nikitin21av
Новичок
Признателен всем неравнодушным! Спасибо!
Измененное название темы не совсем точно отражает проблему.
На стоянке при переключении селектора передач в различные режимы обороты не стабильны, действительно слышно не сильное стрекотание из под капота, движение автомобиль начинает без рывков и стуков, плавно набирает скорость, если держать 1000-2000 оборотов, то едет. Но чувствуется некоторая вялость, потеря мощности. А вот если увеличить обороты, то сначала небольшая задержка, взлет оборотов, который не соответствует усилию на акселератор, что совсем не увеличивает скорость, стабилизация оборотов и ускорение.
Если бы описанное происходило на переднеприводном ВАЗе (мой предыдущий автомобиль), то было бы похоже, что проблема в сцеплении, которое не полностью передает крутящий момент, пробуксовывает. Предыдущее предложение прошу считать моим воображением, т.к. в технике не силен и мог глупостей нагородить. Но возможно кому-то позволит легче понять суть проблемы.
Сам не хочу верить в проблему с вариатором...
Я общался с хозяином, положительный и открытый человек, на заднем ряду сидений было два детских автокресла, сказал, что третье, которое уже было на подходе, он сюда точно не поставит, поэтому и продавал Jazzа. В сервисной книге все отметки есть, пройдено все вовремя. И, на мой взгляд, Jazz - машина, которую, по большей части, именно выбирают для себя, аккуратно используют, а владельцы чаще все являются порядочными людьми. Вообще, я наивный и верю в Добро
Мне бы карточку клубную приобрести... В ХондаВорлд их нет, до клубной встречи боюсь не дотяну. Надежда, я Ваш сосед по СВАО... нет вариантика?
вот только меня все еще интересут вопрос: "Замена жижи в вариаторе не у ОД приведет к отказу в гарантийном ремонте?"
Измененное название темы не совсем точно отражает проблему.
На стоянке при переключении селектора передач в различные режимы обороты не стабильны, действительно слышно не сильное стрекотание из под капота, движение автомобиль начинает без рывков и стуков, плавно набирает скорость, если держать 1000-2000 оборотов, то едет. Но чувствуется некоторая вялость, потеря мощности. А вот если увеличить обороты, то сначала небольшая задержка, взлет оборотов, который не соответствует усилию на акселератор, что совсем не увеличивает скорость, стабилизация оборотов и ускорение.
Если бы описанное происходило на переднеприводном ВАЗе (мой предыдущий автомобиль), то было бы похоже, что проблема в сцеплении, которое не полностью передает крутящий момент, пробуксовывает. Предыдущее предложение прошу считать моим воображением, т.к. в технике не силен и мог глупостей нагородить. Но возможно кому-то позволит легче понять суть проблемы.
Borisovna написал(а):очень похожи на проблемы с катушками
Сам не хочу верить в проблему с вариатором...
Borisovna написал(а):бывшей хозяйкой этого джазика
Я общался с хозяином, положительный и открытый человек, на заднем ряду сидений было два детских автокресла, сказал, что третье, которое уже было на подходе, он сюда точно не поставит, поэтому и продавал Jazzа. В сервисной книге все отметки есть, пройдено все вовремя. И, на мой взгляд, Jazz - машина, которую, по большей части, именно выбирают для себя, аккуратно используют, а владельцы чаще все являются порядочными людьми. Вообще, я наивный и верю в Добро
Надюхин написал(а):собирался делать ТО у дилера и сохранять гарантию
Мне бы карточку клубную приобрести... В ХондаВорлд их нет, до клубной встречи боюсь не дотяну. Надежда, я Ваш сосед по СВАО... нет вариантика?
SVG-Jazz написал(а):Я бы прислушался к мнению Троffима и для начала поменял бы масло в варике на обычном сервисе
вот только меня все еще интересут вопрос: "Замена жижи в вариаторе не у ОД приведет к отказу в гарантийном ремонте?"