенная ложь, не нужно ожидать от городского автомобиля характеристик представительских авто, это слишком наивно и глупо. А за высказывания про заднюю часть автор достоин быть осмеян и освистан, посмотрите на Colt и енота и подумайте у кого зад лучше продуман. Про щенка бульдога высказывание отражает невнятность и неподготовленность автора, мне морда джаза больше напоминает порш 911 чем приплюснутую морду бульдожки. И вообще- маленький капот это благо, позволяющее шустрить и на парковке и при маневрировании, а если автор комплексует по поводу короткого капота то это говорит о комплексе малого пениса и желание иметь длинный капот, как бы говорит всем что длинный капот это продолжение и пенис у него тоже большой. На самом деле не задумывающиеся о длине своего органа не будут выбирать авто из-за размеров капота
Отдельно хочу заметить про шустрение из полосы в полосу, гораздо чаще так можно заметить девятки и реально мощные авто
это зависит не от машины а от водителя
 

Наталия

Участник
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
155
Возраст
49
Адрес
Москва
Ну........мне кажется не стоит рассматривать данную статью как серьезный и продуманный материал для публикации. Просто автор поупражнялся в своем красноречии, попытался "соригинальничать". У нас сейчас свобода слова можно опубликовать любую непрофессиональную ерунду. Внеся частичную правку данный "опус" можно написать для любого авто.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
56
Адрес
Москва
Автор статьи откровенно ленив, не говоря уже о прозрачном факте ангажированности. :D
Ленив - по причине нежелания заглянуть даж на профильные форумы модели Джаз\Фит, где уже давно принято устоявшаяся ассоциация модели с хомяком. Название же "щенок бульдога" так же плотно прижилось к модели доресталинговой КИА Пиканто. :wink:
Напиши автор название модели, в соответствии с общепринятыми, мож хоть чуть доверия и получил бы. :roll:

Ангажированность лезет из каждой характеристики модели. Есть и у Джаза параметры уступающие другим моделям.
Например, мощность двигателя, которая по определению, будет меньше мощности 16ти клапанного двигателя аналогичного объёма. Напиши очевидное, и все согласятся.
Нет, надо заказуху лепить о кренах. И это при конструктивном решени подвески Джаза, пришедшего из спортивного аналога подвески... :bad:
Автору гонорар от издания и НЕЗАЧЁТ от владельцев.
Изданию - байкот.
:x
 

amd238

Участник
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
236
Адрес
Моксва
Я думаю не стоит ругать дяденьку, видно, как и у всех первый блин, комом получился, ну впадлу ему было почитать мануал точно так же как и прокатиться на машине, вот и получилась статья "курам на смех"! Столько косяков я ещё ни в одной статье не видел, Алексей Берлов -вы ЛопуХ!!! :ROFL:
Он сейчас новерно очень переживает :D
 

Livara

Гость
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
1
Адрес
Москва
PR

Нет, дяденька не переживает! Это я распереживалась, когда все это прочитала, так как жду машинку! До такой степени, что стала искать, что это за експерт такой... По ссылкам в инете автор легко находится и зовется "Алексей Берлов - Партнер PR-агентства PREMO". Рекламщики мы, значит... Какое такое особое отношение дяденька имеет к авто, чтобы в инете на множестве сайтов выкладывать статьи о крутизне Volkswagen и Skoda и подобные статьи о Джазе??? А вот он, симпатяга, на открытии Вольксваген-центра в Москве:
http://eng.auto-dealer.ru/articles/event.php?id=14505
Похоже, пиарит дядя Вольксваген , ну и дай ему здоровьица, но зачем же так грубо работать, так нервировать слабую женщину? :twisted:
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
981
Возраст
59
Адрес
Москва, ЮЗАО
Честно говоря, первый раз прочитала, что наш хомяк похож на щенка бульдога. :shock: Считаю иронию автора в этой статье неуместной. Если он считает экстерьер Джаза неказистым, с неправильными линиями силуэта и с неказистой задней частью, то это его сугубо личное мнение, с которым не согласятся не только владельцы Джаза. И то что автор так неуважительно отозвался о машине, в которой он вообще не компетентен, выставляет его в очень неприглядном свете. Ну оно и понятно, пиар есть пиар. :bad:
 

NaTaLiKzN

Участник
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
123
Возраст
39
Адрес
Татарстан г.Казань
гыгыгы :D

последнее время что то часто слышу (читаю) гадости в адрес Джаззика:))) Не так давно один молодой и интересный обозвал мою машину "ЯПОНСКОЙ КАЛИНОЙ" :)))) Сказал, что за деньги, которые она стоит можно ПРИЛИЧНУЮ машину купить.. теперь вот бульдог...

Воть ведь людям делать нечего а:))))
НУ НЕ ПОКУПАЙ ТЫ ДЖАЗЗ, если он тебе не нравится, но глупостит то зачем говорить и писать? :)))
 

Yury(classic)

Участник
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
118
Адрес
россия
NaTaLiKzN написал(а):
НУ НЕ ПОКУПАЙ ТЫ ДЖАЗЗ, если он тебе не нравится, но глупостит то зачем говорить и писать? :)))
прально...давеча рейтинги в инете висели..европейские правда, но тем не менее, джаз- одна из самых надежных машин для возраста 0-5 лет- постоянно в 3ке лидеров...но в тоже время вроде как самая ломучая из хонд(что тогда как то не стыкуется:))впрочем...пускай для японцев будет она хоть калиной, да хоть приорой и ли шохой...у нас она ездит и не приносит проблем владельцам...по крайней мере таких диких...как многие иные авто...про каждую машину можно наковырять негатива...как и позитива...
 

Irina

Гость
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
6
Адрес
Красноярск
Алексей Берлов, вы явно такой "умный" по жизни. Хотите я вас научу писать отличные статьи !?
1. Свои мысли в слух публикуй только проверенные ,собой самим;
2. Выбирай подходящие "клички -имена" ,если пишешь про машину;
3. Думай о откликах владельцев в свой адрес !

Вообще вас видно не катали на поворотах в этом Автомобиле. У меня много знакомых, которые владеют совершенно разными авто, пришли в восторг проехав в JAZZ !!!! (на поворотах - кренов - НЕТ)

Хомству -бой , лживых людишек- долой с нашего сайта. Вас ещё мало осмеяли, потому, что -МЫ -Владельцы JAZZов - очень мирные и добрые. (когда нас не трогают)

Удачи ВСЕМ НАМ !!! :Yahoo!:
 

Romarian

Интересующийся
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
36
Возраст
37
Адрес
Moscow
Yury(classic) написал(а):
NaTaLiKzN написал(а):
НУ НЕ ПОКУПАЙ ТЫ ДЖАЗЗ, если он тебе не нравится, но глупостит то зачем говорить и писать? :)))
прально...давеча рейтинги в инете висели..европейские правда, но тем не менее, джаз- одна из самых надежных машин для возраста 0-5 лет- постоянно в 3ке лидеров...но в тоже время вроде как самая ломучая из хонд(что тогда как то не стыкуется:))впрочем...пускай для японцев будет она хоть калиной, да хоть приорой и ли шохой...у нас она ездит и не приносит проблем владельцам...по крайней мере таких диких...как многие иные авто...про каждую машину можно наковырять негатива...как и позитива...
По рейтингам надежности б/у, мой милый друг, Джазз занимает второе место!!! уступает (дай бог памяти) лишь Лексус-у!!!! 8)

По ламучести у Хонды этот автомобиль САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ!!! заявляю как работник диллерства!!! Второй идет СР-В, далее Аккорд, потом Цивики (я конечно же не рассматриваю Легенду т.к. нельзя проанализировать ее - слишком маленькие продажи).
В сервисе Джазз появляется лишь на ТО и в "кузовной" :)
 

kodakar

Гость
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
7
Адрес
Москва
В Японии Джаз-Фит лучшая машина десятилетия!Дважды была машиной года в Японии!Зачем лишние раздоры и критика авторов заметок об авто!И так все ясно и понятно.Хонда рулит.Маленький городской спортвэн.
 
Сверху Снизу