Обороты взлетают, двигатель ревет, машина не едет

nikitin21av

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
12
Адрес
Москва
Признателен всем неравнодушным! Спасибо!
Измененное название темы не совсем точно отражает проблему.
На стоянке при переключении селектора передач в различные режимы обороты не стабильны, действительно слышно не сильное стрекотание из под капота, движение автомобиль начинает без рывков и стуков, плавно набирает скорость, если держать 1000-2000 оборотов, то едет. Но чувствуется некоторая вялость, потеря мощности. А вот если увеличить обороты, то сначала небольшая задержка, взлет оборотов, который не соответствует усилию на акселератор, что совсем не увеличивает скорость, стабилизация оборотов и ускорение.
Если бы описанное происходило на переднеприводном ВАЗе (мой предыдущий автомобиль), то было бы похоже, что проблема в сцеплении, которое не полностью передает крутящий момент, пробуксовывает. Предыдущее предложение прошу считать моим воображением, т.к. в технике не силен и мог глупостей нагородить. Но возможно кому-то позволит легче понять суть проблемы.

Borisovna написал(а):
очень похожи на проблемы с катушками

Сам не хочу верить в проблему с вариатором...

Borisovna написал(а):
бывшей хозяйкой этого джазика

Я общался с хозяином, положительный и открытый человек, на заднем ряду сидений было два детских автокресла, сказал, что третье, которое уже было на подходе, он сюда точно не поставит, поэтому и продавал Jazzа. В сервисной книге все отметки есть, пройдено все вовремя. И, на мой взгляд, Jazz - машина, которую, по большей части, именно выбирают для себя, аккуратно используют, а владельцы чаще все являются порядочными людьми. Вообще, я наивный и верю в Добро :)

Надюхин написал(а):
собирался делать ТО у дилера и сохранять гарантию

Мне бы карточку клубную приобрести... В ХондаВорлд их нет, до клубной встречи боюсь не дотяну. Надежда, я Ваш сосед по СВАО... нет вариантика?

SVG-Jazz написал(а):
Я бы прислушался к мнению Троffима и для начала поменял бы масло в варике на обычном сервисе

вот только меня все еще интересут вопрос: "Замена жижи в вариаторе не у ОД приведет к отказу в гарантийном ремонте?"
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Да что же это за боязнь дилеров? Прям Дамоклов меч какой то...
Всё просто. Есть яма или эстакада? есть опыт по замене масла в движке?
Если не умеете, то наверняка есть сервис, где вы меняли масло.
Всё просто. отворачиваете пробку и сливаете масло из варика в чистую ёмкость. Внимательно осматриваете пробку магнит, вытираете ёе о чистую салфетку или белую тряпочку.
Тут воэможны два варианта развития событий
Вариант 1. Оптимистичный
С вашим пробегом и возрастом авто на пробке должен быть небольшой налёт мелкой мелкой металлической пыли вперемежку с маслом. Это нормально, это продукты износа. Посмотрите цвет старого масла, оно не должно отличается в разы от нового. Заливаем свежую жижу и едем тестить авто. Если ничего не изменилось, то ищем проблему дальше, варик не при чём.
Вариант 2 Пессимистичный
На пробке не только металлическая пыль но и более крупная стружка, кусочки металла и т.п.. Вот это уже тревожный синал.... Вот тогда можно и поговорить о честном пробеге, стиле вождения бабушки по дороге в церковь и т.д....Если жижа не пахнет горелым, то заливаем её обратно в варик. Если жижа пахнет горелым, то разбавьте её немного свежей. Тщательно удалите все потёки масла вокруг пробки, присыпте всё пылью и к дилеру с невинными глазами, мол что то не так. Возможно вам повезёт и дилер согласится на гарантию.
Про замену масла в варике есть тема на форуме.
Вариатор. Замена масла своими силами.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)

nikitin21av

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
12
Адрес
Москва
Динамит написал(а):

Троffим написал(а):
Да что же это за боязнь дилеров?

Спасибо!

Троffим написал(а):
есть тема на форуме

Прочитал еще раз. Еще раз спасибо.

Ян написал(а):
Давно интересовался?

Вчера во второй половине дня, часа в три-четыре. В понедельник постараюсь купить. Спасибо!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
nikitin21av написал(а):
Измененное название темы не совсем точно отражает проблему.
В Ваших силах ее переименовать, но только не в "помогите" и т.п.
 

nikitin21av

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
12
Адрес
Москва
Сегодня был в Хонда на Водном стадионе. Менеджеру пояснил, что первостепенно решаем вопрос с неисправностью, а далее делаем ТО3. Менеджеры в один голос уверяли, что как только поменяем жижу, то все пройдет. Согласился на их расходники, сам закупить все не успел. По деньгам около 14 т.р. + бесплатная мойка. Помыли, загнали в ремзону, начал общаться со слесарем. Он после 10-15 минут осмотра сообщил, что оборудования для диагностики вариатора у них нет, в Шереметьево скорее всего есть, но специалистов грамотных может не оказаться. На его взгляд проблемы с вариатором, как вариант, что неисправен стартовый пакет. Я ему еще раз повторил, что явление возникает и на скорости. Масло в вариаторе по словам слесаря нормальное, но он вынимал только щуп. Предложили поехать в ФК или Аояму. Заплатил за мойку и уехал. Поинтересовался о цене нового вариатора... 360 т.р. Только это и порадовало!
 

nikitin21av

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
12
Адрес
Москва
Ура! Все дело было в бензине (BP, 95-й). Две последующие заправки все исправили, никаких "симптомов" не осталось.
 

nikitin21av

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
12
Адрес
Москва
Ура! Все дело было в бензине (BP, 95-й). Две последующие заправки все исправили, никаких "симптомов" не осталось.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
nikitin21av написал(а):
Ура! Все дело было в бензине (BP, 95-й).

Если пробег большой ~80 тыс. и более, то я бы рекомендовал помыть инжектор, плиту ЕГР, клапан ЕГР. Тельбонее если бенз был плохой...
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
nikitin21av написал(а):
Всем доброго времени суток!
Извините, что не успел поздороваться и представиться в клубном разделе. Перейду сразу к нагрянувшим неисправностям.
Автомобиль 2008 г.в., cvt, sport, приобретен мною 03.2011 с пробегом 34 т.км., гарантия до 10.2011, ТО1 и ТО2 пройдены. На данный момент 43 т.км. Сегодня возникло следующее явление. Трогаешься плавно, машина начинает движение без рывков, но как-то вяло, слегка придавливаешь акселератор, небольшая пауза, тут обороты сами по себе взлетают до 3500-4000, двигатель ревет, но машина не спешит разгоняться, обороты падают и тут подхват - наконец-то поехала. Если очень стараться и почти совсем не трогать "тапку", то худо-бедно едет. Такая проблема сопровождает любой диапазон движения, т.е. на скорости 80-100 тоже пробовал "придавить" и все с тем же эффектом. И в D и в S одинаковое поведение. На приборной панели ничего не загорелось и не мигает, пока, тьфу-тьфу-тьфу (в сторону). Вечером во дворе дома при медленном движении явно слышно периодичное легкое стрекотание-потрескивание в подкапотном пространстве, а также легкое, очень легкое завывание-свист. Ранее подобного не наблюдал, всегда внимательно слушаю автомобиль.
Понятно, что мне прямая дорога к ОД на диагностику. Но все же прошу Вашего мнения/совета.
Буду рад знакомству, общению!

С уважением, Антон.

немного поздно но все же:
А как машина двигалась в L и R ?
Если так же то проблемма действительно в вариаторе.

nikitin21av написал(а):
Ура! Все дело было в бензине (BP, 95-й). Две последующие заправки все исправили, никаких "симптомов" не осталось.
Не думаю что бензин мог быть причиной плохого сцепления.
Возможные варианты:
Стартовая пакет
Неисправность электрики. Переключение передач D S L R у нас происходит с помощью обычного электрического переключателя
 

nikitin21av

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
12
Адрес
Москва
L-mich написал(а):
А как машина двигалась в L и R ?

На L не пробовал, а на R более 1000 оборотов не кручу, так не понять.

L-mich написал(а):
Возможные варианты:

Я уже согласен на бензин, вроде отделался легким испугом :Yahoo!:

Динамит написал(а):
нефакт при перегреве такие же симптомы

Тоже очень м.б., до ездил преимущественно на S, теперь на D, постоянные разгоны и торможения. Недавно поменял масло в коробке, старое масло в пределах нормы.
 

Yahor

Гость
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
6
Адрес
Минск
день или вечер добрый...
Такая беда.. купили джаз весной 2013 (1.4 бензин, вариатор 2005 г.в.)
ровно месяц проблемм небыло, затем понеслось)) на скорости 20км/ч газ отпускаешь затем нажимаешь и происходит подгазовка и легкий толчок---- почистили катушки, поменяли свечи, иии на 20 км\ч пропало, но появилось на 70-80км/ч. сперва не часто, затем всё чаще и чаще до постояного, почистили катушки ещё раз и заменили трубочку отвода картерных газов, под пластмассовой крышкой на маторе(была сплюстнута)...
при разгоне появился свист(может совпадение а может следствие) до.. вроде небыло.
и вот в итоге. разгон со свистом, плохо разгоняеться, когда едишь с одинаковой скоростью например 50- 60-70 прыгают обороты примерно на 1000 вверх. и если в этот момент сильнее чуть нажать на газ происходит удар(толчок) только на горячую, первые 10-15 мин проблемм ннет. появилась задержка при включении передачи на светофоре 2-4сек. часто!!!

диагностика показала ошибка P0780

кто подскажет что делать???
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Yahor блок клапанов менять.
Предварительно поставить заведомо рабочий и убедится что дело именно в нем.
 

Yahor

Гость
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
6
Адрес
Минск
ARMOR написал(а):
Yahor блок клапанов менять.
Предварительно поставить заведомо рабочий и убедится что дело именно в нем.


всмысле гидроклапана? тест такой 500 уе стоит(100$работа 400$блок гидроклапанов), хорошо если в нем))

а что за ошибка такая P0780 ????
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Yahor написал(а):
ARMOR написал(а):
Yahor блок клапанов менять.
Предварительно поставить заведомо рабочий и убедится что дело именно в нем.


всмысле гидроклапана? тест такой 500 уе стоит(100$работа 400$блок гидроклапанов), хорошо если в нем))

а что за ошибка такая P0780 ????
100 баксов работа? он меняется за 15 минут самостоятельно. Нужно попросить у кого-нибудь блок на полчаса и всего делов. На фитовском форуме даже женщина с этим сама справилась. Для того и проверка, чтобы не покупать зря. Но симптомы указывают на это.
А да, масло то менялось в варике после покупке?
 

Yahor

Гость
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
6
Адрес
Минск
ARMOR написал(а):
Yahor написал(а):
ARMOR написал(а):
Yahor блок клапанов менять.
Предварительно поставить заведомо рабочий и убедится что дело именно в нем.


всмысле гидроклапана? тест такой 500 уе стоит(100$работа 400$блок гидроклапанов), хорошо если в нем))

а что за ошибка такая P0780 ????
100 баксов работа? он меняется за 15 минут самостоятельно. Нужно попросить у кого-нибудь блок на полчаса и всего делов. На фитовском форуме даже женщина с этим сама справилась. Для того и проверка, чтобы не покупать зря. Но симптомы указывают на это.
А да, масло то менялось в варике после покупке?

масло поменяли в августе))) ну если так то сам поменяю блок, ток вот взять не у кого((( а вот ошибка тоже на него указывает?

P0780
Неисправность переключателя

спасибо Вам!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу