Обсудим работу климат-контроля?

hibinyru

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
73
Возраст
46
Адрес
Мурманская область
Привет всем Джазждующим :)

Катаюсь на своем желтом хомяке уже 2 недели. Никогда до этого еще не было климат-контроля, в связи с этим есть вопросы по работе онного.

Объясните мне, непонимающему, когда я включаю Auto на дисплее включается Full auto и загорается лампочка AC (якобы включен кондишен), точно также при включении обдува на лобовое стекло (загорается лапочка кондишена), а вот и сам вопрос:

Это что получается в режиме full auto или обдув лобовухи все время включен кондишен? Или он включается когда автоматика посчитает нужным его включить? Почему спрашиваю? потому что работа кондинеша требует бензина, мощности двигателя и аккумулятора (особено зимой не хотелось бы).

кто знает колитесь!
 
Я пользуюсь как раз только этими двумя режимами фулавто и обдув стекла, кондер действительно включается всё время, наверно это оттого что стёкла в машине часто потеют и во избежание этого он и работает постоянно. Меня это не сильно парит, так как зимой и так расход топлива огого, постоянно фары включены, печка жрет нормально тоже, прогрев и т.д. от кондёра особо разницы не будет. Хочешь заморачивайся выключай каждый раз, но будь готов что при смене режима он в 90% случаев будет его опять включать, так что готовь нервишки!!! :pardon:
 
да, кондишн включается автоматически, так система видимо настроена...будь-то зима или лето, он всё-равно включица, другое дело, что ты его можешь принудительно ручками выключить и тогда будет работать только обдув/обогрев
работа системы кондиционирования на самом деле нипанятная :unknown: ...где-то проскакивала инфа от соклубников, что кондиционер сам отключается если забортная температура ниже определенной отметки, но я не замечал этих отключений...если горит лампочка, значт работает :hammer:
 
Full auto полностью контролирует климат в салоне в том числе и обдув лобового,чтобы не потело.Следит за температурой,когда надо поднимает температуру и обороты вентилятора,и наоборот когда надо выводит кондей на повышенную мощность,когда надо.
 
Когда на улице сухо,то хватает режим на стекло и в ноги(без кундея). А вот когда сыро,то лобавуха ОЧЕНЬ напрягает....постоянно запотевает! :(
 
да уж. Лобовик сильно потеет, даже не обязательно чтобы дождь шел, просто от сырости.
Мне сильно помогают дефлекторы на окна - приоткрыты на 1 см, ничего не потеет.

Но на предыдущих машинах все работало и так нормально
 
меня больше напрягает ситуация:
1. при работающем климает, без кондея заглушил лялю
2. пришёл утром, завёл
3. естественно не посмотрел на "что там где горит зелёненьким цветом"
4. едешь едешь и вдруг обнаруживаешь включённым кондей :(
 
makeenkov, странно, завтра конечно проверю, но у меня сам кондей утром не включается вроде.
 
Что вы так боитесь включенного кондиционера? Ну подумаешь съест у вас на пол литра больше бензина на сотню. Зато стекла сухие и тепло в салоне:)
 
Dimmm написал(а):
да уж. Лобовик сильно потеет, даже не обязательно чтобы дождь шел, просто от сырости.
Мне сильно помогают дефлекторы на окна - приоткрыты на 1 см, ничего не потеет.

Но на предыдущих машинах все работало и так нормально
Если даже кондишн включен и при +24 - ничего не потеет и тепло, причем запотелость быстро улетучивается, а потом можно и выключить кондей. А вобще я тоже не гемороюсь относительно него, у меня и так потребление небольшое. А вот окно открывать - чревато простудой - меня тут продуло в Джазике, шея не поворачивалась 2 дня.
 
makeenkov написал(а):
меня больше напрягает ситуация:
1. при работающем климает, без кондея заглушил лялю
2. пришёл утром, завёл
3. естественно не посмотрел на "что там где горит зелёненьким цветом"
4. едешь едешь и вдруг обнаруживаешь включённым кондей :(

ИМХО - мозги авто запоминают состояние включенных приборов при работающем движке.
Может вы просто не обратили внимание на кондицинер при заглушке????
 
кондей очень сушит воздух... :(
могут возникнуть проблемы с кожей :bad:
 
makeenkov написал(а):
кондей очень сушит воздух... :(
могут возникнуть проблемы с кожей :bad:
Огуречная маска спасает! :ROFL:

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Климат контроль в Джазе один из больших плюсов! И не пользоваться им преступление по отношению к Хонде!
Нажал Full control и забыл ! Единственное чем пользуюсь время от времени,так это режимом "рециркуляции салона" когда впереди чадит какой нибудь дизель. =@
 
Климат контроль в Джазе один из больших плюсов! И не пользоваться им преступление по отношению к Хонде!
Нажал Full control и забыл ! Единственное чем пользуюсь время от времени,так это режимом "рециркуляции салона" когда впереди чадит какой нибудь дизель. =@

+ 1 :good:
 
Для меня все равно остается загадкой - почему Full Auto включается только тогда, когда гаснет лампочка холодного тосола :(
Сколько было случаев когда на холодное переднее стекло (зимой) резко подать теплый воздух - идет трещина по горизонтали... не порядок.
 
hibinyru написал(а):
Для меня все равно остается загадкой - почему Full Auto включается только тогда, когда гаснет лампочка холодного тосола :(
Сколько было случаев когда на холодное переднее стекло (зимой) резко подать теплый воздух - идет трещина по горизонтали... не порядок.

Странно...надо посмотреть,но у меня вроде включается Full Auto сразу же после пуска двигателя.Причём климатей запоминает все последние установки по температуре и режимам.
Да и ещё...В мануале написано,что вентиляция должна всегда работать,во избежании неприятных запахов в салоне.
Дефлекторы тоже ставил,но окна открывать практически не приходится за ненадобностью.
 
Тоже сначала экспериментировал с режимами - отключал кондей летом, приоткрывал окна, вентилятор включал по-сильнее. Потом плюнул и убедился, что электроника отработает лучше - на то он и климат-контроль. Что делаю сейчас - при прогреве ставлю температуру на 23 чтобы согреться, потом, как становится жарко (езжу в куртке), переключаю на 19-21 в зависимости от тепла от солнца. Несколько раз включал поток на лобовуху, когда со мной ехал друг и пил пиво, а так стёкла запотевают редко и на несколько секунд.
Единственное чем пользуюсь время от времени,так это режимом "рециркуляции салона" когда впереди чадит какой нибудь дизель.
+1
Летом шевелил диффузоры, чтобы потоки перенаправить опять же в зависимости от тепла от солнца. Кстати в мануале написано, что даже зимой рекомендуется раз в неделю на несколько минут включать кондей во избежание застоя смазки в компрессоре кондиционера. Вообще к климатической установке нет никаких претензий.
 
все верно говорите.
А я вот выключаю кондей, если нужно ехать быстро.. Т.к. жрет он много лошадей.
ps. Бензин не экономлю.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу